momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

29 June, 2018

На какой подушке спят ваши детки с 1,5 лет и старше !?

Comments (11)

Дала в 23 часа парацетамол, темп. была 38,5 и ноги холодные , а сейчас ноги согрелись и темп 39. Что за фигня❓❓❓Не действует ? Что делать ?

Comments (16)

Девочки , у кого детки родились раньше срока отзовитесь плиииииз, очень нужны Советы !!!!!!🙏🙏🙏

Comments (56)

Девочки подскажите пожалуйста на каких сайтах смотрите отдых в Крыму? Жильё, отели, гостевые дома и т.д. Ищу в Евпатории жилье на недельку, хочу чтоб и до моря было рукой подать и бассейн на территории был😋☺

Comments (8)

Девочки, а какие вкладыши или может подушечки используете для автокресла? У ребёнка потеет голова:(( всем спасибо за ответы!

Comments (0)

Девчонки, поделитесь, пожалуйста, контактами хороших риэлторов в Уфе. Желательно чтобы сам на своей машине возил показывать объекты. Спасибо 😊

Comments (3)

Это капец! У меня около часа дико болит живот,каменеет,выпирает,думаю в скорую звонить...или подождать- вдруг пройдет...

Comments (15)

Когда весь день лежала и тебя замучила совесть , ненавижу себя когда ниче не делаю, поэтому нахожу в себе силы и иду разминать кости. Кстати, заметила, что если весь день не заниматься чем то, а потом встать с кровати и пойти на улицу оочень трудно раскачаться, но минут через 20 пешей ходьбы приходит второе дыхание и идти легко и хочется долго гулять, сегодня я прошла всего 1,7 км., для меня это провал , поэтому вот йогой и растяжкой пытаюсь спасти положение 😀 Девочки-односрочницы, расскажите ... Read more

Comments (19)

Как вам погода???

Comments (18)

Кёнигбеккер ни даёт сесть на диету 🤣🤣

Comments (2)

Доброй всем ночи) Девчата, посоветуйте какой-нибудь телефон в районе 5-7 тысяч, чтоб батарею держал, памяти нормально и камера норм? Рассматриваю варианты айфона 5s б/у, самсунга. Советуют ксиоми посмотреть. Ещё мне нравится ZTE blade A6 max, есть у кого-нибудь? Нравится вам?

Comments (41)

Девочки а на какую дату родов вы ориентируетесь? По узи или акушерскому? А то по узи 15.10 а по акушер 4.10)

Comments (7)

Девочки простите за интимный вопрос, но кто как спасается или спасался от запоров? это какой то кошмар, не могу подружиться с кишечником и все.

Comments (45)

Всем привет!!! Вот и ещё один шикарный комплект для вашего малыша ))). В него входят: съёмные бортики-подушечки в количестве 12 шт., 2 простыни на резинке, наволочка + подушка для сна, пододеяльник на молнии, кокон-гнездышко (полностью съёмный, отдельно достается U-образная подушка и ортопедический матрасик (матрасик выполнен на основе кокосовой койры и синтепона), также к кокону предусмотрена съёмная наволочка на матрасик, для удобства использования и ортопедическая подушка для сна), и конечно ... Read more

Comments (29)

Девушки-жительницы района северное Бутово, расскажите о своем районе, как там с садиками, школами и остальной инфраструктурой. Рассматриваем этот район для переезда, конкретно Феодосийская и ул. Грина.

Comments (0)

Платон и Мирон❤️ Девочки, похожи?

Comments (17)

Тот момент когда страшно и красиво в одном кадре

Comments (1)

Добрый вечер. Девочки Запорожья, пожалуйста расскажите , те кто рожал ПКС в перинатальном центре . У кого из врачей кесирились и сколько платили конкретно врачу? ??

Comments (5)

Срочно!Продаю комнату по адресу братьев касимовых 22/7, 7 этаж . 12 кв М. Ламинат на полу, встроенный шкаф, пластиковые окна. 8 комнат. Туалет на 4 комнаты, 4 раковины, душ, 2 газовые плиты, 2 раковины для мытья посуды . Цена 850тысяч, возможен торг

Comments (0)

С октября по апрель волосы лезли клоками огромными! Я боялась расчесаться лишний раз. А сейчас, на тебе, подпушек по всей голове))) челка к лету наросла😜🤷🏻‍♀️🧐 и шо робыть? Может челку стригануть?

Comments (5)

Моя любимая бусинка сегодня наконец то встала на ножки) Я безумно счастлива)))

Comments (3)

Как уложить спать без мультиков( кроме них НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ)??? Ещё ровно неделю назад была очень послушная малышка, легли, обнялись и спать...!!! Сейчас же истёрики перед сном, после сна...! Когда все наладиться? Может быть кризис 2 лет так рано?🤔😬 поделитесь литературой как вести себя во время истерики!!!

Comments (14)

😂😂😂

Comments (0)

Глупый вопрос!Как вы варите куриный суп? Макарошки бросаете в бульон или варите отдельно и потом добавляете в тарелку бульон, курицу и вермишель(лапшу)?

Comments (16)

Косма...кто знает почему отключили всем воду??с 6 часов сидим без холодной и горячей воды?? Может кто то знает причину?

Comments (2)

Привет всем, врач посоветовал фолевую кислоту, для чего? Планирую беременность

Comments (11)

МАМА трёх месячного мальчика)

Comments (0)

Ребеночек ест, потом проходит 20-30 минут и начинается сильный крик, ор, истерика, психи. Когда беру и ношу на руках - чувствую как урчит сильно в животе. Это колики или газы? Нам через 3 дня 3 месяца будет

Comments (4)

Всем привет! Я заболела температура от 37.8 до 39.7 была. Голова болит, но кашля и соплей нет. Я боюсь заразить малышку... Спать лучше в повязке и лучше же к ней не подходить? И чем можно быстро подлечиться? Мы на ив

Comments (17)

Нужна Ваша помощь! Не самая приятная тема, простите, но. У кого были проблемы с кожей после родов? У меня все ноги в растяжках, еще и целлюлитом заплыла в добавок😭 Я за беременность прилично так набрала, с 57 до 81кг. Возвращаюсь по-немногу в свой вес, но вся дряблая как старуха. Спасайте! Может, есть у кого проверенные рецепты. Я, конечно, понимаю, что от растяжек не избавлюсь, но хоть перестану походить на большой апельсин)

Comments (27)

How do you all feel about daycare? My husband is trying to convince me to enroll our kids, but I don’t trust people, and I don’t want other kids to hurt mine because they aren’t being supervised.

Comments (8)

Девочки какие ритуалы отхода ко сну у ваших деток??

Comments (1)

Я не могу терпеть:( как же больно... Долбаные схватки, ещё и ложные...

Comments (17)

Добрый вечер девочки. Кому нужны уколы прогестерон. Годен до 2020 года.

Comments (0)

Всем привет!!!

Comments (0)

Ну вот и я задумалась об имени своего будущего сюрприза👼🏻. Решила сделать вот такой вот сюрприз мужу ☺️, был приятно удивлён 🤣,но все таки я и не поняла его реакцию💑. Хотел он 💙 , а оказалась 💖.

Comments (9)

Девочки доброй ночи! Где можно мужу сделать флюорографию?😘🙏🏻

Comments (6)

Давайте поговорим о важном,вернее о предохранении😁какие способы посоветуете??Ппа и вообще не спать,не предлагать😂😂таблетки/спираль/пластырь ещё какой-то есть.Просто тут очень много девочек,которые вроде предохранялись,но почему-то беременели😁не хочу я так🤭

Comments (294)

Девочки , не знаете где можно купить круг надувной фламинго , видела сегодня на речке у девочки , он нереально красивый ?

Comments (14)

Ужасная боль в паху 😢как спасаетесь

Comments (0)

Девочки! Кто рожал осенью, что покупать малышу на первое время? И какие брать размеры? 🙈🙈🙈

Comments (31)

В наличии 1-3 отда🌷Турция🇹🇷❤️‼️350₽🌹😍😍

Comments (0)

Кто в 20ых числах июля может испечь нам тортик красивый на годик?! Или может есть Контакты кто сможет?

Comments (5)

Всем привет! Меня зовут Полина,у меня 15 неделек

Comments (3)

#AlekseevJunior Маленький , мало улыбающийся «гитлер» прогрессирует! Стал сам переворачиваться и очень(!) медленно ( как 🐌 ) ползать. Плавает в бассейне уже намного лучше! #матьидитя #ребенок #сын #любовьлюбовь

Comments (6)

Девочки,кто делал переворот малыша перед родами в 17 роддоме ?Расскажите,как прошло ,не было ли каких-то последствий?)

Comments (8)

Когда у вас начались месячные, когда кормите грудью?

Comments (15)

Мамочки хелп! У ребёнка вечером покраснели и облазят подушечки пальчиков на руках и ладонь не везде в мелкую точку..что это может быть??былотли у кого то.... Всем спасибо за ранее за отзыв🙏🏻

Comments (20)

Доброй ночи ) Мамы до какого возраста детки спят в кроватках то детских? ))) Что то я с ужасом смотрю на своего ребенка и думаю , что пора менять кровать , а лучше квартиру 🤣🤪🤦🏽‍♀️

Comments (10)

Девочки, продаю наш манеж, территориально- Кудрово, метро Дыбенко. 4000 руб.

Comments (0)

Чудеса поворота на 90 😁

Comments (10)

В наличии 1-3 года😍Турция‼️350₽🔥❤️

Comments (3)

Can anyone that receives cash aid help me with something? I receive cash aid only, right now I’m exempt from the welfare to work classes cause of my son in December that’s over though. I enrolled in school but I’m taking my classes online. I will have to take some classes at the campus though for a program I’m doing. Will I still have to take those welfare to work classes if I’m taking my schooling classes online?

Comments (1)

Урааааа!!!! Мы молодцы!!! Ели успели до роддома ❤😊😀🤗😌Будь здорова наша крошка, Ева!!!

Comments (20)

Иногда смотришь на мамочек...та с распущенными волосами,та при салонном манике и педике,там с крутим мейком сутра пораньше.От другой шлейф духов.Как?То ли я ленивая...то ли не знаю...я постоянно сама дома с малышкой,муж на работе не в Киеве...бабули и дедули далеко,естественно я не могу никуда пойти ...сама маникюр педикюр...и тд.С распущенными неудобно...иногда стараюсь залезть в платьице...но прежде всего чтоб удобно.Блин,как хочется распустить волосы... Аааа,надо подкрасится...что то сделать ... Read more

Comments (9)

Мамочки, пожалуйста подскажите что можна принимать от горла и от кашля? Я кормлю грудью.

Comments (3)

Всем привет, я Катерина. У меня есть Маруся 4,7 и 5 недель неизведанной любви ❤️ за 4 года много чего изменилось, буду рада новостям.

Comments (0)

Day 2 now I’ve been having clear mucus mixed with like a tan color or brownish I don’t know if I’m loosing my mucus plug or what could it possibly be ?? I’ll be 39 weeks Monday ... no actual blood just clear and brownish mucus type of thing ..

Comments (3)

Beach with my baby girl ❤️

Comments (0)

Ахахах

Comments (0)

Сегодня с утра пораньше создавала образ для выпускницы Марии 👸 Активная запись на июль-август 2018 #макияжминск #прическаминск #свадебнаяприческаминск #свадебныймакияжминск #макияжнавыпускнойминск #прическанавыпускнойминск

Comments (1)

В наличии 1-3 года‼️пр-во Турция ‼️350₽😍🔥❤️👍

Comments (7)

Кто рожал в 20 рд на Первомайской с ГСД?

Comments (12)

Девочки, в каких сетевых магазинах можно купить золотистые переводные временные татуировки?

Comments (11)

Оооочень часто слышу,если человек часто зевает и идут слезы из глаз,тип «сглаз».Мне интересно правда ли это?

Comments (11)

Спокойной ночи!

Comments (1)

Девчат, завершили Гв.. Уплотнения в груди!!! сначала болели, сцедила, теперь не болят. Но после сцеживания через какое то время опять появляются в том же месте. Как и чем их убрать??? Делитесь советами!

Comments (10)

Привет)

Comments (2)

Любовь♥️

Comments (1)

Обожаю дачные зарисовки😍 Обязательно вывозите деток на дачу, если есть возможность. А если нет-заведите себе друзей с дачей и всё-равно вывозите😂 П.С. говорят кончилось тепло да?😭

Comments (2)

вышел муж на улицу, нет и нет и так минут 15 зашёл говорю где ты был ? Оказывается он наших котов от Баси ( собаки) отганял 😂

Comments (0)

Про дедушек. Я помню только одного своего дедушку, маминого папу. Он был строг, но справедлив, ну по крайней мере ко мне, единственной внучке 😏. Брату моему родному и куче двоюродных влетало так, что даже пчелы из улья боялись вылететь, там под раздачу попадали все, кроме меня))) Как-то раз эти самые братья, во главе с моим родным, бесновались в кузове дедушкиной рабочей машины, а мне, 3-х летней занозе, очень туда хотелось, а они не пускали. Я почему-то в тот момент решила, что я Елена, но не П... Read more

Comments (6)

Шугаринг 🍯: ✔️ выезд на дом ❤️ ✔️профессиональная паста🌸 ✔️ уход до и после процедуры😇 ✔️ обезболивание ☺️ Адрес салона ул.Магомеда Гаджиева 210Б 8 988 784 64 67 🌸🌸 @zaya_sugar

Comments (2)

В наличии супер-модные шорты👍по-во Турция‼️ 900₽‼️ размеры уточняйте 👆

Comments (0)

Девочки, посоветуйте пожалуйста педиатра к которому реально попасть завтра или вызвать на дом.

Comments (22)

Очень нужна няня на несколько часов в неделю! Буду благодарна Вам за советы 🌺 (метро Кантемировская)

Comments (2)

Собираемся с малышом лететь на самолете первый раз, подскажите как быть если будет ребенок капризничать, закладывать уши, что в этих ситуациях делать?

Comments (10)

Why is it as soon as get in bed, get comfy ( which is rare ) I get bloody heartburn 😑😫😒 Only 8 weeks left!!!!

Comments (0)

Куда поехать на море ? Из Ставрополя на машине ) подскажите кто где был , желательно песок на пляже .

Comments (32)

Вечер пятницы он такой🍻😋

Comments (11)

Кто покупал бортики подушечками, вы пожалели об этом? Заказала дорогие бортики, а теперь почитала, что видимо не практично, ну ладно, зато красиво будет😂😂😂

Comments (32)

А мы получили первые фото с Киндер тусы «Гавайский пикник»🥥🍍 У меня у одной ребенок постоянно ест!?😄😄

Comments (1)

Какие советы/лайфхаки как подготовиться и быстрее восстановиться после КС? Всю беременность думала о родах как о физиологическом процессе, не боялась их, хотела родить сама без инвазии, окситоцина или ЭА. Но доча села на попу и думаю ПКС для неё будет более безопасным.

Comments (3)

Где найти работу на три часа в день? ( так ребенок в сад ходит ) может кто то подскажет ... Рисую на фотостоках и нифига не продается ,видимо плохо рисую . В интернете кроме как сетевой маркетинг ничего не нашла . Писать статьи не умею .

Comments (16)

А)))) девочки!)))) спим с сыном, дома одни( муж в командировке) за стеной яростно, именно яростно трахаются соседи 🤣🤣🤣😂😊🙈🤦‍♀️блин и смешно и спать хочу)))) а эти вопли ))))) причём и мужские тоже )))) они меня дико смешат ))))) короч, секс со стороны не фига не сексуален ))))) ну мужик -охххонь !)))) Сорри)))) ну я должна была поделиться))))

Comments (22)

Девочки!Посоветуйте недорогой стульчик для кормления с функцией шезлонга или в который можно посадить 4х-месячного ребёнка?Покупаем к родителям,поэтому недорогой 🙏🏼

Comments (11)

Сегодня первый раз делала ктг , потом на пляж гоняли.

Comments (1)

Девочки! Доче скоро два годика ) Покидайте идеи подарков ))) Мольберт, Самокат/Беговел, Интерактивные собака и кошка, Бизикуб, Коляска уже есть.

Comments (5)

Ищу мамочек кому как и мне скучно гулять по солнечному городу😀

Comments (0)

В наличии классные футболки хорошего качества‼️пр-во 🇹🇷 550₽🔥👆размеры уточняйте 👆

Comments (2)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app