momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

6 March, 2018

всем привет красавицы! Я на счет декретных, сегодня пришло смс, что доки готовы. И через сколько дней поступят деньги?

Comments (6)

jus rolled him off to get snipped...im so nervous n scared 😢...they better hurry up with my bby

Comments (3)

Сколько реально скинуть гр/кг)) в неделю???

Comments (17)

Поделитесь, плиз, какие у вас в зале светильники💡 на потолке. Так что б освещали максимально и не люстры как в театре🏛 и где в Кривом Роге их глянуть.

Comments (12)

Lately my daughter keeps pulling this baby mat out and laying on it 😂😂

Comments (0)

Никогда в жизни так не болело горло, как эти 3 дня. Это пиз@ец! Утром, причем, становится лучше, а к вечеру болит при глотании так, что аж искры из глаз летят. Других симптомов нет. Насморка нет. Кашля нет. Это блат штааа?! 😬😫

Comments (16)

Это однозначно любоооофффф💓💓💓 Мои девочки💞 Мои два скорпиончика♏ с разницей в 10 лет💖 #кроха_ри

Comments (12)

Сделали мне наконец ктг, первый раз, 50 минут лежала, причём первые полчаса на спине, потом на боку, детка вся извелась там, изнервничалась, напинала этот датчик от души))))

Comments (4)

Когда хочешь такой завтрак с утра , а с ингредиентов только овсянка 😂😂😭😭😭

Comments (6)

У кого так было? Нам 17.03 будет 7 мес. Лезит 3 и 4 зуб,но снизу,а сверху нет ни одного

Comments (4)

Крутые наборы,подойдут и мальчикам и девочкам!!! Весь ассортимент тут 👉https://www.instagram.com/markova_kidsshop/ Набор ( взрослое + детское костюмы) Взрослое - размеры С и М - есть большие размеры с доплатой ))) Детское размеры 1, 2, 3, 4 - 830 грн  Детское на 5, 6, 7 лет - 880 грн Ткань трикотаж  цвета : красный, черный, зеленый, мята , нежно-розовый, электрик, бордо , беж !!! ЦЕПОЧКА ПРИШИТА , ПЛАСТИК !!! Костюм Костюм взрослый размеры С и М ( есть большие размеры с доплатой) Цена 530 грн тк... Read more

Comments (0)

So this is crazy lol I started a meet me account just for the heck of it and one of my guy friends in high school found me an now we are talking an wants to take me on a date, should I go for it?

Comments (4)

Курточка(Германия),слегка утеплённая, р.74-80. 650р. Доп фото в комментарии

Comments (1)

Набор из5шт 65грн

Comments (5)

Мамочки привет , кто что может сказать про этот велик , для трёх лет как на весну ? Посоветуйте фирмы таких великов) спасибки 💋

Comments (7)

Смотрели видео, где отец поймал ребёнка, падающего за его спиной? Сегодня в пол 7 утра была такая же ситуация! Макс хотел посчитать расстояние до пола в собственных носиках, иными словами просто бабахнуться с положения стоя на кровати лицом вниз, так за секунду его папа проснулся, перекатился и схватил его за ногу. Говорит, что так резко просыпался, только когда у меня воды отошли 😆 Так че, мужики тоже не лишены инстинктов, оказывается?)

Comments (21)

Ктонибудь использовал свечи нео пенотран форте? Капец жжет внутри

Comments (25)

Девочки, кто сталкивался с гипертонусом матки? 15 неделя беременности, в пятницу на работе была стрессовая ситуация, почувствовала, что окаменел живот. Сегодня такая же история, тоже стресс, та же реакция, плюс тянет, как перед месячными. Думаю даже не ждать до декрета и уволиться раньше, потому что на работе нередко стрессы и вечные переработки. Связан тонус и стресс? Кто сталкивался с подобным? Как лечили? Беременность вторая, с первой такого не было.

Comments (12)

Девочки, посоветуйте, кто как стал укладывать деток на сон после завершения ГВ???! Дома засыпаем исключительно на груди, на следующей неделе планирую завершить лактацию. И как быть?! Не спать дням/ночами??!😭😭😭

Comments (26)

Лосины штанишки, отличного качества 155грн 44-46 48-50 52-54 Уже получали. Тянуться и есть кармашки впереди и с саду

Comments (0)

Милые девушки🌷 с праздником Вас🌷 Я очень рада что Вы с нами❤️ Мы дарим Вам скидку на ВСЕ наличие -15% А при покупке свыше 2000₽- бесплатную доставку курьером до подъезда! https://vk.com/modonn Радуйте себя и своих близких подарками❤️ Скидка действует с 7.03 по 11.03 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО🌿 Обнимаю!! С праздником Весны🌷

Comments (1)

Занимаюсь возвращением в ряды спортсменок комсомолок и просто красавиц, поставила цель сесть на шпагат, но я реально деревянная ( даже ноги в беременность на кресле у Г было не комфортно раздвигать) у кого при плохой растяжке получилось это и за какое время?

Comments (5)

Малыш😍😁

Comments (2)

Затянула книга меня, как то очень быстро читается 🤤. Была сегодня в коворкинге одном (на МК по тетахилингу), как всегда приперлась на час раньше. Сидела, читала, думала... и поняла, как мне не хватает белого цвета дома. Я его обожаю 😭 Это такое блаженство и наслаждение, находиться в светлом и уютном помещении. И вещи белые очень люблю... Спокойной ночи всем !)

Comments (18)

Опытные мамочки, подскажите, а какие прививки вы делали своим деткам помимо обязательных, в каком возрасте и был ли по вашему мнению от них толк?

Comments (3)

Детские новые угги. 200 грн Размер 20-21

Comments (2)

В Икеи или самой Меге можно где-нибудь купить мини коврики для ванной?

Comments (8)

It's a girl!!!!!!

Comments (0)

Просто залишу це тут, кому цікаво гортайте😂😏 Наше перше сімейне свято, хто ще не знає стать, раджу влаштовувати ось такі паті😍 Адже емоції зашкалювали у всіх (15гостей) А нашу радість не передати словами🤗🤰🏼💓🎀🌺

Comments (3)

After 5yrs together and 3yrs of saying we'll get married eventually, my boyfriend got me a ring. I got to pick it out, took me a bit because I'm not really big on jewelry. It's not a traditional engagement ring but I love it. The goal is to get married sometime this year at the court house.

Comments (1)

👋Привет, разберем достоинства Плутона ❗️ ⠀ ✅Хотите Знать какое положение занимает Плутон в Вашей Карте, пишите Дату ⤵️в Комментариях 📝 ⠀ 🌌#Плутон находится на самом далеком (по сравнению с остальными планетами) расстоянии от #Солнца. Но оттуда, издалека, ему видно все и всех.🤔 ⠀ 💁🏼‍♀️Люди, имеющие Плутон и Солнце в центре формулы, обладают огромной широтой, мощью и здоровыми амбициями, 💪🏻обоснованными реальной силой. Все это усиливается, если человек — солнечного типа.☀️ ⠀ 🤨Плутон способен подав... Read more

Comments (18)

Девочки у кого есть Книга: Роберт С. Мендельсон "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам", одолжите почитать😊🙌🏻 И конечно не безвозмездно 😜

Comments (7)

Бровки#красота Девченки,каким карандашом или тенями пользуетесь для бровей???Какая,фирма? Если можно с фото. Чтоб не за 10000грн

Comments (21)

Девочки хелп. Гепнулась сегодня... По пути на УЗИ обходила припаркованную на тротуаре машину...ушибла локоть так, что вообще ничего не могу...ни согнуть ни взять... Точно не перелом...первые 2 часа было норм, сейчас невыносимо...чем бы таким намазюкать???!сил нет. Лежу и реву

Comments (11)

Enjoyed a little walk with my boys ❤️

Comments (0)

Продам: 1.плед новый с плюшем 550 руб 2.простыни на резинке новые 350 руб шт 3.комбез/конверт примерно до 80 размера 700 руб 4.штаны+куртка 80-86-92 демисизон 700 руб

Comments (0)

#правдажизни

Comments (1)

Девочки, а Вам интересны такие медведи? Кто то любит? Мы начали ими торговать, только что-то плохо их покупают... Вот и думаю: может они не нужны?

Comments (27)

Расскажите кто как справлялся с изжогой 😫Весь день мучение 🤢Что бы не покушала. Раньше только на кислое , сейчас на всё !!!!

Comments (11)

Девочки, а из чего варите кукурузную кашу? Из какой крупы? Какой марки?

Comments (26)

Девочки что можно попить для успокаивание нервов последнее время очень стала раздраженная и очень нервная посоветуйте плиз?🙏🏼

Comments (12)

Дорогие беременяшечки. Я приглашаю вас подготовиться к рождению малыша в нашей школе. А сейчас я отвечу на вопросы которые вы задаёте чаще всего :) 1⃣ Какая продолжительность курса? ✔ 4-5 недель в зависимости от выходных. 2⃣ Из чего состоит курс? ✔ Из 8 занятий по 3 часа. Каждое включает в себя: ❇️ гимнастику с элементами йоги и фитнеса и упражнений для суставов полезные во время беременности; ❇️отработку дыхания в родах; ❇️лекции по подготовке к родам (в том числе и партнерским), грудно... Read more

Comments (0)

75грн сбор 12шт

Comments (0)

)))

Comments (2)

Девочки, решили завтра совсем убрать грудь. Думала купить достинекс, но почитав отзывы не понимаю, нужен ли он? Сплошь и рядом пишут, что сразу молоко не уходит, шалфей пьют, сцеживают и тд. Так может и без этих таблеток обойтись?

Comments (9)

Блин, видела пост про растущий стул, но не могу найти никак((((у кого есть? где покупали и сколько стоит? P. S. никто мольберт не продает? 😁😁😁😁😁

Comments (5)

Девочки добрый вечер ! Посоветуйте хорошего врача Хирурга ! Вообще нужно наверное детского так как буду ребёнка показывать на осмотре .. Киев .. спасибо всем за инфо 🌺👋. Очень важно и очень надо ... кто , что слышал и знает?

Comments (1)

День первый напечатали объявление. День второй - открутили ручку у двери. Если и завтра приедем домой а балкон на распашку - я его заколачу. Как объяснить свекрови, что не нужно в нашей комнате открывать балкон , Что на улице зима, а у нас маленький ребёнок?

Comments (21)

Девочки ,снова я ,заказывайте тортики своим деткам ,любимым ,родным ,выполню ваши любые капризы естественно за ваши деньги :-D

Comments (0)

Carters 18 мес 300 руб

Comments (5)

Девочки, хелп! Мучаюсь дико со спиной... лежать не могу, сидеть не могу.. когда что-то делаю или хожу, все хорошо. Стоит лечь или сесть- это ад! Иногда просыпаюсь в 4 утра и первое что я осознаю что спина до сих пор болит(( прибавка уже 6 кг, мне кажется это из-за веса такого. Кто чем спасается?((((поясница не болит. Болит все что сверху- начиная от лопаток и до середины спины Меновазин, бандаж, подушка не помогают(((

Comments (10)

Девочки, привет! Кто-нибудь делал операцию по улучшению зрения? Подскажите, пожалуйста, где, стоимость, да и вообще подробности.

Comments (6)

Ветровка(Германия), подклад хлопковый, р.80-86. Идеальное состояние! 750р. Доп фото в комментарии

Comments (2)

Обновила сегодня педикюрчик, пока бабушка сидела с двумя моими 🐒🐒 Время на себя конечно есть, но его мало.😬 В Детском мире, кстати, снова хорошие цены на Лего. Взяла Ари на 8 марта целый дом. Думаю она будет в восторге, т.к. любит это дело. А ещё подскажите, подарили мне сертификат Библио Глобуса на 2500₽. Арина очень любит книги, засыпает и просыпается с ними в буквальном смысле. Все свои книжки знает и очень любит. Уже сейчас у нас неплохая библиотека у неё, но я планирую накупить ещё чтива. Ч... Read more

Comments (10)

85грн 28 30 32 34

Comments (0)

Может нужен кому. Осталось 7 штук в упаковке.

Comments (0)

Девочки,по моим подсчетам нам 2-3 недели эмбриональных🙏🏼 Подскажите когда нужно вставать на учёт и делать УЗИ для определения сроков(или сроки мне никто не скажет)? Я перечитала столько информации,где-то пишут ,что на 7 неделе идти на учёт вставать,другие пишут на 5 день задержки,информация очень разнится🙄

Comments (82)

Девочки, вопрос про прививку бцж. Так получилось, что у нас был мед отвод от всех прививок. А теперь нам предстоит прививка бцж. Кто делал эту прививку не в роддоме? Как детки перенесли? Что перед прививкой сделать нужно( фенистил попить или еще что-то)?Что-то я боюсь её делать(

Comments (15)

По статистике 80% мужчин хотят первенца - сына. А 100% мужчин любят дочку. 😍🙂 ⠀ Шучу, нету никакой статистики. Никто не признается, что не любит своего ребёнка, потому что это НЕ ТАК!!!! правда ведь?!)🖤 ⠀ У меня на завтра готовы 9 (!!!!!) ярких и пастельных, милых и нежных, приглушённых и заявляющих о себе.... весенних образов!!!😍 ⠀ С живыми цветами и классными цветовыми гаммами!😍 ⠀ Надеюсь, завтра малышка даст нам все это воплотить! 👶🏼 ⠀ Пожелайте нам крепкого сна, спокойного живота (крохе уже... Read more

Comments (7)

Девы, если вы моете голову ежедневно, напишите, пожалуйста, каким шампунем? И чем заканчиваете мытье? Кондиционер/бальзам/уксус?

Comments (15)

Я открываю вечером телефон и так ржу😄куча новых фоток-сэлфи и с каждым разом всё лучше ) вот сегодняшнее утро моего мужчинки . Называется наверное «жду кашку»

Comments (9)

Все новости , в одной картинке! Как можно верить тому, что даётся в массы???

Comments (16)

Sometimes I don’t know if my boyfriend just telling me what I want to hear , Or really means it 🤷🏽‍♀️🤨

Comments (3)

50грн 26 28 30 32 34

Comments (0)

Мамы девочек, скоро наконец то станет тепло и такая курточка будет очень актуальна. Действительно в очень хорошем состоянии.

Comments (0)

Добро пожаловать, дорогие участники в нашу группу!!! Группа новая, поэтому пока что ведется сбор на печать принтов.Все возникшие вопросы пишите в лс. Но есть уже ткани которые ушли в печать. https://vk.com/7flowerclub @7flowertkani

Comments (0)

Is there anyone suffering from anemia

Comments (19)

10 минут ужасных болей ,и ооочень много слез. 😧😧😧В итоге вызвала скорую из-за болей в правом боку и в мочевом. 😢забрали в больницу. Опять много слез. Вырвала. Укол обезбаливающий поставили. (3й уже)😢 подозрение на почки ,а что с мочевым ,пока непонятно. Сказали может камень или песок уже выходит ,и могут быть такие адские боли. Девочки ,хочется так поорать от боли громко -громко. 😨😨😨😨😨😦😧завтра малую на проверку отводить ,и прививку ей будут ставить,надеюсь хоть отпустят на час. Как же это все не... Read more

Comments (9)

Мамули полугодовалок, когда ваши бэйбики на ночь засыпают?мой до полугода засыпал не раньше 12ти ночи!и спал до 9ти-10ти утра..Сейчас пару дней как начал засыпать в 10ть вечера,так вот я трясусь над ним и качаю чуть что..лишь бы не проснулся до 12ти ночи!!а то потом не спать часа два точно!Может это нормализовался график?так резко ..и когда малыши вобще должны засыпать на ночь? Мои козявочки братики💖

Comments (15)

Скоро снова будет страшно заходить в соц.сети, снова эти фотки букетов, рафаэлок 😈😈😈

Comments (22)

Не, ну капец? Че по тц гулять, если денег даж на одну розочку нет себе...? Бабы, хули 🤷🏼‍♀️

Comments (6)

Девочки подскажите хорошего педиатра и детского стоматолога,а то 17 Поликлиника на северном оставляет желать лучшего(

Comments (11)

сегодня мой любимый день, День Рождения дочери! Она так неожиданно появилась в моей жизни,но я ее так хотела и ждала. Тогда в свои 18, я хотела ребёнка,но не планировала. А когда получила,моя жизнь больше не была прежней. Она мой стимул не сидеть на жопе ровно,ради неё я закончила институт и работаю в стабильном месте. Но главное,она меня научила не быть эгоисткой и думать больше о детях,а уже потом о себе. Научила меня делиться,снова Кататься на горках,и просто не стареть душой.❤️ вот так уже ... Read more

Comments (20)

Вдруг кто ещё не знает

Comments (2)

Мамочки, посоветуйте, пожалуйста, хорошего педиатра в ЛОДЭ? Спасибо 😊

Comments (3)

Любите...!!!

Comments (4)

90грн чёрный и красный в наличии

Comments (2)

Девочки,добрового времени суток!Хотелось бы узнать у Вас про противозачаточные таблетки.Какие анализы нужно сдавать?опираясь на что,вам прописывает их гинеколог?есть ли 100% уверенность,что вы не забеременеете?поправились ли с них?и ещё вопрос=посоветуйте ТОЛКОВОГО гинеколога в этом плане?!Всем спасибо за ответы!!!!@

Comments (6)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app