momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

4 August, 2018

Позвонила подруге, долго болтали. Она спросила, кормлю ли я по времени. Я отвечаю, что только по требованию. А она начала говорить, что если не перейдём на режим, можно заболеть лейкемей, что у ее знакомой ребёнок лейкемией заболел потому что кормили не правильно и не по времени. В общем сбросила я трубку. Нет у меня подруги.

Comments (40)

Немного фолиевой кислоты вам на ночь) Не зная как красиво сфотографировать авокадо 🥑, решила сделать его фоном чего-то более привлекательного) Хотела рассказать вам как любить себя пока муж и ребёнок спят (и это не то, о чем вы могли подумать😁), но тут вспомнилась вчерашняя ситуация, так что решила поделиться 😃 Вообщем, вчера в zoom проводили «конференцию» с топ-лидером. Собралось много девчонок, и новеньких и стареньких. Время 14:00. Начинается конференция, всем вошедшим отключают микрофон, чт... Read more

Comments (0)

Как я жду вторника! Вы когда-нибудь ждали какой-то день так сильно, что дни превратились в бесконечности? С ребенком обычно день пролетает на раз-два. Я вообще уже не помню, чтобы такое испытывала. Скорее бы втооооорнииииик 🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

Comments (10)

Девочки, подскажите и расскажите пожалуйста, кресло для мамы, чтобы было удобно кормить грудью?Насколько необходимая покупка?За и против?Какие модели не очень дорогие?

Comments (5)

Девочки,может кто отдыхал из вас в Калининградской области? ( Светлогорск, пос.Янтарный), поделитесь отзывами)🙏😘 Летом стоит туда ехать? Говорят в море не особо покупаться,а природа,достопримечательности??

Comments (20)

Моя прЫнцесса смотрит "Ирония судьбы,или с легким!"😁 Любимый фильм)) и чтоб понимала то,а смотрит как взрослая😊 Конечно как взрослая, ведь Лизуне через несколько часов год, целый ГОД!!!😲😍😍😍😍😍😍😍

Comments (0)

Девы, спасайте. У кумы малому 7 мес. И он тупо не ест. Он сегодня за день одну бутылку смеси 210 мл.. Спит тоже плохо Зубы точно нет.. Что может быть??

Comments (10)

Мои 😍😍😍они ещё не знают что их скоро ждёт 🤷🏼‍♀️😂👅👼🏻

Comments (16)

Где можно купить детский купальник? Размер 74-80? Желательно без долгой доставки

Comments (16)

Привет всем,я Наташа мне 38 лет, сейчас 17/18 недель беременности.Я из Москвы муж из Молдавии.На какой недели делать УЗИ повторно?

Comments (8)

Девочки как отменяли утрожестан вагинально ?

Comments (16)

Помылась в душе. Дай, думаю, пойду трусники в стирку кину. Пошла на кухню, открываю помойное ведро, кидаю трусы, закрываю ведро и ухожу. Через несколько секунд поняла что что-то не так😂😂😂 Уж пол года прошло после родов, где же ты моя память и внимательность?😱😂😂😂

Comments (8)

Девочки, кто что дарят детям на 2 года? Особенно интересуют мамы мальчиков. Сыну скоро 2, чего бы такого нужного купить не знаем🤷🏼‍♀️Муж хочет электромобиль купить, но я считаю, что уже поздно

Comments (11)

Thank the good Lord my daughter is now off all her wires no feeding tubes no IVs no oxygen she's doing it all on her own we get to dress her up today and tomorrow if she passes her car seat test she'll be home soon after that I am so happy and proud of my little girl I love you baby girl ❤️

Comments (6)

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, где лучше в Питере торт ребенку заказать? Чтобы наверняка вкусно и красиво)

Comments (25)

Девочки, у кого маленькая разница у деток, правда, что вторые Роды намного быстрее первых проходят?) или все индивидуально очень?

Comments (20)

Так не хватает животика, шевелюшек, эх как же быстро пролетала моя беременность. Хотя, все знакомые девочки уставали от беременности, а мне понравилось. За вторым, да легко)

Comments (1)

Посоветуйте,пожалуйста,вкусные кафе у нас в городе)

Comments (3)

У нас год совместной жизни завтра. Посоветуйте что подарить мужу?

Comments (3)

Девочки ,расскажите как зовут ваших дочек ?❤️💫😍

Comments (7)

НЕ ЛЕЗЬ С СОВЕТАМИ, КОГДА НЕ ПРОСЯТ  Как только вмешиваешься к кому-то со своим советом и "добром", которого не просили, сразу:  1. Частично берёшь на себя его карму, уроки, которые ему надо прожить, отработать, выучить, осмыслить, пройти самому.  2. Твои советы могут быть даже полезны и нужны, но так как они получены даром, а не путём личного поиска, страданий, потерь, обращения к Высшим Силам, то во первых - они не ценятся, а во вторых - и спросят с тебя как с Совершенного.  Вопрос - ты сам... Read more

Comments (0)

Девочки кто был у узистки Тамары?она фотки малыша делает интересно?🤔

Comments (4)

У нас аллергия...педиатр назначила крем сикальфит и капли рела лайф...а капли зачем они пробиотик???для поднятия иммунитета и есть ли разница принципиально при аллергии рела лайф или линекс

Comments (5)

😂

Comments (2)

Блин,и зачем я этих заклятых подуг смотрю?((беременным и кормящим НЕ СМОТРЕТЬ!

Comments (5)

Девочки , помогите советом и словом ! Почти свернула ГВ, остались кормления в 4-5 утра и забираю дочь к себе «доспать» до 7-8 утра! Кормлю ее кашей где то в 19:00, укладываю в 20-20:30 в среднем! Ночью если просыпается даю воду! Так вот я заметила что в 5 утра её вода уже не устраивает ! Я думаю уже голод , так как тогда закончить гв ? Думала ей давать в 5 утра кефир какой , но она ничего не пьёт 😒 что только не пробовала ..или через силу вставать в 5 утра и идти делать ей поесть ? Что делать то... Read more

Comments (16)

Девочки! Столько тут тортики на годик выкладывали! Ничего не сохранила 😭😭😭 посоветуйте самые красивые и вкусные 🙏🏻

Comments (15)

Вот такой животик на 34 неделе)))

Comments (2)

Есть у нас типа мини-дача на аэродроме в Путилово.Отголоски нашего с мужем парашютного прошлого. Но мы как-то все забросили и давно сюда не ездили. А сегодня вот наконец-то решились приехать с ночевкой. Ребенок тусил до 23(во сколько интересно проснется?🤔🙈)Убегался в хлам. а еще у него тут подружка Варя, на пол года старше. Они тут плотно обитают и у нее тут игрушек, которых хватит на целый детский табор)) Димон рассекал на лошадке часа 2 подряд! А еще был День рождения парашютного инструктора... Read more

Comments (2)

Цистит 😣 монурал и фитолизин привезут только утром. Как пережить эту ночь ? 😫

Comments (7)

Девочки, кто ходил в TheBasseinв Сокольниках? Как там сейчас? Какие есть альтернативы искупаться в городе на воздухе?

Comments (2)

Привет всем! Сегодня на телефон поступил звонок от подруги, она пригласила на свою свадьбу 1 сентября. Срок у меня 37 недель и 5 дней. Вот теперь я думаю поехать сейчас к ней ( за 2тыс км от дома) на поезде или после родов с грудным на самолете? Кто что скажет, да и вообще как относитесь к путешествиям?

Comments (14)

Привет всем, кто сейчас в Чолпон-Ате, как вам Погода? Хотела съездить с ребёнком но по прогнозу всю следующую неделю дожди(((((, что взять из тёплой одежды?

Comments (0)

Love these shorts!!!!! 😍😍😍

Comments (1)

🍀Ergobaby360🍀 Подходит для детей с рождения и до 20 кг. 👶🏼 Позволяет носить ребенка в четырех положениях: 🔴лицом к маме ( с 0 до 3,5-4 месяцев со вкладкой для новорожденного, после без), 🔴лицом к миру (с 6-8 месяцев, когда ребёночек сядет), 🔴на боку, 🔴за спиной. Малыш👶🏼находится в анатомически правильном положении☝ В комплекте эргорюкзак, коробка, инструкция. Бесплатная доставка по России,а так же по г.Саратов бесплатная доставка до двери.🚗 По всем вопросам и для заказа обращаться в ЛС... Read more

Comments (0)

Продам наши любимые босоножки Diniskulls. Размер 23/24 длина стельки 14.5см. Гибкая подошва. Подойдут и просто как летние босоножки и как аквашузы на море. Очень легкие, удобные. Без дефектов. Цена 300грн

Comments (0)

Какая странная погода Духота Как в бане , на улице 😕

Comments (2)

GIRLS!!! I'm now selling a variety of wooden boxes, various shapes and sizes. These can be designed and handpainted with ANY.. illustration, fave book, fave film... basically anything you like. Charlies got a memory box that will be filled with all his baby clothes and hospital band ect so one day he can look back on them! Just finished this jewellery box for a friend so thought I'd post as an example! Can also add futher to the personalisation with your little ones name too.... Makes suc... Read more

Comments (28)

девчат с Ульска какие у вас зарплаты ...прост хочу узнать на что стоит расчитывать в новом городе🤔

Comments (3)

• Как же хорошо, что есть это приложение. Как же мы раньше без него жили?! -А чем лечить горло ребёнку при ангине? 🤦🏼‍♀️ •На фото витаминчики. Курочки, заправляйтесь перед предстоящей зимой. Ах, да! И мозги включите.

Comments (13)

Девочки, недавно в ленте выставляли крем для ног, который хорошо размягчает пяточки. В районе 100 рублей стоит. Потеряла фото как он выглядит, может увидит автор того поста, скиньте ещё раз пожалуйста))

Comments (7)

Подушка для беременных за вашу цену!!!!

Comments (0)

Кукусики мамулички 🌈🌈🌈

Comments (5)

Угги На малышку 250р В отличном сост!

Comments (1)

Привет

Comments (2)

Девоньки,а сколько за второго материнский?🤨и на карту за второго столько же кинут?(как и за первого?)

Comments (19)

Девочки кто пользовался гелем алоэ от holika holika?) как вам? И еще вопрос, вот в h&m можно вещи старые сдавать, а не важно они с пятнами, с дырками или их быть не должно?

Comments (19)

Короче , тут в атырау +32 это прохладно. Суровый народ однако, для них жара это +50, а все что ниже 40 - прохладно 😂

Comments (4)

Девочки,скиньте пожалуйста контакты ,куда можно отдать ковер почистить

Comments (7)

Literally licking her plate clean 🤦🏾‍♀️😂 people gonna think my baby starving 😆

Comments (1)

Ladies I have a question so with my son I. Never had braxton hicks contractions but as of last week I have been getting them all the time and theor super uncomfortable. Should I be concerned other than that I occasionally get sharp pains in the belly. Baby moves but I'm in alot of pain not to metion the back injury I got im dann near crying every night

Comments (1)

Куртка и джинсики 300 и 150р В идеальном!!

Comments (0)

Продам осенние ботинки .размер 23 .длина стельки 14см. Состояние хорошее (немного сбит правый носочек) . Цена 100грн.

Comments (0)

Платон в реанимации, Мирон в инфекционке. Температура зашкаливает. .... Лежим в Котельниковской ЦРБ

Comments (2)

«Мама, а хочешь я расскажу тебе анекдот? Колобок повесился!»...ну и каждый раз смеёшься как первый, а как иначе🤣Вопрос от бывшей стюардессы ( всё забыла-позорище🙈): Алисе 2,4-ей в самолете отдельное место или на руках полагается?

Comments (21)

Свежий, ароматный, полезный, экологически чистый мёд с папиной пасеки ❤️ Липа, разноцветье. Девочки, запасаемся на осень и получаем удовольствие уже сейчас (с творогом, блинами или просто чаем в прикуску). За 3 литра - 410 грн, 1 литр - 140 грн. Встречи возможны - м. Минская, район Магеллана-Теремки (в районе метро), Комфорт Таун (район Ленинградской площади). Обращайтесь, кому интересно!

Comments (6)

Продам новый полукомбинезон зимний размер 4-5

Comments (1)

Как вечер, так мой Брюс Ли просыпается 🙈

Comments (8)

🙄

Comments (3)

С рождением сына мне стала не нужна косметика. Ведь главное украшение я веду за руку!#мойсын#мояжизнь💋🐰

Comments (2)

Костюмчик gymboree В идеальном 52-64 350р

Comments (0)

Люблю активно отдыхать со своей малышкой, особенно пешие прогулки по берегу моря)Получаю море удовольствия от этой прогулки) Люблю слушать её звонкий смех, смотреть её ежедневные попытки все увереннее держать предметы в своих крохотных ручках, Люблю, когда она просыпается и начинает задевать меня своими ручками. Просто кайфую от каждого её нового достижения )

Comments (3)

Девочки💎💎 у меня такой вопрос 😂 когда лучше беременнеть🤰 на 3 ребенка,просто мы с мужем 🤦🤷спорим😀😆,хотела бы у вас узнать? Лучше сразу (ну в следующем году)или лет через 5-6,,,👶👶👶👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👦‍👦👨‍👩‍👦‍👦👀👀👣💖💖💖

Comments (31)

Может ли быть запор у малыша от урсофалька или Галстены? Пьём оба препарата

Comments (3)

оставила сегодня первый раз сыночка с ночевой,так волнуюсь ,что спать вообще не могу....папа мой сказал,что все хорошо,ну так дома не привычно,прям не могу

Comments (3)

Жилетка флис Carters 52-64 300р В идеальном

Comments (0)

Наша принцесса 👸

Comments (0)

My little monster 🦄

Comments (0)

Пришли результаты анализа. Надеюсь, что есть люди, которые разбираются во всем этом. Сильно ли этот результат повлияет на решение делать или не делать стимуляцию? К врачу только в сентябре, а хочется какой-то определенности уже сейчас.

Comments (7)

привет)))

Comments (1)

SALE 180 грн 💰260 грн стара ціна ✅В НАЯВНОСТІ Всередині на хутрі. Можуть бути для садіка чи для дому. Можна також на дворі в холодну погоду. 17см

Comments (0)

Девчули-красотули😘 хочу с доченькой походить в развивашки с логопедическим уклоном (такие вообще есть? 🤔). Подскажите пароли, явки, желательно вблизи 15,16,17, 19 кв. Заранее спасибо 😘😘😘😘

Comments (3)

Через 10 минут наступит 26 неделя и сегодня я впервые увидела, как ходит ходуном мой живот 😁😁😁 т.е. там уже такие серьезные пинки 😁😁😁 Честно говоря, думала, что такие движения бывают на более позднее сроке))) Как же быстро они внутри нас растут 😇😇😇

Comments (5)

💙Моя Анкета Родов💙 🙋🏻‍♀️ Возраст на момент родов - 24 🤰🏻 Беременность по счету - Первая 🔢 Роды - Первые 👋🏼 Первые шевеления - с 16 недели 🤮 Токсикоз - нет 🔥 Изжога - да 🏥 Сохранение - да 🤧 Перенесённые болезни - нет 😴 Бессонница - нет 💧 Отеки - Нет ⚡Растяжки - нет ➕Общая прибавка - 8 кг ➖Сбросила после родов - 9.5кг 📆 ПДР - 16.07.2018 🐣 Дата Родов - 20.07.2018 🕰 Время Родов - 01:10 🏪 Роддом - ГУ РНПЦ "Мать и Дитя" 👩🏻‍⚕️ Врач - Пискунова и акушерка Лунева Виктория👍🏼 💪🏼 ЕР/КС - ЕР 💉 Стимуляция ... Read more

Comments (4)

Мой муж сегодня 😂

Comments (9)

Девочки , кто может привезти стульчик из икеи ? Желательно с доставкой на дом ,я без мужа пока( Может кто продаёт прям в отличном состоянии и с доставкой(не за спасибо)😁

Comments (9)

Бокалы под различные алкогольные и не алкогольные напитки ; салатницы различных размеров с крышками и без ; формы для запекания из закаленного стекла ; вазы для цветов ; тарелки десертные/обеденные ; менажницы ; графины/кувшины для напитков со стаканами и без ; различного вида чайные кружки (в том числе и в виде банки, для турецкого чая) ; различные соусницы ; огромный ассортимент стаканов для сока/воды ; креманки для десертов ; банки для сып.продуктов ; пласт.контейнеры для продуктов и другое м... Read more

Comments (26)

Сегодня прям день намеков и посылов из космоса нужного настроя 😆 Трижды за вечер на глаза попадались доказательства/объяснения, что обращать внимание на чужое мнение - это последнее, что нужно делать в жизни. ➡️Особенно понравился комментарий небезызвестной Елены Блиновской у себя в комментариях в ИГ (см картинку) ➡️Ещё поразил пост в ИГ девушки из штатов, матери 6и (шести!!!!) детей, которая в отличной форме, но с обвисшей кожей в зоне живота. Она ведёт курс по снижению веса и говорит, что ... Read more

Comments (5)

Куплю gap сірий 0-6 місяці новий з бірками

Comments (0)

3ий день задержки,тест молчит,живот предательски ноет...КД быть...😓У кого аналогичная ситуация ?

Comments (10)

Короче , кыздар, подскажите отчего может болеть голова? Не внутренне, а именно оболочка? То лицо болит при нащупывании, то сегодня возле уха область когда трогаешь болит, вот когда прижимаю Пальцами именно, а так в спокойном состоянии - не беспокоит. Кто нибудь сталкивался с таким ? 😞

Comments (7)

Девочки, продаю новые макасы. Одевала один раз только на примерку. Не угадала с размером. Натуральная кожа. Подойдёт на 37-37,5. По 700 руб. за пару.

Comments (0)

Доброй ночи! Девчонки, а через какое время восстанавливается живот? И он вообще приходит в норму или теперь только пахать в тренажерке? 😤Висит мешком после беременности. Ощущение, что мышц там вообще нет. Недавно еще и в магазине девушка спросила какой у меня срок 😬. Капец! 😭

Comments (6)

Кто на СВ? Когда в какое время кормите грудью? Мне кажется ребенок не доедает😫молоко заканчивается иногда ,прям все высасывает, не знаю что делать? Вроде и не хочется,но вроде и надо ли ,а то плстоянно грудь ищет после того,например как поел,плакать начинает😑

Comments (12)

Сезонные рецепты продолжаются. Сегодня снова готовила кабачки. Легко и просто и даже сын ел ☺️ Не крупные кабачки (4штуки) помыла, разрезала вдоль пополам, вынула середину, положила начинку, запекла под соусом. Начинка: ваш любимый фарш (у меня была постная свинина 800гр), рис отваренный пол стакана, специи (соль, перец, тимьян, «томаты и оливки» от катани). Соус: сметана 200гр, кетчуп 3ст ложки, перемешать и помазать сверху начинку. Выпекала около часа при 180 градусах, минут за 5 до готовности... Read more

Comments (5)

🎈Пишите звоните , может кому понадобится , ремонт окон , стеклопакеты и т д , жалюзи , руллоные шторы !!! Сделаем скидочку Преги мамочкам 🤗😍💕

Comments (4)

У нас режутся 4 клыка разом . Мелкий сапёр ещё тот заныкал соски хрен знает куда . Итог ор с 9 утра до 20:00 ... без сна , на прогулке ад адовый 🤦🏻‍♀️ К поиску сосок ( 3 штуки ! ) подключилась Бабушка . ( Почему не купили новую ? Так то эти 3 были куплены вчера 🤦🏻‍♀️) Я ненавидела весь мир , все и вся 😫 Вся квартира была перерыта от пастельного белья до носков мужа . И знаете где они были ? В ароматизаторе!!!! Как? Мать его ... Как он его вскрыл ?! Я сама не могу вскрыть этот диффузор 🤔 Все 3 со... Read more

Comments (17)

So many red wasps out today.. I haven’t seen this many flying around in a while

Comments (0)

2200 рублей. Район ШМР. Можем привезти за дополнительную плату

Comments (0)

Я думала ,что умру. Но спасли... 🙄еле лежу.

Comments (66)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app