momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

9 May, 2018

Девочки давайте поболтаем))мне не спится..есть кто не спит?

Comments (28)

Всем привет, хочу сделать первый раз шугаринг зоны бикини после бритвы перед родами... боюсь там родить только 🤦‍♀️😂что скажете?

Comments (42)

Девочки, где на Таирова посоветуете подстричь мою принцессу? Ещё не стриглись, не знаю как будет себя вести...)

Comments (4)

Спасибо за мирное небо над головой! Спасибо за возможность путешествовать, открывать мир себе и своему ребенку, спасибо за возможность есть вкусную еду, пить, спать, любить, работать и жить так как мы живем! Я благодарна от всей души нашим предкам, преклоняюсь перед их подвигом, смелостью, мужеством, храбростью. Став мамой, я понимаю ЧТО двигало большинством. Желание спасти Родину, своих детей, их будущие, наше с вами настоящее! Спасибо! Никто не забыт, ничто не забыто!

Comments (2)

День Победы ❗ Благодаря интересу дочки и грандиозному празднованию 9 мая в ее дет.садике узнала много нового о родных! Мой дедушка когда началась война жил на Украине. И был совсем ещё мальчишка, 14 лет. Был в оккупации. В военных действиях не участвовал. Был участником ликвидации последствий войны. Был сапером. Награжден медалью "за победу над Германией". Бабушка труженица тыла. Дедушка мужа служил в противотанковых войсках наводчиком противотанкового оружия. В 1943 году получил медаль "за о... Read more

Comments (0)

Девочки посоветуйте жилой комплекс хороший,но не за космический ценник😅чтоб территория нормальная была и вменяемая планировка ,в идеале сад,школа недалеко)

Comments (16)

Сегодня была в кораблике и купила вот такую сумку в роддом для себя) 😊в принципе все необходимое есть)

Comments (4)

Помню, когда была беременная не вылезала из этого приложения. Сейчас увидела знакомые лица вк и поняла, как же я соскучилась)))

Comments (2)

Кто пользовался этой уходовой косметикой?)

Comments (0)

Всем привет! Подскажите,где купить подушку для беременных,хорошего качества ! Спасибо😇

Comments (2)

Мамочки, всем привет! Посоветуйте пожалуйста беговел самокат. 😊🌹

Comments (6)

Девчули! У кого-то есть ПДР на 27 мая?! (Или рядом прям) есть предвестники?! Я уже каждый день сижу и прислушиваюсь где что не так👀пока - ничего...

Comments (49)

Девчонки SOS!!!У сестры зуд и красное влагалище,чем подмыться или что намазать , в аптеку нет возможности идти сейчас,Крокодилиц прошу пройти мимо

Comments (17)

🦊Комбезики-песочники х/б облегчённый 🦊0-3 мес. 🦊Цена набора 190 грн. #0_3месяца #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Is it time yet😅😅😅😅

Comments (2)

Nervous, I have my first ultrasound today I'm almost 12 weeks and so scared because last pregnancy ended in miscarriage

Comments (3)

🐝3-6 мес. 🐝комбезик Fisher price 🐝Цена набора 200 грн. #3_6месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

«и тебя вылечат» сказала я мужу если обращусь к вам ! ситуэйшн следующего характера : человек прищемил ноготь и теперь он растёт слоями вверх , у кого было что -то подобное ? Посоветуйте клинику ? Мне нужно ему ответить, что это не больно это лазером , ну , собственно , ждём советов . Спасибо

Comments (8)

Всем привет!! Мне подскажите пожалуйста девочки хорошого ортопеда и невролога!!! Если можно и номера и координаты !!🏥

Comments (3)

Продам Сандалики Шаговита. Обували пару раз. В хорошем состоянии. Носики целые. Размер 19.(11,5 см)  15 рублей

Comments (0)

Сегодня 9 мая для нашей семьи не только радостный праздник, но и грустный.. В наших с мужем семьях не осталось бабушек и дедушек.. Я очень хорошо помню рассказы дедушки мужа, который нашел во мне благодарного слушателя и много рассказывал о блокаде, о том как он выжил и как было тяжело. Я жалею, очень жалею, что не записала его рассказ на видео, чтобы его правнуки, из его уст смогли услышать удивительную историю его жизни. Если вы еще можете, если у вас остались бабушки и дедушки, встречайтесь с... Read more

Comments (3)

Good day

Comments (3)

🐘Резиновые сапожки Kamik 🐘🐘Одели пару раз 🐘Качество супер 🐘Размер 24 🐘Цена 240 #обувьдлядевочки #обувьдлямальчика #обувьдлядетей #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (1)

Наш День Победы в Одинцово

Comments (0)

Может надо кому нибудь. Целая пачка годная до 10.19г. Транексам

Comments (3)

#сднемпобеды😘 Наши души нам даны для счастья. Для полёта, мира и любви. Так давайте вычеркнем ненастье, Ложь и злобу из своей души. С днем Победы,мои дорогие🌹🌹🌹Мира вам, над головой🌞🌞🌞

Comments (0)

Девочки, кто отмечал годик ребенку в кафе!!! Без организатора!!! И без мужа......как справлялись?? Писали какой то сценарий?

Comments (8)

Девчонки, вдруг кому надо, отдам! Гмр.Парусная. В каждой упаковке больше половины

Comments (1)

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста , у малого походу стамотит на губе белая ранка и температура растет , чем можно обработать чтобы ему легче стало ?Утром к врачу пойду!

Comments (26)

Trx или stretching район Нивки,Сирец,Берестейка,Лукьяновка,Виноградарь. Вечернее время ~ 20:00. Сдайте места;)

Comments (4)

🍬Нарядное платье Oshkosh с пышным подъюбником на 18 мес. 🍬Состояние идеальное. 🍬Цена 170 грн. #18_24месяца #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Девочки , кто подскажет в какой клинике можно поставить вакцину инфанрикс , кроме Медси . И кто ставил, отпишитесь пжл во сколько вам обошлось?

Comments (10)

В общем читайте и знайте, что есть такая печальная ерунда!!! Моя очень хорошая знакомая, родила не давно, в роддоме на третьи сутки начала замечать что ножка и ручка как то искривляется, но врачи сказали ЗДОРОВЫ и выписали на 5ый день как положено. Спустя пару дней дома, она вызвала скорую, и их отвезли на 19ый в больницу, там поставили диагноз - остеомиелит. Врач сказал, что это в наше время очень частое явление с наворождеными, зарожают в роддомах. Сейчас ребёнок на вытяжке 😔Ужас какой-то в об... Read more

Comments (11)

Подруга говорит что у нее пропало молоко. Малышу 16 дней. Сосет с 17 часов и не наедается типо .Может так быть?? И капли нет говорит сцедить вначале и грудь пустая

Comments (7)

🍬Carter's и Bembi 🍬 12-18 мес 🍬 набор 220 грн. #12_18месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (13)

Комплект фирменных вещей на 0-3 месяца, в отличном состоянии, цена 160 грн

Comments (0)

Девочки , у кого-то было так что дети плачут по ночам ни с того ни с сего. Успокаиваются сложно. Что это может быть ?

Comments (14)

Ощущение,что Алиса себе путь капает,прям в мочевой ковыряет 😐

Comments (15)

Всем привет. Кто ездит с детками на машине в отпуск, что вы берете им с собой в дорогу из еды?

Comments (13)

Всем привет!

Comments (3)

Как хорошо, что я у мамы и у меня нет времени читать даже избранное в Прегги. С праздником, девочки! Тех, кто считает этот день действительно великим праздником для нашей страны 🙏🏻

Comments (23)

🦈Котоновые песочники и комбинезон Next. 🦈3-6 мес, 62-68 см.🦈 цена набора 220 грн. #3_6месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (0)

Давно пора спать,а мне не спится! Хочется с кем-то поговорить, неочем,а не с кем((( Паршиво на душе....с мужем два месяца не живём.....а тут и доче скоро в садик,и второй годовщину отмечать....а у меня ни на что не стоит.......

Comments (38)

#детинашевсе

Comments (0)

Подскажите хорошего детского хирурга в Махачкале,на самом деле хорошего. Так себе хирурги у нас в Хасе тоже есть))))😁

Comments (11)

Ребенок набрал за месяц всего 200грм. ,педиатр сказала ваести прикорм кашки.А то что так мало набрали сказала ничего страшного , вы раньше перебирали ,а сейчас в норме как раз!это как понять?

Comments (6)

🦎Кепки GAP (оригинал). 🦎Слева серая 2-3 года.🦎справа оранжевая 6-12 мес.🦎Состояние 👍. Цена каждой 150 грн. #6_9месяцев #9_12месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (3)

5500 Новый. Парнас.

Comments (12)

-Ева, каких ты знаешь рыбок? -Сука(щука) , пиранья,.. эта... как бабушка (показывает большие губы) P. S. Наша бабушка сегодня накрасила губы непривычно яркой проявляющейся помадой. Выглядит вылитой Нетопырь Дарвина

Comments (7)

🐩 набор на рост 80 см, можно с 9 и до 1.5 года🐩 цена 220 грн. #9_12месяцев #12_18месяцев #baby_detki_veshi_obyv_igrushki #одеждадлядевочек #одеждадлямальчика #одедадлядеток #детсиетовары #детскаяодежда #детскиевещи #одеждадлямалышей

Comments (1)

Девчули поделитесь опытом) всё коляски выбираем, схожу с ума. Трость инглизина трип и пег перего плико мини. Какая лучше? У инглизины кап больше, в комплектации бампер, но немного больше весит, чем перего. У перего кап меньше, в лежачем положении солнце попадает? Докупая к ней аксесскары, выходит золотой какой-то. Нужен ли реально бампер. Чисто внешне и внутренним ощущениям тянет к перего, но инглизина как-то лучше укомплектована. И второй вопрос))) Обычная прогулка. Муж считает и я почти тоже... Read more

Comments (5)

Шикарный сегодня день! С утра маникюр, а дальше прыг в машину и вот только вернулись домой 🤗 Успели покататься по городу до парада, посмотреть его кусочек. Потом нагулялись на площадках, сводили Даниила к урологу 😓 и офтальмологу. Накатались на аттракционах и посмотрели салют 🎆 не верится, что так классно можно проводить время с двумя детьми🙈 С праздником!!!

Comments (0)

Крутые современные воздушные шары!!!💋❤️🎈🍉 🌈Шар радуга -5️⃣0️⃣0️⃣р. ⭐️звёздочка 45см-1️⃣6️⃣0️⃣р. 🍉Арбуз -5️⃣5️⃣0️⃣р. 🎈простой латексный шар -5️⃣0️⃣р. Каждый день новые фото 📲Группа в Инстаграм @sharman.spb ➡️Группа в контакте https://vk.com/sharmanspb 🚀При самовывозе скидка 10% 🚘Доставка по Спб -400р.-600р. 📲 8-981-719-88-51

Comments (0)

Гуляли с сыном по району, на одной из площадок был мальчик, младше моего. Мальчишки начали играть вместе. Через время прибежал мальчишка лет 5 и мой переключился на него. Объясняется это тем, что сын любит мальчишек старше, так как привык к обществу друзей старшего сына. Вообщем, мой с этим мальчиком начали убегать от маленького мальчишки, при этом старший мальчик в адрес младшего высказывал фразы: как ты надоел, как ты достал, уйди отсюда. А он всего лишь хотел кататься на карусельках с мал... Read more

Comments (21)

Посоветуйте пожалуйста 🙏🙏🙏хорошую ЛЁГКУЮ прогулочную каляску!!! И так,чтоб хоть что-то снималось стирать.... Расмотриваю пока Yoya-Yoga ❓❔❓❔

Comments (34)

возраст на момент родов - 22 лет 😨токсикоз - да 🔥 изжога- да ➖ вес до беременности - 73 ➕ прибавка - 12 кг 🤕 общее состояние - хорошее 🏥 сохранение-да, на 5,12,25 и 38 неделях 💧Отеки - нет 📅Срок беременности - 40 📆 ПДР 26.01.2018 🐣 Дата родов - 26.01.2018 😋Выписка- 01.02.2018 💑 Присутстсвие мужа - нет ✖️ ЕР/КС - КС 💣 окситоцин - да. 💉 анестезия - да,спинальная. 🔃 обвитие - нет 🚼 пол - девочка ⏰ время - 10:00 ⚖ вес - 3540 💪 вес при выписке - 3290 🏅 рост - 55 🍓 вес на данный момент - 78 🍼 ГВ/И... Read more

Comments (0)

Из за чего может быть пневмония у новорожденного

Comments (5)

Расскажите свои истории отлучениям от засыпания с грудью. Нам скоро год, а мы засыпаем с сисей.

Comments (23)

Привет я Мира,жена ,Мама сына 3 годика,гос служащий

Comments (3)

Наш первый салют 🎆🎆🎆

Comments (4)

Хочу купить весы для ребят. Перестали помещаться на кухонные 😂 А ходить в поликлинику только ради замеров мне лень, если честно. Я вообще решила как можно реже это делать. Педиатр, которому я доверяю, выезжает на дом при необходимости. А сидеть в очередях кашляющих и шмыгающих детей ради того, чтобы убедиться, что парни здоровы - ну такое 😕 В три месяца ещё раз хочу съездить на УЗИ, к неврологу и окулисту и все. Это те спецы, по которым были некоторые вопросы. По прививкам у нас пока медотвод, т... Read more

Comments (9)

Помогал сегодня садить прабабушке огород👵🏻🌽🥕🥔🍆🥒🍅 (Сельский стиль🔥😂😂)

Comments (2)

Боже,наконец Кира уснула...До этого она пела Оле Оле,Россия вперёд,мазала глаз отцу,рассказывала про свой день,свои мысли,что купит.. жесть,мы час бродили по речке и час гуляли во дворе..Устали мы,но не она...даже средние вырубились,а Кира все трепалась...И вот долгожданная тишина...можно спать))И тут папа вспомнил,что забыл купить баночки для анализов.Как думаете что он делает?правильно,поедает пюрешки(уже не лезут никому)!Завтра едем в ПК,показывать Манту и делать прививку)))Рыжая рада,думает ... Read more

Comments (15)

Актовегин. Обычно его выписывают при раннем созревании плаценты по типу 1А. Врач категорически против Актовегина,не объясняя причины. Врач просто не хочет назначать Актовегин ,ссылаясь на то,что это препарат бычьей крови....ну и что? Хоть страуса или крокодила кровь...главное,чтобы помогало при гипоксии плода... У кого была такая ситуация? И кому назначали АКТОВЕГИН ??? У кого был положительный эффект после курса Актовегина???

Comments (36)

Поделитесь пожалуйста ,у кого какие автокресла и по возрастным критериям . Заранее спасибо 😊

Comments (4)

Миллион фотографий и только один удачный кадр 😂 Я просто не успевала надеть ей пилотку и отбежать, чтобы щёлкнуть. Она её постоянно стягивала🙈 Но я упорная! Кое-как поймала момент. У кого так же?!

Comments (3)

Зубки....😬 Может есть такие детки у которых долго лезут зубы? Вот прорезался зубик, и растет очень медленно, только на пару миллиметров вырос за 2 недели.. следом пошел второй зубик, уже 6 день никак не выйдет из десны((( ребенок беспокойный, плачет много, капризничает, ночи с плачем, слюни - рекой(

Comments (9)

Вот.и до нас наконец-то дошла пора покупать велосипед🤗где купить дешево и чтоб качество было хорошее?желательно свао ну или вблизи авиамоторной)если фото и ссылки кинете,буду рада 🤗может продает кто кстати?с ручкой для родителей

Comments (6)

Девочки,опять нужен нейромультивит(именно в таблетках),в аптеках нет😭если у кого-то остался или кто то видел ,и знает где купить,напишите мне плиз🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Comments (3)

С мамулей приехали поздравить ветеранов а наш масяник все проспал. #9МАЯ#

Comments (0)

Девочки, подскажите, пожалуйста, есть тут, кто делал вакцину от ротовируса?как весь процесс происходит и где делают?

Comments (15)

Так, девочки, срок 38.6 и по-моему, это оно. Довольно-таки болючие схватки с длительностью в минуту. Интервал пока засекаю.

Comments (33)

🌿🌸

Comments (0)

Потрясающие кофточки Размер 42,44,46 https://m.vk.com/spb_alisia

Comments (0)

Кража документов в Стокгольме . Часть 2 Сначала мы обыскали весь музей . Потом попросили показать Камеры (Европа же 😉) - камер у них в музее нет!! Попросили вызвать полицию, чтобы зафиксировать факт кражи - полицию они не вызывают , мы должны вызвать сами. Позвонили сами - оказалось, на место происшествия у них полиция не приезжает . Нужно приехать в полицию самим. Если честно , мы потратили уйму времени на это . Я - человек позитивный , и решила,что надо идти гулять дальше и не портить настро... Read more

Comments (1)

Дочка постоянно переворачивается со спины на живот. Даже во сне. И спит на животе личиком вниз😥. Прям боюсь оставлять ее одну в комнате по время сна. У кого так спят детки?

Comments (10)

Девочки, кто ездил в роно, какие аргументы лучше приводить? Почему мне вот очень надо именно в этом году попасть? Мой аргумент на работе и не дождутся, и ипотеку платить надо, но тут говорили это их не особо трогает...

Comments (20)

Читаю записи о том, как люди смотрят на проходящую по городу военную технику и пишут как это здорово. Ох, пусть это будет единственный день, когда вы видите военную технику в городе. И никогда не услышите звуков выстрелов и не увидите следов от выстрелов этой техники. Глаза б мои не видели эти танки, гаубицы, грады и всего прочего. Всем мира.

Comments (7)

Девочки, у сына уже года два не выпадали зубы. Всего к 8 годам выпало 8. Скоро 9. Когда ожидать?

Comments (4)

До встречи почти 3 месяца ,а мы уже закупаем вещички на 3мес.😁невозможно удержаться 😱🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️ Хотя может быть эти вещи будут нам как раз и на 2 месяца,если учесть какие родились мы с мужем , наши родители и родные братья ,сёстры 😁

Comments (8)

Девочки, Киев. Сколько платите своим няням? И как найти хорошую няню?

Comments (19)

Сегодня госпожа решили не спать 😑 Вроде уложила, а она пришла через 10 минут и сна ни в одном глазу 😁

Comments (0)

Набор бортиков, кокон с подушечкой, простынь на резинке и пододеяльник)

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app