13 лет

Говорить ли про Эко?

Лена, а разве в обменной карте, которая у вас должна уже быть, это не написано? Тогда лучше сказать. Врачи лишний раз перестрахуются
29.03.2013
Было написано в ксерокопиях выписок из стационаров, я их удалила, когда вставала на учет к педиатру. Ну и как они перестрахуются? Только что прокесарят. Для них то, что эко-это уже показатель к КС. А что еще можно сделать при родах, если ребенок зачат с помощью эко? Не пойму
29.03.2013
Лена, к экошницам, когда я лежала на сохранени, было другое отношение в плане сохранения беременности...было предложено и приложено максимально усилий. Врач должен знать с какой берем. имеет дело. Другой вопрос, если у вас небольшой городок и все друг друга знают...Решать в любом случ. вам...
30.03.2013
Я два раза лежала на сохранении и оба раза врач разумеется знал про эко. Ничего особенного не назначил: папаверин в уколах, Магне б6 в таблах и лежать. Про поддержку сказал звонить репродуктологу и что он назначит, то врач и выполнит( прогик кололи). И выписывали меня все равно с коричневой мазней, я говорю куда ж вы меня выписываете, у меня симптомы все теже, что и были, он говорит, ну так наверное, бывает при эко. Уже дома еще раз созвонилась с репродуктологом решили дицинон поколоть и попить транексама и перейти с кринона на утрик, через несколько дней все прошло, ттт. Ну и на фиг я только в больнице лежала? Нервничала больше( туалет один на все отделение, душа нет, биде тоже одно, кровать у меня стояла рядом с раковиной, из которой постоянно капала вода) кошмар короче, как вспомнишь, так вздрогнешь, надеюсь в наших роддомах хоть не так, судя по рассказам уже родивших подружек
30.03.2013
Тогда согласна, что смысла нет, если все по рекомендации репродуктолога, да еще и нервничать приходилось...
30.03.2013
Обязательно!
29.03.2013
Для чего? Чтоб прокесарили?
29.03.2013
Во-первых ЭКО не показание к КС во-вторых эко-беременным нужна усиленная поддержка Б в-третьих отношение к Экошкам более внимательное, т.к. потрачено здоровье и деньги
30.03.2013
Попробуйте объяснить это врачам в моем городе, тогда у меня не возникло бы вопроса говорить ли им про эко. У них то, что эко-это первый показатель к КС
30.03.2013
Ну поддержку вы сами себе будете назначать? Я вот всю Б таблетки горстями ем и кажый прием мне их меняют в зависимости от срока. В конце концов подпишите бумагу, что отказываетесь от КС и ответственность берете на себя, никто насильно вас не разрежет.
30.03.2013
Поддержку мне изначально назначил репродуктолог и всю Б я ему звоню и с ним советуюсь, если в ЖК что-то назначают, но лишний раз тоже не хочется беспокоить, знаю как он занят и сколько у него народа. Из последней поддержки оставался утрик 100, сейчас начинаю отменять через день вставляю. Вчера была в ЖК, все анализы ОК, а назначили генферон свечи, курантил, метионин -вот думаю зачем? А репролуктологу сейчас не хочется звонить выходные все-таки. Но в понед пррконсультируюсь обязательно. Он адекватный человек, говорит тоже, что эко не показатель к КС, но у меня врачи упертые и знания на счет эко у них древние
30.03.2013
Смените врача.
30.03.2013
Менять шило на мыло. За 8 лет обошла всех в городе. Сейчас вроде как у лучших наблюдаюсь
30.03.2013
Не боитесь, что лекарства выписываемые 2 разными врачами, не знающие друг о друге могут негативно сказаться на Б и ребенке?
30.03.2013
Подписывать такую бумагу страшно, я хочу ЕР, если все ттт, но в процессе родов возможно же все, а у них на руках такая бумажка будет и они руки сложат и будут наблюдать. Неее, так тоже не хочется. Но и изначально, зная, что могу родить сама, не хочется КС. Только по показаниям
30.03.2013
Ну так доносите до срока, если вам кроме Эко других причин не назовут, то родите сами. А если будут показания, типа предлежания, попой вниз будет сидеть или у вас со здоровьем проблемы, пойдете на КС. Я вообще не понимаю в чем проблема?
30.03.2013
Да вот в том то и проблема, что если скажу про эко, то будут только КС, а если промолчу то возможны ЕР. В принципе благодаря, комментам, приняла решение ничего не говорить про эко. Ведь это всего лишь способ зачатия.
30.03.2013
))) вам решать, это здоровье ваше и вашего ребенка... Как бумажку подписать так страшно, а как самой решить что для вас лучше, так не страшно)))  для меня как будут проходить роды это вообще посредственный вопрос по сравнению с вынашиванием.
30.03.2013
лучше сказать. Отношение станет лучше к вам, персонал будет более внимательным, лишний раз перестрахуются.
29.03.2013
Да, перестрахуются-прокесарят. Судя по ЖК не заметила особого отношения, Безалаберные как и со всеми. Например, кровь со 2-го скрининга пришла к моему гинекологу 1 марта, а сдавала я ее 9 января. Врач мне говорил, не волнуйтесь так бывает, что задерживают. Конечно- это же не ее ребенок!!! Я предлагала пересдать пока сроки не прошли, говорила не надо. Потом я самостоятельно на узи сгоняла, там врач успокоила. Да и я сама узнала телефон лаборатории, позвонила и узнала результаты, а гинекологичка так и ждала до 1 марта. Ну и какое тут ТРЕПЕТНОЕ отношение. Сейчас такая же ерунда с кровью на плацентарную недостаточность-сдавала 13 марта до сих пор нет.
29.03.2013
Видимо, мне повезло с Гиней))) И вообще с врачами. В родах все пошло не так, отошли мекониевые воды, меня за 15 минут собрали на кесарево, чем спасли моего ребенка. И вообще относились ко мне как хрустальной вазе. "У вас не золотая, а платиновая беременность, мы не можем рисковать таким долгожданным ребенком и пр..." Я очень довольна осталась.
30.03.2013
Да, это точно повезло. Бывают такие, а мне за 8 лет повезло только однажды, когда я нашла своего репродуктолога, но он в другом городе, к сожалению, даже в другой стране
30.03.2013
Гиня действительно отменная нам попалась, причем в бесплатной ЖК. Но загоняла она нас по полной. Анализы, узи и доплер во всех точках Питера. Учитывая, что Б после экватора была не совсем безоблачная, да еще и резус у меня отрицательный, да еще и почки, и с густой кровью тоже траблы были...Можно представить, как мы наездились. Мужа чуть не уволили за постоянные отлучки (он на машине нас возил)
30.03.2013
Да уж, она сделала все от нее зависящее. Молодец!!! А у нас в ЖК, я один раз сказала, что спину потягивает, сразу же-стационар, девочка сказала, что кровь из носа была один день-стационар. Короче, сами разбираться и искать причину не хотят, а отправляют в больницу. Еще и прием ведут одновременно двух человек, т.е. Я узнаю все секреты соседки, а она мои.
30.03.2013
Кошмар какой! Разве можно так к скрингам относится врачам? А самой из лабы можно было результат забрать? У нас 3 дня делали, врач вся извелась, по часам им звонила медсестра
31.03.2013
Я даже не знаю можно ли было забрать самой. Мне сказали, что результат будет через 2 недели. Я подождала это время( результат 1 скрининга тоже говорили 2 недели ждать, а пришел через неделю), а потом начала задавать вопросы всем врачу, лаборантке, зав гинекологией- ответ один-ждите. И тогда я раздобыла телефон и позвонила узнала результат, а о том, чтобы забрать даже подумала, я де ведь узнала самое главное. Я просто понадеялась, что придут результаты также как в 1 скрининг, а надо было в Инвитро сдать, ну теперь буду ученая
31.03.2013
у нас показанием к кесареву (экстренно) медленное или нераскрытие шейки. А в целом, в роддоме приверженцы ЕР. Даже окситоцин считается вмешательством. Ставят свечи для начала. Если честно, отношение очень бережное. Роддом платный. Я другие не рассматриваю даже.
31.03.2013
У нас нет платных роддомов. Ты вроде хотела в Израиль уезжать рожать? Передумала?
31.03.2013
Передумала. Реально. Я там и эко хотела делать. В последний момент передумала. С родами также. Прочитала тут на сайте рассказ о родах и засомневалась. А роддом и у нас есть чудесный. Меня сестра отговорила. Она врач. Сама там рожала в августе. А у вас есть практика договориться с конкретным врачом перед родами? Роддом в котором я собралась рожать: http://www.medlife.siteholder.ru/zhenskogo-zdorovya/obstetrics/
01.04.2013
Да, есть и разумеется буду договариваться. Только вот как может получиться: кума моя договорилась с профессором заведующим лучшим роддомом в нашем городе. Начались роды, а у него уже смена кончилась, он уехал домой. Ему позвонили, он разумеется приехал, посмотрел ее и говорит ты меня извини, но я так сегодня устал( в тот день было какое-то неимоверное количество родов, в том числе осложнениями), я просто не смогу физически принять у тебя роды, у меня руки не поднимаются, и привел ей другого врача, которая и принимала роды. Вот и договорись!!!! Хорошо, что все хорошо обошлось. Мой врач ( с каким хочу договориться) работает в двух роддомах посменно. И вот тоже думаю может же быть такая ситуация, что я рожаю, а у нее смена в другом роддоме и там рожает женщина, обсудим эту ситуацию с врачом при встрече.
01.04.2013
Нестандартная ситуация. Но раз уж он привел за руку другого врача, т.е. передал в надежные руки, уже хоть что-то. Я бы уже по этой причине сказала, что было эко.
01.04.2013
Знаю какое отношение у нас к экороженицам: весь персонал приходит и контролирует, помогают, оберегают, в ванной на животик поливают, массаж делают, чулки противоварикозные надевают, дышат в схватке совместно... все делают. Скажу обязательно. Потом попрошу, чтобы в выпиские про эко не писали. 
29.03.2013
Это какой-то нереальный роддом. А у нас эко мамочек только кесарят и слышать ничего не хотят про ЕР
29.03.2013
При этом они даже окстиоцин воспринимают как вмешательство в естественный процесс. Если все в норме, не кесарят. Надо контролировать раскрытие шейки. Это один показателей к экстренному КС. 
31.03.2013
у  меня в обменке написано было, соответственно и в роддоме знали, а потом с пометкой об эко и в детскую поликлинику часть обменки попало, но если все изменить я бы молчала и даже в жк бы не говорила жалею что сказала.
29.03.2013
Вооот))))!!! Я и муж полностью с тобой согласны, но в ЖК у меня узнали, так как я после стационара к ним попала, чтобы больничный закрыть, а там в выписке написали, что эко. Когда ходила вставать на учет к педиатру ксерокопии выписок из обменки вырвала, чтобы в карточке не отражалось. Теперь остался роддом, говорят, что если эко, то только КС
29.03.2013
мне предлагали рожать самой, но так как низкая плацентация была и начавшийся симфизит, то сказали будет кесарево, а так до последнего хотели чтобы сама
30.03.2013
В основном к экошкам относятся более внимательно и трепетно. У них там тоже есть какая-то своя статистика на этот счет. Скажи.
29.03.2013
Сказать означает подписаться на кесарево, тогда ЕР исключены
29.03.2013
Почему? С конкретным адекватным врачом надо непосредственно раговаривать о ЕР, если в роддоме такая политика.  В принципе, можно и не говорить. А в карте про ЭКО не написано?
30.03.2013
У меня такое впечатление, что они меня боятся, как только слышат про Эко делают круглые глаза. Поэтому снимают с себя ответственность при КС, резрезал и все, а при ЕР со мной возиться надо будет. И еще говорят, что всех немногочисленных экошек в нашем городе кесарили, а я одна такая настаиваю на ЕР, если все ттт. Что можно еще сказать про наших врачей, если зав. Отделением гинекологии одной из крупных ьольниц думал что, всем эмбрионам при ЭКО делают ПГД. И риски исключены( поэтому скрининги не нужны), и можно выбрать пол( поэтому он удивился, когда я сказала, что не знаю кто у нас будет и хочу сделать узи в 16 недель). И только я ему рассказала, что ПГД делают не всем, а по желанию, что за это надо платить и т.д. При этом данный врач считается одним из самых лучших спецов в нашем городе! Регулярно ездит и проводит различные семинары! У него уже было несколько эко-мамочек!
30.03.2013
Тебе виднее, какой у вас там роддом. Смотри сама по обстоятельствам. Обычно к экошкам подход с привилегиями. Если что не так пойдет при родах, тянуть не будут, сделают сразу кесарево. Главное ведь - это родить здорового ребеночка. 
30.03.2013
Молчать однозначно не надо!Сказать конечно!
29.03.2013
Я бы в роддоме наоборот сказала. что у меня ЭКО и не первое! Что у меня это первый и возможно последний шанс и что теперь все в руках этих врачей, чтобы они чувствтовали больше свою ответственность!
29.03.2013
Тогда точно прокесарят, им так легче
29.03.2013
Я б сказала, точнее буду говорить, мало ли какие там нюансы, и это нужно иметь в виду. А по какой причине не хотите говорить?
29.03.2013
Так как у нас в роддомах считают, если было эко, то только Кесарить, даже шанса не хотят представить на ЕР. Даже сказали сама могу выбрать день родов, а я хочу, чтобы все прошло по возможности естественно!
29.03.2013
Понимаю. Тоже сказали, что при эко так проще, но я нашла врача. Буду сама рожать.. Если вы будете благодарить, то спросите про ер!
29.03.2013
Если, все будет, ттт, то буду настаивать на ЕР. Благодарить сейчас обязательно, как же без этого)))
29.03.2013
Ну я думаю, что все получится, просто придется с ними побороться. Просто им проще прокесарить, тем более эко-ну это так они считают! Я с этим не согласна, эко-всего лишь способ зачатия!
30.03.2013
Желательно
29.03.2013
А для чего ? Ведь то, что ребенок был зачат с помощью эко никак не может повлиять на роды?
29.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А вы бы так смогли? Кто убирал носогубные складки?