momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

6 September, 2018

Девочки это не шутка,говорю на полном серьезе . У меня болезнь ,болезнь чистоты😔 ни капли не хвастаюсь,честно. Я не могу лечь спать пока не вытру полы,подоконники ,пока не пропылесошу и не вымою до блеска ванную комнату. Все бы ничего,но утром я начинаю делать все тоже самое. Любая крошка на полу меня приводит в бешенство,а когда приходят гости я пью валериану чтоб не нервничать из за уборки. Думала что с рождением второго это все пройдёт ,но нет,я стала ещё хуже. 😭 я могу любую тусовку и собран... Read more

Comments (148)

Девочки,кто-то знает группы с пролетами обуви для детей))

Comments (0)

Son ....48 saat⏱ 🙏🏻Ogluum💙igid ßalam💙

Comments (6)

Маникюр ! 💅🏼 Есть кто делает маникюр в Щербинках? Гагаринские высоты было бы отлично.

Comments (3)

Husband replied to my SC with “You’re so beautiful” so I sent him this SC pic 😂

Comments (0)

Радость 😀 💪🏻🙏🏻 В нашей семье навсегда минус по гепатиту С У дочери исчезли антитела гепатита С ( были все таки мои в 3 мес, в 6 мес) Ну и у меня отрицательный-спасибо терапии

Comments (5)

Не понимаю каким таким образом но у нас вечно , то все тихо спокойно , никто не болеет ничем , а то все и сразу . У детей отит , температура , кашель и горло , у старшего ещё чуть сопли и одновременно проблемы со стулом были . Так что вначале даже и не разобрать было от чего темпа и что происходит . Четайкина наша пришла , сказала что у детей ротовирус (с расстройством кишечника у старшего и легким кашлем ) прописала кучу средств для живота (энтерофурил, полисорб, креон ), противовирусное, капли... Read more

Comments (5)

Привет всем! Я новенькая) Мамы принцесс, подскажите, какой у вас был самый первый пупс/кукла, а то моя дочка видит только машинки брата, уже и подражает звукам))) #первыйпост

Comments (14)

У нас в городе есть фабрика мороженого?

Comments (2)

Шапочка H&M, весна-осень, как новая, размер 86-92, идёт размер в размер, цена 15 руб #komodik, 375291666488

Comments (0)

Знаете невероятно сложно жить в мире, где молочка занимает очень большое место в жизни и в еде человека. Вот у сына аллергия на коровий белок малодойный купить простые продукты так трудно и тяжело. Нужно выдумывать, искать, закупаться впрок. Ужас

Comments (10)

Продаю демисезонный комбинезон на девочку, размер 68/74. Подходит для выписки из роддома. Трансформируется в конверт для новорожденных. Увеличивается за счет утепленных пинеток. Можно носить 3 сезона. Очень удобный клапан-застежка возле шеи и большой волан по краю капюшона, очень хорошо защищает от ветра.  Расцветка с милыми зайчиками. На капюшоне ушки. Рассчитан на температуру от +15 до 0 градусов. 700 руб. 89088416468

Comments (0)

Кому ставили гипоксию плода на 36 недели? Переживаю, повлияет ли это на здоровье малыша...

Comments (30)

Свитер на девочку 6-9 месяцев 50 грн

Comments (0)

Задачка отгадай-ка 🤭 У меня темпа и это от вируса младшей или ротавирус старшего?

Comments (16)

Что сделать то еще если Температура 39,5.?Дала нурафен час назад, но сейчас темпа опять поднялась примерно до 38,5 ( мерить не дает).Подозреваю на зубы дальние которые ,потому ,что ребенок показывает на рот и плачет((

Comments (17)

Почему ребёнок начал плакать сквозь сон 😴 за ночь минимум таких 3 раза и пока на руки не возьмёшь ничего не поможет

Comments (11)

Начали вчера смотреть сериал "Очень странные дела" (Stranger Things). Для тех, кто любит ужастики в стиле С.Кинга 🙈🙈 Уже 4 серии посмотрели первого сезона! Держит в напряжении)) по качеству съёмки каждая серия как отдельный хорошо снятый фильм! В общем, кто не смотрел - рекомендую! #балашиха #чтопосмотреть #сериал #киномоб

Comments (2)

Кто то смотрел хоть какой нибудь из этих фильмов? Интересный или нет? -Ночь воспоминаний -Поезд в Пусан -Смотри по сторонам -Страна призраков -Счастливого дня смерти Или посоветуйте классный ужастик/триллер🙏🏻 так хочется посмотреть что то интересное))) только не старые, их я кажется все пересмотрела😂я фанат всего страшного)) что нибудь начиная с 2016 года, там я уже очень редко что то смотрела.

Comments (35)

Свитер джемпер закрывает попку 6-9 месяцев 50 грн

Comments (6)

Так интересно вся лента про сад))). Василиса тоже пошла в мини-сад на 4 часа. В саду про меня из всех детей единственная, кто вообще не вспоминает 😀😀😀 ... ну и хорошо)))) полёт нормальный

Comments (3)

Зимний комбинезон Lenne 80+6 Состояние идеальное После одного ребёнка Цена 1500. Есть сапожки Geox

Comments (0)

For those that downloaded the calendar! 😊 How did Alphabet ball toss go today? If your child is anything like Noa and prefers to sing the alphabet, you're not alone! Lol If you downloaded the calendar, refer to the guidebook for extra tips. If you haven't, there is still time to take advantage of this FREE activity calendar for September. Follow along and don't forget to send me your pictures! #Nolicalendars #Activitycalendars #Thursday #balltoss

Comments (0)

В Резиденции скоро пройдет семинар о SMM - встреча для мам с детками. Присоединяйтесь.

Comments (3)

Cooked dinner now I feel sick don’t wanna eat 😭 jambalaya rice n mixed veggies. Ugh

Comments (0)

Если вы ещё сомневаетесь брать Lupilu или нет ?)БЕРИТЕ!!!🔥🔥🔥🔥я в восторге от качества и от цены !Теперь хочу раздельный этой же фирмы 🧐🧐

Comments (18)

Свитер 6-9 месяцев кофта на девочку или на мальчика 50 грн

Comments (0)

Мамы из Гольяново, может кто был на дне открытых дверей или есть какая-то инфа🤷🏼‍♀️ какой садик из этих двух 1078 (модуль 3, 4) или 1352 лучше? Может что-то про них слышали?

Comments (5)

Пока мне не спится расскажу про наш случай ) много букв!!! В роддоме у нас был отрицательный аудиоскриниг. Ок,выписали , сказали в месяц ещё пройдёте , на медосмотре в месяц ,опять отрицательный . Педиатр взяла на контроль ,и поставила в очередь в сурдологию в МДЦ. Меня особо это не волновало ,потому что я видела реакцию у ребёнка , поворачивалась на погремушки ,голос и тд. Очередь до нас дошла в конце апреля , нам было 4,5 месяца . Приехали значит , очередь , ребёнок устал, ладно зашли , врач... Read more

Comments (7)

Ура!!!!!!!!!

Comments (4)

Доброй ночи,мамочки лапулечки😁🌹 Я родилась и выросла в Махачкале,но бабушки и дедушки живут в селе,сама даргинка по диалекту мулебкинка😄 Теперь вопрос: Есть здесь Даргинцы мулебкинцы?😎🎈Очень интересно👀

Comments (15)

Кокой Павер Банк лучше купить? По каким критериям его выбирают? Кто каким пользуется? Ну и что ты не дорогой желательно.

Comments (5)

Девочки, у кого у деток или у Вас был стафилококк, какие симптомы, как лечились и где подцепили?

Comments (22)

Свитер на мальчика 0-6 месяцев и 6-9 , 50 грн

Comments (0)

Так хочется поделиться😂🤦🏻‍♀️ я в восторге от комбеза GAP, этот красный цвет 🤤🤤🤤 Мама довольная и счастливая😂😁😁 P.S. А Обувь взяла и она маломерит ((((( очень жаль((( прийдется искать что-то другое🙃

Comments (22)

Ні з чого раптом почало мене трусити, почала боліти спина і піднивати живіт. Потім захотіла в туалет ( вибачайте) по великому. Зараз ще й трошки нудить. Це воно? Але воно якось дивно все. То ниє так сильно, а потім біль стихає в животі, а в спині залишається.

Comments (17)

Девченки, посоветуйте рецепты, куда лук репчатый идёт ( пироги, закуски, салаты, НЕ гарниры и супы. Мне завтра нужно много луковой шелухи)

Comments (9)

Насыщенный день на эмоции. Первый раз в детский сад и первая прогулка по осеннему лесу. В сад пошла без слёз, в группу зашла сама, когда я ушла тоже не плакала, играла, кушала кашу и ходила на горшок. А встреча после двух часов разлуки такая трогательная...посмотрим, что будет завтра. А пока спать, надеюсь, что сегодня удастся поспать...

Comments (0)

У кого были краги didriksons? Удобные и не промокают ли с молнией которые? Или обычные взять?

Comments (7)

Страхи 😱 Кто воспринимает повышение веса так же с ужасом как я ? Я знаю что беременным поправляться не обходимо, но каждые 200-500 грамм начинают вводить меня в панику. Мне кажется я так долго стремилась к своему идеалу, а теперь все пропало. Как побороть эту психологическую шизу?

Comments (20)

Писала преведущий пост, сделали узи желудка и печени, и желчного пузыря.Сказали застой желчи, назначили "Эспикол беби", прочитала про эти капли они вообще от коликов вроде как? Мамы вы давали деткам?

Comments (3)

Завтра последний визит к гинекологу 😱уже... Сказали что впишут анализы и отправят домой ждать... Мне ни разу не мерили размеры таза ,только окружностью живота и высоту матки ...и в 3-м триместре ни разу не смотрели на кресле ...Вопрос -Так и должно быть ?или кто-то отлынивает от работы ?

Comments (18)

Доброй ночи!🌷Сколько сейчас стоит Детский сад в мес?

Comments (11)

I need some prego friends too talk too....

Comments (1)

Кому нибудь прописывали магний б6 до года ?

Comments (14)

2 скрининг пройден, у меня будет дочка!!!! Я очень, очень рада.

Comments (6)

I'm so frustrated

Comments (2)

Опытные мамы) Как у ваших крох росла осенью ножка после года? Вопрос в размере заказа зимней обуви. У нас сейчас 13.5см, хочу брать 14.7 на зиму. Каковы шансы пролететь с обувью? Меня смущает что следующий аж 16 см, боюсь что утонет...

Comments (36)

Yay!! Lester told me to pick me out something for my birthday Saturday so I’m guessing a few outfits and a new bag 👜👚👗

Comments (2)

Помните раньше телефоны домашние были. Ещё детьми очень любили забавляться, например, звонишь и а это дом зайцев? - нет. - а что морковью пахнет😁. Вспомнила как с подругой подшутили над другом. Заранее, зная, что его нет дома, позвонили мы, ответила его мама: -Саша дома? -нет. - Сто же делать, ну тогда передайте ему, что я вчера родила, мальчик вес и рост и , чтобы он хотя бы продукты мне в род.дом завёз, 7 род.дом,2 этаж и тд. До свидания, нет времени на разговоры. Стоит ли говорить , какой раз... Read more

Comments (24)

Сегодня он меня тоочччно возненавидел 😆 Стоит выйти за дверь - набирается блох, а я их видеть не могу - купаю сразу. Купила с таким понтом ошейник, нельзя же их часто купать.. Начала проверять его шерсть, а эти твари сидят прям под ошейником 😂 "Воланд, быстро в душ!" 😄😄😄 лекарств никаких ему нельзя, маленький ещё 😴

Comments (27)

Это должно быть здесь 👍👍👍 #жекины_полезности ☘Миф об акклиматизации☘ Акклиматизация – это адаптация к перемене климатических условий. Принято считать, что она повинна в повышенной уязвимости к инфекциям и другим болезням после резкой смены климата – в частности, при поездке в жаркие страны. Часто мне задают вопрос, как ее легче пережить. Акклиматизация в том виде, в котором это понятие существует в народе, – это миф. Почему я так считаю? 🌍Во-первых, в зарубежной литературе это понятие связано ... Read more

Comments (2)

Пост благодарности!) Большое спасибо @sveta_zhuravleva за справку 3НДФЛ и помощь по сбору доков для возврата налога за лечение ребёнка! Я ленивая ж**пка,сама бы забила со сбором документов. Но их не так много и оказалось. Света сделала справку быстро и правильно! P.S. Денежки перечислили на 1-ой неделе после камеральной проверки

Comments (13)

Что за х*****я!!!! 😡😡😡😡. Я сразу после рождения сына встала на очередь через гос.услуги . И сейчас выдаёт вот такое сайт - фото. Что делать то ???🤬🤬🤬🤬🤬

Comments (11)

Всем доброй ночки 😊 Подскажите, пожалуйста, кто- нибудь сталкивался с геморроем уже на поздних сроках? Чем спасались? Ходила к терапевту, прописала свечи.. Но после них со слезами выходишь с туалета..((( Может кто использовал мазь? Или удаление вообще..ведь скоро роды.

Comments (29)

Как вы считаете будущие и нынешние мамы , стоит ль ребёнку в возрасте скажем пусть год , давать в руки гаджеты ребёнку ?

Comments (13)

Впечатлительным и беременным не читать ⛓⛓⛓⛓⛓ У подруги дочь в реанимации сказали что не доживет до утра , из за инфекции , расскажите бывалом чудо , и ребёнок выживал . Врачи не знают что за инфекция , ребёнку нету двух недель

Comments (18)

Почему может так опухнуть глаз 😭не кусало вроде ничего ,у кого так было ?

Comments (35)

55 рэ за штуку Каша Фруто НяНя 2 шт Мультизлаковая с🍎🍌🍓 2 шт Мультизлаковая с🍏🍒 чёрная смородина Каша БелЛакт 1 шт Кукурузно-овсянная с 🍐

Comments (0)

Как ваши мужья относятся к детям? Могут ли кричать? Играю через силу или с радостью? Выводят ли их дети из себя? Просто я что то запуталась совсем.

Comments (6)

Блин мы даже иногда на базаре игрушки покупаем без сертификата😥Но стараюсь всегда кипятить

Comments (1)

Девочки кто ходит в 4 жк. Подскажите пж завтра с скольки приём у Эльмиры Магомедовой? 🌝

Comments (1)

Больше выбора https://vk.com/avdeeva_mg

Comments (0)

Stop focusing on the bad & keep yourself positive by focusing on the good✨

Comments (0)

люблю хорошую музыку, кино, а так же готовить! у меня много увлечений и интересов)я люблю свою семью, своих дочерей и мужа! но самое главное, я мама двух прекрасных ...моих девчонок!!)) #первыйпост

Comments (3)

Больше выбора https://vk.com/avdeeva_mg

Comments (0)

Я прям сегодня с вопросами:)) У кого есть такой стульчик-хочу услышать все ЗА и ПРОТИВ! Собрали наш Чикко-хочу, чтобы сын сам нормально мог залезть и не катал стул по кухне, да и места не особо, а этот выдержит и старшего и худого гостя (по крайней мере так обещает инструкция). Вот смотрю на него и думаю есть ли упор в тех досточках или их можно толкнуть и они выпадут назад? Расскажите все, что знаете про них! Заранее благодарю!

Comments (4)

Больше выбора https://vk.com/avdeeva_mg

Comments (0)

First ultrasound tomorrow! So excited and nervous. Wish me luck

Comments (11)

Больше выбора https://vk.com/avdeeva_mg

Comments (0)

Продам 1.зимний костюм Адидас 86, наполнитель пух, очень тёплый. К нему ботинки Адидас 24 размер. 2.Комбез Крокид 86-92, ботинки демары 21 размер

Comments (4)

С таким лицом мы моемся и гуляем )))

Comments (1)

Хочу поменять айфон Х черный на серебристый, желающих нет случайно?? Позавчера на Др муж подарил, но с цветом не угадал (( телефон новый, коробка, чек,3D стекло

Comments (9)

I 🧡 Everything About FALL TIME. #FALL👶🏽 #October20 baby K due on my birthday too lol

Comments (2)

Девочки, кто давал Biogaia детям ? Был положительный эффект ? Как долго давали?а главное, помог ли при запорах?

Comments (3)

Did anyone score normal on the three hour glucose test? Scored high on my one hour but wondering if it could have just been the day that threw it off(?)

Comments (6)

Хочу приготовить салат , но не знаю какой , подкиньте идеи что ли 😀и рецепты

Comments (30)

Бизиборд Размер 40*60. Цена 3450 Доставка по Москве бесплатно

Comments (0)

Девочки, кто знает, перед приемом в дет. сад надо сдать кровь, мочу, кал. Сколько времени действуют эти анализы. Ребёнок пойдёт в сад не раньше 25/09. Пытаюсь понять есть ли смысл сейчас слать анализы, чтобы потом не бегать ..

Comments (10)

Bout to post my breastfeeding lot for sale and I wanna cry 😢👌

Comments (2)

Завтра я стану 35 летней сливой и единственный вопрос на кануне этого знаменательного дня... - Поеду ли я рожать себе в подарок 5 килограммовую Сливку или еще побегаю в стиле "ПингвинФешн"??? Я понимаю что ПДР на 14 сентября и все такое, но нашим детям же всегда виднее, как нам теперь жить... На кануне этого прекрасного праздника мне, как никогда в жизни хочется неистового веселья, куража и разврата... Хочется... Но! Не могу😂🙈 На днях меня осенило! Быть взрослой, ответственный и молодец - н... Read more

Comments (18)

Началась школа и для многих родителей, которые не делают своим детям прививки, приходится сталкиваться и даже конфликтовать с медиками школ и детских садов, которые настаивают на том, что не допустят ребёнка в детское учреждение без реакции Манту или Диаскинтеста! Давайте разберёмся насколько правомерны такие требования и что можно сделать вместо Манту и Диаскинтеста, чтобы это не было опасно для здоровья ребёнка ❗️❓ 📌Во первых, дорогие родители, если вы приняли решение не делать эксперименты... Read more

Comments (1)

Больше выбора https://vk.com/avdeeva_mg

Comments (0)

Авторские пинеточки-зайки связаны вручную из натурального мягкого хлопка 🌿 Очень удобные - без застежек, легко одевать 🙌 👛 Стоимость - всего от 250 грн (в размере 0+)🔥Есть несколько мест для заказа на конец сентября 😉 В наличии размер 6-12 месяцев (до 12 см) ✔ Стоимость - 295 грн 🔖 П. С. Хвостик все заметили? 😄

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app