СОВРЕМЕННАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ - системная ошибка
ОБРАЗ БУКВЫ и СЛОВА или ФОНЕТИКА БУКВ
Сегодня утром, когда я доделывала доклад для детского лагеря на тему славянской буквицы, я сделала открытие. Пришёл ответ на вопрос: чем мне так не нравится и не приятен фонетический разбор слов в начальной школе.
Суть необходимости обучения детей звуко-буквенному анализу в начальной школе мне была неясна и я начала искать ответ ЗАЧЕМ ребенку нужен звуко-буквенный анализ в 1 классе?
Все попытки прояснить её у педагогов, знакомых логопедов и психологов однозначного ответа не дали. Объяснения все были сложные, к развитию и знаниям ребенка не относящиеся. Кому-то он даётся легко, кому-то с трудом, но то что дети не понимают что они делают и как они применят это в жизни - это факт.
Суть видения такая: древнесловенская (древнерусская) буквица из 49 буквиц предшествовала алфавиту - известно.
То, что каждая буквица имеет многомерное ОБРАЗное и числовое значение - тоже известно.
То, что сейчас алфавит урезан и превращён в набор звуков - ясно, если внимательно посмотреть. Каждая оставшаяся буква в алфавите преподносится всовременном обучении как ЗНАК и как ЗВУК, но не как определённый ОБРАЗ.
То, есть современный алфавит - набор безОБРАЗных звуков, как в иностранных языках. Чем это черевато?
Буквица в 49 букв, является минимальной матрицей, необходимой для развития сознания Человека.
Получается, что убрав информацию об образном значении букв, а значит и слов, и делая акцент на фонетическом анализе слов, происходит дальнейшее утверждение разрушения славянского языка, а значит и образного мышления, а далее и сознания и осознанности человека.
То есть не видя образа слова, а только произнося набор звуков, человек не видит сути написанного, теряет связь с миром, с культурой, с самим собой.
Давайте относится с участием и осознанной ответственностью к происходящему вокруг. К тому какую информацию и для чего дают нам и нашим детям.
Ниже ссылка на статью, в которой очень подробно с научно-педагогическим подходом разъясняется суть и итоги замены советской системы обучения чтению детей и введения фонетического анализа слов.
Статья объёмная, но очень понятная и подробная.
http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/sovremennaya-negramotnost-sistemnaya-oshibka
(Данная статья имеет другую суть, но я привожу её потому, что в ней есть подтверждающая моё видение информация. И сама статья сама по себе здравая и может принести пользу ищущим родителям и педагогам.
Кому, что важно, тот то и возьмёт на для жизни. Важно то, что у людей будет такая возможность : узнать новый взгляд на привычные вещи.)
Мне лично было важно поделится на тему звуко-буквенного анализа.
---------------------------------------------------
Интересно, что в названии статьи тоже имеется образная подмена: частица "не" сознанием не воспринимается, и слово "НЕграмотность" преращается в "грамотность". И суть названия меняется: "Современная грамотность, системная ошибка".
Поэтому я заменила это слово в заглавии своей на БЕЗгармостность.
Вот такие маленькие хитрые очевидности.
Добра!