15 лет

Волнует вопрос прививок для новорожденных. Вы будете ставить и какие?

Как раз сегодня была на занятиях в школе будущих мам. Лично для меня этот вопрос и не стоял, но там на нем отдельно еще раз заострили внимание. Представь, что все дети будут привиты, а  твой нет. А если вдруг кто-то в саду или школе гепатитом болен. Ты же не узнаешь об этом никогда.К тому же ты сама небось привита, как и твой муж. Поэтому я однозначно за. И просто к сведению, все дети врачей привиты!!! 
27.11.2010
У меня свекровь работает в детск.поликлиннике, ведет статистику прививок. Если родителям в р-не 30и старше, им сроду никто не колол гепатит. Его начали делать лет 10 назад. Она сказала, что конечно делать гепатит, но не а первый день от рождения, как колят в рд. Месяца в три импортную вакцину-никто не спорит. А вот вторую прививку, Бсж, по-моему, советовала сделать
27.11.2010
я тоже слышала про БЦЖ, что его стоит поставить..а вот гепатит.. и так желтушка новорожденных будет,а тут ещё какой-то вирус будут внедрять... 
28.11.2010
Она рассказывала, у коллеги внук, уже ближе к году. Прикорм только своего с огорода, пылинки сдувают, никакой аллергии не было никогда. Сделали гепатит, разнесло всю ножку вокруг укола.
28.11.2010
капец.........=\
28.11.2010
Поэтому, говорит, гепатит только импортную вакцину и не в роддоме
28.11.2010
видимо,мы так и поступим. спасибо!=)
28.11.2010
Да не за что. Я тоже всю голову сломала. Кто говорит, вообше ничего не делай, до года у малыша мамин иммунитет, кто говорит-сдурели что ли? Колоть надо все! Пока остановились на бцж в рд, и гепатите, как чуть-чуть подрастем
28.11.2010
делать-то надо, но может не в роддоме?
27.11.2010
вот я и думаю.. надо будет в школе матери спросить про это...
28.11.2010
при вакцинации снижается иммунитет....Именно поэтому стараются объединять вакцины, дабы лишний раз не издеваться над иммунитетом дитенка. При этом иммунитету совсем не важно, сколько  вакцин будет вводиться, одна или сразу 2-3. 
28.11.2010
Я вот против, хотя бы до 6 месяцев надо дать оклиматься малышу, какой у него там иммунитет за 5 дней жизни? Он пережил стресс во время рождения, иммунитет еще не выработался, а тут сразу насаживают инфекцию и заставляют переболеть в легкой форме еще не окрепший организм. Я решила отложить по возможности, категорически против гепатитной прививки, много побочек дает. БЦЖ вроде как давно делают, но все равно смущает. Но у нас же участковая замучает, потом в детсад проблематично будет устроить, в школу. Девочки, а в какой форме проходит отказ от прививок в роддоме? Нужно какую-то форму заполнить или предупредить кого-то?
27.11.2010
нужно перед родами в свою обменную карту в 2х экземплярах написать заявление об отказе от прививок. завизировать у принимающей мед.сестры или кто там принимает у вас в род.дом? сохранить тот экземпляр, где отказ подписан мед.работником. В случае чего вы сможете доказать,что малыша привили против воли матери...У нас бывали аткие случаи... отказ не увидели в карте,а потом мамочка в шоке был с привитым грудничком!=\
28.11.2010
а некоторые девочки (где-то тут  в комментах есть) пишут, что отказ отпрививок может быть оформлен в качестве офиц.заявления при поступлении в род.дом
28.11.2010
я вот тоже об этом сильно задумываюсь..Меня сильно напугала история моего коллеги, у которого пострадала дочь от прививок - итог ДЦП, жизнь в реанимации каждые два месяца и смерть в 10лет. Это ужас! Потом пострадал одноклассник сына: прививку от геп.В сделали в 1 или 2 классе.В результате не мог ходить год, лежал в больнице, домашнее обучение. В общем страшилок много, конечно.. Лично своего сына (ему скоро будет 13 лет) я прививала от всего, чего только можно. Я не знала тогда, что прививки могут дать такие серьезные последствия. Вот и сейчас я думаю, что делать.. Наверное, от геп.В не буду прививать сразу после рождения, а где-нибудь через годик. А вот БЦЖ ..не знаю.. Остальные прививки буду делать только после обследований серьезных, типа УЗИ и пр. Тоже начиталась..
27.11.2010
думаю БЦЖ ставят давно и октазыватсья не стоит..а вот про Гепатитную прививку надо подумать!
28.11.2010
гепатит точно делать не буду. Сделаю в годик. К счастью, в семье нет больных с гепатитом, а особо ни с кем из чужих тесно ребенок не будет контактировать
28.11.2010
ГепВ передается половым путем и через кровь, так что неважно, есть ли он в семье. В основном его получают при уколах (напр., анализ крови, другая прививка и пр.уколы до годика) и у зубного.
28.11.2010
опа....может все-таки поставить?(((
28.11.2010
решайте сами. Мы еще не поставили, но мы и уколов и анализов еще не делали.
28.11.2010
да, я знаю про пути передачи. Просто если бы он был у членов семьи, то тогда я бы все равно подумала, мало ли что...вдруг больной человек порежется, потом как-то в ребенком соприкоснется..Бред , конечно...практически невозможно заразиться таким образом..хотя геп.В очень контагиозен. Поэтому и не буду делать.Анализы сдаем только в проверенной клинике, которой доверяю..Надеюсь, никакие оперативные вмешательства не понадобятся (ттт...) К зубному навряд ли пойдем до года)
28.11.2010
Я за прививки!!!!!!! В роддоме нам сделали Гепатит б и БЦЖ!!!!!!!!!!!!!!
27.11.2010
Да, и в том и в другом случае риск велик. Какой риск выше - правды не знает никто, т.к. единой статистики не существует. Решить могут только родители.
27.11.2010
очень серьезное решение... нужно все взвесить,а главное ориентирвоаться на общее состояние малыша после родов... все же рождаются с разными показателями, весом... так что торопитсья тут,Я думаю, не стоит!
28.11.2010
я категорически против прививок в роддоме - потому что еще не понятно что родилось :-)))). Маша родилась нормальная, отправили в физиологическое отделение, пока я отходила. Пришла за ней, а она уже в интенсивной терапии, потом больница - желтуха, но не функциональная, как у всех нормальных детей, а почти ядерная... И врач в больнице - БАБУШКА!!!!! под 80 лет (то есть тётя старой советской закалки) сказала мне, что если бы Маше сделали прививки, то легким испугом мы бы точно не отделались! Так что я считаю, что прививки - это личный выбор родителей, но только после 6 мес! Мы не будем делать пока никакие  новой малышке, посмотрим, почитаем, но пока скорее нет! А прививки в роддоме - это просто зло какое-то, я не могу понять вообще для чего они нужны новорожденному...
27.11.2010
а БЦЖ тоже не стали делать?
27.11.2010
в роддоме отказалась сразу, но сделали БЦЖ в 4 месяца... А сейчас вообще ничего делать не буду. Пока будем думать. Олеся, вы знаете хоть одного больного туберкулезом? Я нет, а прививка действует максимум 10 лет, да и то не факт, ревакцинации никто не делает, последний раз чуть ли не в 6 лет... А уж БЦЖ в роддоме - это вообще за гранью разума для меня.... А ваше какое мнение?  
27.11.2010
к сожалению ,знаю. Сестра моего мужа, интеллигентный человек, после родов подцепила эту болезнь. Ослабленный иммунитет и пр. сыграли свое дело.Мы все были в шоке. Она потом лежала год в больнице,сейчас диагноз сняли. И знаете, что она рассказывала о контингенте в больнице той? Что там лежат от бомжа до приличного, образованнейшего человека.  Так вот я и не знаю, что делать с этим БЦЖ. Наверное, все же в больнице делать не буду.
27.11.2010
да уж.. тут думать и не передумать... очень серьезная тема и ответственность понесем за наше решение мы!(
28.11.2010
мы делали все прививки, но по своему графику, то есть в роддоме поставили только бцж, а все остальные стали делать только с 3-х месяцев. Делаем только иностранными вакцинами, в день прививки даю противоалергенное и потом еще два дня, на ночь ставлю жаропонижающую свечку. Все это делаю по рекоммендации своего врача. Ребенок обязательно должен быть абсолютно здоров! За два года ни разу!!, у меня не было реакции, вообще никакой. Считаю что прививки надо делать
27.11.2010
Я тоже за прививки.
27.11.2010
все верно... главное,чтобы малыш уже поднабрался сил..а не пичкать его препаратами через несколько часов от рождения!!!
28.11.2010
все правильно, все таки ребенок не будет под стеклянным колпаком всю жизнь, а в наше время лучше сделать, чем потом жалеть о последствиях. а насчет роддома, в принципе бцж можно и не делать, но мы советовались с очень хорошим детским терапевтом и именнно она нам сказала не делать гепатит (тем более у нас была небольшая желтушка и эта прививка все бы только усугубила), а сделать только бцж
28.11.2010
проконсультируюсь значит ещё со воим врачом... и спршу в школе матери=)
28.11.2010
дочке старшей в роддоме делали бцж и гепатит,в итоге затяжная желтушка,лечились в дневном стационаре аж..остальные прививки ставили по графику,побочек не было ттт младшему делали в роддоме только бцж, гепатит еще не ставили, в итоге желтушки не было вообще! лучше в роддоме поставить только бцж а по поводу "не ставить вообще" это вам решать, но это большая ответственность, я все ставлю, мне так спокойнее
27.11.2010
я очень эмоциональна по своей натуре и поэтому так переживаю... хочется принять правильное решение и взвесить все "за" и "против". Не хочу, чтобы потом меня корили тем,Что я что-то там не поставила... Не люблю,когда врачи давят и навязывают, тем самым пугая негативныфми последствиями((
27.11.2010
насчет прививок в роддоме,я когда со схватками в приемный покой поступила,там дали бумажку,где надо было написать,что я отказываюсь от прививки от гепатита...мне слово против никто не говорил, никто ничего не навязывал))не бойся!
27.11.2010
спасибо=)
28.11.2010
Комментарий удален
27.11.2010
да уж..сколько врачей, столько и мнений... серьезный это вопрос прививкиimage
27.11.2010
В роддоме делают БЦЖ (это туберкулез) и гепатит B. И то, только если все хорошо. А делать или нет, это лично ваше дело!!!
27.11.2010
а как узнать,что все хорошо? имеете в виду оценку по шкале + общее состояние малыша?
27.11.2010
Врачи скажут и спросят ваше согласие..))) Потому что, если будут проблемы, вам даже не предложат.
27.11.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А дадут ли? Кто со мной??? шить он-лайн?