5 лет

Кто прав в ситуации?

Знаете у меня такая же ситуация только не такой масштабный кредит. Муж получает 3 000 гривен а я 6 500.Снять жилье можно, но потом сидеть без еды и одежды? Живём вместе. Ложу все на кредиты. Она сначала просила за коммуналку потом видя как я жопу рву за кредиты перестала. И плакала я. Она сложный человек но не плохой. Она не убирает и живёт в гадюшнике. При всех окуратная а дома пипец. Но как человек она сильная и хорошая. Не разу не упрекнула. Я её уважаю. Воспитать 3 сына без можно сказать мужика это многого стоит. При этом всем они всегда обеспечены деньгами и ходят на фигурное катание и тхэквондо ))) если она платит за вашу машину значит машину она имеет право брать, вы не платите за квартиру так? Тогда живёте на её правах. Я жила в таких ситуациях что не хватало денег и мы у неё занимали. Вы тоже какое-то время учились и не работали так? Учёба требует денег и что бы жить нужны деньги. Она вам помогала это 100 %.))) так что не такой уж она плохой человек. Я тоже думала как вы пока не поехала в Чехию))) тут все переосмыслив думаю что была на 95 со 100 процентов не права) Человек добра хотел и переживал, просто у неё такой характер и стиль жизни. Сьедьте и все станет на свои места. ☺️
22.04.2019
Детский сад какой-то. Вывалили сюда все мелкую домашнюю шелуху: вот мы, а она....аж читать противно. Думаю, дочитаю до конца, может правда какая-то сложная ситуация, а тут всего лишь мелочные склоки
22.04.2019
В данной ситуации неправ ваш муж!!! Свекрови и невестки всегда испокон веку трудно уживались под одной крышей, если не брать в счёт совсем такие варианты, когда невестка полностью переезжала в дом мужа, ее содержал полностью муж и его родители и она не работала и не хотела работать, а хотела быть домохозяйкой, рожать внуков, вкусно готовить и блюсти порядок в доме, куда ее пригласили жить. Часто в восточных традиционных семьях так бывает. В других ситуациях, мужчина должен разорвать этот спорный узел, создать свою семью и переехать от родителей. Тогда все сразу наладится, и вместо того, чтобы ругаться, вы будете звонить друг другу, вежливо интересоваться здоровьем и делами друг друга и встречаться по праздникам. Мало того, уверяю, с появлением внуков, свекровь сама больше к вам потянется, понимая, что ее общение с внуками и неодинокая старость полностью зависит от вас с мужем.
22.04.2019
Диана, а сколько Вам лет? очевидно Вы очень молоды. В этой ситуации на 100 % не правы Вы. Из Вашего поста, из Ваших комментариев совершенно не читается хоть капля благодарности свекрови за крышу над головой....Вы сейчас , конечно, обидетесь и встанете в оборону. Совершенно удивительно что Вы считаете сколько мужиков она водит, как она живет на своей территории....Все время говорите о том, как Вам тяжело, кто-то там что-то не помыл... А какого должно быть ей? она Вас в разы старше, привыкла жить в своей квартире по своему укладу. Вы вон в комментарии выдали: " его мама до этого брала машину в аренду, теперь, можно сказать она брала ее в аренду у нас"..... получается что она кредитные деньги отдает Вам... а вы в банк, только она в данном случае, еще облегчает вам жизнь, сама кладет за вас деньги.... Но про жилье по этой аналогии Вы почему-то рассуждаете иначе... Если она машину как бы у вас арендует, так и Вы жилье как бы у нее арендуйте! тут почему-то мысли сразу: как она может с собственного ребенка!!!!.... Я тоже была невесткой.... и тоже жила у нее в квартире... и тоже мы с мужем начинали с нуля....В голове не укладывается .... какая ж негодяйка у вас свекровь! и свадьбу сыграла и жилье дала.... да еще и слово нехорошее позволила себе про Вас сказать!!!
22.04.2019
мама вашего ненаглядного кругом не права! её детёныш еще не готов создавать свою семью. видно, он совсем у неё непутевый - раз сама его и женила, и к себе жить пустила с еще одной такой же как он сам, и содержит весь этот балаган... бегите от них, автор ))) пока еще кредитов не набрал и пока не размножились.
22.04.2019
"завтраки приносила, я подумала что она поняла что была не права и решила так извиниться"-такой лошади завтраки приносить? тебе самой не стыдно, кобыла? за то что ты живешь за чужой счет, ты должна не только драить ее квартиру, но и говно за всеми убирать. нахлебник и паразит. и машина эта не ваша, кто за нее платит тот и хозяин. не нравится вали с квартиры и живи самостоятельно.
22.04.2019
Вы читать умеете? я написала что ни одного дня не жила за ее счет, либо на свои деньги либо мне давала мама?
22.04.2019
Мама давала деньги на еду, одежду...конечно мамы такие, они не бросят. Но это не отменяет того, что вы паразит, только лишь доказывает.
22.04.2019
А вы в 17 лет уже работали и содержали себя сами? Могу лишь поздравить, я была занята учебой
22.04.2019
да какой же учебой вы, милая, были заняты, раз и пожить с парнем успели и даже расписались ))) не тому вы учились, ой не тому )))
22.04.2019
На то чтоб работу найти мозгов нет, а замуж выйти мозги нашлись? Зачем? паразитировать да и только. Короче, не пиши мне больше гнида общества, иди говно вынеси.
22.04.2019
какой учебой? Вы начинающая маникюрша на дому))) в 17 лет, дети, которые занимаются учебой, только заканчивают школу, а не живут с мальчиками и выходят замуж, они получают впоследствии высшее образование), тем более они не берут кредиты без работы и водительских прав)
22.04.2019
Вы просто дети, ведете себя как дети и отношение к Вам как у детям. Машина чья? Ваша. Кредит должны платить вы, а не мама. Если расходится, так как вы придумали, то вам маме необходимо оплатить аренду комнаты))) Как вообще можно было додуматься взять машину в кредит без прав? Как Вам ее страховали? Копите деньги на съем, делайте права, договаривайтесь, что погасите маме оплаченный кредит постепенно, начинайте все с чистого листа.
22.04.2019
Вы считаете нормально просить со своего ребенка деньги за аренду комнаты? Его мама до этого брала машину в аренду, теперь, можно сказать она брала ее в аренду у нас, почему мы ей должны что-то возвращать?
22.04.2019
говорю ж маленькие, эгоистичные детки))) Вы поймете все позже или не поймете, это в меру общего развития интеллекта)))
22.04.2019
в чем заключается эгоистичность ? в том, что мой муж давал ей постоянно деньги? делали мы все по дому?
22.04.2019
давал постоянно на что? какие суммы? кто платил коммуналку, инет, ТВ и все такое? кто покупал и готовил еду? эгоистичность заключается в том, что Вы видите свою сторону (мама не просто ездила на машине сына временно, она обязана Вам за это платить кредит), но с вас брать деньги за съем комнаты не уместно... она не и брала, но вы должны в своей голосе уравновесить, если деловой подход, то ко всему
22.04.2019
*голове
22.04.2019
просто так давал, инет оплачивали мы, еду покупали 50\50, готовили тоже мы
22.04.2019
Сложно понять, кто прав в ситуации, да и не за чем. Видимо, свекровь хочет научить вас самостоятельности. Для этого надо жить отдельно.
22.04.2019
Мы собираемся снимать как только сможем
22.04.2019
Правильно, молодцы! Пусть у вас все наладится!!!!
22.04.2019
Спасибо!)
22.04.2019
хм... для меня изначально неприемлемо было заводить семью, если мы не можем ее содержать. А жить на чужой площади за счет мамы мужа и считать, кто сколько убирает, кто собак выгуливает и кого хозяйка приводит в свой дому, устраивать там свои порядки - это, простите, уж как-то очень низко. Вам надо съезжать на съемное жилье и жить самостоятельно. И да, если мама платила кредит за машину, то машина ее, как ни крути.
22.04.2019
Кредит на 5 лет, она платила только 4 месяца. Я написала, что мы живем на свои деньги, это она почему то считает что на ее. Мы хотели не снимать квартиру до ипотеки, а это всего год. Я не устанавливала свои порядки, мне не приятно убирать за всеми в квартире, хотя кто-то может хотя бы чашку за собой в раковину положить, но не происходит даже этого
22.04.2019
вы живете на ее территории. Этим все сказано. Там она устанавливает порядки, она хозяйка. Если она считает, что с ней должен быть мужчина - почему вы это осуждаете? Это ее территория! Ну и что, что он чашку за собой не моет? Ее это устраивает. Вам нужно съезжать. Хоть комнату в общежитии снимайте - но отдельно. Хотите сохранить хоть какие-то отношения- съезжайте.
22.04.2019
Ваше решение самое правильное, Вам давно пора было съехать и жить своей семьей, а не её. Да, первое время будет страшно, но смотрите на плюсы - пусть квартира будет небольшая, зато чистая, время на собак и сожителя уходить не будет. Начинать всё-равно надо. Машина Вам зачем? Я так поняла, что машину Вы купили, потому что у всех она есть, а что кредит за неё надо выплачивать не подумали. И смысл был покупать машину для свекрови? Так как Вы ею всё равно не пользуетесь, если денег не хватает - можете ее продать и закрыть кредит. Начинать семейную жизнь с кредита не имя даже работы нормальной - очень глупо, уж простите.
22.04.2019
У нас были и есть деньги платить за машину. Но почему платить будем мы, если ездить все время на ней будет она? машина нужна потому что добираться на общественном транспорте долго и далеко. Мы хотели дожить последний год до ипотеки
22.04.2019
Продайте тогда машину и вложитесь лучше в ипотеку,если не можете решить вопрос со свекровью.
22.04.2019
Ипотеку мы собирались брать через год, машину продавать нет смысла, т.к она все еще в кредите
22.04.2019
Нет, есть деньги на машину, когда Вы ее покупаете, а не берете в кредит. Можно было не брать новую машину в кредит, а взять подержанную на первое время, тем более раз опыта вождения у Вас нет. Если бы Вы не жили в чужой квартире и не жили за счет родителей - тогда можно было бы говорить "Есть деньги на машину".
22.04.2019
Вы читать умеете? Я же написала мы жили только в ее квартире, но деньги у нас всегда были свои.
22.04.2019
Не переживайте так) Я про то, что Вы же сами и писали. Деньги на Вас были от Вашей матери, а муж пытался найти работу в начале истории. Я поняла, что сейчас у него есть работа и Вы, скорее всего, тоже набрали клиентов.
22.04.2019
Он работает уже давно, а я теперь в салоне с постоянным заработком
22.04.2019
Работает давно - один год?))
22.04.2019
для нас это давно т.к мы только через месяц получаем диплом
22.04.2019
Что только подтверждает мои слова. Не надо было брать машину. Судя по возрасту это как раз и было желание попонтоваться. По поводу общественного транспорта - не то, чтобы это было слишком тяжело) А на бензин будет уходить гораздо больше, чем на проездной за месяц на двоих) Сами говорите - у нас пока не было возможности снимать квартиру, мы хотели еще год подождать до ипотеки... При этом кредит за машину выплачивать деньги есть, да?) Мне кажется, Вам нужно серьезно пересмотреть свои приоритеты. Жилье - в первую очередь. Потом уже машина. То, что Вы так молоды, не дает Вам никаких поблажек, раз Вы уже 2 года как решили, что способны жить вместе. Это не в кино сходить, уровень ответственности же должен какой-то быть. А жить вместе у родителей - это ребячество.
22.04.2019
У нас не не было возможности снимать, его мама сказала, зачем вам снимать до ипотеки? живите тут. Т.к ипотека в строящемся доме и это нужно платить и ипотеку и за съемное жилье. Дело не в деньгах, денег у нас на все достаточно. Дело в отношениях
22.04.2019
По поводу отношения - полагаю, Ваша свекровь реально считает, что Вы живете за ее счет. Вы не согласны? По сути, Вы для нее абсолютно чужой человек, с которым живет ее сын. Как Вам неприятны ее сожители, так и ей можете быть неприятны и неудобны Вы. То, что она позволила Вам жить у нее до того, как сможете жить отдельно - это ее подарок Вам. Жилье, так-то, не бесплатное. Или Вы оплачиваете коммуналку, покупаете продукты, готовите и прочее?
22.04.2019
Да, именно. Не согласна с тем что меня назвали нахлебницей. муж просто так давал деньги ей, инет оплачивали мы, еду покупали 50\50, готовили тоже мы, убирались мы
22.04.2019
Ну,скажем муж и так должен матери помогать. Но если Вы тоже вкладывались в жилье, покупали еду и прочее - да, понимаю, что Вам обидно. Съезжайте, что тут говорить.
22.04.2019
Конечно, интересно, откуда у вас столько денег на ту же еду Мы в этом месяце на двоих 17 тысяч на еду потратили, а еще месяц не закончился...
22.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.