Поиск
3 года

Что делать если муж отказывается спать вместе?

Ничего не делать, получать удовольствие от раздельного сна))) Ходите друг к другу в гости, на свидания, как будто вы только что познакомились. Если серьезно - мой тоже спал отдельно, когда старшая дочка родилась, меня это вообще не напрягало, даже устраивало - никого не боишься разбудить, никто не храпит рядом, не переживаешь, что кто-то может малышку придавить, если она рядом спит... В общем, никакого криминала или негативных ощущений. Потом вернулся, месяцев через 6-7, кажется, не помню уже... Я бы его и после рождения младшей выселила, только некуда)))))))))) Все комнаты заняты. Так что - не заморачивайтесь и наслаждайтесь ситуацией.
Спасибо за ответ, почитала комментарии и на самом деле задумалась, что не права. Ну спит отдельно, и что, домой ведь приходит вовремя, в интиме всё норм, значит я так сказать "загоняюсь" материнство не простое, сын много энергии отнимает, выдохлась просто.
Будь у меня возможность, я б тоже спала отдельно в своей комнате. Мне не хватает личного пространства.
Так мы мамки всё равно спим с детками)) какое там личное пространство)))
Я не практикую совместный сон с детьми независимо от возраста.
Ещё заметила,жарко в комнате,почему? Солнечная сторона. Если так,может впм пара менять окна на светоотражающие или ставить кондер...что то в этом направлении подумать
Мы на юге живём, у нас летом всегда жара. В плане кондиционера пока нет возможности его поставить. Да, я ему говорила на счёт своих тараканов по этому поводу. С другой стороны я и его понимаю. Я сама, к примеру, не могу спать в одной кровати с сыном, он у меня ужасно крутится, то рукой, то ногой, то головой мне заедет. Поэтому я его быстренько перевела на сон в кроватке. Как бы если мужу и правда жарко ( на лоджии в любом случае прохладнее) то чего его мучить? Возможно, составим график))) чтобы всем было хорошо.
А вы ему говорили что чувствуете себя матерью одиночкой в этот момент? Ну послушали Вы комментарии о том как у других. Так в их случае это было либо их собственное решение,либо обоюдное,либо они скрывают что им эта ситуация тоже не нравится. Хитрости типа отключить отопление и подпилить стул не очень,он же не обезьяна,соображает. Если прям никак остается забить, силком тащить это какое то неуважение к себе. Ребенок это конечно время,но вы и себе постарайтесь его уделять.
Эх, счастливцы! 🤗
Я доже думаю,что нужно идти спать к ниму. Поймёт,что вмести в любом случае,а на лоджии тесно..вот и вернётся в спальню
Я из тех, кому нравится раздельный сон с мужем ))) Мой правда очень сильно храпел и пришлось отправить его спать в зал. И настал просто рай для нас обоих. Не знаю, когда спали вместе вечно то тесно, то жарко, то храпит, то сопит. То бурчит во сне что то. Я постоянно просыпалась от того, что он то руку на меня положит, то ногу. Вечно шторы наглухо закрывает и в комнате темень как в погребе, а из за этого утром не могу нормально проснуться так как темно. Люблю просыпаться от солнышка на подушке. В общем когда начали спать раздельно поняли какой же это кайф. В вашем случае, если настроены решительно спать с мужем, то придётся его заставить ))) Например проговорили вечером, что спите вместе. Вы его ждёте. Если поняли, что он не идёт, идёте за ним сами. Приходите на лоджию и говорите: "Милый, ну ты долго ещё? Я тебя жду! Не усну пока ты не придёшь" и так столько раз пока не придёт ))) А вообще видимо вашему мужу очень комфортно спать одному и это никак не связано с любовью к вам. Просто человеку так комфортно. Раньше богатые люди всегда спали в своих собственных спальнях и даже муж с женой жили в разных частях замка. Успевали соскучиться хоть. Это потом, когда квартирки стали похожи на будки стали спать все друг с другом вповалку, места то не стало свободного.
Радоваться. Я поддерживаю вашего мужа. Мы с мужем разбегаемся по разным комнатам при первой возможности. А именно летом, когда живём на даче. Так здорово. У каждого свое пространство, свой режим. Своя кровать. Если семья держится на факте совместного спанья, то пора об этом задуматься
Если бы на этом держалась, мы бы уже разбежались ещё лет 15 назад. В том-то и дело, это здорово, когда всё устраивает обе стороны. Спим отдельно и счастливы, как в вашем случае. У нас не так, изначально это была временная мера, так как супругу по работе нельзя быть не выспавшимся, а маленький ребёнок спокойному сну не способствует. Я спать одна не люблю, у меня от этого ощущение, что я мать-одиночка. У всех свои тараканы в голове.
Многие с рождением малыша сначала не спят вместе, а потом и вообще жить вместе перестают. Берите ситуацию под свой контроль и настаивайте на совместном сне с мужем.
Мы тоже спим в разных комнатах, по моей инициативе, муж храпит. Мне так нравиться. В выходные спим вместе если хочется.
Я тоже одна лучше высыпаюсь. Так что отстать))
Придите к нему спать на лоджию уже ночами прохладно.
Там односпальное кресло, не выйдет.
Проявите фантазию,вы же как-то поженились и на рождении детей брак не заканчивается, думаю если вы отыщите в себе женщину которую ваш муж желал раньше он сам к вам прибежит спать.флиртуйте это же ваш мужчина.
А может, раз там так хорошо спать, то лучше Вам спать в лоджии? Кроватка ребенка там поместится с пологом от насекомых? Если рокировка получится, то можно будет иногда приходить к нему в комнату спать. :) На свежем воздухе реально очень хорошо спится, я как-то летом на даче спала на садовых качелях, очень здорово было. Я даже думала в квартиру вместо нормальной кровати купить садовые качели, но мозг вовремя вернулся в голову и я не стала этого делать.
Ну так сами к нему придите
Там раскладное кресло односпальное.
Меня бы не остановило))терпеть не могу без мужа спать
Не волнуйтесь, как только ребенок будет спать в другой комнате, а не в той где Ваше семейное ложе, так муж сразу вернется в Вашу постель.
Не будет же он зимой на лоджии спать, вернется. Не переживайте. Все будет хорошо.
Там есть отопление))))
Перекрыть отопление втихаря ))))))))
Подпилить у кресла ножку,чтоб перекосило, или лучше сломать аккуратно типа оно само под весом 🙈
Мы уже давно так спим. А ребенок только сейчас появился. Мне нравится, мужу тоже. У меня чуткий сон, он храпит. Да и вообще прикольно в гости ходить
Если с интимом всё хорошо,не вижу проблемы.
Психологически она есть, мне плохо от того, что я сплю одна. По мне так супруги начинают отдельно спать когда уже старость приходит, и то далеко не все. Я бы модет и не переживала, но боюсь так оно и останется...
Может с наступлением холодов вернётся?
Только время покажет. Поговорить пыталась, выносить мозг не хочется, видимо и правда только ждать пока созреет...
Какие приобрести бюджетные средства по уходу за собой?
Мама самый бесправный человек на свете.