10 лет

Что это?

У меня у сына было подобное, потом еще и писюн опух и писить больно было....промывали мирамистином и сажала в тазик с ромашкой...тьфу-тьфу за 2-3 дня все прошло....хирург сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО отодвигать плоть и промывать писюн, хотя до этого и участковый педиатр, и хирург в местной поликлиники твердили, что нечего туда лазить....((( теперь промываем!
11.09.2013
ааа, и никакого инфекционного заболевания нам не поставили и антибиотики не назначали, просто воспаление на фоне загрязнения
11.09.2013
У нас все как всегда! Пися не болит, не опухла, не покраснела, писать не больно! Промывала мирамистином и марганцовкой! Сначала лейкоциты были 65, потом 225! Назначили антибиотики на неделю! Видимо воспаление только началось!!! Вовремя схватились!!!
11.09.2013
это баланопастит, он может быть из за излишней или недостаточной гигиены, от скопившейся смегмы и др. анализы при нем конечно будут плохими. лечение:ванночки с ромашкой каждые 3 чала,промывание фурацилином 1 раз в день, обильное питье, мазь  левомиколь в писюн на ночь, за неделю должно пройти. вы пожалуйста только с антибиотиками не спешите,  так как при таких анализах ставят имвп и лечат только антибиотиками. если нет температуры, писать не больно, пописы как обычно немного не мало., то все нормально будет. и еще головку открываете?
08.09.2013
Нам нефролог назначила антибиотики! В почках воспаления нет, но в мочевом моча мутноватая, хотя стенки не утолщены! Писать не больно, писюн не болит, не краснел и не опухал! Видимо только началось все! 
11.09.2013
у нас первый раз так же было и тоже АБ назначали и моча мутная была и запах, но это еще 2 аза повторялось, пока причина не нашлась.. столько предположений было.... из обследований у нас было аш 3 узи с интервалом в месяц и  рентген. но все дело оказалось в крайней плоти. я ему ее не отодвигала, как все говорили мне туда не лазать, я и не лазила, но потом нефролог сказала отодвигать. и вот теперь когда писюн разработан, немного видно головку - моча у нас идеальная. чего и вам желаю
11.09.2013
купаете в большой ванне?
06.09.2013
Раза 3 наверное плавали! Но я ее дезинфицирую!
06.09.2013
У нас такое было при инфекции мочевыводящих путей, я бы на вашем месте как можно скорее сдала анализы! Мы не успели - в итоге за пару часов температура  взлетела до 39, больница, уколы.
06.09.2013
Без памперса бывает вообще? Мы просто дома без памперса и я тогда заметила, что он часто писать стал по чуть-чуть. Нет у вашего такого?
06.09.2013
Ну вроде бы нет! Бываем, но писает то много то средне! Моча с запахом, раньше не пахла, но думаю это с возрастом! Незнаю!!! Анализ завтра утром сдадим, сегодня кровь сдали!!!
06.09.2013
Не паникуйте раньше времени. Пока можно попить побольше давать.
06.09.2013
Да он не пьет ничего кроме сиси толком! Звонила педиатру, сказал что иногда у мальчиков такое бывает, смегма скопилась, былоб хуже если не вышла, промыть мирамистином сказал!!! Уже фурацилином промыли!!!
06.09.2013
Да, бывает такое, поэтому и говорю, что не паникуйте раньше времени. Просто выяснить причину нужно как можно скорее.
06.09.2013
Ну да завтра анализы, в воскресение договорились с врачем! Сегодня кровь сдали!!! Я просто думаю как бы не простыл, на полу у меня он все время!!! Хоть и коврик, но холодно уже дома!!!
06.09.2013
Кстати, мочу лучше сдавать не только общий анализ,но и по Нечипоренко, потому что общий анализ может быть плохой даже если воспаление просто под кожицей из-за выделений. А по Нечипоренко покажет есть ли воспаление внутри. Он по идее так же быстро готовится, как и общий.Да ну поди, не думаю, что дома мог так застудиться..У нас-то эта ерунда из-за глаза была (казалось бы как это связано). Канал слезный не проходим, постоянно гноился, вот инфекция в кровь и попала, осела в почках.
06.09.2013
Ясно, спасибо! Наверное лучше сразу эти 2 анализа и сдать!!! Мы в инвитро сегодня писюли понесем!
07.09.2013
Да мы уже на что только не думаем! Муж говорит что может подгузники на трусы сменили?! У нас мерриес! Но мне кажется какая разница трусы или подгузники?! Может реже стали менять?! Раньше прям после каждого пописа меняли, а теперь может раз в 3 часа сменить трусики! Незнаю версий вагон!!! Нужно ждать анализ! Слизи меньше уже, но выделяется еще, прям со спичечную головку, может чуть больше! Пописы не частые, ждем, раз в час, чтоб мочу собрать!!! Но подгузы прям воняют, резкий запах!!! Раньше не пахли почти совсем! Значит по любому что-то есть!? Промываем мирамистином, фурацилином сегодня будем марганцовкой еще!!!
07.09.2013
Ну что-то все равно есть, конечно, просто так не будет такого...Главное, чтобы это "что-то" не мочевом или почках было, а на самой писюльке из-за выделений - тогда это лечится просто промыванием. Кстати, фурацилин и марганцовку очень осторожно разводить надо, если вдруг даже крошечный кусочек останется, ожог может быть. Напишите потом, что вам сказали, переживаю!
07.09.2013
Да да, все через марлечку процеживаем в 4 слоя!!! Спасибо большое, Полиночка! Врач к нам придет завтра, кровь готова, все ок, все в норме! Мочу завтра получим общий анализ и утром сдадим на Нечипоренко!!! Сказали надо отдельно анализ делать!!!
07.09.2013
Я думаю, что если кровь хорошая, то воспаления внутри нет, оно же не может не отражать на крови...Да и при инфекции точно писать должен часто.Так что думаю все у вас нормально:) Напугала вас зря только:))Просто сама помню как мой стал часто писать, я тоже тут спросила, мне сказали, что ребенок никому ничего не должен и может писать сколько ему хочется.И мы анализ в этот же день не сдали. А потом вот как вышло.
07.09.2013
Да нет, что вы!!! Лучше перебдеть чем недобдеть, с детишками с ними лучше так, а то запустить можно то что можно сразу вылечить!!!
07.09.2013
Я тоже всегда говорю:))Ну как дела у вас?
08.09.2013
Да анализы пришли! В моче белок и лейкоциты  65-66!!!! Вот завтра пойдем по врачам! Сначала уролог и хирург, потом нефролог! Завтра утром сдадим еще анализ Нечипоренко!!! Убедиться что из-за чего!!! Будем надеяться что это просто пресловутая смегма не выходит и нужно просто промывание! Пока рез-ты такие! Я обрабатываю слизь не идет, ночью не обрабатываю идет, но не много!!! Не как в первый раз! Реб весел, температуры нет! Спит, кушает, капризит как всегда, может немного больше, зуб верхний у нас видать беспокоит, десна набухла!
08.09.2013
Сдайте еще по Нечипорянко, лейкоциты могут быть и если воспаление не внутри. У нас когда инфекция было лейкоцитов вообще тьма была...Все нормально у вас будет!:))
08.09.2013
Спасибо, мы только на это и надеемся, что вроде не так много! Сдадим утром! А там просто утенняя моча нужна?
08.09.2013
Там среднюю порцию надо собрать. Т.е. сначала маленько мимо баночки и в конце, посерединке ловите:)) Там ее маленько надо-то на этот анализ...
08.09.2013
Ааа, тоесть мочеприемник не пойдет! Ясно!!! Не все так просто!!!
08.09.2013
Неа, не пойдет. Ну по крайней мере нам так всегда говорили собирать!
08.09.2013
Ок!!! Спасибо большое! Будем завтра стараться!!!
08.09.2013
Это так забавно выглядит - ничего непонимающий ребенок - почему он полуголый и его никуда не пускают, и мама с баночкой, гипнотизирующая писюлю:)))
08.09.2013
Да мы раз так собирали ;) только мама на секунду отвлеклась пися съехала из баночки и все мимо!!! Мама в писюлях, банка сухая ;)
08.09.2013
Ага, было у нас такое:)) Только пострадала не мама.  а диван:)))Вообще будучи мамой мальчика сложно уберечь мебель...:)))
09.09.2013
Да это точно! А мы еще и ковер умудряемся обкакивать ;) 
09.09.2013
Вот  поэтому у нас его и нет...:)))Ну что там с анализами вашими?
09.09.2013
Сдали! Ждем теперь!!! Завтра к врачу пойдем, будем просить направление к урологу для начала и зайдем еще к хирургу! Сегодня не пошли, там школьники с диспансеризациями :(
09.09.2013
У хирурга не давайте головку открывать!!! Нас осматривать стали, я только отвернулась карточку отдать медсестре, а врач уже ему открыл головку! У нас потом 2 трещины были до крови!! Наш хирург сказал, что тот придурок, что этого нельзя делать даже в таких случаях! Потом мазали долго Актовегином, чтобы шрамов не осталось!
09.09.2013
Ясно! Спасибо!!! Да там насильно нельзя сильно открывать! Я когда обрабатываю немного легонько приоткрываю и мирамистином пшыкаю! Сильно не надавливаю! Вообще говорят лазить нельзя, но так и обрабатывать не получится!!!
09.09.2013
не, маленько отодвигать как раз таки и надо, не тянуть, а именно чуть-чуть складочки расправлять.
10.09.2013
Так и делаем! Хирург толковая попалась! Даже очень! Осмотрела, сказала с писюном все нормально! Дала направление к нефрологу, пойдем вечером! И на узи нас отвела, хотя везде запись и очереди! Нас так приняли! С почками все ок, мочевой вроде тоже в норме без утолщения стенок! Но моча мутная! Бум ждать что доктор скажет!писюн не опухал и не краснел за это время!может только начало воспаления?!
10.09.2013
У нас когда инфекция была писюн тоже не краснел и не опухал...Вообще ничего не было...а сейчас вы как? Есть выделения эти?
10.09.2013
Совсем немного, моча уже так не пахнет, может за день один раз со спичечную головку что и выйдет, но уже более прозрачное! Вчера у нефролога были, сказала инфекция в мочевом, моча на узи мутная! Выписала антибиотики! Бум ждать что поможет! 20 снова к ней на прием! Вроде толковая тетя! Блин и откуда?! Может всеже на полу застудился! Сегодня вот ковер в зал купили под игровой коврик! Как же я их не люблю ковры эти, но сын дороже!!! Сегодня начали курс, еще пить надо много, а мы так воду не любим, вот чаи изобретаю чтоб пил!! 
11.09.2013
Печально, что все таки подтвердилось:(( А посев вам не говорили сдать, чтобы узнать, что там за бяка?Ну что теперь, лечитесь. Ох, у нас тоже напоить проблема, как только не изгалялась я тогда...
12.09.2013
Да сдали, но антибиотики пъем недожидаясь  результатов!!! Теперь на 3 и 7 дни сдадим общий анализ и потом по Нечипоренко! Я придумала как напоить, вчера 65 мл за полдня выдул, это прям рекордище для нас, самое большое 25-30 выпивал! Пьем чай хипп с фруктами! Он кисленький ему прям очень нравится! Сегодня ромашковый сделала пробуем и его! Воду по прежнему нивкакую, немного могу сунуть из ложки, а потом отплевывается!
12.09.2013
Да у нас тоже воду не пьет, только компотики. Варю каждый день разные. Но обязательно, чтобы яблочко было.:))Лечитесь, что теперь...главное вовремя спохватились!Бактерии какие-нибудь пьете вместе с антибиотиками?
12.09.2013
Да мы тоже компотики пъем! Но по немногу! Яблочко любит очень! Назначили бифиформ бэби!
12.09.2013
если есть прикорм, то и запах будет
08.09.2013
вот все у нас точно так же получилось! А чем у вас дело закончилось? Потом еще было у вас повторное заболевание? Мы сейчас после уколов антибиотиков лечимся фурагином
04.10.2013
К сожалению да. Но у нас гноились глаза (непроходимость слезного канала) и оттуда инфекция доходила до почек. Как мне врач объясняла местный иммунитет снижен, попадает инфекция в глаз, потом в кровь, почки фильтруют сколько могут, а потом просто "перебор" случается и почки "заболевают".У вас не должно так быть!Мы лечились потом Канефроном и Уролизином.
04.10.2013
спасибо за ответ!
04.10.2013
Мы пропили курс  флемоклав и все у нас прошло! Только после антибиотика у нас сыпь по телу пошла! Но через 3 дня все прошло! Теперь нам на месяц назначили курс канефрона! 
04.10.2013
спасибо вам за ответ, будем надеяться что все пройдет и вам того желаю!
04.10.2013
Конечно пройдет! С антибиотиком только внимательно, чтоб не опсыпало! Я в тот раз очень испугалась, весь деть в точечку был! Ужас!
04.10.2013
но мы курс 10 дней прокололи вроде нормально все, я прада фенистилом прикрывала. Теперь вот фурагин....
04.10.2013
Да мы тоже с фенистилом, но видно слабоват был! А с кишечником у нас слава богу ттт, я больше всего боялась этого, что антибиотик нам кишечник расстроит!
04.10.2013
Сколько вы еще хотите детей или не хотите и почему??? Опять мальчик!!!! 17 недель точно видно , или можно на девочку еще надеяться?