momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

22 March, 2019

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Мамочки, Кто-то брал грудничков в театры/цирки? Нам достались билеты на хорошее шоу, старшая хочет со мной, а маленькую не оставить без еды. Решено ехать вместе и бабушку в помощь🙈 Есть тут рисковые?) как всё прошло?) какие советы?)))

Comments (32)

Девочки, кто занимается Avon? Хочу заказать что-нибудь🙈 Если есть скидки, буду очень рада 💋

Comments (15)

Посоветуйте ооочень толкового невролога для взрослого. Чтоб мог хорошо разобраться в проблеме.

Comments (4)

Выписались из больницы сегодня.Как же я устала,и ощущение что я месяц там пробыла.Лежу сейчас,тишина,даже странно как то.Будем высыпаться,кайфовать.Интересный факт,я переживала,что ребенок проснется после наркоза и ночи,и офигеет что не дома.А нет.Вот дети,живут здесь и сейчас.Проснулся и два дня по больнице лётал,спал,как будто ничего не поменялось)))) Единственное не ел.Психика моя на грани,деток жалко конечно,насмотришься там(((Вобщем дома,счастье))))😊

Comments (5)

Продам IQOS (айкос), использовано несколько стиков.

Comments (15)

Девочки , фото в комментариях...это аллергия?!

Comments (19)

Если кому-то нужен какой-либо набор из "Умницы"!

Comments (0)

Did any one else baby cry more than usual around 6 weeks? And how long does it last 😂😂 Read that crying peaks around now and boy am I finding it true 🙈

Comments (4)

Девочки, привет, где черпаете идеи для творческих работ с малышом? Лука в последнее время с огромной радостью лепит, клеит, раскрашивает, но мои идеи быстро заканчиваются.

Comments (3)

Тёплый комбинезон на девочку, весна/осень, Brums,плюшевый и мягкий, качество💣 900руб🔥

Comments (0)

Мужен мне курс массажа бюджетно Троещина , только мужчина . Посоветуйте

Comments (1)

Как допаивать ребенка на СВ?

Comments (7)

Посоветуйте бомбовый фильм🙏чтоб я прям ахнула😀

Comments (24)

"А ты беременна опять ? А ты беременна? Ты что опять беременная? Что ждёте второго ? Какой живот беременная наверное" Да блиииин неееет не беременная Я После родов живот остался больной😭 Скоро повешусь 😫 Ааааа

Comments (18)

Знаете, что обидно? Стараешься, отвечаешь человеку на вопрос в мельчайших подробностях, пишешь целую простыню по несколько минут, а в ответ не то что даже спасибо не говорят - просто молчат 😱 Может ну его нафиг, только в сраче участвовать?!?! 😀😀 в таких темах точно без ответа не останешься 🙈😁

Comments (20)

Летели мы авиакомпанией Emirates. Для нас это первая встреча с этим перевозчиком. Ну что сказать, они замечательные! Сразу на сидении вас ждут подушки, пледы и наушники. Все в индивидуальной упаковке. В спинке сидения перед вами телевизор с фильмами, мультиками, передачами и играми. Многие на русском. Детям подарили подарки: сумочка, внутри носочки с логотипом, пару журналов с наклейками (правда на английском), ручка и какой-то конструктор из картона. Дети счастливы! Ужин тоже для детей отдельны... Read more

Comments (3)

GUYS CAN YALL BELIEVE THAT I AM ALMOST DONE CDA CLASSES!!!!! AHHH! I HAVE ABOUT 3 WEEKS LEFT I THINK AND THEN WE WILL GET PLACED IN A DAYCARE TO WORK. I AM SO EXCITED BUT SCARED AT THE SAME TIME SINCE IT WILL BE THE FIRST TIME THAT I ACTUALLY WORK SOMEWHERE.

Comments (3)

The 3 Caballeros!

Comments (0)

Что это???😳😳😳к вечеру появилось

Comments (36)

Ой, я не могууууу 😂😂😂

Comments (14)

Кто заполнял такую табличку шевелений? Не могу начать, некогда считать... А еще не пойму - у меня пупс или пляшет,или спит...Что считать одним шевелением?

Comments (17)

Девочки ! Недорогая но очень хорошая косметика у нас в Инстаграмме! Рады всем ! Заходите ❤️ https://www.instagram.com/red_shop_88/

Comments (0)

Привет #первыйпост

Comments (4)

Привіт #першийзапис

Comments (1)

Привет, я -Мария. Нам уже 27 недель и мы абсолютно ничего не знаем и не понимаем) все только предстоит) буду у вас учиться...и обсуждать свои страхи) #первыйпост

Comments (17)

..и что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. немногое на свете долго бывает важным.

Comments (0)

Девочки доброй ночи♥♥ Подскажите пожалуйста,может кто знает,как называется фильм)) Герои этого фильма начали играть в игру,зачитывали смски в слух,ставили звонки на громкую связь и т.д

Comments (6)

Беременность 32-33 нед. Когда лежу живот становиться твердым,не могу лежать из за этого. Уже какой день так((Подскажите что это такое?

Comments (1)

А нам пришёл замечательный подарок-грызунок. Мы в восторге 💕 У нас эта неделя очень продуктивная. Научились нормально ползать. Стали вставать в кроватке. Начали кушать мясо.

Comments (1)

Девочки, порекомендуйте хорошего остеопата в Киеве

Comments (1)

Сегодня ночью ярче стали

Comments (39)

Девочки, кофеварку (рожковую) хочу маме подарить, но бюджет до 10 тыс, реально купить что-то дельное? Может есть у вас личный опыт? Очень буду благодарна!🙏

Comments (6)

Девочки всем привет! #первыйпост

Comments (2)

Толстовка на девочку, Brums, 500руб, качество🔥

Comments (0)

Неменский Борис Михайлович "Тишина", 1965 г

Comments (6)

Девочки где с 5 часов сковала поясницу легче только стоя. Лёжа больно( выпила ношпу ни о чем. Что может быть? Стою легчает

Comments (1)

Update on my husbands car getting rear ended. Apparently it totaled out his car (it’s outdated his work car) so they are giving us $2,400. Took it to the shop all it needs to be safe is the tail light out back on. And it was $85

Comments (14)

Девочки, кто бывал на выставке "Планета Детства"? Стоит ли сходить?

Comments (14)

This pregnancy is sooooooo different from my previous ones 😒 I’m always so nauseous idk how much longer this will last 😪 & I’m showing so fast

Comments (18)

Why do I do it to myself? I’m such a dick head😓🥺

Comments (3)

Хар болх ма ат хилла😂

Comments (2)

Этамзилат можно колоть беременным ?

Comments (3)

Кто нибудь продает автокресло?покидайте фото в коменты с ценой 🙏

Comments (12)

Толстовка на девочку, Brums, 500руб

Comments (0)

Девушки что за таблетки лучше сожрать, чтоб вернулась лактация? Стрессанула блин(((

Comments (18)

🤣🤣🤣🤣

Comments (5)

Девочки, к какому возрасту ребёнок начинает терпеть ночью( не писить до утра)? Надоело по ночам вставать на горшок сажать ее, но возвращаться к подгузам, естественно не хочу😁 К слову, днём может по 3 часа не писить, до дома терпеть.

Comments (54)

Ботиночки котофей на байке.20 размер. Носили сезон. Немного сбиты мысы.500₽

Comments (0)

Девочки,у кого такая прогулка?как она в эксплуатации ?😊

Comments (4)

Безудержное веселье🤭 Днем мы выспались, а теперь время бодрости

Comments (4)

Корисна інформація

Comments (0)

Привет) меня зовут Инна, 18 неделя беременности ))) мне 29 лет) #першийзапис

Comments (2)

Brums , 900руб, очень стильный костюмчик🔥

Comments (0)

3️⃣0️⃣0️⃣грн✨Белые кеды/кроссовки "ОК " . Отличное качество. Очень хорошая фирма !!! Тс- 5 Размеры 36-40 р Замеры по стельке: 36 р- 23 см 37 р- 23,5 см 38 р- 24 см 39 р- 24,5 см 40 р- 25 см Может быть погрешность +/- 1-2 мм. Материал верха обуви: Кож зам. Внутренний материал обуви: Текстиль, дышащая стелька. Тип застежки: Шнуровка Цвет: Белый А1977

Comments (0)

Happy 3rd month bday my baby 💙💙💙

Comments (1)

Happy Friday 💕🌸🥰

Comments (3)

Опять сорвалась и покушала 😫 Я тряпка 😭😭😭

Comments (33)

Девочки у малой стул жидкий бывает с бульбашками,у кого было ,мы на ГВ может меню мое подкорректировать)))может сдоба такой стул давать ,и что малой попить

Comments (23)

Время полночь в отсутсвие мужа спать отказались совершенно все жильцы дома 😇всех с пятницей🤩

Comments (1)

Ох,ровно 2 года назад😋🤗😍у меня уже начались схватки😋😍🤗😏и завтра в 6:10 утра родилась моя принцесса😍😋🤗

Comments (1)

Обожнюємо яблука!!! Таке відчуття, що жив би за рахунок яблук))) та й їсть сам,без ніблера та шкрябання ложкою. Наші 4 зубчики справляються на славу ( головне щоб шкірки не було) 😂😍😘

Comments (2)

Присоединяйтесь к сбору обуви, https://vk.com/pocupkiorenliana

Comments (0)

Доброго времени суток! Мамочки , кто недавно рожал в ЖД роддоме Киева, поделитесь, пожалуйста, вашими впечатления от роддома, персонала. Рожали по страховке с ДБ или с определенным врачём ? Что понравилось, что нет? Благодарю 🤗

Comments (18)

Легли спать, а муж мне говорит «вот мы в роддом поехали, а я только об одном думал, что мы имя ещё так и не придумали. И как ребёнок родится без имени» переживает муж😄 Так вот, единственное имя из-за которого в семье реально не было ни споров ни скандалов ни шуток это Леон) Муж предлагал одно время, потом не сговариваясь мама предложила. А в самом начале беременности я его вычитала и буквально через пару дней подруга сказала что ей нравится это имя. И я вот думаю, если меня всю беременность оно... Read more

Comments (7)

Всем добра,ищите позитив в каждом посте🌹

Comments (6)

Муж засыпает и я съедаю его мороженое 😈

Comments (5)

Кто заключал контракт с частным медицинским центром на первый год жизни малыша? Типо мц семья...Куда входят приёмы всех врачей , узи и тд. Есть ли смысл ? Если да, то посоветуйте такие центры

Comments (17)

Анализ на толерантность/непереносимость лактозы где сделать в Ростове? Направление нужно от педиатра? Подскажите пожалуйста, дорогие❤️

Comments (6)

Куплю комбез на девочку,весна 86-92 Рассмотрю варианты раздельного костюма. Колитесь кто продает?)

Comments (14)

Если в здоровье сдать анализ ,ответы нужно ждать сколько?

Comments (2)

Мамаситы, где гуляете в районе Репина в радиусе 1 км, так чтоб глаз радовался и побольше деток, у нас Регина обожает детей и мы сидим наблюдаем за ними, чем их больше, тем ей веселее 😂где есть места такие?

Comments (7)

Сегодня пока одевала штаны малая уснула у отца на руках, потом мы очень хихикали,когда я взяла ее одевать дальше 😄 Так крепко уснула )))

Comments (0)

О многом в жизни забывают, но буду помнить эту ночь, когда сказали: «Поздравляем!Смотри-ка, это — твоя дочь!🎀🎀💗💗💝💝🎉🎉🎉🎉 Альхамдулиллах 😭🙏🏻🤲🏻 я до сих пор не верю что я Мама Дочки 😭🙏🏻

Comments (94)

Что подарить мальчику на др 5 лет.

Comments (6)

So since I’m getting my results next week I wanna take a poll am I having a boy or a girl 💝💙

Comments (37)

Были сегодня всей семьёй на УЗИ 😀. Врач сказала 100% мальчик , вес 1756. Сын рад , будет братик. У кого сколько детки весили 31-32 недели ?

Comments (37)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app