momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

14 May, 2019

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Садик! Дочке в конце июля 4 года, на очередь в Нижнем встали в декабре 2018 (переехали из Калининграда, льгот нет). Звонила в местную администрацию два раза, говорят ждать. А сколько ещё ждать? Неужели направят сначала в малышовскую группу? Понятно, что с местами напряжёнка, это везде. А может стоит сходить лично в администрацию, как считаете? Или ждать? В Калининграде мы в сад ходили год как. Мне кажется Дашу ждёт снова адаптационный период😭

Comments (28)

Девочки, подскажите пожалуйста где в Белгороде купить подстаканик под кофе , на коляску! Буду очень благодарна за помощь! ❤️

Comments (2)

У меня оказывается только 4дпо 😭 Я уже думала уже 10дпо и тест хотела поставить, как же долго время идёт 😭 #4дпо Лёгкий цистит, тошнота днем ужасная, и ещё после такого как поем мутит, низ живота ноет, и иногда яичник покалывает, чувствительные соски, и частое мочеспускание. Для меня эти симптомы очень странные, слишком рано думаю для них. 😭 Я уже не надеюсь если честно, привыкла к пролётам( Девочки скиньте свою динамику тестов, так люблю на них смотреть.

Comments (34)

Новые резиновые сапоги с натуральными утеплителем. Цена: 200 грн.

Comments (0)

Девочки где такой кокон можно купить? Везде стандартные ( такие только в России

Comments (5)

Девочки, вообще проблема такая. В марте подарили самокат. Ну и естественно мы на нем начали кататься когда все расстаяло, в апреле только. И он у нас вечно уходит налево, т.е ребенку кататься вообще не удобно. Нудно постоянно съедать с него и переставлять прямо, потому что уезжает а лево. Вот как нам быть. Это же получается производственный брак?? В гарантии написано срок 30 дней. Но как мы зимой то его проверили бы? Ну это же логично. Даже когда обувь покупаешь, там гарантию дают с начала се... Read more

Comments (10)

И почему мы так долго отказывались от балдахинов? 🤔
•
ведь с ним комплект выглядит так закончено и роскошно 🤗👌❤️
•
🎈Набор бортиков на 4 стороны - 4800₽
🎈подушечка с рюшей - 500₽
🎈балдахин- 2800₽
🎈юбочка - 1800₽ 🎈простынь - 800₽
🎈ИТОГО - 10700₽
•
Еще немного об этом комплекте:
⛱ хлопок – сатин, премиум класса ⛱внутри - гипоаллергенный холлофайбер🌱 • • Выбрать ткани здесь @shabbybaby_tkani •
Заказать:
📱Direct/What'sApp/Viber
‪8-918-047-35-75‬

Comments (0)

Похоже я никогда не рожу. Буду ходить как слон. Поехали в роддом, тянет низ живота. Положили с предвестниками. Шейка не готова, пропускает 1 палец. Полежала в предродовой, всё вообще сошло на нет. Наревелась. Перевели в патологию.. Вторые роды быстрее начнутся, говорили они..ага

Comments (26)

Девочки посоветуйте хорошего дерматолога для взрослого.Днепр

Comments (0)

Взрыв мозга. Чищу я уже хз сколько лет зубы Сплат биокальций, и детям сплатом детским... И только сейчас сложила два плюс два. Не пойму почему я ее использую, если в ней нет фтора? Вы обращаете внимание на наличие фтора в зубной пасте? Посоветуйте для детей что-то мощное для укрепления? Тусс мусс можно без назначения врача? Зубы у нас семейная проблема😞

Comments (18)

Слава богу это не про мою свекровь.🙏🏻♥️ У кого какие свекрови?😂

Comments (39)

Внезапно и не ожиданно мы проснулись и отказались от груди,блииин а я не готова😭а она по-моему готова,зубки вылезли и все....с одной стороны где-то хорошо что потом долгие отлучения и все такое с другой хочу ещеееееее,как-то грустно стало🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺у кого ещё так детки резко бросали?

Comments (24)

Девочки, подскажите может кто продаёт автолюльку Maxi-Cosi? ❗️

Comments (5)

Салатики на скорую руку. Забирайте к себе♥️

Comments (2)

I’m always tired, always late and always a mess. I forget EVERYTHING and I sometimes cry when I can’t get it right. I have a autistic baby girl and a baby boy (not sure if he’s autistic) and it’s hard, BUT these times are everything!💚💙 #momlife #momlifephotos

Comments (1)

Может быть что от передоза Вит D , у ребёнка потеют ручки, ножки???

Comments (8)

Мои «партнерские» роды😁🤤 Хотела бы я во время беременности прочитать о таких родах🥰 Беременность была легкая,не считая тонуса и короткой шейки матки,кольца и 2-х сохранений,очень легкая,правда?😂Но я очень полюбила свою беременность,не могла сидеть на одном месте(от чего шейка матки и осталась короткой),была очень активной🐥 Вначале напишу,почему я была такой уверенной в своих решениях)) Была на семинаре слингомамы,там я и поняла,чего хочу от родов,выбрала себе врача(который вёл мою беременность... Read more

Comments (5)

Блин корь по городу есть 😱🙄 на дзержинского 9 есть, наша Медсестра написала так как хорошо мы во время переехали 🙌 у нас вакцинация нет от коря 🥴 хотели в этом месяце но переболели пневмонией

Comments (12)

Девочки Астана!!! что скажете о клиники AS что находится на Жургенова18??? В особенности интересно узнать про аллерголога:..

Comments (0)

Глицин успокаивает нервы?а что еще есть 🤯

Comments (4)

Карточки для фото малышей с месяцами, где вы их покупали ?

Comments (12)

Anyone got any good remedies for getting the smell of sick out of carpet? I’ve scrubbed and scrubbed with carpet cleaner but I swear I can still smell it 🤢

Comments (4)

Уложила на ночной сон старшую без соски , неужели смогу отучить, даже не просила соску или реально спать хотела

Comments (4)

Няня для ребёнка в Рязани, вероятно часов на 6, 5 дней в неделю. Поделитесь контактами проверенных!

Comments (1)

Девочки, кто рожал по контракту в 4-м РД? С кем из врачей рожали? Поделитесь отзывами по врачам.🙌

Comments (7)

Доброй ночи! Подскажите, каким детским порошком стирать вещи при дерматите?

Comments (12)

Всем доброй ночи:-) девочки я вот тут заметила мы своих детей метем под одну гребёнку, "вот нам 2-3 месяца мы не умеем то мы не умеем это", хотелось бы вам порекомендовать в Инстаграмме одну полезную группу, там есть одна очень полезная статейка прочтите, пожалуйста и немного задумайтесь о том что каждый человек, ребенок по своему уникален главное - это что б был здоров

Comments (1)

Я что-то не подумала, записалась к зубному, а у меня льют как из ведра эти дни, отменять запись или можно лечить? Я понимаю что зубы и писька в разных концах находятся, но малоли, вдруг все связано😂

Comments (33)

Классика 😍 в любимой @dadaphotostudio Какие же приятные знакомства ! Спасибо, что выбираете меня среди многих! ❤ Меня так вдохновляют ваши отзывы и обратная связь! ☺ Хочется стараться ещё больше ! 😘 ____________________________________ В мае каждый день съёмки ! Цветёт сирень! Цветёт розовая яблоня ! Фотограф Екатерина Нечволодова Запись на фотосъёмку через Direct или по телефону: 8-965-129-90-09 Либо через форму на сайте: nechvolodova.ru ____________________________________ #фотопр... Read more

Comments (0)

Девочки , как думаете боди через головку удобные или лучше чтобы на заклепках ?? Что брать ??

Comments (31)

Из подъезда украли коляску🤦🏼‍♀️ как считаете реально найти вора?

Comments (16)

Кто рожал в 70 роддоме не так давно, малышу в итоге нужно брать свою одежду или дают там?

Comments (6)

Мы сегодня прикололи ушки ✌️ 1,5 почти 😅 без одного дня Все прошло настолько отлично, что я и представить даже не могла 👌 Фото с серёжками ещё не сделали 😀

Comments (2)

Девочки, нужен хороший психолог мне . Посоветуйте кого нибудь

Comments (8)

Даже не знаю, с чего начать... я ждала написания этого поста год) когда родилась младшая, мне было так тяжело морально, физически. Я думала вот пройдёт год... ей будет год, я напишу здесь, для памяти, поделюсь своей радостью, что прошёл тяжелый год с маленькими детьми. Тогда мне казалось, что до этого вечность. Целая вечность. Но сейчас, именно сейчас, в настоящем времени я пишу эти строки и радуюсь) пролетело время. Моей малышке год! Уже год! Это был действительно тяжелый год. Ведь я сначала не... Read more

Comments (25)

Я ещё долго буду постить свои беременные фото 😂 без лишней скромности, понимаю какая же я красивая беременная 😍☺️☺️☺️😂

Comments (12)

Хочу попробовать растить ребеночка без подгузов: только на ночь, на прогулку и в гости одевать. Подскажите, сколько нужно ползунков на сутки? Боюсь, хватит ли запаса))

Comments (22)

Добрых снов🖤

Comments (0)

Какие кто принимал витамины во время беременности? Я пью только фолиевую, пару недель пропила магне б6 , больше ничего. Со второго триместра врач мне порекомендовала закончить фолиевую и перейти на Фолевит. Кто его пил, нормальные витамины? Или лучше что-то другое?

Comments (22)

Самая лучшая кровать для детей от 3 лет это????? Поделитесь опытом ,где брали,какого размера? С ножками/ящикам и тд?

Comments (13)

Девочки, у меня одной приложение Медицина72 не работает уже сколько дней?! Самое дебильное приложение, которое я встречала 😩 постоянно что-нибудь да не работает 😠😠

Comments (12)

Что в черепушке у «людей», которые перед домом врубают долбежку в своих корытах/газуют и тд? Где мой дробовик?😅

Comments (12)

Девочки Энгельс! Подскажите хорошего врача гинеколога? Именно чтобы лечил, а не деньги сосал 😂

Comments (9)

Как же она быстро растёт 😭😭😭 хочется остановить время ❤️

Comments (1)

Любит летать самолётиком, мой щекастик ❤️

Comments (2)

Всем привет 🥰 #первыйпост

Comments (0)

Теплый и красивый слипик 62-68 состояние идеальное 10 руб

Comments (0)

Кеды Зара 27 размер, обували несколько раз. 900₽

Comments (0)

Single mama 💁🏽‍♀️

Comments (0)

Сыночек, тебе уже почти 10 месяцев. Как же быстро ты взрослеешь... Сегодня первый раз катался на качеле)

Comments (2)

Девочки, подскажите район мега гринна у кого можно сделать ноготочки?😊

Comments (1)

Доброй ночи, Хелп что делать ?я лежу в больнице и сегодня я чувствую постоянную тяжесть в одной груди хоть и сцедила через время снова тяжесть и сейчас уже комки , сцеживала легонько массируя но комки не уходят

Comments (19)

What's The CBC test Detect? I Have To Call My Dr Back Tomorrow Bt They Said Something Was in My Bloodstream..

Comments (5)

Back with baby #2

Comments (2)

Девочки как пинаются ваши детки на 35 неделе? Я очень редко ощущаю толчки, чаще утром тли ночью, а днём тишина, это нормально?

Comments (15)

Кеды Зара, размер 27. Обули 1 раз, состояние новых! 900₽

Comments (0)

Родила принцессу 💕💕🤦‍♀️🌻. Ураааааааааа 🎉🎊🎉🎊🎊 все мучения позади слава богу. Всё болит конечно, ерунда заживёт.

Comments (9)

Где можно распечатать большой баннер для фотозоны?

Comments (8)

Хожу , брожу по коридору и лестнице роддома 😅 все таки пришлось лечь до схваток , как я и ожидала . Раскрытие 2,5. Пробка целый день отходит. Надеюсь в ближайшее время встречусь со своим малышом ❤️ и вторые роды пройдут намного быстрее и менее мучительней

Comments (14)

Родился сегодня днем мой мальчик! Слава Богу! 💙🐣💐😊 После КС сама. Очень довольна)))

Comments (7)

Дайте пожалуйста ссылку на антиподслушано

Comments (2)

Привет ))) #первыйпост

Comments (3)

Посоветуйте пожалуйста хорошего гематолога по планированию и ведению бер.🌸

Comments (3)

Well my doc put me out. No more work but I guess it is time to relax. My job is pretty stressful

Comments (6)

Джинсы Zara, рост 110. Состояние идеальное. 700₽

Comments (0)

А ты , нервная ?

Comments (32)

Мне одной че ли попадаются эти бигбоны со вкусом духов че ли 🤢Ваа

Comments (6)

Пиджак Zara, рост 110 см. Надели 1 раз. 1000₽

Comments (0)

Девчат, где можно купить недорого сумку -авоську?

Comments (5)

💐🌷

Comments (0)

Алена очень любит сказки. Про лисицу и зайца, кота и петушка, соломенного бычка и прочую нечисть лесную и не только. А больше сказок она любит истории. Те самые не замысловатые воспоминания из детства в разноцветных одежках из слов. О пирожках с капустой, поливалках жарким летом (да-да, о тракторе с бочкой воды), о полевой клубнике, о первой собаке папы и "как папа с мамой встретились".... Из пары десятков историй самая любимая про полевую клубнику. О том, как я будучи мелкой ходила с дедом соби... Read more

Comments (8)

Уже неоднократно говорили о том,что в приложении полно неадекватных мужчин и не только🤦 Девочки,ну если вы хоть немного переживаете за своих малышей,не выкладывайте их голые фото...😓

Comments (4)

Мы сделали 3 прививки АКДС (гексаксим) сейчас нужно делать ревакцинацию, но последнее время очень много начиталась, услышала от знакомых и т.д. что ревакцинацию делать не так уж и безопасно , вот хожу и думаю, а можно ли без неё обойтись (тем более как вспомню последнюю нашу АКДС, это ужас, температура, крики, без сна)

Comments (16)

Слов нет... Позор... Че за.... Евровиденье... ИЗРАИЛЬ.... ГОМОСЯТИНА. Я ВСЕ. ☹️

Comments (55)

Слов нет... Позор... Че за.... Евровиденье... ИЗРАИЛЬ.... ГОМОСЯТИНА. Я ВСЕ. ☹️

Comments (14)

Девочки , посоветуйте плиз хороший кондиционер для белья. Чтоб прям аромат был такой стойкий и бомбовый 😄🌸

Comments (2)

Девчонки, кто занимался с детками по этим карточкам? Поделитесь впечатлениями?😉

Comments (2)

Теплый слип Kari 3-6 месяцев состояние нового

Comments (0)

Туфли с Америки. Размер 26-27. Обували 3 раза. 900₽

Comments (0)

Я преподаватель по химии. Студенты одолели. Утешаю себя, что осталось пару недель и я выдохну.

Comments (4)

Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Может быть так, что человек произнесет слово для того, чтобы насмешить своих друзей и за это слово Аллах разгневается на него и не будет доволен им, до тех пор, пока не введет его в Огонь». Сахих ат-таргъиб, 4163.

Comments (1)

Девочки роднулечки, как вы отучили детей от люльки? И как приучили к горшку и как отучили от соски? И как научили кушать с ложки? Давайте отвечаем 😄

Comments (38)

Целый месяц длился наш крестовый поход по магазинам в поисках легких летних кроссовок. Для меня в принципе самое сложное из покупок для ребёнка это обувь. И что удивляет, так это постоянный дефицит обуви 24-27 размеров.это примерно на возраст 2-4 лет. Года, чтоли такие плодовитые вышли, что все сметают с полок, или просто мне так везёт😂 реально, кучу магазинов, как детских, так и просто обувных мы обошли. Сегодня уже психанула, зашла...даже не знаю, можно ли это это рынком назвать) наше местное ... Read more

Comments (27)

Добрый вечер, какие бортики у ваших деток в подрастковых кроватях.

Comments (17)

200 гривен

Comments (0)

Now to transfer it into a board!

Comments (8)

#хочу уже родить на первой беременности все было хорошо ходила до последнего была на легке второя беременность Амина слон устаю,боль и судорги в ногах,нехватка воздуха короче ни то 🤰🥰

Comments (6)

Туфли Carters, обули 1 раз. Размер 26-27. 900₽

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app