Поиск

Гестационный диабет хочу сладкого

10 комментариев
Нет аппетита на 21 неделе беременности 
Почему взрослым противно ГВ? 
10 ответов
Аватар

А какие у вас сахара завышены и на сколько? Тощак или после еды? Можно горький шоколад на крайняк. Таким состоянием вы навредите малышу больше чем сахаром. В любом случае не обязательно себя так ограничивать под 0. В меру, по чуть чуть можно всего, главное следить за сахаром глюкометром. Сахар не всегда выстреливает на сладкое, гсд это нарушение углеводного обмена, а это и жирная пища, и быстрые углеводы, повышенный холестерин в крови.

Аватар

Почитайте про гсд, если вам назначили только диетотерапию, то не все так плохо. Ведите дневник и следите за сахарами. У меня гсд и например на пироженное корзинку сахар норм после еды, а на бургер стреляет. Если уже инсулин в ход пошел, то там тоже можно есть все, но "под" дозу инсулина. Не отчаивайтесь, почитайте и здесь на сайте, что такое гсд и как с ним справляться и еще какой литературы, поизучайте, не стоит вдаваться в крайности

Аватар

Есть разрешённые заменители сахара, та же стевия, купите и добавляйте в чай.
хотя я вот 12 недель без сладкого и вполне жива:)

Аватар

Посмотрите джемы и сиропы на эритрите Mr.Djemius и Иван-поле, очень помогают когда желание сладкого. Я их правда похудении использовала, но эритрит это природный сахзам,разрешён при беременности.

Аватар

есть трюфели шоколадные без сахара на стевии фирма победа и шоколад молочный такой же, я брала на вайлдберис, но недавно увидела и в пятерочке, есть пастила без сахара тоже беру на вайлдберис. Еще есть печенья без сахара, я беру кето печенья от бомбар. На крайний случай возьмите сахарозаменитель стевию, ее можно всем

Аватар

Меня щас тапками закидают, но я в первую неделю тестила глюкометром как мой организм реагирует на пироженки, тортики и шоколад. Ничего из этого не давало глюкозу выше 5,6 ни через полчаса, ни через час, ни через 1,5 часа, ни через 2 часа. С сахаром в чай я не экспериментировала, а вот белый хлеб или булки для моей глюкозы были подобны трамплину с хорошим покрытием 😹 короче в тортах себе не отказывала, а вот хлеб белый и белые хлебобулочные были «прощайте!».

я не к тому чтобы вы ели/не ели то же самое, проверьте как реагирует ваш организм...

но то, что знаю точно - стресс это 100% «продукт», дающий вылет по глюкозе, так что точно гораздо хреновее стрессовать из-за сладкого, чем периодически позволять себе что-то сладкое на что у вас точно при проверке глюкометром нет вылета

Аватар

Есть специальные сладости для больных сахарным диабетом и разрешенные сахарозаменители. Продаются в отделах здорового питания

Аватар

Конечно Вас будет "ломать", если Вы почти ничего не едите. Ешьте разрешённые продукты, чтобы не испытывать чувства голода (мясо, овощи и т.д.). Часто и небольшими порциями. Контролируйте свой сахар. Смотрите, что подходит лично Вам, что не повышает Ваш сахар выше нормы. Когда у меня был ГСД и мне хотелось сладкого, я ела несколько штук чернослива с грецкими орехами. Творог и несколько штук изюма в нем и чай без сахара или кофе. Это были мои десерты. Также пила какао на молоке без сахара. Позже пробовала есть мороженое, немного, тоже сахар был в норме. Так что подбирайте индивидуально, что подходит для Вас. Не расстраивайтесь. Главное здоровье малыша и Ваше. Зато лишнего веса не наберёте за беременность. Я, например, даже похудела.

Аватар

Плакать опаснее чем гсд.

Купите да съешьте кусочек торта, потом физ зарядку в виде уборки на коленях. И сахар в норме и вы довольны.

Аватар

Понимаю Вас и обнимаю.

Я 20 недель без всего этого живу. Нашла для себя джем на фруктозе из вишни, ем на ночь пару ложек с чаем, так же вафли на сорбите покупаю вкуснючие. Врач разрешила, только без фанатизма.

Если прям хочется что сил нет, то съешьте мороженное 100 гр (пломбир классический), так как он жирный -сахар не поднимется (жиры блокируют сахара), это мне так же врач советовала.