Галина
22 июля, 21:05

Как себя вести с малышами?

Нам год с хвостиком, начали ходить. В основном за городом, там у нас и друзья (вся улица почти ровесники), да и бабушка и дедушка пляшут на всей изжоге))) но и город мы не забываем. Так вот ситуация. Город. Мы в песочнице. Игрушек вагон. Пришла девочка года 3. Балтушка-хахатушка. Мама села на лавке,. типа загорает. Девочка поиграла нашими игрушками - чего не жалко, но сын не понимает еще мое-твое, и новый человек ему интересен. Он как в фильмах ужасов))) Потихонечку как паучок подошел к девочке и стоял смотрел пока она игралась, а потом - тихо и медленно потянул ручку к ней - видимо потрогать или погладить - я не знаю))) Девочка и я (если честно) чуток настрожено наблюдали. Я одернула - Нельзя. Ручки убрались. Но потом он все равно пытался заглянуть ей в лицо, улыбался, строил глазки. В конце концов подошел близко - на что девочка начала просто кричать - А что он зырит на меня!!! Отошел Быстро!!! И не трогай мою лопатку!!! Отдай!!!! - сказать что я безконфлитный человек - не сказать ничего. Это на работе все разбегаются услышав мои шаги))) Но сейчас мне стало просто не по себе. Я спокойно взяла малыша за ручку - направила его шаг в другую сторону и тихо начала говорить - Давай пойдем сюда, раз-два, давай поиграем, не трогай девочку.... Вообщем минут через 15 девочка пришла к нам, села рядом и снова начала играть нами игрушками - а свои отнесла маме))) Причем я уже отвлекала внимание сына всеми способами и боялась что он к ней повернет и спровоцирует снова подобный вопль. Вот как себя вести? Не привычные мы)))) За городом все наши простые как два пальца, хотя детки из не простых семей. А тут - встречаешь гонор, иногда приходят с огромными машинами и кричат на свою площадку - ЭТО мое!!! - хвастаются? А наш просто любит новых друзей. подходит, может потрогать, посмотреть близко.

Ответы 4
1

4 ответа

Anele
23 июля, 15:52
...

О, это больная тема. Моей дочке 3 и я даже не могла подумать, что она будет такой врединой и жадиной. Порой так стыдно бывает на площадке. До 3 была просто зайка пушистая и я поражалась, глядя на вредных и истеричных детей...Поэтому советую вам не обижаться, возможно у ребенка кризис 3х летний)) и вполне возможно, что ваш ребенок в этом возрасте будет вести себя и похлеще. И кстати это не зависит из какой семьи ребенок 🤘 или нет.

Екатерина
23 июля, 13:01
...

"Это мое" года в 2-3 - НОРМАЛЬНО. Ребенок ощутил себя личностью, ощутил свои границы, и щупает границы мира. Просто родителям нужно уметь себя вести с этим новообразованием. Кстати, забирать у жадинки игрушку со словами "Так! Делиться надо!" - не совсем верная тактика)) Там все тонко. Но про это много литературы доступной. А вам, автор, попалась, наверное, мамашка-пофигистка, которая расслаблялась, отдыхала и пропустила педагогический момент. Таких родителей немало) Когда сын ваш будет постарше, можно беседовать после инцидентов по-доброму про "как ты думаешь, что случилось?". А сейчас вы правильно сделали - просто отвлечь

Ташходжаева Инна
23 июля, 00:57
...

Лучше от таких неадекватных подальше держаться! Была похожая ситуация, у меня сын очень любил большие машины, и мне постоянно приходилось с собой их таскать, вот подошёл к нам мальчик постарше, захватил все наши машины, ну я как бы не против, пусть играет, мой к нему тоже решил подойти поиграть, познакомиться ( тоже очень любит дружиться со всеми), а тот мальчик взял и огрел моего нашей же лопатой со всей дури по голове, и мамаша слова ему не сказала, хотя рядом стояла!

Ольга
22 июля, 21:15
...

Проще относиться. Это же дети. Ну накричал кто-то, нисего страшного не произошло! Потом еще столтко раз будете сталкиваться с разными ситуациями...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.