Поиск
Анна 2 года

Можно ли делать УЗИ на 2-3 неделе беременности?

Кристина( рисую на одежде )
Раньше 6-7 недель смысла нет
2 года
Анна
А исключить внематочную?
2 года
Кристина( рисую на одежде )
Ее на вашем сроке не видно к сожалению
2 года
Анна
Да капец:) Уже не терпится
2 года
Alenaiker
Если рано сделать УЗИ, может быть аборт. У меня тоже загиб, но гинеколог опытная говорит, что сейчас это стало патологией, ранее это не было проблемой. Женщины рожают.
2 года
Адель Адель
Ничего не увидят, к сожалению, слишком рано
2 года
Анна
А исключить внематочную?
2 года
Адель Адель
Не увидят еще, бесполезно идти так рано
2 года
Анна
Понятно:(
2 года
Адель Адель
У вас есть предпосылки к вб? Отслеживайте по хгч, этого достаточно, если ничего не болит и не кровит) Моё первое узи вообще было уже в виде скрининга в 13 недель, ничего не беспокоило, к врачу пошла только на 10 неделе )
2 года
Анна
Ну мне как бы необходимо ещё получить справку о лёгком труде, я сотрудник и работаю в исправительной колонии :)) Не хотелось бы.
2 года
Адель Адель
Вам для этого нет необходимости делать УЗИ, достаточно встать на учет, вам иначе эту справку никто не выдаст, но опять же, слишком рано. Нужно хотя бы в 7-8 недель на учет вставать, раньше могут не поставить. Меня смотрели на кресле при постановке на учет, определили срок, этого достаточно для справки. Если необходимо будет, то врач вас направит на узи сразу в жк)
2 года
Анна
На учёт не встать без заключения УЗИ, вы чего:)) Встав на учёт, дают все справки и направления. Ну ладно, значит, рано, будем ждать и подвергаться опасности
2 года
Адель Адель
Я встала на учет без узи, как и половина населения) По закону от вас не имеют права просить подтверждения, врач сама должна подтвердить или опровергнуть беременность, если у врача есть сомнения, то он направляет перед постановкой одна узи, если матка растет по сроку, то вас сразу записывают на скрининг. Направления на анализы само собой.
2 года
Анна
Так вы сами понимаете, что на таком сроке едва ли увидит УЗИ (вы полагаете, что вообще нет), так каким образом увидит врач на кресле?)) Сначала ХГЧ анализ крови, затем тест, потом узи, потом врач увидит)))
2 года
Адель Адель
Так вас на таком сроке никто на учет и не поставит, как я написала выше. Зависит от жк, где-то только с 7 недели ставят на учет, там врач видит уже все на кресле. А хгч чисто для вашего успокоения, скорее, если переживаете насчёт внематочной (я ничего не сдавала опять же, ничего не болело). Справку выдает жк с подписью глав.врача, но только после постановки на учет. У вас пока замкнутый круг, нужно подождать несколько недель, потом уже идти
2 года
Ekaterinakolcova
короче, на УЗИ увидят, когда ХГЧ будет около 1000.
2 года
лялька
Врач смотрит по размеру матки.
2 года
лялька
Почти все встают на учёт без УЗИ. Плановое уши только в 12 недель
2 года
Анна
А предпосылок вроде пока никаких нет. Да и рано, наверно, как вы и сказали?
2 года
Руфа Алиева -стану мамой в 2021 и рожу в срок
не надо...ни в коем случае
2 года
Анна
А исключить внематочную?
2 года
Руфа Алиева -стану мамой в 2021 и рожу в срок
рано еще...там полезут и будет херня..подожди
2 года
Анна
Какая херня?))
2 года
Руфа Алиева -стану мамой в 2021 и рожу в срок
ну если полезут во влагалище...этим своим ))) лучше обожди
2 года
Ekaterinakolcova
ахаха) и что будет?))) у меня "лазили во влагалище... этим своим" каждую неделю, там была необходимость. и оба раза все прекрасно))
2 года
Алена
Многие думают что выкидыш будет
2 года
Ekaterinakolcova
от чего?)))))
2 года
Анна
Разве что если очень сильно стрессануть по поводу узи и может быть выкидыш
2 года
Руфа Алиева -стану мамой в 2021 и рожу в срок
смотря у кого как? у меня был выкидыш когда туда полезли очень рано
2 года
Ekaterinakolcova
он был не из-за этого.
2 года
Анна
А из-за чего?
2 года
Ekaterinakolcova
да мало причин что ли? генетические нарушения - самая частая причина самопрерывания беременности на ранних сроках.
2 года
Софья Матросова
Не знаю совпадение или нет, но у меня после УЗИ в этот же вечер начались коричневые выделения, а утром месячные и к обеду вышло желтое тело вместе со сгустками крови. На 5-ый день задержки делала трансвагинальное УЗИ.
2 года
Анна
А тест до этого делали?
2 года
лялька
Вот не увидят ничего, вы начнёте нервничать. А ещё не дай Бог, скажут подозрение на замершую, вы ещё больше занервничаете
2 года
Белко
ничего не будет видно вообще.
2 года
Оксана
Не будет ещё ничего видно. Я б советовала делать узи на 7 неделе акушерской, тогда и я СБ можно прослушать.
2 года
Алена
Куда вы так спешите?Рано ещё,всё равно ничего не увидят.Подождите до 7 недель/акушерских.
2 года
Anya
Можно,но смысла нет.Очень рано еще. Дней через 10 сделайте.
2 года
Татьяна.
Сдайте кровь на хгч, когда будет больше 1000 можете идти на узи, до этого ничего не будет видно.
2 года
Евгения
У меня в 2 недели ничего не показало
2 года
StarLady
Куда Вы торопитесь? Там на таком сроке буквально пара клеточек и на УЗИ еще не видно будет ничего. Зря только нервы врачи потреплют. Раньше 7недели идти вообще нет никакого смысла. Там уже будет видно маточная ли Б и даже СБ послушать.
2 года
Анна
Все было прекрасно видно
2 года
StarLady
Что было видно? Точку? Это даже не показатель Б, при появлении опухоли тоже можно увидеть точку на УЗИ.
2 года
Анна
Ты адекватная? Ахахах) Я больше доверяю врачу УЗИсту. Прекрасно было видно плодное яйцо, на снимке которое выглядит в размер с фасолену) не знаю про какую ты опухоль и точки говоришь, но моя беременность подтвердилась и все прекрасно видно и хорошо)
2 года
StarLady
Во-первых, мы на брудершафт не пили вместе, чтобы на "ты" переходить! Так что и хамить не надо. А врать и я могу, что в три недели прям фасолину видно. Так что либо разберись с тем какой у тебя РЕАЛЬНО срок беременности, либо нечего врать про то, что на таком маленьком сроке уже есть ПЯ с фасолину. Любой нормальный гинеколог и узист с таких слов просто посмеется.
2 года
Анна
Давай свой номер, тупорылая курица, и я пришлю тебе заключение врача и фотографию, раз ты делаешь такие громкие заявления) Тоже мне, врач нашлась) У меня, в отличии от тебя, мозги не поплыли, я такую чушь незнакомым людям не пишу и не наговариваю всякой чуши про опухоли)
2 года
StarLady
Вот как раз ты и тупорылая курица, раз считаешь что в 2-3 недели беременности может быть что-то там размером с фасолину! Видимо в голове у тебя только и есть эта самая фасолина. Почитай ниже, что люди еще пишут, не может быть на таком сроке что-то видно, еще даже хгч нет необходимого количества, чтобы на УЗИ можно было увидеть! И мозги у тебя не поплыли, лишь потому что у тебя их нет. А про опухоли почитай, если ничего не знаешь - они могут и признаки Б давать, и повышение хгч, и на УЗИ показываться. Так что если мозгов нет своих, пользуйся чужими, пока разрешают.
2 года
Александра
Поздравляю!! :)
2 года
Анастасия
У меня оба раза трансвагинально разглядели ПЯ в 3-4 недели. Размер был около 4мм. Раньше к сожалению не видно. Потерпите до 4 недель. Там сделаете. Потом до 12 недель не лазьте туда. В 12 недель посмотрят и сердечко и прям человека уже увидите)) с руками и ногами))))
2 года