momlife

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

Скачать для iPhone, Android

Михановичи, записи из группы

Общение о беременности

мои новиночки😍красота☀️количество ограничено👑готовимся к осени🍁 #бантики #украшениедляволос #украшениедлядевочек #красивыеукрашения #яркиебантики #бантикислюбовью #резиночки #резиночкидляволос

Комментарии (0)

Привет.Я Светлана. #первыйпост

Комментарии (0)

Всем привет ) Очень буду рада новым знакомствам, молодая мама в декрете, родился сынок 21.09.2017)) #первыйпост

Комментарии (2)

Блин,вот как вы делаете так,чтобы ваш ребенок в 1,6-2 года сидел и занимался с развивашками,которые ему дают?моего вертолета ничем не заинтересовать.Что не предлагаю,все летит в меня и в стену,а вертолет убегает.Еще рано,да?))

Комментарии (7)

Пример того,что мы "ничего не делаем" сидя в декрете дома.Сын вылил целую бутылку воды на пол.Переодела его,пошла вытирать пол.За это время сын вывернул на себя и вокруг себя банку йогурта.Снова переодела и все вытерла.Пошла относить одежду грязную в стирку,а в это время он оставшийся на руках йогурт размазал по стене😣Чё попить успокоительного,а?)

Комментарии (33)

Девочки,можно ли с бронхитом на улицу?с ума уже схожу дома сидеть,а у врача забыла спросить

Комментарии (3)

Как отучить сына биться? младший постоянно бьёт старшего,при любых обстоятельствах и улыбается.Бывает уже и так,что старший от этого плачет.Ни объяснения,ни ругань не помогают.ждать пока перерастет или что?сын ст.хочет подойти обнять,поцеловать,поиграть,а вместо этого только отхватывает от младшего брата((

Комментарии (7)

Кто был недавно в зоопарке,подскажите сколько стоит вход на взрослого и на ребенка) спасибо

Комментарии (2)

Приглашаю к себе на страницу ☺️Каждый найдёт украшение для своей принцессы 😍

Комментарии (0)

👑Бантики для малышек 😍 🍬Такие блестящие и милые☀️ #бантики #украшениедляволос #украшениедлядевочек #красивыеукрашения #яркиебантики #бантикислюбовью #резиночки

Комментарии (0)

Девочки,сын младший начинает заболевать.Сопли,чихает пока.Что ему можно дать,чтобы не заболел сильнее?а то обычно у нас это сложновато все проходит(руферон эффективен или посоветуйте что то ещё?знаю есть таблетки Кагоцел,но не знаю можно ли их малышам.

Комментарии (9)

Привет.Подскажите с чем ваши детки играли/играют в 1,6 года?вроде игрушек куча,но все какие-то простые типа машинок,пару сортеров есть,но они не надолго вставляют сына))что нужно и можно купить в этом возрасте?

Комментарии (7)

🍪резиночка на гульку 7р🍪

Комментарии (0)

🍭бантики, пара 3р.🍭

Комментарии (0)

Книги по знаменитой методике Домана. Из книг можно вырезать карточки (16 карточек. в каждой книге). В наличии 30 книг на разные темы. Стоимость одной книги 1,50 руб. НОВЫЕ!

Комментарии (2)

Девочки, доброй ночи! Подскажите, кто делал узи головного мозга ребенку (собираемся в три месяца) недавно и где, как прошло и сколько стоило?! Показаний у нас нет, но невролог порекомендовала в три месяца сделать. Вот и думаю, делать или нет.

Комментарии (13)

Книги по знаменитой методике Г.Домана. Из книг можно вырезать карточки (16 карточек. в каждой книге). В наличии 30 книг на разные темы. Стоимость одной книги 1,50 руб. НОВЫЕ!

Комментарии (4)
Следующие

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора