momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

12 March, 2019

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Моё увлечение❌

Comments (2)

🔥Цена по Акции 4️⃣5️⃣9️⃣ руб.🔥😴Пижама на девочку 100% хлопок,Германия 🇩🇪 👶🏼98/104 #стоккалининград#одеждакалининград#детикалининград#дети39#одежда39#кенигсберг#калининград#kenigsberg#kaliningrad#мамыкалининграда#мамы39#беременностькалининград#детскаяодеждакалининград#bambino_stok_kld#сток39#пижамыкалининград

Comments (0)

Кто нибудь видел настольный хоккей или футбол в продаже? Хотим с сыном купить и вот задумалась, что не встречался он нам.

Comments (3)

Девочки, все ли пьете кальций при беременности ?мне врач кроме йода и фольки ничего не назначила...всю беременность без кальция. Это плохо?

Comments (9)

Мамочки, понимаю что у каждого по разному но все же спрошу, может у ребенка температура подниматся через каждые 6-7 часов до 38.7-38.8 на зубы? у нас были проблемы с почками ,сегодня проверили все ок, анализы тоже в норме, вчера вечером стала подниматся температура в начале 37.5 и так всю ночь колебалась 37.2-37.6, утром уже выше😳 весь день беспокойная, слюни как были больше не стало, поноса нету, педиатр написала что это возможен вирус или простуда, но у нее носик чист . че за фигня блин, и да... Read more

Comments (21)

Сшила форму для дежурных в нашу группу садика. Группа называется "Капитаны" и форма соответствующая.

Comments (7)

Левобережный -3 , кто то наблюдает деток у Бородиной Нины Сергеевны ? Как впечатления от врача?

Comments (2)

Эозинофилы в оак повышены, это говорит об аллергии? Просто у дочери щека красная, ножки шершавые, но дерматолог упорно твердит, что это себорейный дерматит и все пройдёт. Нам прививку делать, а я что-то не хочу пока, если есть аллергия.

Comments (53)

Девочки посоветуйте пожалуйста у кого можно заказать двухъярусную кровать, чтоб и мастер был хороший и цены не заоблачные? Заранее благодарю 🌹

Comments (4)

Всегда утверждала , что ребёнка буду кормить только до года))😅 и все , после года сразу брошу )) ха-ха три раза )))😂 Сейчас дочке 1,2 , и я даже не думаю переставать кормить ))) не думаю пока что о том что позже будет тяжелее отлучить и все такое 😅 Наслаждаюсь тем что есть сейчас )) А вы тоже , девочки , так говорили , а потом меняли своё решения ?)))

Comments (47)

Девочки, последние месяца я очень нервная стала. Я быстро выхожу из себя,особенно ,когда детки плохо введут себя,а это частое поведение в последнее время у них . Только крикнув они успокаиваются на время . Вот только не надо,говорить,что почему я на детей кричу,я тоже человек и нервны не железные 🤦🏼‍♀️ Мне в данный момент мама помогает, но мне парой с ними очень сложно, я понимаю ,что не справляюсь сама с ними. И в этот момент Папу зову и все сразу утихают. Но хочу, чтобы я так же могла справить... Read more

Comments (15)

Распродажа 🔥🔥🔥. 1 000 руб. любая вещь представленная тут. Новая одежда. Продажа в разы дешевле. Петербург ⚓️ . Отправляю почтой/сдек как в регионы, так и по Спб (если крайне неудобно добираться или другие на то причины). Все честно и оперативно. Отзывы. Цены очень вкусные 🍬. Подписывайтесь, регулярно добавляю новые позиции. Мой профиль на юле: https://trk.mail.ru/c/h8w211?mt_sub1=profile&id=593cf039074b3e53074252f3 Всем добра и любви! ❤️

Comments (0)

Жилетка б/у Состояние отличное 80/86 см 500₽

Comments (0)

Девочки, не можем определится с именем для второго сыночка)) старшего имя Артём Артурович. Напишите красивые имена желательно на букву А😘

Comments (27)

. #первыйпост

Comments (0)

Если кто за минимализм) буква над кроватку или на дверь)

Comments (0)

Решили проблему вечно запутанных волос у дочки. Лёгкое расчёсывание 👌 Может кому пригодится) Покупала в лэтуаль.

Comments (7)

Кто пил магне б 6? Для чего он вообще вам выписывался? И как пили?

Comments (30)

Он написал, что хотел поцеловать меня ещё в пятницу, когда первый раз подвёз после сада. Но не решился. Что давно запал на мою улыбку, открытую и нежную. «И в какой-то момент я понял, что хочу чаще, чем по утрам и чаще, чем не каждый день в неделе, видеть твои глаза. Смотреть в них и понимать, что то, что я испытываю, взаимно. Я полагаю, что и у тебя похожим образом проходило осмысление. На бессознательном уровне это произошло, скорее всего, в момент первой встречи. Несмотря на зиму, закутаннос... Read more

Comments (0)

Warming up Chinese food for dinner for myself and the kids and making my husband some dumpling soup ( which i hate .... and which my kids don’t eat ) I’m super tired ! Been out till 3:30 😩

Comments (0)

Вспомнила,что крошка сегодня два раза сильно срыгнула. После второго раза температура поднялась . Сейчас 37,9 , животик периодически бурлит. Отравление? Грузным молоком? Ничего не понимаю

Comments (2)

Девчонки , вот вещи для выписки родственники передают в день выписки. Но у меня вопрос. А вообще реально успеть в роддоме вымыть голову , высушить не и накрутить или выпрямить ? Возможно ли взять с собой фен и плойку когда поеду рожать? Просто если передадут это в день выписки, я точно не успею. Волосы длинные и густые

Comments (17)

Ночник в детскую! Любая буква и цвет!

Comments (2)

Что можно пить при беременности 4 недели. Если начинается грипп и горло

Comments (2)

Ну вот и у нас получилось фото на паспорт 🤣🤣🤣🤣 Теперь осталось мне сфоткаться ,надеюсь одобрят 💆🏼‍♀️🙏🏼

Comments (14)

Next на 3-4 года. Длина от начала бретельки до памперса 51 см. Цена 240 грн #3_4года #baby

Comments (0)

Девочки SOS 🆘 нам 1,9 ,пол года назад узнали что аллергия на коровий белок,что не пробуем давать все равно сыпет ,ест только гречку и индейку ,пьём смесь симилак алиментум ,сделали Узи сказали пропить креон и Хилак форте для поджелудочной-на все аллергия ,у кого так было?посоветуйте хорошего врача гастроэнтеролога или аллерголога Москва область

Comments (8)

Девочки, есть кто принимал витД в суточной дозе 10 000IU? Вы принимали его с чем то? Или только его? И когда пересдавали анализ ?

Comments (17)

brothers 💙

Comments (0)

Девочки скажите пожалуйста кто сталкивался: У ребёнка кашель с макротой влажный как лечили ребёнку 2месяца всего лишь у кого нибудь болели детки так рано?:)

Comments (6)

Всем привет! Были на приеме у педиатра в год и нам сказали делать ревакцинацию пентаксим в конце марта,нам будет 1,2почти. Последнюю вакцину делали в 9 мес. Так вот я о чем...а ревакцинацию разве не в 1,6 делают? Или нужно вести отсчёт от последней вакцины? Я совсем запуталась😩

Comments (7)

У нас родилась дочка, а мы никак не можем с именем определиться🙈 Все что придумали раньше ей совсем не подходят. Варианты сейчас: Майя Елизавета Алиса Мария Ангелина (даже больше из за сокращённого Лина) Отчество Алексеевна Хочется, чтобы имя было интернациональное и на все времена, не модное (лии, мии, амелии) Имя старшей дочери Анна Не будет ли Елизавета/Ангелина более «красивым» именем. Хотя Анна - мое любимое. Называла без сомнений Может быть предложите ваш вариант

Comments (43)

Ромпер gap на 3-6 мес. Состояние отличное. Цена 190 грн #3_6месяцев #baby

Comments (0)

Loving this little guy 😍

Comments (3)

И ещё вопросик, где можно купить вещи в род.дом, халат, лиф для кормления...

Comments (14)

Сын мне сегодня сказал :"Мама, я поеду к бабе и буду там все есть и спать днем, чтобы она на тебя не ругалась, что ты плохая мама. Потому что ты не плохая" 😭😭😭 К бабе его не отпущу. Но он сам попросился к ней в гости.

Comments (12)

Мамочки девочек ... как справляетесь с кризисом 3х лет? 🤧🤧🤧 Такая же она стала вредной, временами нытиком, обижается сразу чуть что , поднимает руку 😨, делаю замечание , отвечает в ответ ! Я в шоке А ведь до 2х лет была золотым ребёнком 😭😭 Сама же сглазила своего ребёнка Она сама по себе очень спокойная , умная, полностью самостоятельна Ноооооо вот эти минусы , что писала выше, полностью уничтожают ее плюсы и мой мозг🤧😭 Думаете баловство ?

Comments (57)

Мамочки 🆘, завтра ложимся на госпитализацию чего ждать ? 🙈 вроде очень рада тк это время настает и скоро мы увидем малышку, в тоже время и волнительно, никогда не лежала в больнице .

Comments (10)

Девочки прописали от кашля амбробене. Но мне кажется, что от него хуже. Раньше пили проспан. Что лучше?

Comments (4)

Девочки,кому-то назначали свечи Лименда ставить?

Comments (11)

Привет мамочки, Калининского района! Посоветуйте пожалуйста хороший государственный сад в районе метро Лесная и трц Европолис 🙏🏽 хотим встать в очередь, если конечно уже не поздно 😁

Comments (3)

Вопрос такой глупый может)) но я реально не знаю. Подскажите, плиз, гель для стирки заливать в отсек для порошка или сразу в барабан на вещи? И каким гелем пользуетесь, чтоб прям чисто отстирывала? А то порошки не отстирывают толком(( спасибо заранее

Comments (18)

Девочки,цистит при гв. Что делать?!

Comments (8)

Ну что закончились М) максимум усилий и следующих М не жду! Кто со мной?🌺

Comments (2)

Коричневые выделения и тянет поясницу !!! 😭😱 У меня такое было при первой беременности но это меня не успокаивает! МОЗГИ не работают ! Что делать???!!!

Comments (3)

Всем привет 😁👋 #первыйпост

Comments (2)

девочки, в самолет можна взять термос с кашей с малой?или чем кормить в самолете, у нас вылет в 6 утра?

Comments (7)

Какой рыбий жир купить для себя??? От Solgar желудок болит(

Comments (14)

PRO ПІДЛІТКА ⠀ ⠀ 💜Підлітковий вік-це різкий поворот на автостраді після чого починається дещо інша дорона. Тому ті способи, які працювали раніше не працюють найчастіше. ⠀ 💙Там де критика, тиск і недовіра-там мало розмов. ⠀ 💜Проявляйте зацікавленість до тих тем, які важливі дитині, в не тільки до школи і оцінок ⠀ 💙Проявляйте терплячість у розмові ⠀ 💜Ви-адвокат дитини, а не прокурор. Ви на її боці ⠀ 💙Порівнюйте і ставте в приклад самого підлітка, а не інших ⠀ 💜Будь... Read more

Comments (0)

Вечер вторрика.... чем не вечер пяьницы или субботы? Как у вас проходит вечер ?)))

Comments (5)

Девочки, порекомендуйте ламенирование ресниц где сделать?

Comments (1)

Я не понимаю, должен ли приходить диастаз? Мой тренер говорил раньше, что со временем проходит Хотя я знаю много девушек, у которых остался он Девочки, у кого приходил? Как его можно убрать, помимо хирургического вмешательства?

Comments (3)

Цистит у ребенка!! Как помочь?? Завтра анализы, узи

Comments (7)

Мария, 22 года, мама прекрасной малышки #myfirstpost

Comments (5)

Anyone want her she’s too much lol jk she destroyed her foam mat 😩😂 she’s naked cause I threw her clothes to wash after she ate her lunch

Comments (2)

💥💥💥НОВИНОЧКА! 💥💥💥 КРАСИВЕННЫЕ БЛЕСТЯЩИЕ✨ ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ДЕВЧОНОК 🤩 НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЕ И НАРЯДНЫЕ!✨✨✨✨✨✨ НА ШНУРОВКЕ ПАЕТОЧКИ НЕ ОБСЫПАЮТСЯ! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ПОЛЬЩА ПРОШИТАЯ ПОДОШВА! 👍#купить #обувьнавесну #лайки #ботинкинадевочку #туфлинадевочку#демитуфли#красивыетуфли#туылинавесну#весенниетуфли#туфлисблестками#нарядныетуфли#туфлиClibee🤩😍👍 размеры в наличии: 21-13см 22-13,5см 23-14,2см 24-14,8см 25-15,5см 26-16см

Comments (2)

Есть тут у кого детки начали поздно говорить. Малая каких пол года назад говорила Няня, мама, папа, дай, на. Сейчас только на своём что то хлапочет. Переживаю, ведь наш педиатр сказал что в полтора она должна хотя-бы 10 слов говорить 😞🤪

Comments (15)

Подскажите, когда идти в МФЦ с заявлением на сад? Первого апреля или пятнадцатого???

Comments (16)

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, сделали прививку Акдс сегодня, врач сказал что может подняться t 37 и надо сбивать! Я сбила через 7 часов после прививки и через 5 часов опять поднялась и опять сбила! Это сутки будет держатся или как? А если завтра ещё будет t ,какие мои действия должны быть???( врачи не проговорили, а я так боялась что забыла спросить

Comments (9)

Лежали с мужем в обнимку 🥰 Сына пинал в его сторону, потом как успокоился, муж говорит: «кажись заснул, ну все не буди его» 😂😂😂😂👌

Comments (0)

🌿Наши заказы iHerb (Айхерб)🌿 Обзор в сториз Интаграмм https://www.instagram.com/iherb.7sp_krd/ Отправка каждую ПЯТНИЦУ 🌿iHerb (Айхерб)🌿 🤗 Присоединяйтесь! ⚠БЕЗ ОРГСБОРА по ценам сайта!!!⚠ ⠀ ⛔СТОП и оплата⛔ в пятницу ⠀ Заказы принимаю в 🔶WhatsApp 89284107370 🔷Директ📩 🔶в альбоме группы ВКонтакте vk.com/7sp_krd ⠀ 🏡Бесплатный самовывоз ул. Уральская (р-н СБС) и ул.Ставропольской/Стасова❗ ул.Одесская 50 руб/заказ ул.Котлярова 100 руб/заказ ⠀ ⭐⭐⭐При самостоятельном заказе можете воспользоватся секрет... Read more

Comments (1)

Девочки, всем привет. Подскажите пожалуйста может кто то последнее время отправлял родителей пенсионеров в санаторий Васильевский, сами или знакомые ездили? Отзывы хотелось бы услышать. Спасибо огромное.

Comments (5)

Набор на 6-12 месяцев,рост 74-80 см Замеры :нижний реглан George длина 34 см, рукав 26 см Средний George длина 36 см, рукав 28 см Верхний Gap длина 32 см, рукав 24 см В идеальном состоянии Штанишки длина 36 см, пояс 22.5 см-Новые Цена 285 грн набор #9_12месяцев #6_9месяцев #baby

Comments (0)

Распродажа 🔥🔥🔥. 1 500 руб. любая вещь представленная тут. Для мужчин. Все рубашки фирменные, брендовые. Camp David, Jack Jones, Nik Adam, La Martina, Antony Morato, Le Shark. Все новое или в идеальном состоянии. Продажа в разы дешевле. Петербург ⚓️ . Отправляю почтой/сдек как в регионы, так и по Спб (если крайне неудобно добираться или другие на то причины). Все честно и оперативно. Отзывы. Цены очень вкусные 🍬. Подписывайтесь, регулярно добавляю новые позиции. Мой профиль на юле: https://trk.m... Read more

Comments (0)

До 12 недель это 600 рублей а первая и третья выплаты это сколько? Для москвичей вставшие до 20 недель это сколько? Поделитесь опытом Пойду к своему врачу возьму справку что рано встала на учёт

Comments (10)

Покупочка 😍

Comments (17)

Девочки, а как бы вы поступили в данной ситуации? Муж отправлял на новой почте сегодня, буквы из пенопласта "One", девочка купила у нас на Олх. Поехал на одну почту сначала, его отправили оттуда на грузовую, она ещё дальше. Ну мол, буквы большие, можно отправить только с другой почты. Окей! На другой его спросили куда отправлять (на какой номер) для получателя. Звоню покупателю, обьесняю ситуацию. Говорю что доставка будет 150-200грн. А она мне я передумала скорее всего, возвращайте деньги. Ну ... Read more

Comments (17)

Пожалуйста, напишите отзывы кто водит деток в сад 423,431 район берестейской. Или частные в этом районе.

Comments (7)

Намазники штапельные с доставкой,материал качественный,сама их ношу дома,очень удобные,размер стандарт,а ширину убрать могу по вашему вкусу,ватс апп 87784988820

Comments (0)

🌿Помните песню Зверей «Нет никого, но мы выйдем гулять, молнии вверх и выходим...»? Вы знаете, что «молнии вверх» это о молнии на куртке?😱 Как с этим жить?😱

Comments (15)

В Самаре есть хорошая школа для будущих мам ? Подскажите пожалуйста Контакты и цена ?)

Comments (7)

Европейские продукты, хорошие цены, отличное качество.

Comments (0)

Девочки, если в сентябре ребенок идет в сад, в каком месяце, в каких числах мне должно придти уведомление, Что моего ребенка взяли в какой либо сад?????

Comments (14)

Девочки, интересует качество эпидуральной анестезии при кс в 4 роддоме Харьков . хорошие ли там анестезиологи в плане опыта местного наркоза? Если будет можно выбрать общий или местный, какой безопаснее? Поделитесь опытом или кто как планирует? Первая дочка экс поэтому общий, прошел прекрасно

Comments (29)

Добрый вечер! Мамочки как вы относитесь к ходунками, а то я в замешательстве, читаю много отзывов в интернете, мнение разделяется 50/50, кто-то против, мол что это вредно для ребёнка, кто-то за. Хотелось бы услышать ваше мнение!Спасибо......

Comments (24)

Девочки , привет. Подскажите , кто делал биоимпеданс в Самаре ? Где делали ? Поделитесь мнением

Comments (0)

Девочки,кто после двух пентаксимов ,делал третью АКДС?Как все прошло?

Comments (5)

Ещё парочка дней и я доделаю эти бортики 😁 Поклеим обои и можно рожать ) Из дома выходить совсем не хочется, потом тяжко, а 18 на очередной приём в жк 😬

Comments (0)

Кто нибудь начал смотреть сериал К.Богомолова (того самого, с кем сейчас К.А. Собчак) "Содержанки"? Если что,то 2 серии уже залиты в интернете. Советую 👍

Comments (17)

Продаю Canon 50d (флешка на 32 гб) вместе со вспышкой (требуется диагностика), с рассеивателем от вспышки, с двухсторонним светоотражателем, со штативом. Сумка для фотоаппарата и зарядка для аккумулятора в комплекте.

Comments (0)

🌿Наши заказы iHerb (Айхерб)🌿 Обзор в сториз Интаграмм https://www.instagram.com/iherb.7sp_krd/ Отправка каждую ПЯТНИЦУ 🌿iHerb (Айхерб)🌿 🤗 Присоединяйтесь! ⚠БЕЗ ОРГСБОРА по ценам сайта!!!⚠ ⠀ ⛔СТОП и оплата⛔ в пятницу ⠀ Заказы принимаю в 🔶WhatsApp 89284107370 🔷Директ📩 🔶в альбоме группы ВКонтакте vk.com/7sp_krd ⠀ 🏡Бесплатный самовывоз ул. Уральская (р-н СБС) и ул.Ставропольской/Стасова❗ ул.Одесская 50 руб/заказ ул.Котлярова 100 руб/заказ ⠀ ⭐⭐⭐При самостоятельном заказе можете воспользоватся секрет... Read more

Comments (0)

Сухарево У всех пропал интернет через велком (бывший атлант телеком)?

Comments (7)

Всем привет) мамочки из ЖК «Земляничная Поляна» во Всеволожске, отзовитесь ) хочу задать Вам пару вопросов 🙏🏻🤗

Comments (1)

Нужен совет. Живу с мужем и сыном в трешке, с его мамой и братом. Брат курит и пьет в квартире. У него и у мамы в комнате запах табака, у нас слава богу нет. Уже повесила на дверь к себе в комнату штору, что б не тянуло. Но проблема в том что когда их дверь в 2 комнаты открыта, то запах ужасный. Раньше курил везде, и на кухне и в туалете. Уговорила не курить там. Стал курить у себя. Но запах то все равно идет. Короче, говорить бесполезно, человеку насрать! Как хоть замаскировать запах этот? П... Read more

Comments (25)

Девочки, сегодня нам 5 месяцев. Мы уже большие совсем, характер показываем на полную))) но, сейчас я поняла, что родила будто вчера) будто только вчера в обед, лежали на постели и я почувствовала немного боли... Будто вчера, меня хватали эти схватки... Будто только вчера, мне на грудь положили этот комочек, который был 54см... Сегодня мы уже 70см)))сегодня мы уже весим более 8кг))) как мы жили раньше без нашей Марии, я не понимаю 😍😍😍😍желаю всем здоровых деток)))

Comments (7)

Чем приклеить силиконовые накладки на углы мебели? Скотч двустронний не предлагать, клей момент и прикрутить тоже.))) Если герметик, жидкие гвозди или еще что-то подобное, ребенок сможет оторвать?

Comments (8)

Что это может быть? Не в норме только эти два показателя. Сойду с ума пока дойдём до врача

Comments (9)

🌿Наши заказы iHerb (Айхерб)🌿 Обзор в сториз Интаграмм https://www.instagram.com/iherb.7sp_krd/ Отправка каждую ПЯТНИЦУ 🌿iHerb (Айхерб)🌿 🤗 Присоединяйтесь! ⚠БЕЗ ОРГСБОРА по ценам сайта!!!⚠ ⠀ ⛔СТОП и оплата⛔ в пятницу ⠀ Заказы принимаю в 🔶WhatsApp 89284107370 🔷Директ📩 🔶в альбоме группы ВКонтакте ⠀ 🏡Бесплатный самовывоз ул. Уральская (р-н СБС) и ул.Ставропольской/Стасова❗ ул.Одесская 50 руб/заказ ул.Котлярова 100 руб/заказ ⠀ ⭐⭐⭐При самостоятельном заказе можете воспользоватся секретом, как сделать... Read more

Comments (0)

Девочки, киньте ссылки на магазины трикотажа для дома. Фуьболки, пижамы, ночнушки и тд. Производство Украина или неважно, главное не дорого🙏😊

Comments (5)

😂😂😂Просто что щас было🤨вечером просила брата купить мне минералки потому что меня мучает по ночам изжога, так вот С холодильника взяла бутылку рычалсу поднялась легла🤨 Теперь мне захотелось попить😒 ещё с такой жадностью открыла и пью и это спирт при чем градус у него не маленький🤦‍♂️😐мой свекр сам делает🤢а запаха даже не было 😒

Comments (14)

Мой вышитый пасхальный рушничок)

Comments (9)

Блин доча который день не спит до 3-4 ночи , утром просыпается в 7 . Ладно если она лежит тихо , но она почему то орет . Днём не могу спать так как сын ходит играется , его надо кормит , внимания уделять . Уже голова болит от нехватки сна. Щас время 2:50 , доча лежит качаю на подушке, она как будто Энерджи выпила (((

Comments (3)

Девочки, есть здесь кто-то из Франкфурта или окрестностей? Посоветуйте, пожалуйста, что посетить, кроме центра и зоопарка с ребёнком 2 года?🙏 Может какие центры или кафе с детскими зонами ( на случай плохой погоды)🤔 Похоже наши планы на Ostern изменились)))

Comments (2)

Здравствуйте! Может кто сталкивался... начала ходить на массаж шейно воротниковой зоны. Очень болит спина из за работы. Была уже 2 раза, но после каждого сеанса болит голова,к вечеру. Нормально ли это? И как проблемы со спиной (остеохондроз ) проходят во время беременности? Можно ли как то облегчить состояние,позаботиться за ранее? #первыйпост

Comments (7)

Скиньте плиз контакт массажиста Ани, ее тут знают все. Подруге надо

Comments (2)

Турецкий костюм до года за 4,тел 87784988820

Comments (0)

Всем доброй ночи)) нужна проверенная и надежная няня может агенства какие то? Няня каждый день на 3-4 часа кроме выходных)

Comments (2)

Спокойной ночи✨💫 #фотографноворожденных #лесной #екатеринбург #яродился

Comments (0)

🤣🤣

Comments (9)

Девчонки хочу пообщаться на тему питания ребёнка ,есть те кто в нашем возрасте очень мало кушают и не хотят пробовать новое ?Нам в августе сад мой ребёнок будет вечно голодным (((Не даёт покоя мне этот вопрос ,эта проблема стоит у нас остро ((((У кого детки малоежки в прямом смысле этого слово пошли в сад ?И как вы справляетесь с этим ???

Comments (23)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app