momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

Мамочки, кто-то может сталкивался, как в ржд восстановить билет? Точнее, вот был у меня документ (квитанция или как там его...билет в общем) и вот его в силу дарявости головы не стало, могу я его как-то восстановить? Нужно доказательство поездки.

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app

momlife

Open this post
in the Mom.life app

Open

Comments

— Вы в кассах покупали? Можно если через приложение или сайт ржд и личный кабинет. Там же сохраниются купленные билеты

— Билет по России? В кассе покупали?

— @tasha327 через личный кабинет, там-то да, остался, но он не подтверждает, что я села в поезд и прокатилась, там в вагоне должен проводник выдавать бумаженцию.

— @ulyana_dovzh да, по России и нет, на сайте брала.

— Я не очень поняла, вы уже ездили по этому билету? В любом случае бланк электронного билета в личном кабинете можете распечатать

— @tan4es сколько езжу поезде( лет 5 каждый месяц) никогда взамен электронного билета мне ничего не выдавали

— Если приобретали электронный билет, в замен ни чего не дают. Если через кассу, у вас вторая половина билета должна быть

— @ulyana_dovzh да,я по нему ездила и мне необходимо достать хоть что-то, что подтверждает, что я действительно ехала по этому билету,а не опоздала, например, на поезд.

— @katerinapravdina про кассы я уже давным давно и плзабыла, все в инете :-) вот и следствие, теперь этим билетом ничего не доказать. Нужно подтверждение моего физического перемещения :-(

— @tasha327 вот да, теперь так. Но если просить, они там дают какую-то бумаженцию, но кто ж знал, блин, что пригодится.

— @tan4es , даже не знаю, что вам подсказать. Раньше работала в РЖД в сфере пассажирских перевозок, и в принципе подтвердить то, что вы реально ехали может только проводник, так как никаких отметок на билете при посадке в поезд ведь не делается. Если такое подтверждение требуется по каким-то более-менее обоснованным и официальным причинам, может вам попробовать обратиться к руководству вагонного депо? А постельное бельё вы не покупали в поезде?

— @ulyana_dovzh покупала одновременно с электронным билетом. Спасибо, за совет, учтем! Мне для суда :-(

— @tan4es , а ну тогда смело можете обращаться в депо, так как в случае если пассажир не явился на посадку и соответственно не занял своё место в вагоне проводник должен это зафиксировать и сообщить об этом. Так же проводник заполняет какие-то отчёты о перевезенных пассажипах, которые так же подтверждают факт совершения поездки в поезде. Посмотрите на сайте федеральной пассажирской компании, наверняка есть телефон по которому можно узнать куда адресовать запрос

— @ulyana_dovzh большое спасибо!

— @tan4es, так и билетом не доказать, там же отметку не ставят и не надрывают.

— Как вариант распечатку вашего телефона о месте нахождения, у вас же другой регион был на время поездки. Тоже вроде фиксируется

— @katerinapravdina спасибо, об этом я не подумала 😐