Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Роддом Родильный дом, Городская клиническая больница им. С.С. Юдина Москва отзыв от Nastya

Отзыв о роддоме

25 декабря 2011
Общие впечатления

Я вам расскажу факты своего посещения роддома №7, а каждый из вас пусть сам решает,какое мнение о нём можно составить.Дело было в середине декабря 2011г. Шла 32 неделя моей беременности. На 30 неделе я впервые попала в другой роддом с острым циститом, вследствии чего получила воспаление почек(пиелонефрит),вылечили за 10 дней, отпустили домой, через неделю история повторилась и тогда меня отправили в специализированный на проблеме мочевыводящих путей роддом №7 (заметьте!!!это специализированный роддом именно на моём заболевании,что подразумевает более качественное лечение данной проблемы). Попала я туда по скорой с острой болью в правой почке и сильной резью при мочеиспускании. От боли в правом боку я еле стояла на ногах,еле садилась и двигалась,но терпя все боли, от машины скорой помощи дошла с врачом и мужем до приёмного отделения,где зафиксировали моё состояние и отправили по этапам приёмного отделения (это было около 14.00). Меня переодели,осмотрели на кресле,взяли мазок,померили давление, температуру, сделали УЗИ плода (об узи почек никто не заикнулся,меня это насторожила, ответили завтра ваш лечащий врач везде вас проведёт),потом кипа заполнения всех карт,бумажек.....вобщем в около 18.00 меня подняли на этаж,за это время никто не вспомнил,что человек с острой болью сидит,никакого обезболивающего укола элементарного не сделали,это меня поразило,я спросила про укол,сказали - на этаже мед.сёстры всё сделают. И вот я на этаже, в палате, в кровате. Искренне жду,что щас мне помогут и снимут боль.Проходит час, полтора - никого. Я сама подхожу на пост к мед.сёстрам и объясняю ситуацию(я с острой болью,не могу спать,сидеть,будет ли укол) Ответ:все уколы в 22.00. Я возмущённо повторяю: я поступила по скорой,с острой болью. Я добилась укола ношпы. Проходит час,не помогает. Я опять на пост.Объясняю.Ответ: завтра будет лечащий врач и всё к нему. Я уже срепя зубами: мне что умереть тут за ночь,позовите дежурного врача,пусть осмотрит. Девочки сам понимаете,первая мысль,чтоб ничего не отразилось на ребёнке,а это как никак воспалительный процесс идёт.Пришёл врач,потрогал,сделал укол посильнее и тоже сказал до завтра. Прсле укола боль в боку прошла,а вот в туалет из-за цистита ходить не возможно. Наступило завтра.9.00,10.00,12.00,13.00 - врача нет,никто не подходит,я опять на пост с вопросом: когда будет обход?ответ:до 15.00 придут. У меня шок,т.к. я понимаю,что значит сегодня никакого обследования почек не будет,а инфекция внутри меня продолжает расти ведь.Ладно,ждём.Врача нет. Я опять на пост. Где врач? ответ: если что то не так идите к заведующей.Я пошла к ней,после чего врач заявилась и как вы понимаете уже с недовольным видом.Мол у кого тут что болит?Я рассказываю всё как было,на что получаю ответ:5 дней будете сдавать мочу по разным показателем,и только потом сможем назначить лечение. У меня шок:а что я тут буду делать всю неделю,меня что лечить не будут?Получаю ответ: всё лечение после анализов. Я - ну это же абсурд,а если там что-то серьёзное,воспаление вдруг куда нить перешло?Начинаю на повышенных тонах ругаться, не уж то нельзя сделать узи почек,посмотреть хотя бы стадию развития моего воспаления?Чёткий ответ: всё после анализов. Моя реакция:я буду писать заявление уход по собственному желанию.Уже хотела уйти,но вдруг моя врач подходит и заговорила так лаского,мол давай завтра тебя на узи,к урологу, и я тебе назначу таблетки,чтоб начать вылечивать воспаление,а там скорректируем лечение после анализов. При этом по этажу уже от врача прошло, что мол там хамка лежит и если б у неё болело,она бы лежала не шевелясь и не трепала нам нервы (это мне уже потом рассказали девочки,лежавшие на моём же этаже).Короче всю неделю я сдаю мочу,пью фурагин и просто лежу.Нивего не меняется.Сходив к урологу,мне назначили таблетки ещё одни,которые наша врач ни разу за неделю не вписала в листок назначенией,и мне на посту никогда их не выдавали,приходилось доказывать что мне их прописали. Просто наша врач очень любит роды за деньги,и она всегда была в родблоке,а про нас забывала.Такая же история была и с другими таблетками,которые я каждый день выпрашивала на посту.Через неделю я задаю вопрос: будет ли меняться лечение?Ответ:нет. Я говорю до свидание (пишу заявление и ухожу из роддома). Мне выписывают больничный,в котором допускает всё та же врач ошибки,мне его переделывают.Всё это занимет время.Мед.сёстры на посту злые,никто лишний раз не подойдёт,не ответит,девушка которая ставит капельницы,не всегда вовремя дозовёшься,а если и зовёшь,приходит не сразу,надо несколько раз попросить. Девочки в палате уже дохаживали срок,той у кого плановое кесарево,отодвигали постоянно,то на вторник,на среду,то на четверг,в итоге на пятницу. А всё по тому,что врач забывала поставить её в график.А другим,у кого естесственные роды,как только становилось плохо,бежали с капельницами гинибрала,магнезии,мол приостановить родовую деятельность...ЗАЧЕМ?????Те грубо отказывались,мол ничего нам не надо,лучше позовите дежурного врача и сделайте что-нибудь.Врача могло не быть очень долго,присылали других,не понятных людей,которые толком ничего не могли сказать. А ещё девчонкам ставили постоянно перед обедом капельницы,и они не могли поесть, и как то они попросили можно после обеда,через 20 минут поставить?Им ответили:вы что в санотории что ли!? Потерпите!!!!А вобщем,со мной лежали девочки,которые уже тут второго рожают,и сказали,что это только тут так плохо,а вот в самом родблоке и на этаже после родов совсем всё по-другому,другие люди и отношение.Заметьте,я не говорила о том,что еда там безобразная, и бытовые условия не очень,грязно,т.к. понимаю что не курорт.Но когда дело касается здоровья.....это совсем другое.Кстати лечащий врач: Октябрьская Екатерина Александровна!!!!!!!!!(говорили что удругих врачей обходы вовремя,и не забывают ничего писать в лист назначений). И на последок,за всю неделю,наша врач пришла только 1 раз на обход с картами,в остальные так,забегала,поэтому ни результатов анализов,ни чётких комментариев про свои лечения мы не знали.......

Посмотреть все 294 отзыва