как это принять?
как принять то что у нас никогда не будет детей? как это осмыслить и не бесится не ждать чего то каждый месяц, как? бесплодие не ясного гинеза( на ЭКО накопить нереально квоты дождаться очень долго и не факт что эко поможет, нужно как то смириться и жить дальше но как??? ничего не попомгает ничего! я схожу с ума!
Натали
А не надо принимать. Дети будут, встаньте на квоту, а сами дайте организму просто отдохнуть от бесконечного лечения, таблеток... отвлекитесь и через полгода.... год станете мамой. Вы молодая женщина, просто после преждевременных родов прошло мало времени, большую часть времени вы либо предохраняетесь, либо мешаете организму дюфастоном....
08.11.2012
Ответить
Matilda
а я искренне думала что дюфастон должен помочь зачать! расскажите об это подробнее а то мне его ещё три цикла пить, насчёт квоты только после нового года
08.11.2012
Ответить
Натали
Прием его должен быть по строго оговоренной лечащим врачом схеме, в противном случае – нерегулярный прием с периодическими пропусками и неправильной дозировкой может привести к прекращению овуляций и полной «разбалансировке» гормонального статуса женщины, привести который в порядок будет очень сложно и потребует длительного времени и больших усилий.
Распространенные «ошибки»
Ключевым моментом и самой большой «ошибкой» в поиске каких-либо «дефектов» фазы желтого тела у женщины является неправильное определение длины фолликулярной фазы и сроков овуляции в каждом отдельном цикле (независимо от того — были ли раньше нарушения или задержки).
Начав принимать до овуляции любые препараты, даже теоретически никогда для этих целей не предназначавшиеся, женщина рискует не только не добиться желаемого эффекта — наступления беременности, но и навредить своему гормональному здоровью.
Например, в случае с прогестероновыми препаратами (дюфастон, утрожестан) в самом лучшем случае можно получить «противозачаточный» эффект в текущем цикле, в худшем — гормональные нарушения в дальнейшем. Ведь прогестерон и его аналоги препятствуют дальнейшему исходу яйцеклеток, а реакция женского организма на неожиданное вмешательство в естественные процессы со стороны может оказаться совершенно непредсказуемой.
Вот почитайте http://wantbaby.ru/art/planirovanie-beremennosti-i-djufaston-faza-zheltogo-tela
Для примера, можно взять меня. Замужем 8 лет, цикл стабильный, детей не было. Активно планировали 9 мес, считали овуляцию, тестами ее ловила, ПА подгадывали... Потом устала и бросила... 4.11.10 последние М. ПА - 11, 13 и 28.11..... 2.12.10 ждала М, не пришли, тесты отриц. ХГЧ 34.... получается моя овуляция происходит за пару дней до М. Кстати, проверила уже после родов.... так и есть, а в середине цикла какая то обманка.... Какой вывод? Дюфастон по стандартному графику не даст мне забеременеть....
08.11.2012
Ответить
Matilda
я делаю контрольузи овуляции вот уже 7 циклов подряд я принимаю дюфастон как велит врач, на последнем узи она сказала что фаликул полноценный стал и всё было как надо, но беременность не наступила СГ мужа оказалась фиговой лечим, такие дела вот
08.11.2012
Ответить
Натали
Очень надеюсь, что лечение назначено вам правильно.... Главное не отчаиваться и когда покажется, что все совсем плохо, вспомните о том, что иногда просто нужно расслабиться.... главное душевное равновесие, суету прочь, не нервничать и малыш придет.
08.11.2012
Ответить
Марина
Читаю вот и думаю...что ж тогда делать тем, кто пытается по 5 лет и больше заБ?
Им уж тогда вообще крест большущий-пребольшущий надо на себе ставить! Полгода - это вообще ни о чем! Любой врач скажет, что о бесплодии можно говорить только по истечении года попыток заБ. И то, что в первый раз вы 2 года ждали - это тоже не ахти какой большой срок.И еще, раз у вас такая зарплата маленькая, почему вы не подпадаете под квоты на ЭКО? Может, стоит хотя бы попробовать встать в очередь? Глядишь, за время, что будете стоять, все и получится. Настраивайтесь позитивнее,вам всего 26 лет!!! даже если вы в 30 родите, это совсем не поздно, поверьте!
Им уж тогда вообще крест большущий-пребольшущий надо на себе ставить! Полгода - это вообще ни о чем! Любой врач скажет, что о бесплодии можно говорить только по истечении года попыток заБ. И то, что в первый раз вы 2 года ждали - это тоже не ахти какой большой срок.И еще, раз у вас такая зарплата маленькая, почему вы не подпадаете под квоты на ЭКО? Может, стоит хотя бы попробовать встать в очередь? Глядишь, за время, что будете стоять, все и получится. Настраивайтесь позитивнее,вам всего 26 лет!!! даже если вы в 30 родите, это совсем не поздно, поверьте!
28.10.2012
Ответить
Matilda
квоту нифига не дадут это раз потому что у меня всё нормально( поди им докажи, я конечно не перестану пробовать, а три с половиной ждать ребёнка и похоронить дочку это много это чтобы переварить жизни не хватит! полгода это тоже много я просто знаю что буду ждать больше сем полгода( нех не получается(
а тем кто более 5 лет не может я советую усыновить, я вот хочу очень хочу но муж и родня против. и пробовать ЭКО мы будем делать его но чуть позже когда будут деньги. как то так, меня снедает злость от того что мне нужно опять пройти весь этот ад включая проходимость труб и не вам решать сколько это длого для меня прошла вечность!
28.10.2012
Ответить
Марина
Ну почему же у вас все нормально? Вы же сами пишите - бесплодие неясного генеза, а оно подпадает под квоты...Я просто говорю о том, что пока вы лечитесь и пытаетесь заБ, можно попробовать встать в очередь, авось и получится что. Но раз вы всеми правдами и неправдами отгоовариваетесь от этого - ваше дело, конечно... просто почитав все комментарии, какое-то складывается впечатление, что вам что-то советуют, а вы кучу причин в ответ находите, чтобы не делать этого. Конечно, я понимаю, что на вашу долю выпало много страданий, но постарайтесь все же не озлобляться и не ожесточаться! Все у вас будет! П.С. Я и не решаю ничего за вас, я просто перед глазами вижу кучу примеров с ситуацией похуже вашей, когда люди десятилетиями ждут и не теряют веры, только поэтому и написала, что у вас еще не такие большие сроки ожидания. Все познается в сравнении.
28.10.2012
Ответить
Matilda
пишу что пытаюсь встать на очередь но это доказать этим врачам надо! думаете это просто? меня просто банят( бесят меня всё да и я озлобленное существо всех ненавижу особенно врачей! я просто знаю что нехера уже не будет и всё( если у вас есть я за вас рада
28.10.2012
Ответить
Марина
нет, у меня пока нет. Но я только планирую. А в вашей выписке из мед.карты диагноз не стоит? Там же по нему смотрят вроде...каким образом вы им должны доказывать что-то?
28.10.2012
Ответить
Matilda
меня после родов полгода лечели потом сказали беременеть и если я сейчас к ним приду они скажут что год планирования ещё не прошёл потом когда пройдёт отправят опять на все анализы опять полгода буду лечить непонятно от чего и потом возможно... короче ещё полтора года ждать ходить лечить неясно что и почему(
28.10.2012
Ответить
Марина
В любом случае, не отчаивайтесь очень сильно! Время у вас еще есть, пока не впритык. Желаю вам побыстрее решить вашу проблему и стать мамой! 

28.10.2012
Ответить
Евгения
Первый раз забеременеть не получалось года 3, но мы особо не старались, просто перестали осторожничать в предохранении. Забеременели, двойней. Был шок, летала как на крыльях. Потом роды на 6 месяце. По выписке из роддома все удивлялись как мы САМИ без ЭКО и двойню, подтвердили диагноз бесплодие - это в августе 2011-го. Я смирилась, а в июне узнали, что нас уже трое.
Надо верить. Всему свое время.
18.10.2012
Ответить
Matilda
ого! здоровья вам, я не могу смирится... никак не могу принять это( в этом то всё и дело!
18.10.2012
Ответить
Евгения
Посмотрите фильм "Мой маленький ангел" (еще называют иногда Приемыш / Foster) Режиссер: Джонатан Ньюмен, В ролях: Тони Коллет, Йоан Граффад, Морис Коул, с некоторыми моментами в поступках главных героев я в корне конечно не согласна, но суть у фильма хорошая.
19.10.2012
Ответить
капелька света
моя золовка делала 2 эко.но безуспешно.планируют уже 8лет.Но надежду не теряют.И держиться хорошо.не мириться она с этим,а верит в чудо.И вам желаю не опускать руки.
03.10.2012
Ответить
Naranja
полгода - вообще не срок. У меня подруга забеременела через 7 лет, за которые было две внематочных, два ЭКО. Сейчас счастливая мама. А знаете что помогло? Она перестала работать как вол, перенесла приоритеты в дом, завела котенка.
Тетя моя после третьего ЭКО и 8 лет попыток забеременела и тоже мама прекрасных двух малышей. Помогло что? Правильно, уволиться с работы, заняться собой, домом, собачкой:)
Ну и еще рассмотрите вариант приемного ребенка. Хотя бы подумайте(кстати очень часты случаи, когда брали в семью приемного и потом женщина беременела легко, хотя до этого ставили бесплодие).
Вообще тут очень много из головы идет, так что не принимайте ни в коем случае. Надо просто перестать настолько на этом концентрироваться и при этом заниматься женскими делами - ухаживать за мужем-зверьком каким-нибудь-домом, заниматься собой, работать поспокойнее и поменьше. Отпустить ситуацию.
01.10.2012
Ответить
Matilda
ну щеночка мы взяли, работа у меня рядом с домом так что на дом есть время, муж и родня против усыновления...
видимо проблема в голове(
02.10.2012
Ответить
Naranja
проблема в 90процентов случаев в голове, а учитывая, что Вам уже удавалось забеременеть - так на все 100 процентов. Нужно таки отпустить, расслабиться и заняться другими делами.
02.10.2012
Ответить
Надежда
никому не верьте - медицина не всегда права. Возьмите себя в руки и надейтесь налучшее, нужно прямо таки УВИДЕТЬ свою мечту. Молитесь - Господь творит чудеса, уж мне поверьте. Доверьтесь Ему, полностью отдайте Ему свою проблему, Он не оставит. Просите у Него прощения за все согрешения, просите милости и исцеления. Бог милостив, все прощает и помогает.
Знакомая долго не могла иметь детей, диагноз - бесплодие. С одним мужем разошлась, потом во втором браке прожили больше десяти лет... Она полностью доверилась Богу -в декабре рожать второго ребенка, первому - 3 года.
Научитесь доверять!!!!!
Ни в коем случае НЕ надо ПРИНИМАТЬ ЭТО!!!!!!
30.09.2012
Ответить
Anna
Нужно верить в хорошее,с такими диагнозами столько женщин все таки стали мамами те которые уже совсем отчаились и бам чудо,я верю,детей господь дает обращайтесь к нему почаще )
29.09.2012
Ответить
Марина
для того, чтоб поставить такой диагноз, нужно сделать кучу проверок и кучу анализов. Ты на гормоны сдавала, щитовидку проверяла? Обязательно сдай гормоны на щитовидку, они влияют на О, я сама это только недавно узнала, мой врач мне об этом не говорил. Ты прекрати так думать. Нужно искать причину. Помню ты хотела проверить трубы...... Не опускай руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мою подругу мама ждала 16 лет, все врачи в один голос твердили, что она никогда не родит ребенка - у нее была детская матка, а она всем назло родила ее. Кто тебе сказал, что ты бесплодна?
29.09.2012
Ответить
Марина
во-первых, полгода не срок, а во-вторых, ты опять таки полностью не проверялась. Поэтому, бери всю силу в кулак и иди и борись за свое счастье, маме моей подруги 16 лет твердили, что она бесплодна, а она им говорила "Фиг Вам" и заБ и родила!!!!!!!!!!!!!!! Тебе просто необходимо найти нормального врача и я уверенна, он найдет причину!!!!!!!! А еще, ты мужа проверяла?
29.09.2012
Ответить
Matilda
и мужа проверяла и инфекции и воспаление и спермограмму и себя, торлько трубы не проверяли муж опять в следующем месяце проверится
29.09.2012
Ответить
Matilda
да, вот воспаление было трубы бы проверить, прогестерон поддерживаю уже два цикла третий вот пойдёт, сколько нужно циклов дюф пропить чтобы получилось не знаю(
29.09.2012
Ответить
Вика
я заб именно после проверки труб!! на след.цикл а до этого 1.5 не могли...молитесь и просите малыша!!!!!!!!!!! очень надеюсь, что всеполучиться!!
02.10.2012
Ответить
Matilda
я тоже забеременела почти сразу после проверки труб до этого больше двух лет не могли! и такое горе! может ещё раз проверить? это адски больно(((
02.10.2012
Ответить
Вика
...ух...полистала твой дневник немного..мнеочень жаль, что всетак произошло...почему нам даются такие испытания???
на счет проверки..врачи что говорят? что советуют?
ябы на твоем месте проверила, вот честно! настроилась и проверила,ь меня при проверке труб от боли тошнило, и сутки оч плохо было, все болело, муж по руку вмашину вел!!
проси у Бога малыша!! Он совершит чудо!! а ещея молиласьМатушке Матронушке!!
как настроишься проверь! а еще на счет ЭКО! обязательно встань на очередь!! вдруг все быстро произойдет!! делай все чтобы стать мамой!!! лучше все сделать, чем просто сидеть...удачи!!! верю, что все получиться у вас!!!
как настроишься проверь! а еще на счет ЭКО! обязательно встань на очередь!! вдруг все быстро произойдет!! делай все чтобы стать мамой!!! лучше все сделать, чем просто сидеть...удачи!!! верю, что все получиться у вас!!!
02.10.2012
Ответить
Наталья ♥ Распив селективной парфюмерии
Да как это не будет??? Будут! Получилось же забеременить в прошлый раз, получится и в следующий. Ты не сдавала во время овуляции на прогестерон? Мне сейчас назначили такой анализ. Врач сказала, что овуляция может быть неполноценной. Выяснить это можно если поймать тестом овуляцию и сдать на прогестерон. Если прогестерон будет не в норме, то нужно заниматься именно прогестрероном и именно на момент овуляции. Тебе такое не говорили сдать? если нет, то сама попробуй и если результат будет плохой, то с ним сходи к врачу. И желательно всё же к специалисту по невынашиванию. Ещё хорошо бы тебе позвонить в Московкий центр планирования и узнать можно ли к ним попасть на приём. Хотя бы за деньги. Анализы у тебя уже есть. Какие то нужно будет перездать. Но это реальный шанс всё-таки найти причину т.к. неясный генез - это не причина, это недостаточная компетентность местных врачей.
29.09.2012
Ответить
Matilda
прогестерон уже поддерживаем дюфастоном бестолку! анализ такой назначали, до москвы нам очень далеко
29.09.2012
Ответить
Наталья ♥ Распив селективной парфюмерии
Ну может это не быстро делается. Может пол года минимум надо его поддерживать этот прогестерон.
29.09.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.