momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

25 June, 2018

Why do the tommee tippee nipples collapse to easily?! Would the anti colic ones be better? Less pressure

Comments (10)

Кто какие пьет витамины на ГВ? И нужно ли? 💊🤗

Comments (5)

Комбез 80-86 на осень теплый никто не продаёт? В отличном состоянии! В личку плизз)

Comments (11)

Твердел живот, после душа легче стало, плюс валерьянку выпила и кардонат, теперь малышка шевелится и икает...до этого тихо сидела. Ничего страшного?

Comments (1)

Ощущение не приятное,будто в паху(слево)пережимает что то.

Comments (7)

Девчонки, что делать? Примерно неделю болела грудь- думала сын покусал/намусолил сосок, тк очень агрессивно сейчас ест! Видимо зубы на подходе. Было немножко крови, махалась пуреланом. Было терпимо. Сегодня поняла что это не сосок а боль и шишка внутри груди. Область где болит порозовела. Чувствую себя плохо, температура в локтевом сгибе 37, под мышкой- 37,2. Мужа дома нет он в командировке(((( Что это лактостаз или мастит? Чем можно экстренно помочь кроме прикладывания частого малыша челюстью ... Read more

Comments (27)

В хорошем состоянии, 3 положения спинки, Азино, 3000р.

Comments (0)

Девочки, стоит ли закрывать свои банковские счета, которыми не пользуемся уже давно или не так давно? Правда ли, что за обслуживание счёта идёт пеня? Например, несколько лет назад, когда я по несколько раз меняла работу и везде открывала счета для зарплаты, соответственно, когда увольнялась, карточками не пользовалась после этого... Просто слышала такую историю, где за на закрытие счёта набежало 2 миллиона тенге за обслуживание счёта, которым не пользовались несколько лет... Верить, нет???

Comments (13)

Реглан на девочку 98/104р , 120 гривен

Comments (0)

Мамочки, дорогие, кто какой детский сад посоветует в г. Мытищи? И еще вопрос- выбирая детский сад, автоматически и школа закрепляется ?🤔

Comments (0)

Next ,нові прогадали з розміром 160 грн😱🔥12 см

Comments (0)

Пусть Аллах никогда не оставит тебя Умар❤️#1годикжизни

Comments (22)

Hibiscus Face Masks & Glitter Gel Manicures! 🌺 She’s enjoying her 4th birthday! Party is this weekend 💕

Comments (4)

Девы, шнур очень медленно заряжает, ему кранты? 😑

Comments (7)

Девочки покрытые чем вы на море купаетесь?скажите пожалуйста

Comments (12)

Anyone in the oral surgery industry?? I NEED HELP! I got 1 wisdom tooth, 1 horribly abscessed tooth, and anther infected tooth pulled 2 hours ago. 2 on upper right and 1 on upper left. The numbing is still working on the right side.. BUT the left one wore off within 30 min after surgery and I am in HORRIBLE HORRIBLE pain. Been icing... I took 10mg of norco with an 800 mg ibuprofen almost an hour and a half ago... no relief. I’m in worse pain now then I was before my extraction.. I know pain is n... Read more

Comments (3)

В час ночи проснулась с температурой 38,3, выпила парацетамол, покормила сына и остальное все выцедила с обеих грудей. Сейчас температура 37,3. Она сама по себе спадет??

Comments (8)

#merries_лето и #растем_без_опрелостей!

Comments (0)

Just did some walking & oh my gawd I have the worst cramps low like where his head is & I can feel the pain in my cooch 😩

Comments (1)

А если сейчас написать заявление в сад в другой район, то какова вероятность того, что мы попадаем сейчас?

Comments (19)

what to do with a fussy baby???

Comments (4)

Когда последний раз берут мазки на микрофлору из влагалища? Сейчас 30я неделя и не хочу, чтоб лишний раз туда лезли если ещё раз надо будет брать (

Comments (13)

Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога😊🤗

Comments (3)

Кто-то праздновал годик в песто кафе? Какие плюсы минусы, что вышло по цене? У меня прям паника с этим годиком))

Comments (5)

Девочки, поделитесь контактами недорогого мастера бьюти-экспресс. (Прическа+макияж) Желательно Черемушки или близлежащие районы. Поскот не подходит никак. Спасибо😍❤всем хорошего настроения и самочувствия!

Comments (1)

Девочки,подскажите где в Киеве можно купить одёжку на выписку для малышки,красивую))?не через интернет,а приехать и посмотреть?)))💖💖💖💖

Comments (13)

Пижама для девочки р.98/104, 110/116 220 грн

Comments (0)

Have any of you ever tried using a Neti pot ?

Comments (4)

Sooo excited yet scared for baby to come. Liiike I low key want her to stay for the 41 weeks that my doctor talked about but at the same time, I’m like come on..

Comments (0)

В нашей семье родился третий ребёнок. Теперь мы считаемся многодетной семьёй. Подскажите, что это даёт 😊? Какие то льготы? Кто тоже многодетная мама?😊 поделитесь пожайлуста.

Comments (14)

Ну все, меня опять накрыло мамским неврозом. То все начинают давить, что малыш не сидит, то, что не ползает, теперь - что не произносит слогов. Что ваши малыши в 9,5 месяцев говорят, какие звуки издают? )) мы только чмокаем, дуем и говорим агу, ааа, ууу(( когда пойдут согласные?

Comments (13)

Очень классные штанишки 86/92
160 грн пара

Comments (0)

Мамочки, помогайте, чё с этим делать?(((( Доче 4 мес и уже проблемы,прикорм не вводили ещё и нигде не застужались!

Comments (18)

BEST BIG SISTER EVER!😍👧🏼👶🏻💕

Comments (0)

Девочки Привет! у меня после родов, всегда отек бывает, интересно почему?

Comments (5)

Мяч Такане. С 3х месяцев. 1000 руб. Свободен. Посмотрите, какая получилась прелесть. Уверена, Ваша маленькая детка оценит. 🚼Мяч подвешивается у ног ребенка на ленточке и мотивирует его бить по нему ножками. Получается своеобразный мобиль. 🚼Или, кладется рядом и ребенок дотягивается до мяча, захватывает рукой, бьет, отталкивает от себя, ползет за ним. ЦЕЛИ: 🌺развитие слуха 🌺развитие дотягивания и захвата 🌺развитие понимания "я воздействую на среду" 🌺развитие умения совершать целенаправленные д... Read more

Comments (0)

Летние боди-маечки 160 грн пара, 0-3

Comments (0)

Мария. Сыну 1,7.

Comments (4)

Девочки, где у нас в Самаре можно купить польские купальники, ну или любые другие с большими чашками и небольшим объемом?

Comments (4)

Набор Carter’s 18 м

Comments (1)

``Игра — это первая настоящая «работа» ребенка, неотъемлемый элемент его развития``

Comments (0)

Waiting for my 2pm appointment and just got so nervous.. why? I have no idea. This is my 4th child.. so I mean I should be used to it.

Comments (0)

Боди с длинным рукавом 180 грн пара 86/92

Comments (0)

Есть тут такие, кто в 2,6 не чистит зубы?

Comments (13)

Переселяем дочку в отдельную кроватку, но она у меня вертится и боюсь как бы с краю не свалилась. Защитные бортики только сбоку , а хотелось бы и в центре кровати. Кто где покупал? Имею в виду не мягк е бортики, а именно ограничители для кровати

Comments (3)

Лерусик с бабушкой❤

Comments (0)

Девочки подскажите пожайлуста, свидет о рожд получили в МФЦ а где ребёнка вписывают в паспорт родителей? В паспортном столе?

Comments (10)

ЛЕЛЕКА! СИМФИЗИТ 7,6 это первая стадия... Кто что может сказать по этому поводу? Мне нужно перезаключить договор с ЕР на КС ? Очень боюсь что бы в родах ЕР не поломать таз((((

Comments (30)

Всем доброй ночи! Девочки, кто-нибудь рожал в Ростове по контракту? Что можете сказать по этому поводу?

Comments (2)

My girls

Comments (3)

Если бы я написала книгу, то она была бы о детях:) А о чем вы бы написали? Какую тему выбрали бы?

Comments (6)

Finally done 😩♥️😍🤦🏼‍♀️

Comments (2)

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ,купила духовку,слегка бьёт током иногда даже не слабо,что это за ерунда😣😣😣

Comments (20)

кто за какие бортики? какие удобнее?

Comments (24)

Штаны Carter’s 12 м

Comments (0)

Девочки, когда и где именно покупали комбезы на зиму деткам Ленне и Рейма?

Comments (2)

Сейчас прочитала и смеялась в голос ))) я помню ...когда рожала у меня врач был мужчина и говорит мне : «упирайся ногой в плечо»... ну я и уперлась На следующий день пришёл показал синяк на пол плеча ... врач от бога Шестаков Александр (отчества не помню) рожала в Ростове-на-Дону 10 лет назад Спасибо!!! Что есть такие врачи !!!

Comments (11)

Я снова с вопросом😊 Надо мне избавиться от мыслей перед сном, иначе не засну😂 Какой вариант обработки вам больше нравится? Достаточно порядковый номер фото. Вариант "всё говно" тоже принимается😊

Comments (29)

Her big sister holding her

Comments (2)

День дребедень :) Решила, раз папа в командировке, чтоб не скучать будем больше с малышкой гулять. Гуляем почти до самого сна, приходим и сразу ванна, кушать и спать. А днем мы играем, убираем, много и разнообразно питаемся, снова убираем и опять играем.

Comments (1)

Anyone else's child scream bloody murder when you try to do their hair? 🤦🏽 (No, it's not because it hurts. It's because she has to keep still. You know, end of the world type stuff. 😒😂)

Comments (7)

Девочки, как справляетесь с отеками и с горением стопы?

Comments (7)

Классный сайт 😍 http://milkyfairies.ru/lekarstva-pri-grudnom-vskarmlivanii/

Comments (2)

#watertime #momlifephotos

Comments (0)

Пузики карапузики))

Comments (0)

Делюсь открытием, понравился крем от опрелостей, реально прыщики на попе крохи убирает на ура. Запущенной формы не было, но свежепоявившиеся убирает на ура. Вдруг кому пригодится.

Comments (2)

🦄🦄🦄 Время летит удивительно 😍

Comments (0)

Аквапарк и трусики для купания. В прошлый раз они набухали быстро, за 5 часов я поменяла 3 шт, плюнула и одела шортики для купания обычные. И вот если ещё идти, в шортах норм же сразу?! Он писать просится, но если не добежим или я не услышу😨😨😨😨

Comments (2)

Посоветуйте толковых окулиста и невролога детских

Comments (17)

My child requires 10 three course meals a day 😂😩🙄🤦🏼‍♀️

Comments (0)

Закаты в деревне сногсшибательные!!!🌅🤤

Comments (9)

Девочки сколько второму ребенку до 1.5 года дают детские и подарочные сколько они дают ? Какого числа отправят такого числа каждый месяц будут на карту поступать правильно же я поняла или нет ?

Comments (2)

Кроссовки в отличном состоянии, дышащие, лёгкие, отлично смотрятся на ножке. Стелька 15,5 см 15 рублей

Comments (0)

Привет:)

Comments (0)

Мокасины George новые 12,5 см 250 грн

Comments (0)

Мой маленький мир 😍 мой медвежонок 🐻 Отрабатываю приемы художественной фотографии на Мишке 🙈🙈🙈

Comments (2)

13 см стелька ботинки h& m

Comments (0)

Хочу поделиться приложением! Полезно для тех, кто планирует ехать на поезде. Доставка еды с ресторанов города к поезду! Единственное, что не много станций где оказывают такую услугу. Цены разные, зависит от ресторана который вы выберете. Я еще не пользовалась, но сегодня заказала через приложение, мне перезвонили с ресторана и подтвердили заказ😃. Приложение называется Food Ball...

Comments (2)

Какая милота)

Comments (0)

Кто где покупает чисто белые носочки на малыша? Наши ровесники. Везде либо наборы из разных цветов, либо с рисунком.

Comments (8)

Не могу не поднять тему послеродового ухода. Вы будете проглаживать бельё с двух сторон? Кипятить воду и добавлять череду/марганец пока не заживёт пупок? Или считаете что это пережитки прошлого?)

Comments (57)

Сделали сегодня первый раз электрофорез с эуфилином, так плакала сильно часа два или три перед сном...не знаю что и думать либо зубы, либо живот, либо реакция на электрофорез (хотя после него спала хорошо)... к платному неврологу запись только 2 июля, а из поликлиники вот назначил...

Comments (10)

Пришла домой ноги грязные с Казбекова пешком домой 😩 а воды нет 😤

Comments (7)

Девочки, Пашка уронил себе на ногу табуретку, ноготь был черный ездили в травму и норм все без перелома и трещин. Но! Ноготь треснул и теперь отрастает отслаиваясь от кожи... Надеюсь нормально объяснила... Скажите, он же дальше, ну когда этот травмированный сойдет, новый здоровый ноготь вырастет? Или все теперь этот слезет и будет палец без ногтя? Мое воображение рисует мне страшные картинки...

Comments (11)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app