Поиск
4 года

Запустила себя...

Ничего не делаю, кроме чистки зубов. Самое, что для красоты - здоровье. Спать в 10, пить чистую воду, есть фрукты и овощи свежие. Не переедать. Волосы мыть, и можно заплетать на 3-4 дня вперед. Подстригла волосы в декрете, и ногти подстригаю очень коротко - уже и не нужен дополнительный уход. Если не портить природную красоту - то уже вполне.
29.07.2020
Можно массу процедур делать дома на самом деле, освоить это мне кажется не сложно. Так что попробуйте, спа-процедуры и на лицо уж точно. Я вот только стричься и ногти не могу сама делать и нашла для себя отличный салон у нас в Новосибирске "Marlen Comfort". Маникюр тут делаю у мастера Ольги и всегда держится около месяца. С записью проблем не возникает.
29.07.2019
Купите щетку для сухого массажа, классная вещь. А вообще думайте в сторону спорта, а не косметики. Более эффективно.
08.02.2019
Балую себя спа-масочками и скрабами от Нефертари, состав действительно натуральный, а запах просто волшебный. Единственный недостаток - цена высоковата, но для себя любимой ничего не жалко
31.01.2019
ХаХ, уход в декрете...)) смешно. Я с грудничком успеваю разве что патчи по утрам наклеить на глаза, иначе там такие мешки, синяки и отеки от недосыпа, что в пору дождевую воду собирать. Тащусь от марки too cool for school и их патчей с кокосом!!! Мммм, это такой запах и такое увлажнение, мама моя) Может, когда дети относительно взрослые (детский сад или школа) - можно себе позволить столько времени потратить на себя. Но у меня пока с этим ресурсом кризис)))
28.01.2019
У кого то детки спокойные 😁 Не всем так "повезло" как нам 😂 Я со своей даже в туалет не всегда могу сходить 🤷‍♀️
28.01.2019
Ничего себе) тут девочки столько всего понаписали, что мне даже стыдно немного стало, что я практически ничего из перечисленного тоже не делаю. Но, признаться, меня это зарядило даже что-нибудь начать с собой делать
28.01.2019
хмм, ну я б не назвала свой уход прям спа, но кое-какие вещи делаю: обертывания на ночь (для ног, ягодиц и рук - мои проблемные зоны), обязательно маски для лица (предпочитаю сама дома намешивать из глины, на основе меда, яиц), скраб для всего тела и лица тоже домашний (или сахарный, или солевой, рецептов много посмотрите), для ног обажаю делать ванночки распаривающие с арома маслами (после них ступни шелковые. Это у меня обязательный пункт перед педикюром). Ну и все наверное. Как видите, даже не обязательно тратить кучу денег на походы по салонам. Все дома самому можно сделать и это не сложно совсем. Было бы желание))
28.01.2019
Ой, а можно про обертывания поподробнее? Это же от целюлита, как я понимаю. Простите)
28.01.2019
да, от него родимого) я делаю из глины с парой капель апельсинового эфирного масла. Обмазываешься сдобренько так, обворачиваешься пищ пленкой и на ночь. И так раз в неделю. Иногда меняю рецепт на имбирный. Но тут огонь прям)) прожигает до костей. 2 ложки тертого имбиря+2 ложки теплого молока. Также обернуть и на 20 мин. Желательно залезть под плед, одеяло или надеть теплые штаны. Еще на нг среди подарков попался сертификат в летуаль, пошла купила эмульсию для упругости кожи от марки биотерм и концентрат против растяжек с гиалуронкой и коллагеном от колистар. Блин... это бомбезно! Кожа реально становится более ровной, упругой, подтянутой. Еще бы спорт подключить и вообще красота) но пока я морально к нему не готова))
29.01.2019
Большое спасибо! Попробую
29.01.2019
ээх, напомнили мне о больном) редкие маски вот и все(
28.01.2019
оу, я и в 20 себе не могла позволить такого уходового минимума)) Скрабы - вещь вообще обязательная, как Отче Наш! Особенно для тела. Особенно для бедер, ягодиц и живота. В сочетании с массажной щеткой из натурального ворса - вообще красота. Для лица предпочитаю не скрабы, а пилинги, чтоб кожу не сильно травмировать, т.к. там она тоньше, чем на попе)) Очищать от омертвевших клеток кожу - вообще первостепенный уход, тогда и поры не будут забиваться, прыщики всякие лезть не будут, да и подтянутость еще никому не мешала)) после всех этих процедур обязательно увлажняющий и питательный крем или крем-баттер или масло. Что вам больше нравится в общем. Я фанат кокоса и всех средств на его основе. Увлажняет афигенно
28.01.2019
Огоо, возьму на заметку. А какими средствами пользуетесь, если не секрет?) и где взять эту чудо-щетку? Заранее спасибо за ответ)
28.01.2019
да что вам больше по карману подходит, то и берите) щас этих скрабов, кремов да пилингов пруд пруди. У меня рядом с домом Летуаль, я раз в месяц в него на скидки прихожу и набираю всего до кучи. Ну например из скрабов мне нравится фирма планета органика, беру у них чаще всего скраб бразильский арахис + органическое масло нероли или кедровые орехи + органическое масло малины. Запах, текстура, абразивность частиц, мягкость кожи после применения - все на высшем уровне. Как кокосоман тащусь еще от марки perlier, у них есть серия Тай Коко, беру скраб с частицами кокоса и тростниковым сахаром - любовь! По ценам: последний выходит рублей на 350 по золотой карте, а первые два - на 200. Если еще и скидки в магазине, то и того дешевле. Для увлажнения предпочитаю масла и крема-баттеры: опять perlier кокосовое масло он уже в пределах 1000, но расход у него супер экономичный, поэтому позволяю себе потратиться. Щетку заказываю на айхербе. Там есть с длинной, короткой ручкой и без ручки круглая. Берите, как вам удобно, мне привычнее длинной ручкой, т.к. до спины удобно доставать. Только перед массажем прочитайте как его делать. там определенная направленность движений должна быть, потому что лимфоузлы и все такое. Ну вот) настрочила
29.01.2019
Инструкция прям, хоть на холодильник вешай)) Спасибо вам большущее! Очень полезная информация
29.01.2019
У меня все примочки типа скрабиков, кремов и проч. Ещё с добеременных времен. Сестра переодически чего то дарит. Естественно, не системно. Маски стараюсь хотя бы 1-2 раза в неделю. Всякие разные. Вот с волосами проблемнее, лет 15 я перегидрольная блондинка, поэтому обязательно 1 раз в неделю оттеночный бальзам мин на 7-10, маска так же 1 раз минимум. После несмываемый бальзам. Благо, голову мою сейчас пару раз в неделю, а то задолбалась бы, я волосатая))) все естественно в кучу, ванну сильно люблю, когда туда попадаю, вся и сажусь. А вообще, да в идеале, хотя бы в туже неделю раз, но чтоб профессионал тебя помазал...
28.01.2019
Для тела хорош кофейный скраб и массаж жёсткой щёткой хорошо помогает от целлюлита, для волос я обожаю индийские масла, а для лица хороший крем, я отдала предпочтение clarins ) ещё проверено если только только начали появляться морщинки то курсом делаю обычные магазинные маски тряпочки по 150-250 руб за штуку и морщинки уходят ) ну и правильное питание и спорт никто не отменял 😁
28.01.2019
Девочки, SOS! Острая боль в районе копчика и в ногу переходит. Больно ходить, согнуться или сесть пр
Как преобразить ванную?