momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

12 April, 2018

Привет всем.

Comments (0)

Знаю что закидаете тапками, ноооо ....неистовое желание иногда закурить (естественно делать этого не буду,) говорят это дело времени и тд, но нихера!!!желание как было так и есть!!! Кто после родов начал опять курить? Или все таки прошло это желание

Comments (39)

Платья и штаны для девочки Пакетом 1100 Отдельно в лс Фирменные вещи Рыбацкое

Comments (2)

Про сад. ✅Напомню ситуацию. Сотрудник МФЦ дезинформировал, позволил написать заявление на постановку в очередь в сад только на 2019 год, мне надо на 2018. ✅Ходила в МФЦ, ходила в РОНО в марте. На руках заявление на замену с 2019 на 2018 с отметкой о приёме в РОНО. Ответ пока только устный «на ранний год менять не можем». ✅ рекомендация РОНО: «приходите в мае на доукомплектование» 🆘Чувствую в мае тоже ничего не светит. РОНО Выборгского района очень непростое.... 😒 ❓Может быть уже сейчас идти в ... Read more

Comments (36)

Фирменное платье NEXT на размер 46, рост 165-170,можно и выше. ткань качественная,в нем не жарко,стройнит.дефектов нет. 8 руб

Comments (0)

Девочки, может кто подскажет хорошие курсы подготовки к родам в малиновке? Спасибо😊

Comments (1)

Веснуем в Испании . Есть кто в Малаге ?

Comments (0)

Девочки, кто подавал алименты на себя? Это обязательно надо идти в суд и там при нем объяснять на что я прошу деньги??? Думаю уже отказаться, не хочу таких унижений. Ещё сказали объединить алименты на котёнка и на себя в одно заявление и тем самым увеличили срок до месяца, хотя алименты на ребёнка решаются без приглашения в суд в течение 5 дней..

Comments (23)

George 9-12 мес

Comments (0)

Подскажите сайты или приложения с меню на каждый день, такие , чтоб и здоровое питание и не замороченные :)) есть такие вообще?

Comments (3)

😱год Как? Когда? Где я все это время была? Я не успела насладиться😔... Что имеем: 4 зуба Ладушки Сорока Алло Куку Носик-глазки-рот Стоит недолго Ходит за ручку

Comments (2)

Кто в портовской больнице делал Узи гениталий? После лапары

Comments (6)

Классные и мега удобные лосины для девочки на весну!!!

Comments (0)

День2 #21деньбезсахара 🔥🔥 Начало дня было мягко говоря не очень, головная боль, слабость, апатия, но потом после моего завтрака я обрела силы👊 • Мои замеры и вес на начало марафона: ✔Вес- 55кг🐖 ✔Рост- 163см ✔ОТ- 71см🐖 ✔ОБ- 95см ✔ОНоги- 54см🐖 ✔ОЖивота- 83см🐖 ✔ОРуки- 25см🐖 • Цель- 50кг💥 По объемам посмотрим... • Физические нагрузки: ✔вакуум (натощак) утром и вечером ✔выпады поперечные и перекрестные с Мией(6кг) ✔присед ✔пресс • Уход: Вечером после тренировки ✔скраб🚿🛁 Скраб, я приготовила сама☝сост... Read more

Comments (4)

Я че-т только догнала, что мой ребёнок уже давно без соски...все началось с того вечера, когда одна соска была у мамы, вторая у свекрови, третья у бабушки и тд...не могли найти единственную домашнюю...мальчик в итоге уснул, нууу...и все. Так и месяц прошёл😱😹 АльхамдулиЛлягь. И гв стало ещё лучше

Comments (22)

Девочки, добираем ряд обуви. Опт Садовода. Свободные размеры 37/39/39/40/41. Идут в размер. Цена 700 руб. Оргсбор 10%. Предоплата как только соберем ряд. После закрытия ряда отказы не принимаются. По заказам и всем возникающим вопросам, пишите в личку.

Comments (0)

Ну вот и покрестили нашего пирожочка🙏🏼 очень довольны батюшкой Романом👍🏻уютным храмом 💒все прошло очень даже хорошо🙏🏼 В общем у меня все как обычно и в крещении не было все идеально) Сначала не была выбрана точная дата из-за нашего крестного папы, ему отложили отпуск, а точнее вообще хотели отменить, в настоящее время он живет не в Калининграде и наши крестины были под вопросом. Именно поэтому выбор фотографа был тоже по угрозой, точной даты нет, с фотографом не договориться. Но все же она наш... Read more

Comments (16)

❗️❗️❗️Девочки кто знает график работы врачей второго роддома...слышала что сейчас как раньше они не могут меняться с кем то не в свою очередь дежурств.

Comments (6)

Всем привет! Я Ирина. У меня есть замечательная доченька Ждана. Ей сейчас 2,5 года. И ещё я участник одного интересного интернет-проекта.

Comments (0)

Качественные и недорогие комплекты в кроватку 🍭💕 Бортики от 1600₽ Простыни от 400₽ Конверты на выписку от 1300₽

Comments (0)

Would love to have some mom friends to talk to 😄 if you want to add my snap chat nerdy_girly18 😁

Comments (0)

Девочки , Санкт-Петербург ! Кто делал лимфодренажный ручной массаж и антицеллюлитный массаж? Подскажите грамотного специалиста , желательно с выездом на дом. 🙏🏼

Comments (2)

У кого есть опыт борьбы с зависимостью от сладкого? Я имею ввиду реальную зависимость, когда, если приспичило, ты готова ночью вызвать такси и ехать в круглосуточный магазин за шоколадкой, а лучше тремя! Вот есть теории, что главное выдержать 28 (21?) день без сладкого и потом типа не хочется. Но я уже больше месяца не ем сладкое, ничем его не заменяю - ни сахзамов, ни сухофруктов, даже ягод нет в моем меню - и все ещё хочется. Причём с каждым днём сильнее 😑 на эллипсе я вспоминаю «магнолию бей... Read more

Comments (25)

Платье для беременных,хлопок,на размер 48,можно и на 50. На рост 170 примерно пойдет отлично,но можно и на рост ниже/выше. Б/у совсем немного, состояние отличное. в нем не жарко летом, ткань хорошо ложится на животик и тянется по мере его роста. Пр-во Турция. Новое стоило 75 руб. Продаю за 25 руб

Comments (0)

#прогулки_с_chicco Люблю свою малышку больше жизни. Участвуем в конкурсе с @chicco_official .

Comments (0)

Девочки сможете скинуть листок с УЗИ 32 недели нужно кое что сравнить 😩🙏🏻🙏🏻

Comments (11)

Девочки, в сад на полный день реально попасть в 2.4?

Comments (10)

Девочки, очень крутая вещь!!!Существенно продлевает жизнь наших бюстиков после стирки в машинке😀

Comments (0)

3 апреля -25ая неделя ) #напамять

Comments (0)

Решили заказать тортик на определение пола малыша, жаль, что я узнала пол раньше чем разрезали торт 😁был бы приятный сюрприз

Comments (0)

Всем привет! Меня зовут Надюшка, Я жду маленькую принцессу))

Comments (1)

Вот ещё одна тарелочка, такая же яркая, как весеннее солнышко) Точечная роспись

Comments (0)

Набор на 9-12-18 мес. 👕В полоску Next 9-12 мес , реально будет дольше 👕белая Rebel по бирке 18-24, но прилично маломерит, в носке не была ☝🆕 👕 с кармашком George 12-18 мес. 💥 За набор 180 грн

Comments (0)

18-24 мес

Comments (0)

Массаж лица позволяет вашей коже выглядеть намного моложе и подтянутой 🌷благодаря воздействию массажа мимические морщины разглаживаются, появляется красивый румянец,улучшается кровоток и происходит обновление клеток кожи лица❤️❤️❤️ Маска в подарок 🎁

Comments (0)

Как жалко, что нельзя прицепить сразу 10 фотографий, что атмосфера наших занятий была видна многим ))) Неск фоток прикреплю к комментариям! А кто еще не решился на наши занятия, то еще раз приглашаю приглашаю всех окунуться в нашу радостную, наполненную, нежную жизнь в группе расчудесных малышариков и их мам! Каждую среду в ДКБФ 12/13ч малыши 2+ 13/14 малыши 6+

Comments (15)

18-24 мес

Comments (0)

3 руб 62-68 см

Comments (0)

6-9 мес

Comments (0)

2-3 года

Comments (0)

Девочки, вопрос к вам! Сегодня пришло смс от подруги следующего содержания: «Ты можешь помочь у меня у коллеги ребенку поставили диагноз иммунодефицит, вообщем очень страшный. Ты можешь дать телефон, забыла как зовут девушку, чтобы она проконсультировала поэтапно что делать как добиться квоты на лечение. Сказали, что такое возможно лечат только в Московском институте аллергологии и иммунологии.» Кто сможет проконсультировать и направить? Может у кого такой диагноз был из знакомых или по квоте н... Read more

Comments (7)

До 74 см 10 руб Деми

Comments (0)

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля — это плохо. "Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было. Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное ябл... Read more

Comments (5)

2-3 года

Comments (0)

У Ваших малышей была аллергия на картофель? И вообще в каком возрасте вводили?

Comments (6)

Как приучить ребенка пить из кружки или непроливайки? Нам 10 месяцев и мы пьем только с ложечки. Даже из бутылочки с соской я согласна, но она не может сообразить, что нужно сосать..... Как я ей летом буду воду на улице давать ... 😭😭😭😭😭

Comments (13)

18-24 мес

Comments (3)

Прям подарок на день рождения,нам пришло приглашение в садик,урааа🎉😊

Comments (13)

My everything ❤

Comments (1)

Тяжелая беременность, гормональные для ее сохранения и как результат +25кг Было жутко тяжело Я не шла, я катилась Родив, -12кг сошли ГВ, ежедневные хлопоты, еще -6кг До моего дородового веса еше 7кг Но они вцепились в меня мертвой хваткой Как быть? Что делать? Как вернуть себя ту былую, не нарушив ГВ? начиталась, насмотрелась видео, делаю упражнения, ем супы, но все тщетно Хелп ми, мамитас🙏

Comments (9)

4-5 лет

Comments (0)

3-4 года

Comments (0)

Доброй ночи! Хочу выпить запрещённое на ГВ лекарство. В течение какого времени нужно сцедиться? Или зависит от лекарства?

Comments (3)

Ну что ж. Поныла и хватит. А тем временем у нас уже пошла 36 неделя беременности, появились небольшие отеки. Особенно к вечеру. Не могу сидеть долго на карточках, в позе лотоса или просто держать ребенка на ногах, кровь перестает поступать в ноги. Прибавка в эту беременность - жуть, уже 18 кг 😳 #хватитжрать , но все такое вкусное 😂 и так как я осталась на две недели с ребенком одна, главное сейчас не родить. Муж сейчас все время твердит: "не роди до моего приезда, если что, пихай ее назад" 😂😂 а... Read more

Comments (4)

Привет, девочки😊. Ну наконец-то к нам пришла весна😀. Честно говоря, зиму я не заметила)). Она пролетела как во сне. Как купили мы 26 ноября франшизу нашего клуба и до 12 марта - начала нашей тестовой недели - все как во сне))). И Егорик наш везде со мной был: и помещения вместе с ним ездили смотреть по всему городу, и ремонт с ним, и поиск преподавателей, собеседования - все с ним😀. Никогда бы не подумала раньше, что я на такое способна)). Вот что значит, когда чем-то увлечен!!!)). Зато знаете... Read more

Comments (8)

Девочки у ребенка плохо сбивается температура. Можно ли одновременно дать сироп и свечку?

Comments (16)

6-9 мес

Comments (0)

Ровно год назад, как же быстро пролетело время 😄😘❤

Comments (0)

Фитнесс зал с детьми!??? Девчат, слышала, что в Ворошиловском районе есть такой фитнесс (трен) зал, в который можно ходить с ребёнком и пока ты занимаешься, ребёнок играет в детской комнате с няней. Цена за месяц около 2000₽. Может кто-то знает что это за зал? Где находится? Название? Или ещё какую-то инфу. Ооочень надо 🙏

Comments (21)

До 70 см 5 руб

Comments (0)

Девочки, доброй ночи! Была сегодня на осмотре, родовые пути не готовы. После осмотра, кровит, не то чтоб лило, а на пол прокладки, уже 3и поменяла(((( в роддом звонила, сказали, что такое может быть. У кого-то такое было и как долго? Да и ещё добавились слизистые кровянистые выделения ((()

Comments (10)

Прелестные сарафанчики идеально подойдут в жаркое время года. Изготовлены из ткани коттон с бастиковой оборкой. Размер: 68,74,80,86-175 грн Размер: 92,98,104,110-195грн

Comments (0)

9-12 мес

Comments (0)

♦️Только актуальные услуги безоперационного омоложения кожи: ✔Устранение носогубных морщин ✔Устранение морщин вокруг глаз, лба, межбровья ✔Удаление околоушных морщин ✔Подтяжка нависшего века ✔Омоложение дряблой кожи подбородка, шеи, живота,рук,зоны декольте ✔Омоложение кожи в области декольте ✔Сглаживание рубцов и удаление папилом ✔️Удаление некачественного татуажа

Comments (0)

4cm dilated !

Comments (2)

У кого переливающийся чехол ваше мнение!?

Comments (6)

18-24 мес

Comments (0)

Фирменное платье на выход на размер 44-46. Состояние отличное. 8 руб

Comments (0)

Кто делал постер достижений самостоятельно?! Подскажите приложение или сайт? ☺

Comments (4)

6-9 мес

Comments (3)

Мамки вырвались и "окультурились"))))) Мюзикл Нотр Дам де Пари

Comments (2)

6 руб 62-68 см

Comments (0)

18-24 мес

Comments (0)

Получила сегодня нашу бутылочку с трубочкой с алишки. я довольна. есть авентовская, но уже потрепаная так сказать. очень качественно сделана. #удачныепокупкинаалиэкспресс

Comments (6)

9-12 мес

Comments (0)

Вы верите в сглаз?

Comments (36)

Ну вот мы и дождались нашего счастья!12.04.18 в 21.05 мы стали родителями нашего сыночка!😇Юрий Алексеевич,день космонавтики,это явно знак🤗

Comments (15)

ОБНОВА сток 😍Уже ЗАВТРА + розыгрыш игрушки Одежда и обувь и игрушки fisher price и другие От 0-3лет В вайбере Обнова каждую неделю ) ( мальчик /девочка ) О наличии пишите в лс В прегги не все 🎁 Цены вас удивлят😱😱😱😱 😍😍😍😍 Пишите номера можно и в лс добавлю )

Comments (16)

Lol giving him a headache with all these pokes to him💙 so amazed by how much you can really see😍👦🏼 #momlife

Comments (0)

9-12 мес

Comments (0)

1)Вы-пилот самолёта. Вам нужно вылететь из Москвы на Мальдивы с дозаправкой в Барселоне.сколько лет пилоту??? 2)Горело 7 свечей, три потухли, сколько свечей осталось?? 3)сколько цифр 9 встречается от 0 до 100? 4)В двух кошельках лежат 4 монеты, причем в одном кошельке монет вдвое больше чем в другом, как такое возможно?? 5)Без чего ничего никогда не бывает?? 6)На обоих руках 10 пальцев, сколько пальцев на 100 руках?? Решаем девочки без подсказок )) если что кидайте и свои, будем решать))пока все... Read more

Comments (66)

Как думаете на пром Юа бывает кидалово?🧐

Comments (18)

9-12 мес

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app