МамСа
3 года
Вы повышаете голос на ребенка?
Девочки, дайте советов. Ребёнок, год и четыре, залезает куда надо и не надо, в лоток кошачий-это любимое дело. Понятно, что это период такой, все интересно. Остаётся только ловить. Вы вот как? Терпеливо тысячу и один раз объясняете, что нельзя? Голос повышаете?
Лучший ответ
Georgie
Уберите доступ к лотку
09.03.2021
Ответить
Мария
Поберегите свои нервы - все, что нельзя, должно быть вне зоны досягаемости ребенка и все будут счастливы. Сейчас не тот возраст, чтобы ребенок понимал последствия своих действий, конечно, "нельзя" должен понимать, но если будут опасные вещи в зоне досягаемости, то это "нельзя" будет постоянно
09.03.2021
Ответить
Наталья
Убрать все, что можно убрать. Максимально. Закрыть ящики, закрыть двери в туалет так, чтобы коту можно было пройти. За остальным бдить. Плита, чайник - строгое нельзя, опасно. Ну и пара яшиков внизу того, что можно - чашки, ложки пластиковые, поварежки.
09.03.2021
Ответить
Елена
Строго говорю "нельзя", дочка это слово знает, но у нас есть 4 нельзя- розетки (закрыты, но тем не менее), мусорное ведро, духовка и рабочий стол мужа, все остальное - условно "можно", но я от нее почти не отхожу, в комнатах, все вещи перебирает и в комодах и шкафах, на кухне, аналогично, хожу за ней все прибираю, но не запрещаю
09.03.2021
Ответить
Belko
бдить, бдить и еще раз бдить. Я на время активного интереса к кормушке кота поднимала её на стол, спускала, когда коту была пора есть. Но все равно, каждый из детей побывал и в поилке и кормушек и был дегустатором.
Где можно - убрать опасные предметы, отодвинуть стулья от окон, задвинуть под стол.
Объяснения хорошо - но пока мало понятны, поэтому наглядны будут действия - снимать/убирать ребенка из опасной зоны. Строгий тон - а не с улыбкой "ну малыш ну слезь, опасненько" - тоже вполне подойдет.
09.03.2021
Ответить
Анастасия
Да, только ловить. И убирать все, что можно. Смысл кричать на ребёнка? Чтобы он привык реагировать только на крик?
09.03.2021
Ответить
Оля Гогоша
Мой по жопе получает за какие-то серьезные вещи,а так стараюсь менять интонацию голоса и он иногда понимает,а если не понимает по попе)))Только здесь главное не сильно ударить,а сам факт того что вы сначала предупреждаете,а потом действуете,ребенок должен понимать что за словами последуют действия,а то некоторые только говорят,а действий не следует и ребенок очень быстро это просекает и перестает слушать совсем.(но это не у всех,все дети разные)
09.03.2021
Ответить
Галушкина Ольга
терапевт
Только объяснять, почему нельзя. Кричать бесполезно. Либо напугаете, либо будет делать назло. Ребенок все уже понимает. Терпения!
09.03.2021
Ответить
Лёлька
Ну да терпение и труд все перетрут или показывать эмоциями типа кака, фу, бе
09.03.2021
Ответить