momlife

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

Скачать для iPhone, Android

Ильичевск, записи из группы

Общение о беременности

Минута тишины у мамы можно покушать спокойно 😁💃💃жить у моря это кайф 😍

Комментарии (3)

Музыкальный руль "автошка" на русском языке. Песни, музыка, свет. 60 грн

Комментарии (0)

Гоночная трасса с мостиками спусками и подьемами. В наборе 1 машинка , ездит сама от батарейки , горят фары.Продаем так как подарили два однотипных. Сложили один раз и вернули в коробку, состояние нового. 100 грн

Комментарии (1)

Меня постоянно достает знакомая моего мужа , меня это настолько бесит что сука хочется послать ее на три веселых буквы , Она говорит !!!"такой хороший мужчина как он с тобой такой истеричкой живет ", "бедный несчастный. " "Я представляю что ты дома вытворяешь" , "и что рожать он тоже с тобой ходил капец какая ты странная . " Я после родов из больницы не выхожу , Так она и тут в меня вцепилась "капец Ты такая проблемная " Как вообще это расценивать ? У нее как бы муж есть . И насколько я знаю о... Читать далее

Комментарии (30)

Вот такие мы уже большие 🥰 Хожу каждый день по 10-11 км Малыша чувствую только когда засыпаю) Все хочу купить коляску , но до сих пор не понимаю чего хочу 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Каждый день смотрю и наслаждаюсь вещичками которые купила 😍 Кушать стала че то мало 🤷🏻‍♀️ А так все хорошо) но жду уже по скорее встрече с малышом,и все те кто говорит «наслаждайся пока что» не могу я , уже хочу все быстрее поцемать его и мне кажется я еле себя сдержу что бы не съесть 😍😍😍

Комментарии (0)

Сколько будет нормально дать денег медсестре которая делает укол , ставит капельницу в знак благодарности ? Надо давать единожды в день или после каждого - укола (капельницы )? Как думаете ? ( простите что - то я туплю )

Комментарии (18)

Истина «Жить стало совершенно невозможно. Проснешься утром, залезешь в инстаграм, а там все счастливые, ну невозможно же. Хоть обратно в подушку уходи. Счастье, оно же знаете в чем нынче? С утра, значит, массаж лица асахи, сфоткать его, масочка с гиалуронкой, сфоткать, а потом попу подкачать и тоже сфоткать, планку сделать обязательно, пока стоишь в планке, выложить все в инсту, а потом выпить воды с уксусом или на худой конец с отваром льняного семени, чтобы непрерывно худеть. Через час можно ... Читать далее

Комментарии (2)

Продам блузку Next , состояние новой, размер 80, цена 120грн.,#нарядыалисии

Комментарии (0)

Продам тунику-блузу Зара, состояние новой, одета один раз, размер 80, цена 120грн., #нарядыалисии

Комментарии (0)

Продам сандалики в хорошем состоянии, подойдут как девочке так и мальчику, по стельке 13 см ( идеально на ножку 12-12.5 см), 130 грн, #нарядыалисии#обувь

Комментарии (0)

Продам сандалики-туфельки, состояние идеальное, обуты раз 5, размер 20 (13 см стелька), полностью кожа, очень мягкие и комфортные, примерно на возраст 1-1.5, цена-150грн., #нарядыалисии#обувь

Комментарии (0)

Продам босоножки, сандалики на малышку 1-1.5годика, размер 20 (13см стелька), полностью кожа, очень мягкие и комфортные, цена 120грн., #нарядыалисии#обувь

Комментарии (0)

Продам тряпичные мокасины Next размер 4, по внутренней стельке 14 см, (одеты несколько раз) цена- 100грн‼️‼️‼️., #нарядыалисии#обувь

Комментарии (0)

my love💕

Комментарии (2)

Девочки , что даёте своим малышам от насморка и кашля ?

Комментарии (6)

Девочки, режутся зубики у малыша понос😓 Чем спасались???

Комментарии (6)

Девочки,как справляетесь с запором у ребенка? В один прекрасный день перестал какать и терпит постоянно и в туалет без микролакса не может сходить,но клизмы не хочу постоянно ставить. К врачу идти нет желания и так знаю что скажет давать Дюфалак.

Комментарии (43)

💜

Комментарии (0)

Мамино солнышко😘

Комментарии (0)
Следующие

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора