15 лет

Ответьтте на вопрос ))) Почему?

я все больше задумываюсь о втором ребенке, по нескольким причинам и главная из них состояние здоровья, боюсь что чем больше тянуть буду тем меньше шансов заберем-ть. Еще, как тут верно писали, это вопрос работы и карьеры, сейчас второго родить и уже нормально заниматься работой. Пы.Сы.: а берем-ть и роды у меня были ужасные, даже вспоминать не хочется
09.09.2010
и еще: не понимаю,тут многие пишут "отстреляться"....это какimage это что за шаблон такой двое детей???? Мне казалось всегда,что детей рожают для счастья,а не чтобы "отстреляться","надо","пора"....мне кажется,что второго делать надо,когда старший уже самостоятельный(во-первых,чтоб ему это быо не в ущерб,уж оч жалко тех,кто обделен вниманием остается),когда снова ХОЧЕТСЯ ощутить Б,пеленки,и т.д,когда ты соскучился поэтому,а не чтоб побыстрее,да забыть...я такого не понимаю.....это всеравно что выйти замуж не по любви,а потому что возраст....
09.09.2010
Комментарий удален
10.09.2010
не надо...не правильно выразилась,а можно! нет,ты не поняла,я не осуждаю тех,кто хочет именно много детей,я не понимаю шаблонов и отстреляться,будто это не счастье 2й ребенок,а обязанность...просто надо 2х,так уж принято и все....вот.
10.09.2010
Комментарий удален
10.09.2010
вот вот,мне тоже все,у кого 2е втирают,не тяни со 2м,НАДО 2го.......кому надо: Вам? Мне пока нет....я сейчас-то не шикую,иногда не хватает денег,бывает то не доплатят,то еще что,устала сидеть не работать,а тут еще посиди,палец пососи....спасибочки уж! Вот я это и имела ввиду! А кто всегда мечтал о двоих,как представлял,что они играть и бегать будут-это совсем другое)))хотя мне такого не понять))))))))))))))))))))))))))))))))))
10.09.2010
Дети должны быть желанными и любимыми. Я вот первого то родила в 27.... и меня все спрашивают " когда за вторым то?, А то годики то идут..."   Вот ка захочу второго, тогда рожу. Тем более в мой семье полого примеров поздних детей, и все хорошо. Это моя мама, бабушка родила ее на 48 году!!! Сестра двоюродная, ее в 40. Крестная, ей 38 и у нее погодки в 38 лет....Так что у меня все впереди )))
10.09.2010
Комментарий удален
10.09.2010
согласна
10.09.2010
Хочется большую семью, видеть счастливые маленькие мордашки, хочется успеть эти мордашки нарожать пока здоровье позволяет. К вам встречный вопрос - что значит не готова?
09.09.2010
Ну вот не готова... и здоровья мало, самой не хватает.... Лет через 4-5, об этом можно будет задуматься, но не сейчас. 
09.09.2010
Это то да, но где гарантия что здоровье будет лучше, я в том смысле что время и экология играют против нас. Хотя здоровье это конечно аргумент, я думала что вы что-то др напишите.
09.09.2010
В общем причин много, кроме здоровья. Это и съемная квартира, и неуверенность в "завтрашнем дне". Как подумаю, что деток поднять нужно - страшно становится.... У меня просто брат студент 1 курса - вот там расходы у мамы.... 
09.09.2010
а причем тут брат? и мама? у вас же своя семья.  
09.09.2010
НА их примере.
10.09.2010
ясно)
10.09.2010
моя свекровь, трое сыновей с разницей около 2х лет. мечтала о троих и чтоб хоть одна девочка - только мальчики получились. подряд - чтоб по-раньше отстреляться - к 6летию старшего, младший уже пошел в сад. я скорее всего поступлю так же, если состояние здоровья будет позволять. трое к ряду и забыть про бессное ночи и горшки...
09.09.2010
Я, наверное, не отношусь ни к одному из предложенных трех типов. Я хочу второго ребенка, но исключительно потому, что хочется, чтобы у меня их было двое. Хочется, чтобы не большая разница была. Кстати, второй ребенок, уже живет во мне - очень часто я его представляю себе мысленно. Почему-то знаю, что он точно скоро к нам придет - но это уже из области... даже не знаю, какой, но точно не обычной материально-физической. Конечно, есть и элементы меркантильности - но все они второстепенны. Я только заканчиваю магистратуру в этом году (соответственно пока с дипломом не разберусь, беременеть не очень хочется - малышу плохо будет с такими нервами расти). Карьера у меня еще не начиналась, поэтому хочется сразу все декреты отсидеть и приниматься за работу. Возраст пока позволяет несколько лет еще не работать (да и муж тоже, гг) Безусловно от первого ребенка останется какое-то колличество вещей для второго, игрушки, коляски и т.д. Немножечко соскучилась по самому состоянию беременности. Плюс свежи все знания и умения обращения с малышастиками. Наверное, если хорошенько подумать, то еще много плюсов можно привести. Еще один плюс, который многие родители просто боятся озвучивать: страх потерять единственного ребенка... Да, у нас где-то в подсознании (у мужа, как оказалось, тоже) такой вот страх сидит. А самый главный аргумент, пожалуй, это чувство, что семья еще не в полном составе.
09.09.2010
Хороший ответ )))
09.09.2010
Почему залеты не считаютсяimage? По моим наблюдениям, если отбросить самую большую часть "неожиданно залетных" мам, то остается 3 типа мам погодок: гормонозависимые (те, у кого эйфория от беременности ещё не прошла); пологающиеся на судьбу (и не предохраняющиеся при этом); и меркантильные (хотят отстреляться по-быстрому, чтоб потом одним махом забыть о декретах и памперсах)image
09.09.2010
Ну залет - это залет. А вот те кто планирует?! 3 типа )))))))))))..............)))))))))))))
09.09.2010
а в чом проблема-то? с двойняшками тоже как-то справляются... да, нелегко... но и с 1 некоторым нелегко, а некоторые и с погодками справляются. дети - особенно свои не могут быть втягость. Их так безмерно любишь, что все перетерпишь и даже не подумаешь, что терпишь, а просто наслаждаешься. Разве может быть иначе?... А про "залет"... мне мой муж сказал - если надеешься, значит допускаешь и процент незащищенности, а раз пускаешь на самотек, значит подсознательно готов к ребенку - это так сказать... мужская точка зрения. Если мужчина не желает детей, то он по-любому резинку натянет, пусть там хоть какая спираль!
09.09.2010
Проблемы нет никакой. Двойня это природа, а против природы не попрешь... Я имею ввиду сознательное.  Просто есть люди которые безмерно любят детей, вообще всех и свои им, какие они не были в радость.Я вот детей как то не особо... Но дочь свою люблю! Да и как то давно в моей голове решилось про 1 ребенка, а вот второго пока как то не представляю...А про мужиков - согласна!
09.09.2010
А я тоже как ты)) умиляюсь карапузам, но истинно люблю лишь Таю... а племянники - симпатизирую скорее)) а вот своих - уверена! Буду любить каждого безмерно - гормоны!))) Да и как можно сомневаться в правильности положения (это я о себе лично) беременности - ребенок уже есть, уже внутри, уже живой, уже мой, и я его уже люблю, он часть меня. Поэтому для меня это само собой разумеющееся. а погодок - готовность в подкорке. Если риск допускаешь, значит организм готов к обоим исченеиям обстоятельств. Ты либо оссознанно идешь на второго, либо приятно удивляешься //))))))  
09.09.2010
хотела что-нибудь внятное написать, но чет так неприятно, наверное на фоне беременности погодками и токсикоза.
09.09.2010
потому что чем старше становится ребенок, тем меньше хочется погружаться в малышковые заботы, кроме того маленькая разница в возрасте дает возможность дружить малышам да и вообще дети - это счастье и не важно когда они приходят
09.09.2010
ДЕти это счастье - не спорю. Но вот у меня не легкая б была. И снова беременеть мне как то не очень хочется. Вот если бы сразу - опа! ребенок!!!!!!! )))))
09.09.2010
вот от опыта тоже зависит, у меня легкая б была и роды легкие и вообще все так легко, но "опа" - это конечно отличный вариант)))
09.09.2010
хихи, Лен, я вот и 3-4х даже бы хотела если бы условия были. Хотя беременность вообще без проблем была.. мне так это тягостно.. эти ЖК, эти врачи, анализы.. лучше как то раз и сразу ребенок)) Я наоборот не понимаю тех кто по беременности скучает))
09.09.2010
а у меня бывает акатывает,думаешь,что не может быть,что он был в животике. А как классно,когда пинался)))))))а сколько счастья узи приносили))))))))
09.09.2010
ага, узи ваще супер)) но по всему другому совсем не скучаю))
10.09.2010
))))))
10.09.2010
Да ))) вот я тут уже писала, что хорошо бы было - раз!! И опа! ребенок ))) 
10.09.2010
ага, еще вот все  9 месяцев переживаний, что вдруг что то не так..
10.09.2010
Я соберусь именно планово. Аргумент очень простой: два декрета по 3 года я не потяну - прощай, карьера. Да и расширяться надо будет, а если влезем в ипотеку, про второго ребенка можно будет забыть. Плюс то, куда скатывается социалка, ясно дает понять, что через 5-7 лет не только среднее и высшее образование, но и дошкольное станет платным. И еще более вероятно, что второй ребенок будет просто не по карману.
09.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Может хоть тут меня поймут!? Что это было?