Поиск

После развода, муж не спрашивает про ребенка

Здравствуйте! А сколько лет дочке? Вам самой в первую очередь стоит определиться хотите ли Вы сохранять общение отца с дочкой или нет. И если не объявится, то действовать самой. Пока что он видимо от факта развода ещё не отошёл до конца)
20.07.2020
Сос сос вижу ваши ответы но ссылка кидает на страницу, не могу ответить на могу найти свои коменты
06.06.2020
Может, в нем не успел проснуться отец. Может, еще не пришел в сознание после развода. Может, никогда и не спросит. Но советую аккуратно напоминать. Например, в смс (например: наш малыш уже умеет делать то и то!). Каким бы ни был неприятным человеком ваш бывший муж, он никогда не перестанет быть отцом вашего ребенка. Так что имеет попробовать наладить цивилизованные отношения. Ведь есть же в нем что-то хорошее, раз замуж вышли и ребенка родили)
05.06.2020
Он даже денег не присылает, пока ещё на алименты не подавала, мирно хотела,но он всегда орет,грубит,оскорбляет, зачем мне ещё унижаться?
05.06.2020
про плевать...это конечно ваша интерпретация. Мужчины могут долго не спрашивать имея предположения , что все норм, раз молчат....а если со стороны (до этого) были высказывания типо "лучше без тебя" "да что ты вообще" ну и прочее....то может думать, что вам и так реально лучше и беспокоить не хочет. Ну это если совсем усредненно. Для кого-то бывает и ребенок обуза, да... Но это все будет угадывание причин. На деле то, если вам эта связь необходима - пишите (если через звонок напряг, что чаще бывает) шлите фото. Сохраняйте связь. Просите и прочее. Выстраивайте тот тип взаимоотношений, который вам нужен, а не ждите пока кто-то его предложит или угадает ))) Особенно если вы приняли такое важное решение, как смена города и развод - вы наверняка делали это из лучших побуждений, от чего село делайте акцент на своих плюсах, а не выключайтесь в его минусы и соответствия ожиданиям
05.06.2020
если ему до развода было плевать на вас и ребенка, с чего ему после развода беспокоится о ребенке?
04.06.2020
У меня полтора года не спрашивал))) про троих детей
04.06.2020
А вам нужно внимание ТАКОГО папы????? А зачем, если не секрет?
04.06.2020
Если в браке ему было пофиг на Вас и на дитё то после развода чего Вы ждете???? Мужикам как правило дети не нужны если не нужна женщина. У них нет "материнского инстинкта". У моей подруги муж ушел от троих детей к другой бабе и даже не вспомнил.
04.06.2020
На алименты надо сразу подавать. И не верьте обещаниям, что будет платить так, без алиментов. Платить будет только от страха, что судебные приставы за жопу возьмут. Вам ещё ребёнка ростить, кормить и воспитывать.
04.06.2020
Он живёт далеко, тогда не работал официально,как мне узнать ,устроился он официально или нет? Или это приставы узнавать будут?
04.06.2020
Подавайте в твёрдой денежной сумме, какая разница, сколько он там получает
04.06.2020
а потом он подаст на алименты на своего ребенка. А если он алкаш ,то очень скоро.
04.06.2020
Только после достижения ребенком 18 лет. И это может сделать даже тот, кто сам алименты не платил, к сожалению.
04.06.2020
Тоже не супер перспектива,но ведь можно доказать,что не принимал участие и суд не будет настаивать на алиментах? Главное собирать доказательства.
04.06.2020
А зачем доказывать, что не принимает участия? Вы в разводе, ребенок живет с вами, а не с ним. Даже те, кто принимает участие в жизни своих детей, если мамы подавали на алименты, то папы их выплачивают..и делается это через суд очень легко. Потом из его зп будут автоматически вычитать сумму алиментов.
04.06.2020
Тоже не супер перспектива,но ведь можно доказать,что не принимал участие и суд не будет настаивать на алиментах? Главное собирать доказательства.
04.06.2020
К сожалению доказать НЕ участие в жизни ребенка практически не реально. Он всегда может сказать, что давал деньги лично или забирал на входные, тут слово матери против слова отца. Я очень переживаю, что мой непутёвый папаша объявится, поэтому рассматривала этот вопрос. Дело случая и адекватности судьи.
04.06.2020
Не получится у него подать на алименты. Нужно доказать, что он инвалид, и не работает. Там много разных критериев, чтоб подать на алименты.
04.06.2020
Достаточно стать пенсионером
05.06.2020
Пенсионный возраст у нас и так повышен. А мужики как правило до него не доживают.
05.06.2020
Вот на это и уповаю 🙏😁
05.06.2020
Чушь это. Чтобы подать на алименты, на ребёнка. Нужно доказать что он инвалид, который работать не может. Пусть подаёт на алименты обязательно. Это просто уловка, для таких папаш, которые потом говорят что подадут на своих детей на алименты. Не получится у него ничего.
04.06.2020
Алкоголики очень быстро становятся инвалидами. Еще при выходе на пенсию тоже имеет право подать.
05.06.2020
Скажу вам как дочь человека который тоже не интересуется жизнью ребенка своего - и слава богу. Лично мне хорошо) В двух судах с отцом это даже было мне плюсом) Зачем вашему ребенку такой папа? Уж лучше ни какого)
04.06.2020
Таки простите, но зачем Вашей дочери такой отец? Который пил, бил и тд. Вы хотите создать иллюзию для ребенка что он нормальный? Чтобы она думала что он хороший, а если он напьется и когда она будет постарше изобьет и ее, потому что она похожа на Вас ? Зачем создавать проблемы с пустого места не хочет - туда ему и дорога. Прости доча - папа стал плохим.
04.06.2020
В большинстве случаевребёнок нужен, пока нужна женщина. А уж по Вашему описанию,конечно ему все равно.Просто женщине этого не понять,а мужикам- по фигу.У меня бывшая жена шантажом брала:не возьмёшь сегодня на ночь- не увидишь,не отвезёшь нас на дачу- не увидишь и т.д. Насколько он рвался и переживал 2 года, и то отказался видеться,лишь бы нервы не трепала и в нашу семью не лезла. Так что не ждите от него любви и слез по ребенку(.
04.06.2020
все вы правильно понимаете. положа руку на сердце, когда вместе жили, сильно ли он ребенком занимался или все же находились дела поважнее. и опять 2 недели не такой уж прям большой срок -еще объявится, как протрезвеет
04.06.2020
Да в браке не занимался ребенком,как на развод подала стал ещё чаще пить, видимо от горя)))) ещё и выгнал меня с ребенком из дома, дом был его матери. Вы думаете, он потом пожалеет?
04.06.2020
тогда я вообще не понимаю ваших переживаний. Он и в браке не занимался ребенком, а тут думаете все бросит и начнет? Не начнет. И не пожалеет. Ему все равно на вас и на ребенка. Он себе , если понадобится, новых сделает
04.06.2020
Оригинально:пил,бил,орал при ребенке,матерился.А теперь не спрашивает....А вам оно зачем?На фига такой папа?
04.06.2020
Да, поэтому. Скажите, а в чем разница поднимал руку при ребенке и не при ребенке?
04.06.2020
Если он алкоголик,то у него измененное сознание и ему не до ребенка. Вы лучше озаботьтесь,чтобы ваш папаша потом на ребенка на алименты не подал,когда ему 18-ть лет исполнилось и на эту тему лучше у адвоката проконсультируйтесь.
04.06.2020
Вот расскажите, как об этом позаботиться?
04.06.2020
Лишенные род. Прав не могут подать на алименты.
04.06.2020
Я в курсе. А?
04.06.2020
Не поняла, там "И?"?
04.06.2020
Там случайно отправилось, а возможности редактировать нет
04.06.2020
Там разные варианты есть. Вот поэтому надо на консультацию к адвокату,чтобы он сказал какие документы подписать,что алиментов не получает и как доказать, что не интересуется жизнью ребенка. Моя мать на отца не подавала,но мы реально боялись,что объявится и буду ему платить. К счастью у него ума не хватило.
04.06.2020
Я консультировалась весной с юристом по этому поводу как раз, она сказала, что в нашей стране такой практики нет (не каждому это назначат, там должны быть соответствующие обстоятельства) и плюс даже при минимальных финансовых поступлениях от него вряд ли это получится. Если автор хочет, может через суд назначить порядок общения с отцом. И если он не будет исполнять, тогда... А если будет? Пьяное лицо ребенку вряд ли необходимо.
04.06.2020
Я за год до пенсии отца спрашивала у адвоката,что делать и она мне сказала,что неплохо бы было потом привести в суд соседей( знакомых, учителей), которые докажут,что он не появлялся и не помогал. Хотя мы и жили вместе 10-ть лет все вместе и он хоть частично участвовал в моей жизни могут и назначить. Короче хорошо,что мне повезло.
05.06.2020
Хм. Т. е. Вы вместе жили, а хотели доказать, что его как бы не было. Странные советы вам юрист дает. У многих детей, к слову, учителя при полных семьях второго родителя не видят.
05.06.2020
Мы жили вместе первые 10-ть лет жизни.
05.06.2020
Хотя наверное если мужчина пьющий,лучше ребенку не общаться с отцом?
04.06.2020
Просто развелись мы,но не дочь с отцом, очень хотела чтобы мирно развелись,но муж злой был, невозможно было поговорить с ним, ещё и его родня, и Свекровь при нем меня опускали, очень хотела чтобы отец сохранил хорошие отношения с дочерью
04.06.2020
Идёт процесс и развода,муж хочет отметить днюху дочери
доче 2 года на сон даю грудь.Как отучить от груди и чтоб сама засыпала