momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

4 July, 2018

Доброй ночи, дамы) ходила к хирургу со всем с другим вопросом, вернулась домой и озадачилась) после родов погодок пуп стал таким выпуклым чтоли 😁 торчит блин, я думала, что со временем уйдёт. Врач увидел и спросил про грыжу, я сначала не поняла про что он, какую нафиг грыжу, но оказалось, что вот такой пуп и есть показание о грыже, утвердил диагноз, пощупав внутри пупа. Блин, роды вызвали пупочную грыжу и теперь нужна операция( кто-то сталкивался из вас с этим? Где делали? Сколько денег отдали?

Comments (3)

She's so awesome 😍💖#momlife #momlifephotos

Comments (0)

Толстушка разъярилась. Там даже полиция не справляется. Было бы смешно, но жаль деток. https://www.anews.com/p/93614918-video-yazhmateri-podralis-na-ploshhadke-v-ufe-na-glazah-u-detej/

Comments (16)

Мы тут это, сына постригли... Муж ножницами орудовал, я - держала изо всех сил. Вот думаю...может налысо тепеть? Фото в коммах 🚫18+ shock content

Comments (13)

Девочки, у кого остался клексан 0,2??? Куплю! СОЧИ.

Comments (8)

Девочки!!! У кого декрет в самом разгаре??? Требуется мне онлайн-менеджер для работы на удаленке!!! Пишите в личку!!🙌🏼🙌🏼🙌🏼

Comments (2)

Девочки уезжаю срочно в другой город , у дочки не одной акдс и полиомиелита прививки нет , может кто-то ездил как мы без прививок как поездки прошли ? Не могу остаться дома ехать нужно .

Comments (4)

Девочки, мне нужно красивое платье💃🏿💃🏿💃🏿идём на свадьбу 13 в пятницу🎃🎃🎃 размер 44👀 Вот где купить красивое и не за миллион))) на один раз все таки одеть) У меня есть чёрные босоножки и красные 👠 Посоветуйте пожалуйста 🙏🙏🙏 Была в лав репаблик перемерила куча платьев остановилась на таком, прям влюбилась, но муж против((( говорит надо не чёрное, по свободнее... Я его купила) чёрное с рюшками но думаю буду возвращать🙃вообщем не знаю...

Comments (20)

Привет, кто сейчас на Стимуляции, какие показатели на УЗИ, в какие дни цикла - какие размеры Эндометрия и Фолликулов?

Comments (8)

Choupette новый песочник по ❗️СЕБЕСТОИМОСТИ❗️размер 62 цена 8️⃣5️⃣0️⃣

Comments (0)

Sisters!!

Comments (3)

В 2016 году я была беременная и спала на боках. Потом я родила и грудь была такая огромная, что я опять спала на боках. В январе 2018 я закончила ГВ и впервые легла спать на живот. Через две недели я забеременела, поспала ещё на животе пару недель и вот я опять на боках😂Два года я отлёживаю себе бока)) и мечтаю вырезать дыру в кровати под беременный живот 😂 и сиськи 😂

Comments (30)

Что лучше Haggis elite soft или Merries?

Comments (25)

Кто может быть любимее, чем дети.. Они, как солнышко, что ярко в небе светит... Они чисты, как ангелы земные...Они для нас, ну, самые родные... Для них живём и молимся мы Богу... Чтоб сделал жизни светлую дорогу.

Comments (0)

Девочки, а вы зашиваете носки или ,как появилась дырочка, сразу на выброс? Сейчас перебирала носки, много с дырочками, сижу думаю зашить или доехать уже до Бебеля и купить оптом...

Comments (52)

Всем привет! Я Алёна, мы с мужем ждём малыша 😊

Comments (3)

Мотивация для самой себя. Я вернулась в танцы и я счастлива. Надеюсь, старые травмы не дадут о себе знать, и я вновь войду в спортивный режим. Приехала домой, мужики мои спят, похвалите вы меня что ли)))))

Comments (24)

Фрунзенский район. Ну может кто-нибудь поможет мне. Ну не в чем мне ребёнка крестить. 100 лет уже платья не одевала и нет даже ни одного приличного. Может кто-нибудь сможет одолжить максимально не вызывающее платье 44 размера 🙏🏻

Comments (12)

Родила Альхамдулиллах 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 03.07.2018😍

Comments (13)

Choupette новое боди по ❗️СЕБЕСТОИМОСТИ❗️размеры 62,68,80 цена 3️⃣8️⃣0️⃣

Comments (0)

"Лето без опрелостей" #merries_лето, #растем_без_опрелостей

Comments (0)

Девочки, кто рожал в 7 РД? Порекомендуйте пожалуйста врача?

Comments (11)

Девчоночки добрый вечер всем!!💐 Подскажите как встретить мужа с зароботок, ато голова уже болит от этого вопроса (

Comments (12)

Девочки,у кого нибудь была шишка в области грудной клетки?

Comments (1)

Я ужасно злая ,вот именно сейчас приспичило моей маме сходить за памперсами Именно в 12 ночи Я конечно знала ,что с маленьким ребёнком сложно ,но морально это не выносимо ,каждый день я что-то выслушиваю ,какая я хреновая И отдыхать мне вообще не надо ,надо работать каждый день ,то на дачу поехать ,30 кг абрикос привезти ,учитывая ,что я 50 вешу! О каком отдыхе вообще речь ? Просто уже достало все ,накипело ,ночь со слезами ...

Comments (25)

Девочки, думаю над покупкой подушки для беременных, спать все неудобнее😏 Они действительно спасают? Может кто-то подскажет где брать, недорогую #подушкадлябеременных

Comments (7)

Я тебя родила, да и ты меня тоже, я не та что была. Да,совсем не похожа. Поменялась вся жизнь, поменялись надежды, поменялись мечты, лишь глаза те, что прежде. Ночью, днём, в своих снах, на яву.Лишь тобою одним, мой ребенок, живу. Ты - мой ангел, на крыльях слетевший с небес, и с тобою весь мир мой застывший воскрес! Я тебя родила, да и ты меня тоже. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЙ КОЖИ!!!😊

Comments (0)

Всем привет )

Comments (0)

Дети - это не только цветы жизни, но и плоды любви)))

Comments (0)

Как не жрать по ночам?🤷‍♀️ Нужен лайфхак! Тем более, когда спишь рядом с холодильником...

Comments (24)

Ассаляму алейкум, напишите плииииз красивое пожелание для мамы - 2 на д/р (на русском желательно))

Comments (2)

Каждый вечер тошнит, болит живот и слабость ... ((( что это может быть ? Есть у кого такое же состояние ? 2 дня подряд такая история (((

Comments (3)

Пост нытья. Как начинается тёмное время суток, так наступают мои мучения - то жарко, то неудобно, то ноги тянет, то дитя пинается.. Короче не сплю я ночами. Знаю, что я не одна такая) чем вы спасаетесь?

Comments (6)

Мы растём))) Вес при выписке 3600/53 см 1 месяц - 4900/56 см 2 месяц - 6200/58 см 3 месяц - 7300/62 см 4 месяц - 8300/65 см Что же будет в год?))))) В субботу идём плавать в бассейн)))

Comments (13)

Всем привет🌸 🎈Какую фирму для заказа воздушных шариков в Сочи порекомендуйте? 🎈Чтоб цена-качество соответствовали?💰

Comments (6)

Долго будет эта жара продолжаться? 🤔😤

Comments (4)

Моя маленькая обезьянка🙈теперь и игрушки не нужны 😁

Comments (2)

"Лето без опрелостей" #merries_лето, #растем_без_опрелостей

Comments (0)

ЭТО оно???

Comments (16)

Становлюсь несносной бабкой😡 Дико раздражают дегенераты, которых чёрт приносит в наш двор на лавочки в 22:00 И они орут как потерпевшие до 23 часов😤 и ведь ничего не предъявишь, закон есть закон. И эти поганые самолеты, которые разлетались на ночь глядя 🤯😡. Раньше было пофиг на все посторонние звуки с улицы, но с появлением ребенка стала ужасно бешеной 😬, потому что ее сон- это святое

Comments (22)

Тявкают собаки под окном, ещё моя дура - псина их решила поддержать не могу уснуть 😢, но вина моей бессонницы - что я выспалась днём

Comments (0)

Лучшие моменты❤

Comments (0)

Скиньте бесплатную поездку какую нибудь 👏🏻

Comments (2)

Девочки подскажет хорошего педиатра( платного) очень нужно

Comments (7)

Так сладко дети спят.. не могу налюбоваться. Всем доброй ночи. 💕💕💕💕💕

Comments (6)

Привет ровесникам без 5 минут 4 месяца. Сон ночной он существует у вас? Мы крутимся, поднимаем ноги, крутим руками во сне, трём глаза и нос, крехтим. Что мы только не делаем, толькотне спим нормально. 🤦🏻‍♀️ ну или хотяб частично. Как тут познавать мир, если ты не выспавшийся. А как спят(спали) ваши малыши 3-4 месяцев? Старшая дочка стала нормально спать после 1,8 такая перспектива грустит 😢 😂

Comments (4)

Всем добрый вечер! Мамы, какие у вас манежи? Хочу купить сыну для игр и иногда для сна, если загород выезжать.

Comments (4)

Шапка-гном из необычной пряжи #Cashseta, идеальна для детей и для тех, кто не любит шерсть. Состав: 15 % Кашемир, 15 % Шелк 40 % Модал, 30 % Полиамид. Цена: детская - 2000р., взрослая 2500р. Подойдёт для осени. Цвета разные.

Comments (2)

Девочки, доброй ночи! Может кто сдает квартиру в районе центральной мечети, поблизости где-нибудь. Срочно нужна квартира 2х комнатная!

Comments (0)

Сколько стоит КТГ?

Comments (11)

Один из уютных городов Украины 🇺🇦, куда хочется возвращаться снова и снова - курортный Черноморск!🏖️🌞🌊👩‍❤️‍👨🌟⛅ #декрет 🙄

Comments (1)

One of the best decisions we have made this year aside from me doing my coaching thing. Was to adopt a kitten. Nala has been an amazing addition to our family. She loves us and the kids deeply and we all love her as well. Snapped this in the middle of us playing and I feel like you can see her happiness as she looks at me. I feel like my heart is fuller now having her as part of our family.

Comments (0)

"Лето без опрелостей" #merries_лето, #растем_без_опрелостей

Comments (0)

Быть мамой с малышом — значит работать без выходных. Поэтому мы решили подарить вам все самое лучше в одной упаковке 🤤👏 Выбирайте для ваших деток подгузники от @honestgoods_ua — высокое качество по доступной цене. ⠀ Поспешите! Цена за упаковку подгузников — 190 грн. Любой размер 💭😌 ⠀ ✅ Заказать: www.honestgoods.com.ua ✅ Бесплатная доставка при минимальном заказе — 300 грн.

Comments (16)

море зовёт , волна поёт 😹 в общем т.к поздно , туроператор не смог подтвердить это время и дату , но завтра мне перезвонят и полетим 6го или 7го числа , не так быстро конечно в сравнении с ожидаемым 😹😹😹😹 но море будет !!!!😍 первый отпуск за год , первое море ровно за 2 года , были в 2016 ровно почти в эти же даты !! УРА УРРАААА😍😍😍 p.s ну и будет время мне все продумать как люблю 😅 по поводу цен - у нас выходило с расширенной страховкой , все вкл , на 9 ночей около 55т на двоих ( меня и еву )

Comments (1)

Девочки, привет) вопрос такой:ребёнок спит со мной, начал падать с кровати, переползает к краю, и так как упал недавно сильно, я теперь боюсь его оставить. Чем и как вы огораживали кровать( не подушки) подкиньте идею, всю голову сломала, если можно фото))

Comments (30)

Мамы! Если вдруг кто-то из вас оставлял банки из-под детского питания в надежде, что «а вдруг кому пригодятся?!?», то такой человек есть! Для суточных проб в школьной столовой нужны такие банки(мытые). Если у вас есть, пишите мне!

Comments (29)

Девочки, кому-то из деток назначали кинезиологический массаж ножек? расскажите как это все проходит ?

Comments (0)

Choupette новый песочник по ❗️СЕБЕСТОИМОСТИ❗️размер 62 цена 5️⃣0️⃣0️⃣

Comments (0)

Привет, я Лера мне 22) Уже пошла 9 неделя беременности)

Comments (4)

🎇💙❤️💙❤️💙🎆

Comments (0)

Как мне вкусно 😭❤️

Comments (17)

Блин,вот многие такие ярые ненавистницы гв, я , конечно, понимаю что каждому свое ... Но мне лично прям таааак хочетсч кормить шрудью,прям не знаю ,так жду этого...мб я какая-то чокнутая конечно

Comments (30)

Девочки, выручайте. Муж сейчас в Новороссийске, у него сильно заложило ухо и болит. Подскажите 🙏где у вас можно сходить в платную клинику к хорошему лору? (пока уговорила его, обычно думает что все само пройдет, уже 4 дня мучается, даже в больницу согласился, значит серьезно болит)

Comments (11)

EasyGo Quantum, напишите отзывы, пожалуйста🙏🏻

Comments (6)

девчонки сколько кг. набрали за вторую беременность? как восстанавливались?

Comments (8)

Девочки, а есть здесь кто водит (водил) деток в Китеж на Школьной в ГКП? Как там вообще?

Comments (0)

500 р, новый костюм на рост 86 -90

Comments (0)

Может пригодится кому то)

Comments (6)

😂😂😂

Comments (5)

Девочки,доброй ночи! И всё же есть вопрос,кто не спит,какие каталки у ваших деток?! Я просто думаю купить сыночку и вот остановилась на выборе:трактор- каталка Митя фирмы Полесье,может у кого есть такая?Как вам она?Какие недостатки?

Comments (4)

#merries_лето и #растем_без_опрелостей

Comments (0)

Как здорово наблюдать за развитием маленького человечка. 17 неделька пошла А меня до сих пор мутит 🙄 я думала что токсикоз во втором триместре заканчивается 🤣 а неетушки, мой детёныш решил выжать все соки с мамочки. Как долго у вас был токсикоз? У меня такое чувство что это теперь моё пожизненное состояние😁

Comments (11)

девочки,чьи детки ровесники +/- и на ИВ..как часто кормите,интервал?

Comments (2)

Девочки, получили мы сегодня направление в сад... Сказать что я в шоке, нечего не сказать 😨... Все началось с того, что когда я сидела в кабинете и получала это направление, девушка мне сразу сказала, что сады переполнены( это я знала и была к этому готово)... При мне она позвонила заведующей в сад, в который дала мне направление, та дала добро, но сказала что мы уже 30 по списку ( она же и предупредила, что будет проблемы со шкафчиками... Что один шкафчик будет делить два ребенка... Но это тоже... Read more

Comments (43)

Now this is so my 5 yr old lol #momlifephotos #momlife

Comments (2)

Платья family look, взрослый размер s ,детский 1-1,5 года . Состояние новое! Б/у один раз почте да. Цена за два платья 5000 )) @mama_amiry_

Comments (0)

Всем привет! Это страница качественных детских подгузников от Honest Goods. Всегда рады знакомству!) ❤️

Comments (0)

Всем привет. Казань, подскажите мамочки знающие пожалуйста. Дочка 2г6мес. Мы декабрьские. Ходила на проспект победы 100, сказали в этом году нас никакой садик не возьмёт так как считают детей только до 1 ноября. Разговаривала с завед садика, тоже сказала без вариантов только на след год в апреле зачислят , с июня можно будет ходить(это нам уже 3,5года будет). Мамочки во дворе говорят что можно прям к заведующей самого роно записаться и попроситься, чтобы взяли в этом году в сентябре. Реально ли ... Read more

Comments (20)

Девочки поделитесь контактами тех, кто продаёт «домашнюю птицу» , мясо, молочку , творог и прочее. Курочку не колотую 🙈 не бройлера . А обычную дохлую домашнюю курицу. Да я человек с розовыми очками и недавно только узнала , как блин эти курицы разводятся на птицефабриках . И после этого я даже в рот обычную взять не могу 🙈 Не то что бы я сильно мнительная , но организм категорически не хочет . Я и так мясо не ем 😂 Нет не вегетарианка 😂 Просто не могу себя пересилить 🙈

Comments (6)

Можно ли рисовать себе мехенди хной?))

Comments (4)

Всем доброй ночи))) Интересует вопрос- когда после кесарева сечения можно заниматься аквааэробикой? Уже не могу на себя смотреть в зеркале...в интернете везде по-разному пишут от 2 до 6 месяцев, поэтому интересует, когда начали заниматься спортом после операции

Comments (5)

Где в Майкопе можно купить урбеч?🍯🌰

Comments (10)

Девочки Махачкала в какой частный сад с видеонаблюдением можно отдать ребёнка на недели две ?

Comments (10)

«Быть мамой... Я делаю самую лучшую карьеру в мире!» Мама – это тоже карьера. И какая! Можно сделать блестящую карьеру в этой области, среди пеленок, ползунков и пустышек. Можно стать первоклассным специалистом, причем очень разносторонним, глубоким – и очень востребованным. 1. Мама обладает таким спектром навыков, как никто другой. Кажется, что мама умеет все, способна сделать это всегда и в любом состоянии. Ее можно разбудить случайно ночью, и она наизусть будет рассказывать стихи, петь пе... Read more

Comments (11)

Постельные наборы для кроваток . Турция . По. Покупке двух комплектов %

Comments (0)

Страсти на ночь😣 Мы сейчас отдыхаем на Кипре, апарты у нас на первом этаже. На днях вечером в номер забежал огромный тараканище и прямиком в спальню. Там спали дети и естественно искать его в темноте нереально было. Я фонариком посветила, не нашла никого и забыла. Так то тараканов я не боюсь, легла спать. А сейчас этот гад прыгнул мне на руку 😱 Это было в темноте, во сне и неожиданно... фууу, как вспомню🤢 Муж замочил таракана💪🏻 Мой герой💪🏻 😂 Жуть как неприятно было, буэээ Дочка теперь спать бои... Read more

Comments (26)

Такссс, расскажите мне пожалуйста, где хороший эндокринолог, узи щитовидки и сразу чтоб можно было анализы сдать ???

Comments (2)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app