momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

2 June, 2018

Всем привет!!!🙋‍♀️🌷

Comments (8)

Девушки! У кого были/будут партнерские роды.. в частности, в 8 роддоме на Динамо... вы брали сразу вещи в послеродовое? Ведь если приезжаешь с мужем.. то куда-то вещи деваются и ваши, и мужа ... на время родов. Мб туда же можно запрятать вещи и для послеродового? А потом соответственно муж передаст через акушерку... Помогите сообразить как лучше организовать) в роддоме автоответчик 😂

Comments (14)

Девочки, какой бепантен брать для сосков???

Comments (35)

Зарядка у айфона оригинал, но заряжает ооочень медленно, я слышала что это наоборот хорошо, когда медленно, так это?👀А то бесит и поменять хочу

Comments (7)

Мамы, матеря, мамаситы👯💥🙀 Как? Как вы справляетесь с каждодневным днём сурка🤦 , когда никто с рождения и до полутора лет никто не приходит на помощь (за исключением мужниных выходных, и то, одно название). Боже, я чувствую, что превращаюсь в мать-дракониху, ужасную мамашу, такую "слегонца" зае.....ю😶 И в полном недоумении, что делать, чтобы вот этим пришибленным состоянием не навредить детям (не в физическом смысле, нет, а не испугать своей апатичностью ко всему происходящему) Я - зомби😌, тупо ... Read more

Comments (24)

💥Мы проводим бесплатные лекции «Основы благополучных родов.Обзор роддомов Хабаровска»💥 Это действительно полезная встречи для будущих родителей , приходите на неё сами и приводите своих любимых мужчин: ⠀ ⠀ За 2 часа встречи вы узнаете: ⠀ 🔻Все особенности родильных домов. Их плюсы и минусы, актуальные графики закрытия роддомов на помывку. 🔻что на самом деле включают в себя сервисные роды. Частые заблуждения в родах, ожидания и реальность. Когда, кому платить, и что значит рожать по прописке? 🔻Как... Read more

Comments (0)

Terry🔥

Comments (2)

Думала пришли наконец первые месячные.. а это что-то еле-еле подтекает кровь 2 дня.. что может быть?

Comments (7)

Посоветуйте беговел на 2 года, пожалуйста

Comments (6)

Всем привет!) Хотела бы послушать отзывы о Шартава Н.Э. из ПЦ. Кто договаривался? Кто рожал с ней?)

Comments (16)

Оооо хочу кричать....моя старшая так изменилась,вообще стала не послушной,девочки у кого погодки поделитесь своим опытом,до каких пор будет трудно,мне с грудным легче ,чем со старшей ,она вообще изменилась,была такой послушной,даже когда звали “ай»говорила а щас делает вид что ни слышит😰🤪🤪🤪😰💋🤪

Comments (15)

Кто ноготочки делает щербинки 2 или ленинский или молитовка ?! Откликнитесь!!!!

Comments (1)

А вы верите сонникам? 😳😟

Comments (8)

Сегодня вместо супа подогрела свежие овощи🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ поняла это когда суп оказался холодным и пропикала микроволновка 🧐🤯

Comments (3)

Девочки,хочу завтра съездить в РД,чтоб посмотрели меня,как дела там.. скажите,кто то знает кто дежурный врач завтра в 5 рд, или их много и к кому попадёшь? И вообще осмотр больно?😑

Comments (13)

Ещё в беременность была у одного акушера-гинеколога,он сказал,что толк в гв есть только первые полгода,после молоко уже водичка и не имеет полезных свойств помогающих ребёнку справляться с инфекциями и не имеет ряд определённых витамин,нужных ребёнку...на мой взгляд если мамочка решила продолжать гв,то это не плохо.Многие малыши даже чувствуя что молочко уже не то продолжают кушать ища за привычки,многие так успокаиваются на груди у мамули,это же и есть чудо,когда происходит контакт (МАМА-РЕБЁНО... Read more

Comments (28)

Какой самый дебильный совет по воспитанию вам давали?

Comments (27)

Девочки, какие отзывы за невролога Короленко с Дома с ангелом. Кто был? Как попасть туда?

Comments (1)

Кто сталкивался с возвратом товара? Купили электромобиль с браком в Дочках-сыночках, продали без коробки, есть только чек. Каков алгоритм возврата?

Comments (11)

Hey if anyone need any ideas or help with there bday parties or baby showers comment or inbox me

Comments (0)

Не зря же я тебя ждала😌#любимыймуж

Comments (0)

Actually shocked at how many awards hollyoaks has won tonight. Usually they don't win any 😂 #teamhollyoaks

Comments (0)

Вот и 40 недель.... Сегодня был день пдр) Малыш не торопится)

Comments (2)

Девочки- волшебницы по маникюру!!! кто из Сходни, Химок или Зеленограда выезжает на дом. Завтра в обед очень нужно!!!!

Comments (0)

Девочки! Появился мой мальчик на свет 31.05.18 путём ЭКС на 38-й недели (37,3).

Comments (8)

Отметили 1 годик сыночку ❤️

Comments (0)

Подскажите,можно ли делать узи молочных желез во время грудного вскармливания?

Comments (9)

Какие они сладкие, мои детки🍭🍓🍬🍩 Сынуля так рад сестренке...муж сегодня пришел и говорит: "бедный наш Слава😑 Он с нами прошел через многое: съемные квартиры (3 штуки), совместное проживание с дедушкой (из-за особенностей характера последнего и подступающего переходного возраста сына им это тяжко дается), стройка собственного дома🏡, где парень принимает самое активное участие💪. Я рада что он в том возрасте когда доверяет мне и ведёт со мной разговоры на все важные темы...но что может случиться ... Read more

Comments (1)

Девочки, у вас есть контакты нянь, которых можно пригласить на несколько часов? Напишите, пожалуйста

Comments (8)

Девочки,подскажите хороший пляж с галькой в Севастополе?)))

Comments (2)

Every time I follow someone new on here, I never see their post on the timeline anymore. Pretty weird.

Comments (6)

Наконец-то Ягыз узнал, что он сын Кериме. Конец серии 😆

Comments (12)

Как узнать о болезни менингита? В гугле написано первые симптомы как в гриппе. Я сейчас болею гриппом. Чёто страшно стало. Кровь сдают или как? Не хочу в гос поликлинику. Это вспышка только в Алматы или в других тоже? Я с Атырау.

Comments (2)

Слингобусы из ароматного можжевельника 🌿😊 полезная кусательная игрушка+ стильный аксессуар для мамы) малыш оценит!)) https://www.instagram.com/slingobusik_ufa

Comments (0)

Девочки, желательно уже рожавшие, а ещё лучше у которых детки уже дошкольники. Испытывали ли Вы стресс во время беременности? Были истерики, связанные по семейным обстоятельствам. Ну знаете всякое бывает. У моей знакомой папа умер. Страшнее, чем терять близкого, ничего нет. Но есть и бытовые вопросы, которые периодически доводят до кондиции эмоциональных взрывов. Так вот, если были. Нормальные ли родились у Вас детки? Какой темперамент у них? Восприятие мира и новой информации? Спокойны ли были ... Read more

Comments (27)

Значит...пыталась я записаться к гематологу по направлению.... места, конечно, есть....но примерно на мою пдр))))

Comments (6)

О Боже какие болезненные шевеления сегодня 😫

Comments (1)

Были сегодня с мужем в бане, вдвоём! Впервые за полтора года! Дочь в это время почивать изволила под зорким оком бабки. А жись-та налаживается 😍

Comments (6)

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, действительно хорошего дерматолога? Всем добра и улыбок🌷😄

Comments (5)

Интересную книгу присмотрела))

Comments (0)

У сына на лице, ближе к ушкам появилась не то сыпь, не то корочки. С обеих сторон. Предположительно аллергия. К какому врачу надо, педиатрк или дерматологу?

Comments (2)

Немного нас ❤️ #Сандре2года

Comments (2)

Почему-то в такую погоду всегда сонная и вялая... что это? Объясните, знатоки!

Comments (4)

#летоэтомаленькаяжизнь, #убабушекхорошо, #остановисьмгновение

Comments (0)

У кого нибудь было ...что в роддоме не делали бцж и скоро три месяца до сих пор не сделали... И на столько нужная привывка ли бцж

Comments (6)

Привет всем. Я Мама прекрасной дочки и жду второго ребёнка

Comments (3)

Сегодня испекла необычный торт и впервые крем только другой сделала не как в рецепте и у меня с киви,в разрезе завтра .Название торта "Небесный"https://youtu.be/NPfpeMFw54U

Comments (0)

Короче,второй день как решила таки завязать с гв. У нас уже с года оставалось на ночь и с утра. В первую ночь я покормила на ночь а утром накапала лимонного сока и сказала что бобо. Попробовал,скуксился,поплакал,покричал. Отвлекала как могла-кефир,игрушки,мультики-через час уснул. На след день накапала лимона уже перед ночью-плакал,просил,но в итоге уснул. Самая жесть была в 3 ночи-орал,просил,не успокаивался. Уснул в 6 утра до 10. Сегодня третий день- пошел сразу лег в свою кровать и уснул САМ.... Read more

Comments (5)

Ты мой космос! 💙🚀

Comments (0)

Подскажите, как долго и как можно хранить кал? Если с вчера в холодильник баночку поставить, на утро можно отнести?

Comments (10)

Детская Обувь, фабрика НЕМАН 1450 р. !!! Размеры от ‼️11,5 до 18 см по стельке‼️ ✅качество ГОСТ ✅кожаные ✅невысокий устойчивый каблучок ✅жёсткий задник ✅супинатор ————————— Очень качественная обувь, как «в нашем детстве», ортопеды рекомендуют Обувь НЕМАН для первых шагов. Работаем напрямую с заводом , без дилеров. Есть доставка, большой модельный и размерный ряд Пишите)

Comments (0)

Во сколько недель третий скрининг ?

Comments (8)

Фэшн бабка-поломойка пошла тусоваться 💁🏻‍♀️ Начало мероприятия задержалось на 40 минут, высидели 25 минут, а дальше я начала зевать с такой частотой, что муж меня понял без слов 😝

Comments (10)

My two girls 💖💖

Comments (0)

Девочки у кого у деток был загиб желчного пузыря? Что ? Как ? Как проходили лечение ? Интересуют все подробности

Comments (6)

Можно ли в год вместо ЭКГ сделать узи сердца? Дочь орет у всех врачей, единственный врач хоть попытавшаяся наладить контакт была окулит, она сняла халат и проиграла с ней, но на осмотре надо было положить ребенка под какой то аппарат и она снова закатила скандал. ЭКГ она точно не даст сделать, я даже пробовать не хочу, я уже скоро поседею от этого осмотра врачами.

Comments (17)

Я вот думаю, и чего мы привязались к этим меррисам🙈 столько бы денег сэкономили за это время😅 Libero up&go оказалась достойной заменой👍👍👍 правда)) хотя почти двоих растила на меррисах - признаю, что эти очень неплохи! Не хуже!

Comments (11)

Где мой сон🤦🏻‍♀️

Comments (12)

Qizlar bir dowumun etrafi sepib qirmizi olub qawinir goyneyir. Nie bele olsunki?

Comments (2)

Пять минут тишины...🙈

Comments (1)

Just chillin with the babes ☺️ got the new iPhone 8 and loving it! And we went to her first parade 😍

Comments (0)

Хотела написать историю родов , пока память свежа (что-то мне подсказывает , что она всегда будет свежа😄 ) , но решила не писать все в красках.. ПДР на 12 мая , переходила , шейка была не готова , высоко , дубовая , раскрытия никакого .. стимулировать таблетками , гелем нельзя , у меня аллергия, а у этих препаратов противопоказания.. 21 мая поставили катетер фолея , начались Схватки , через каждые 5 мин , каждая схватка 48сек +- 2сек и так 6 часов .думала на стену полезу 😖 все , прекратилось 🤷🏽... Read more

Comments (13)

Отдам пакет женских вещей на 40-42 размер 18 единиц одежды за 5 тысяч рублей. Всё б/у, но в идеальном состоянии, что-то надевалось всего пару раз.... ещё фото в комментариях... Джинсы, юбки, футболки, поло, рубашки, платья, шорты. Гладить неохота было для фото, извиняйте, пожалуйста)))

Comments (10)

Кстати, мой паренёк уже выбирает себе обувь, на днях ходили в резиновых сапогах👢 к педиатру, и чтобы вы понимании обязательно, обязательно надо было одеть туда валенок, чтобы потеплее🔥🔥🔥🔥🔥

Comments (3)

Я смотрю здесь в полночь такая веселуха начинается...

Comments (1)

Де можна замовити альбом для записів і фото по місяцям?

Comments (18)

Вчера случайно попали на день открытых дверей в «Интересный детский сад» на Трехгорном. Мое внимание давно привлёк этот садик. Нам понравилось) Лев наблюдал за фокусами😅, а я немного пообщалась с воспитательницами. Все это получилось естественно, т.к. я не из тех мам, кто бежит сразу все проверять😂 Впечатление в целом сложилось хорошее. Выиграли сертификат в Даниэль.Ну,точно не зря сходили 😂😋 Я раньше 3-х не планирую отдавать Льва в сад, да и то, думаю,что для начала не более чем на 5 часов в де... Read more

Comments (2)

Девочки, присоединяйтесь!!!! Очень классная и недорогая обувь! НеПоСеДа - ДЕТСКАЯ ОБУВЬ ОРГ 0%!!!!! 📗каталог https://vk.com/album-86041683_256273639 Не открывается альбом?! Вступай в группу👇🏼 ✅ВСТУПАЙ В СП "ШоКолад " Калининград" https://vk.com/cclubshokolad

Comments (0)

У когонибудь дети болели желтушкой? Вас выписали из роддома на 5 день?Сколько держат с таким?Малыш с 6 утра до 12 ночи под лампой он так мучается под ней лежать.Домой хочется уже

Comments (25)

У ребенка на 2 передних верхних зубах коричневый налет, ближе к десне. Это камни? Почему так? Что делать? Идти к стоматологу? Зубы чистим с годика, раньше не замечала

Comments (18)

В каком печенье нет пальмового масла? Ну или не такое уж оно и плохое, раз есть во всём детском питании?

Comments (9)

Ваши дети тоже катаются так на горке?😂

Comments (9)

Мамочки , как вообще дети заражаются менингитом ? До этого дня вообще не парилась , ходила спокойно , не зацикливалась на этом , ну идёт вирус и идёт ! А теперь чёт собираемся в Шымкент , это у нас только в Алматы идёт этот вирус ? Или и в других городах ? Или это просто паника ?

Comments (4)

Как я обожаю когда приезжает (но чаще ездим мы) наша пра бабушка.Столько эмоций я давно не испытывала.Я ждала ее как маленькая девочка,бегая от окна к балкону чтоб встретить ее с дочкой.Мои бабушки ушли из жизни уже давно.Как жаль,что они не дожили до пра внучки.Она стала такой родной,всегда поддержит,даст денежку если это необходимо,передаст что-то вкусненькое.Часто она рассказывала,как кто-то из соседей говорит "вот вещей накупила внучка и не носит,надо выкинуть",она сразу же думает обо мне ил... Read more

Comments (1)

Девочки, подскажите, даёте ли вы деткам новорожденным пить водичку? Кипячёную или из бутылок минеральную??

Comments (33)

Всем привет) 🐱, давно я не за.......вала своей рекламой🙄 Кароч, я коротенько и по делу! У меня на страничке в ИГ 3 июня стартует розыгрыш! Буду раздавать год шугаринга бесплатно и еще кое-что)🤩 Всех приглашаю ⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️⤵️ https://www.instagram.com/sugar_shik34/ Всем желающим "вжжух" поймать удачу за хвост!🎯

Comments (0)

Getting to the point of pregnancy where comfort is the only necessity 🤷🏼‍♀️

Comments (3)

Продам единичку за 400 руб.

Comments (0)

У дочки потрескались на ножке большие пальчики , один аж треснул , грибок ? Или как ? У которых такое было ? Именно большие и все ? Всегда носим все чистое , не за кем не донашиваем , как спасать ребенка ? Одна трещина аж лопнула , теперь ранка , к врачу аж в понедельник , а как помочь ребенку до этого времени ?

Comments (2)

Who's else 11month old goes thru a box of diapers within a week

Comments (6)

Ночь терпеть не могу, жду когда утро наступит 🤦‍♀️Всю ночь ищу позу для сна . Сон объявил мне бойкот! Давит и болит диафрагма, аж сдавливает боль жгучая колоть начинает, если во время не перевернусь на другой бок. Про дыхания и отдышку отдельный разговор. Недавно прям во сне стала задыхаться, проснулась подскочила чтобы отдышаться. За столом сижу и глазами все бы съела, но стоит съесть кусочек хлеба и все встает колом, как будто поросенка съела. Пока не представляю как буду дальше спать, живот с... Read more

Comments (18)

Где купить трехколёсный велосипед ? На что обратить внимание? Какие лучше коляска? Пластмасса?

Comments (10)

Старость подкралась незаметно-сегодня я с удивлением обнаружила что уже лето.ЛЕТО,Карл!а я и ни худела.и спортом уже два года не занималась/тихо капают крокодильи слезки/ и вообще как-то лето перестало быть событием к которому приурочены последние 6 месяцев.(имеется ввиду когда все дожили «до нового года» и начали жить «до лета»)и меня как-то не особо и парит🤷‍♀️я перестала загоняться по поводу того,как я выгляжу(просто пришло осознание того,что за 9 месяцев беременность и последующий год без за... Read more

Comments (4)

Магия так магия...

Comments (0)

Фестиваль уличной еды на заводе Арт- Платформа, выходные всегда проводим семьёй весело)

Comments (0)

Девочки подскажите, можно ли крестить малыша раньше чем на 40 день?

Comments (30)

Девочки, опрос для мам (дети до 6 лет). Отправьте своим знакомым мамочкам, пожалуйста 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻💥💥ВСЕГО 10 вопросов💥https://goo.gl/forms/LLVLpUvT0Zp2gkdj1

Comments (0)

go camping he said ... it'll be great he said.... aggie is still up and running round and causing havoc ...... nearly 3 hours after her bed time fml

Comments (2)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app