momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

1 May, 2018

Дождалась, называется! Наконец пришло то время, когда можно снять шапку и красоваться в самых стильных аксессуарах, сделанных собственными руками, и ловить восхищённые взгляды соседских мамочек))) 🙈😊сегодня на площадке даже поинтересовались, где же мы берём такие бантики))) ________ Бант на резинке 150 руб Бантики|Повязки| "mimimiшные" аксессуары ручной работы для ваших девочек. 🦄 ✍☎WhatsApp/wiber +79150111116. 🚗Доставка от 150 руб. По САО Москвы бесплатно. Самовывоз м.Войковская. #ручнаяработа... Read more

Comments (0)

Девчули, что по чем счас вакуумный роликовый массаж , бифлекси который вроде называется ? Где нить бы ещё в Первомайском районе найти хорошего массажиста , чтоб эффективно делал )) спасибо 🙏🏻🙏🏻

Comments (0)

Девочки, у кого как прошли вторые роды? Говорят, что второй раз рожать легче и быстрее, но мои первые роды были 17 часов. После того что я пережила, я боюсь даже на секунду подумать о том что меня снова ждёт🙄😰 Я так надеялась в первый раз, что я одна из тех кто родит и не успеет даже понять что произошло, но увы... Я почувствовала все прелести этого процесса 😁

Comments (27)

Не могу уснуть бесииит

Comments (0)

✔новая футболка tu 5-6 лет длина 48,5, ширина 35,5 цена 230 гр ✔ шорты next 5 лет 110 см рост длина 30, шаг 12, пояс 21, бёдра 34 цена 220 гр #5_6лет #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детскиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Профессии 🎓 "консультант по грудному вскармливанию "и "консультант по Естественному прикорму" новые, и многие мамы о них слышат впервые. ⬇⬇⬇ КОНСУЛЬТАНТ ПО ГРУДНОМУ ВСКАРМЛИВАНИЮ МОЖЕТ : 1. Научить маму сцеживаться руками безболезненно и эффективно) и молокоотсосом ( подберете нужный размер) 2. Подобрать позы для кормления грудью ( с учетом размера груди, формы сосков и комфорта) 3. Увеличить/уменьшить количество молока 4. Помочь справится с лактостазом, маститом 5. Помочь решить проблем... Read more

Comments (0)

Знаем , знаем ...

Comments (2)

А вы тоже кушаете цветок с 5-ю лепестками ,и загадываете жиланее?

Comments (10)

Зачастили схватки поеду в роддом сдаваться....

Comments (8)

7 days late when should I test ? Been getting negative tests but have all signs of pregnancy. should I wait another week or take another test today ?

Comments (1)

Всем привет 🙂

Comments (0)

Цхьам оьц хир дукх. . .

Comments (11)

- Ты бы хотел внезапно очутиться в будущем? - Да. - Тогда я вот тут три литра принёс...

Comments (0)

Деми куртка timberland 18 мес длина 40,8, ширина 35,5, рукав 27 цена 230 гр #18_24месяца #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детскиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Последние размеры на 8лет. Турция. Маломерят немного. 300р

Comments (0)

Этот ушлепан не с «Битвы экстрасенсов»?

Comments (19)

💙💙💙 Крошки

Comments (0)

♥️♥️♥️

Comments (7)

Вот такие модные, суперкомпактные коляски для путешествий с детьми готовы к сезону отпусков и каникул! 💁‍♀️Легко раскладывать, 👍Легко собрать, ✈️На борт самолета с собой взять! 👪Родители спокойны, Дети в комфорте!!!👶👧🧒👦 Бронирование по ☎️ 8(921)7586464 , а также пишите 📝📲в Viber, WhatsApp или ЛС администратору группы - Оля Гловацкая https://vk.com/id15240501 👌.. И в мае приедут ещё новые модельки . Подписывайтесь на новости группы Vk https://vk.com/clubigrushek.spb9217586464 и узнавайте новос... Read more

Comments (1)

✔салатовая next 6-9 мес длина 35, ширина 27,5 цена 170 гр ✔хаки новая next 9-12 мес длина 36,5, ширина 27,7 цена 200 гр #6_9месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детскиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Девочки планируем отдых на лето , посоветуйте очень хорошие отели для отдыха с детками ( наше побережье )

Comments (8)

Не могу уже дождаться, когда ты соизволишь выйти наружу, моя хорошая 😏

Comments (7)

✔новая футболка с длинным рукавом rebel 9-12 мес длина 32,5, ширина 27,8, рукав 30,5 цена 160 гр ✔штаны Zara 9-12 мес длина 39, шаг 22, пояс 19,5, бёдра 28 цена 220 гр #9_12месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детскиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Девочки..это жжесть😓 Что делать? Может кто знает препараты какие-то?😭😭😭

Comments (23)

Yesterday was such a long day! 15hr shift 3 surgeries! Anyways if your into plastic surgery or thinking about getting some work done follow me on ig or check out my IG story to see it 🖤

Comments (6)

Фторирование зубов, отзывы пожалуйста!

Comments (1)

Слушайте, с чем могут быть связаны головные боли и нервный тик? Уже несколько дней мучаюсь, а дойти до врача возможности нет 🤷🏻‍♀️

Comments (3)

Повязочка выполнена на заказ 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 Возможен повтор 60 грн

Comments (0)

Девочки, здравствуйте) у меня такая проблема с пятнами на детской одежде. Дело в том что доча в саду разлила на себя супик, естественно воспитатель ее переодела положила вещи в пакет, и чтот этот пакет затерялся, и через дней 5 его нашла в саду. Достала вещи, а там плесень вместо супа😖 стирала и в ручную и в отбеливателе белое, и в горяченной воде, но ни в какую не уходят пятна плесени, че делать? Ладно майка выкинуть можно, но я так любила ту цветную кофточку((

Comments (16)

В этом году майские у нас в городе, все дачи и дома бабки приводят в порядок, сажают огороды и ехать на день мне лень, мы тусим во дворе на площадке... сегодня ходили на школьное поле играть в футбол и там безумно много народа на пикниках или просто погулять как мы) в общем мы встретили семью с 5ю детьми и мама беременна 6м 😳 живут они все в двушке и Папа сказал хочу сына и будем продолжать 😁 как в анекдоте- шестую дочь назвали Серега🙈 родители приличные не алкаши, вот зачем? Там младшей года н... Read more

Comments (86)

✔новая кофточка next 12-18 мес длина 27,5, ширина 29, рукав 28,9 цена 230 гр ✔джинсы next 12-18 мес длина 48, шаг 28, пояс 20,5, бёдра 31,5 цена 170 гр #12_18месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детскиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Развивающие игрушки! Все в наличии! Подробности и разнообразие ассортимента.

Comments (0)

Девочки, вот гель лаком как покрывать ногти? Взяла жесткой пилкой прошлась по всем пластинам, потом обезжириватель. Потом основа и в лампу, потом база цветной лак и в лампу, потом покрытие топ и в лампу. Правильно или что-то упустила?

Comments (20)

Вот мне интересно, мальчишки рождаются уже с любовью к автомобилям сразу?))))) Девчонки мои никогда особо интереса не проявляли. А сын прям жить без них не может, причем даже не столько его игрухи интнресуют, как настоящие авто! Мы половину прогулки проводим на парковке))). А уж если посчастливится пройти мимо автомобиля марки "BMW", то мимо мы не пройдем)))) полчаса ходит вокруг, тыкает пальцем в логотип, колеса рассматривает, фары, увести можно только взяв на руки. В окно дома смотрит и пост... Read more

Comments (3)

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, программу для изучения английского языка бесплатно для системы iOS!!!

Comments (3)

Девочки, подскажите, пожалуйста, у кого было также? Один день тошнит, на второй уже нет и так постоянно) может два дня не тошнить, а потом за эти два дня в усиленном объёме тошнота возвращается на денёк. Может у меня ещё маленький срок, всего 7 неделек и токсикоз не проявился во всю🙃

Comments (19)

Девочки привет. В последнее время у ребёнка каждый день икота, один или два раза в день. Переживаю щас че то. Так бывает или это ненормально?

Comments (7)

Девочки ,кто страдает аллергией на цветение ,что пьёте сейчас ? Я не могу уже 😭😭😭 Так ещё на гв,нельзя половину таблеток 😡😭

Comments (1)

😂😂😂

Comments (0)

Девчонки!!! Нужен грамотный аллерголог???

Comments (3)

I have a 2 yr old and I’m pregnant due nov 13th, I’m curious on how you ladies organize your kid’s or kids toys and clothes even first time prego moms how did you set up your nursery? Send pics!!! Lol I feel like I’m running out of room and I don’t want to get rid of any of her stuff yet, I’m trying to firgure out what’s the best storage organization, I have bins and a Minnie Mouse tote rack. Let me know mommas! Thanks!

Comments (2)

Маст хев!!!!! Если ваш ребёнок не ест суп или кашу🤦‍♀️ 🔥наберите в ложку кашу🔥покладите сверху крошечку к примеру хлебушка🔥вуаля!!! И ложка уже во рту))))🔥 Любопытство сила🤩🤩🤩🤩

Comments (10)

Продам платье размер м/л 3000!

Comments (0)

Основная проблема любви в том, чтобы сначала стать зрелым. Тогда ты найдешь зрелого партнера; тогда незрелые люди совершенно не будут тебя привлекать. Происходит именно так. Если тебе двадцать пять лет, ты не влюбляешься в двухмесячного ребенка. Точно так же, если ты зрелый человек психологически, духовно, ты не влюбишься в ребенка. Этого не бывает. Этого не может быть, ты видишь, что это бессмысленно. У зрелого человека достаточно цельности, чтобы быть одному. И когда зрелый человек дает любо... Read more

Comments (2)

Как же сегодня порадовало солнышко ☀️скоро, скоро лето!🤗У меня в этом году на лето большие планы 📷☺️пожалуйста не подведи 🙏____________________________________________ ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ ❤Запись на фотосессию по телефону, WhatsApp, Viber +79674402984 ❤Запись на съемку по пдр ❤Оптимальный возраст для фотосессии 7-14 дней ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ _____________________________________________ #фотографноворожденныхвпензе #фотографноворожденныхпенза #мамыпензы #фотосессияноворожденного #фотосессияноворожденног... Read more

Comments (1)

Quick question I had my baby 4 days ago I’ve lost 20 lbs is that good so far or should I be loosing more

Comments (1)

Девочки, наверное это не первый вопрос. Но хочу спросить. Ждём приглашение в садик, мониторю раз в два три дня сайт. В желаемую группу в садик зачислено уже два человека, которых вообще в списке не было и один ещё в резерве (типа несёт документы и он был первый в списке) . А мы как раз третьи в списке и ещё ждём приглашение. Вот откуда взялись те два человека и каким макаром они попали?

Comments (9)

✔тениска boys 6 лет длина 48, ширина 37 цена 165 гр ✔шорты next 6 лет 116 см рост длина 29,3, пояс 25, бедра 33 цена 220 гр #6_7лет #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детскиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Где такую сумочку заказать можно? Кроме али)

Comments (6)

Девочки, где, кроме икеи, можно в интернет магазине заказать плотные блэк аут шторы? Есть какой-нибудь проверенный и.м.. В икее нет нужного цвета.

Comments (3)

Я родила!!!👩‍👧‍👧

Comments (19)

Ну как можно матери сказать то, что ее ребенок не красивый??? 😒😒😒 А сам прям человек с идеальной внешностью😑✌ Лучше бы меня назвали не красивой, но не моего ребенка, так обидно для меня еще ничего не звучало. Я конечно знаю что мамин сынок красивый, в роддоме даже постоянно говорили что на девочку похож♥ ну блин где чувство такта? Зачем вообще это говорить? На что этот человек надеялся сказав это? Для чего вообще????😂😂😂

Comments (64)

Есть тут такие у кого дети до истерики боятся пылесосов ?

Comments (15)

♡♡♡

Comments (0)

Подскажите, пожалуйста, где купить/заказать мега красивое платье девочке на годик? Прям пышное, красивое! 😍 на прокат не хочу.

Comments (19)

Девочки это треш.. Как вы закапываете и простываете нос ребёнку ? Делитесь лайфаками У меня ребёнок орет так , что не передать словами Я не знаю что делать (((

Comments (14)

Кто знает где можно посмотреть есть ли запрет на въезд заграницу?

Comments (10)

Просто мама и сын.

Comments (0)

Посмотрела я тут последние 50 оттенков. И все, что запомнила это ОГРОМНЫЙ 💎💍 Режиссеры, не надо так, я ж завидую 😂😂

Comments (0)

Девочки, как вообще выбрать как рожать? 🤔 Выбрать роддом, почитать про врачей в нем, сходить на день открытых дверей? Или выбрать акушерку/врача, и по ним выбирать роддом? Или как? Я уже немножко 😵😵 боюсь, что время тикает...

Comments (35)

So much sass! I just wanted a smile lol

Comments (2)

Девочки жду отзывы ))) стоит купить ?с скольки месяцев начали пользоваться ей ?

Comments (9)

Уже завтра моему мальчику - старшему 3 года! 🤘🏻👦🏼🎉🎈 Старший.Прямо не по себе.Был единственный кроха мой, и в один день стал старшим братом!Он на глазах изменился, повзрослел.. Но не смотря на это, я в нем вижу всё того же моего Маркушу.. За последний год он круто вырос, иногда выдаёт такие мысли, что в голове не умещается, как ребёнок в таком возрасте столько понимает, столько чувствует и знает..?! Как вчера помню день его рождения.. И магия момента, когда в ночь с 1 на 2 мая лил дождь стеной,... Read more

Comments (3)

Скажите не сильные выделения светло-жёлтые на моем сроке это нормально?

Comments (14)

has anyone broken their vertabraes in their lumbar spine (I broke three in December 2017 L2,L3,L4) and got severe disc damage and had just a normal vaginal birth?? Oh and EPI Dural? Not looking for doctors advice just personal experiences and how you coped :) the way I see it is I am in pain every day anyways being pregnant is going to be no different Thanks guys

Comments (0)

Ауу, Махачкала👀Что, реально никто не знает где взять качественные детские вещи за адекватную цену?

Comments (21)

Девочки отзовитесь. Пью дюфастон первый раз. Сказано отменить на 25дц.но начиталась от вас,что резко нельзя отменять.вдруг сорвется беременность,что делать😭😭

Comments (5)

Чем дальше, тем страшнее😐 Я так хотела быть идеальной мамой для своей малышки... но не очень то получается быть такой☹️ В последнее время ловлю себя на мыслях что мне страшно.. что делаю все не правильно, все не так ❗️совместный сон (присутствует какой то страх переложить ребёнка в отдельную кровать, хотя стараюсь это делать) ❗️кормление по требованию (не всегда удаётся выдержать интервал в пару часов, и кажется что я ее перекармливаю, пустышку не признает) ‼️ РЕЖИМ (не получается его соблюдать... Read more

Comments (25)

Девочки мамочки день у меня был тяжёлый, гости целый день на ногах была. Ванну набрать и полежать можно мне?

Comments (20)

Девочки. Дочке 7 месяцев, на гв. Я никогда не страдала от аллергий. Как родила, месяца через 2 началась крапивница. До сих пор не пойму на что, уже и на диетах сидела, и порошок меняла. Сил нет. Читала как то, что после того, как перестану кормить пройдет. Может кто сталкивался? Прошло?

Comments (19)

Девочки, уже очень устала, кто уже родил, как помогали себе спровоцировать роды?)

Comments (72)

So proud of my baby boy❤️

Comments (4)

Будущее российского футбола подрастает😂😎Сходили на природу, покормили комаров, и сами наелись мяса до отвала, здравствуй пузо и бока. У русского человека что ни день, то праздник. Я не могу впихнуть диету в промежуток между застольями, а скоро ведь пляжный сезон...эх.😒

Comments (0)

Has anyone been told they where having a boy an ended up having a girl ?

Comments (34)

27 лет!Прекрасный день рождения в кругу семьи!))) Главное не рост,вес и возраст,а главное не ссать!

Comments (2)

Moreno valley mommies ? #needfriends #playdates

Comments (0)

Нам уже 1 год и месяц ) 👼 ❤️❤️❤️

Comments (2)

Источник всех проблем 😂😂😂😂😂 https://m.youtube.com/watch?v=jorv6W73rO4 ЗЫ Навеяно постом про собак.

Comments (5)

А на кого похожи ваши сынишки?)))

Comments (21)

Вечер добрый всем:)) Вот решила поделиться мыслями. Сегодня большую половину дня провела на работе, фотографируя очаровательного малыша. Получила кучу положительных эмоций сама и порадовала результатом молодых родителей, НО... Свою семью пришлось оставить в праздник, дети обижаются что мало уделяю им времени. Вечером пришла- обрабатываю результаты сегодняшнего труда и опять некогда своим время уделить. Что мне скажете, стоит ли работа ,которая доставляет при этом тебе удовольствие, тому, что на ... Read more

Comments (3)

Всем доброй ночи 🌹🌹🌹🌹🌹

Comments (0)

Чем полезна Омега-3? 🍏 ⠀ ✔️ Омега-3 для сердца, сосудов Ежедневное употребление омега-3 помогает нормализовать артериальное давление, понизить уровень триглицеридов в крови, снижает риск развития атеросклероза и ИБС (ишемической болезни сердца), препятствует образованию тромбов, таким образом, способствует предотвращению сосудистых катастроф – инфарктов и инсультов. ⠀ ✔️ Омега-3 для мозга, памяти, зрения Многочисленные научные исследования показали, что омега-3 жирные кислоты ускоряют передачу н... Read more

Comments (4)

Why I am 5 years graduated from high school and they want to be send them money... I don't even have money for myself😂😂

Comments (0)

Одно из сааааамых любимых занятий с детства это долгие долгие часовые прогулки по городу. Улицы, набережные, площади, парки - сезон открыт. А в беременном состоянии это вообще то, что доктор прописал 😄☀️☀️ Забываешь про свой арбуз 🍉 под кофтой и наслаждаешься. Тепло, каааак я тебя ждала ✨✨✨

Comments (8)

Вот купилая сыну белую кепку и поняла, что после каждой прогулки в ней предстоит стирка.Может у кого лежит дома кепка,которую вы не успели одеть или с размером пролетели что-то типа Некст или H&M, может что подобное на мальчика размер 2-3 года)

Comments (4)

Поползла за кошкой!!! М - мотивация 😂💪🐛

Comments (9)

Сегодня полдня провели в развлекательном детском центре «Волшебная миля». Восторг! Лучшее место, куда ходили на сегодняшний день💯 На большой территории по мимо горок, бассейнов и развлекух, тематические домики с мастер-классами, диско минутки с аниматорами, квесты, спектакли, кинотеатр, кафе. 🔸Что приятно удивило: - в нескольких местах диспенсеры с водой и одноразовые стаканчики - аттракцион рыбалка, каждые полчаса смена воды - туалеты с низкими детскими унитазами - есть места (отдельные домики... Read more

Comments (5)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app