momlife

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

Скачать для iPhone, Android

Читаю Ваши #издержки_профессии все такие молодцы, а я... работаю в самой ненавистной для большинства людей сфере - ЖКХ, когда каждый день приходится и задерживаться, нервничать, ругаться с подрядчиками и даже уже находясь дома выяснять причину упавшего дерева, скачка напряжения или залива, при этом выслушивать от жителей, что я ни...куя не делаю и живу за счет их "кровных". Когда сверху спускают какую-нибудь никому не нужную форму таблицы на 100500 страниц и вместо выезда к бабуле, которая очень мерзнет всю зиму- сидишь и заполняешь эту таблицу, потому что срок был вчера, неважно, что прислали её только сейчас. Когда составляешь деффектовку для сметы на ремонт подъезда с заменой окон на пластик, чтоб красиво, а в это время люди вызывают инспекцию и УК штрафуют на 250к за отсутствие прутика! Да, Карл, прутики под перилами у лестниц и там нет 1!!! штуки, при этом инспектор пишет, что подъезд в удовлетворительном состоянии, обидно, и из-за теперь уже отсутствия накоплений весь затерянный ремонт сворачивается и ставим только этот прутик. Кстати, любимое правительство теперь позволяет списывать эти штрафы с накоплений МКД и реально деньги для ремонта уходят в казну. Жалуйтесь, люди, все для "Вас"... много подобного могу написать, но бывают редкие моменты, когда идешь по улице, человек тебя узнает и говорит - спасибо. Редко, но так хорошо становится на душе.

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

momlife

В приложении Мамлайф —
быстрее и удобнее

Открыть

Комментарии

— Давайте дружить😂 Главное люди не понимают, что штрафы сами же заплатят...

— @mama3hhkaprizok Вы тоже ЖКХашник?)))

— @mama3hhkaprizok именно об этом пытаюсь донести всем кляюзникам, которым просто дома сидеть скучно- как со стеной разговариваешь

— @89504438848anna я скромно, в тсн

— @mama3hhkaprizok не скромничайте) моя любимая поговорка- наша служба и опасна и трудна, но при этом абсолютно не видна. А вам сложнее в том плане, что вы на виду у остальных, а там начинается такая слежка - вплоть, что " сучка шторы за наш счет купила, пакет продуктов из магазина несет? Ууу. Это все за наши деньги" даже если при этом муж на нескольких работах - все живут на наши взносы

— В проблема в том, что УК не работают с населением, разъяснений своих действий не производит, жители чаще всего совсем не вкурсе, о планах работ и действиях УК. И от УК трудно добиться нормальным языком чего-либо. Особенно старушкам, вот и становится проще пожаловаться.

— Ох, работала я в ЖКХ😑 Прекрасно вас понимаю!

— @helgaz для этого ежегодно проводят общее собрание. Что-то народ не рвется туда придти, задать свои вопросы и получить план работы на год. Так и живем)

— @mama_olya13 серьезно? Раз в год они готовы говорить с населением?!)))) Я не про это собрание, а про ежедневную работу: ответы на звонки, работа с заявлениями, это ж трындец. Мне тут на заявление мое недавно письменный ответ пришёл, так я долго ржала, при том, что исписано было 4 полных страницы, по делу не было ни слова!!!!! А по телефону так вообще один ответ: приходите в офис и пишите заявление. А как на бумаге сделать вид, что крыша отремонтирована на 400 тыс, а у крыше не прикасались вообще? А как в апреле и мае получить счёт за отопление на 5 тысяч рублей (когда даже лютые морозы платили по 2000 тыс) и получить ответ: пишите заявление!?))))

— А я вас, автор, понимаю, со стороны жильцов. У нас неплохая УК, вообще почти нет претензий. Но есть одна декретница в под'езде нашем, ей с 3 детьми видимо скучно, постоянно жалобы какие-нибудь пишет🙈 и да, штрафовали нашу ук за неубранную площадку на 250. И никто(в т.ч. и заявительница) не подумал, что эти деньги с нас снимут, и теперь у нас нет оборудованного ограждения ид-за этого. Люди-дибилы😂

— @helgaz я же говорю, что иногда вместо выезда по заявке приходится заниматься бумажной волокитой, которую точно никто не оценит. Тот же фкр- такие толмуты им насобираешь, а они мало того, что поставят в план через сто лет, так еще и работы проведут абы как. Сперва бодаешься на перенос работ, а потом еще пытаешься добиться, чтобы по гарантии исправили косяки - этого же никто не видит. И типа причем тут ук- это же фкр, деньги туда, а претензии потом кому? Конечно, ук. Народ мало чего замечает- ладно не видят, что слесаря каждый год опрессовку делают, они в подвале- их не видно, но тут у меня бабка с пеной у рта просила ремонт подъезда, когда уже шла приемка выполненных работ и косяков нет, прямо на удивление подрядчик сделал все с первого раза хорошо, стоим с ней в этом подъезде, спрашиваю, что не устраивает? Кого еще сделать? Ответ- все! Прошу конкретно показать - тишина. Хоть венецианскую плитку уложи- все не ладно. (При этом про долг в сумму больше ремонта типа не в курсе). Ой... что-то я не туда)

— @helgaz Вы с кем по телефону разговаривали? С секретарем? А что еще ответить, если вопрос не по адресу, секретарь бумажки перебирает и не факт, что отличает работы плановые от аварийных, капитальные и текущие...

— @89504438848anna я с секретарями не разговариваю, прекрасно понимаю их некомпетентность и прошу к телефону компетентного в каком-либо вопросе специалиста. Согласна, что и со стороны жильцов бывают тупости, и не все УК такие))) но вот нашему дому уже третья УК попадается просто тупая))) причем я никогда не позволяю наезда при разговоре, все пытаюсь решить мирным путём, но УК сами сразу встречают все вопросы вштыки и хотят перейти на уровень бумажной переписки-отписки. И приходится бодаться с ними.

— @helgaz по конкурсу попадаете что- ли?

— @89504438848anna да вроде совет дома варианты выбирает, но в итоге получаем как всегда)))

— @helgaz прямо часто меняете ук или так давно живете?