Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Роддом № 2 Киев отзыв от Диана

Отзыв о роддоме

Диана Украина, Киев
3 апреля 2012
Общие впечатления

Удачных родов и главное- ничего не бойтесь, если вы сильные духом, то любые роды сколько угодно раз вам по плечу. Главное вырастить достойных людей, любить своих деток.

Что понравилось

Сегодня моему третьему сыну неделька. Теперь я могу точно сказать, что детей мне пока хватит и моя первостепенная задача помочь им вырасти достойными людьми, настоящими мужчинами и отпустить их во взрослый мир с чистой совестью.
Могу точно отметить, что боль от родов не забывается, уходит в беспамятство наверно боль только после первых родов. Но и не так она- боль, уж и смертельна. Это точно. За то, потом в жизни уже не страшно ничего, во всяком случае пройдя через третьи роды, осознав, что происходит с тобой и твоим ребенком, понимая весь «механизм» получаешь даже какое-то удовлетворение от проделанной работы. Я согласна с моей акушеркой, которая сказала- страх и боль при родах только в голове, и что имея все шансы родить самой и нормально- часто девочки выходят из роддома с распанаханным пузом. Но нельзя и отметать показания к КС естественно. Я родила среднего и младшего сына с разницей в два года, обоих во втором роддоме на Мостицкой у Ирины Шамильевны Писаренко. С благодарностью и глубоким уважением к ее профессионализму пишу здесь ее имя. В третий раз я родила сама, я имею ввиду мне не капали окситоцин. Уже на 42 неделе я с мужем по обычаю утром позвонили И. Ш. и отправились в роддом. Тренировочные схватки уже достали просто и не больно и толку нет. По дороге заехали выпить кофе и мне за прессой с собой. И тут началась метель! Последние две недели было уже по весеннему тепло и я мечтала о босоножках, по этому меня этот факт, мягко говоря, удивил. В роддоме в холе мы как всегда час прождали И. Ш. ну не любит она торопиться Она так посмотрела на меня из под очков и говорит не верю, но ладно иди поступай, а там видно будет. На приемке я усадила мужа на кушетку и со знанием дела начала корчить рожи и примолкать хватаясь за живот дабы убедить окружающих всегда не верящих теть, что вовсю рожаю и схватки у меня каждые две с половиной минуты)) И сама удивилась, когда внезапно поняла, что таки да- я не обманываю, больно даже! )) Убедила я всех. Поселили в индивидуальный родзал. Когда я вошла- то просто ахнула! За два года такие перемены! Весь первый этаж с новым дизайнерским ремонтом (все кроме холла), а род зал просто песня, мне, как дизайнеру очень понравилось сочетание бордового и пастели, красный кожаный диван в стиле минимализм (очень удобный кстати, наш папа на нем три часа потом спал с малым на руках), кровать трансформер, всегда удивляло как на такой рожать, оказалось гораздо удобнее чем на кресле. Большие окна и китайская ваза с приличным букетом белых искусственных цветов В родзале все что необходимо в медицинских целях, плюс личный душ с туалетом. Еще отметила магнитолу и кардиомонитор последней модели. Исида отдыхает короче. Пузырь пришлось вскрыть как впрочем и всегда и только после этого началась «жара» но схватки у меня как были 40сек и с интервалом 2,50 так и остались. И так до самого рождения- парадокс. Родила на ура, папа не успел выбежать из зала как в прошлый раз, теперь ему пришлось держать мне спину и ненароком видеть рождение сына. А я прочувствовала как он выходит из меня и головку и плечико с ручкой и его всего, такой кайф прижимать его к груди. Обнимала и успокаивала))) говорила, что все хорошо и никто его больше не обидит))) Доктор потребовала новые одежки, так как те что мы приготовили на него не налезли))) 3700 и 54 см. Потом мы сразу начали кушать, к слову молоко у меня ни куда и не девалось т.к. средненький до самых родов мучил меня с кормлением и сейчас мучит… могу сказать что ГВ это отлично но в меру! После года- маме и папе жизни нет! Теперь не знаем как его на место поставить Увы через час после родов у меня началось кровотечение- организму не хватило родного окситоцина и матка была растянута крупнячком и третьими родами. Остановили вбухав и капельницу и уколы и офигенно болючими нажатиями на живот! Это больнее всех схваток сто крат! Попросилась в платную палату- вывод после двух прибываний- нечего делать в платной палате за тыщу гривен благотворительного взноса за нее… Отличается от бесплатной отсутствием тонированного стекла и холодильником с чайником- все! В бесплатной туалет и душ были круче с биде, а тут ничего особенного. Палаты все одиночки и все приличные. Минус- не дают постельное белье- это бред. Весь персонал отличные специалисты! Включая медсестер, единственный фактор некоторые нянечки которые напрягают жалобами на жизнь по дороге из родзала в палату. С уверенностью и опытом могу заявить- второй роддом лучший на сегодняшний день, с отличными специалистами и хорошими условиями. Сравнивая опыт свой и близких мне людей и собрав все отзывы в интернете в единое целое. Ирине Шамильевне Писаренко отдельная благодарность за светлую голову, отличные знания и за то что оба раза не дала сдохнуть (не вдаваясь в пугающие молодых мамочек подробности). А вот про шестой роддом отдельное мое фэ. Если там есть до сих пор в начальниках Кучма то это пиз.ец товарищи, лучше там не оказываться. Либо, чтоб кто то родной и небезразличный был рядом днем и ночью на чеку. В отличие от этого и других роддомов во второй не требуются НИКАКИЕ списки препаратов и чего бы там нибыло. Из других районов городов сел благотворительный взнос 1000 грн. Плановое кесарево 1500, палаты все одноместные- прекрасные бесплатные и мало чем отличимые платные еще по 1000 благотворительного взноса и за 4000 люкс, все цены за все пребывание. Считаю, врача нужно благодарить в меру своей распущенности и возможности, но к слову 200 американских енотов с каждой договорной они скидывают в общий котел и с них САМИ оплачивают супер ремонты роддома, а также покупку классной аппаратуры. Купили два реанимационных сверх кювета которых нет нигде в Киеве и кучу другой аппаратуры. Так что приходите- нас там всегда жут)) И не забывайте сказать спасибо акушерке которая помогает родится вашему чуду. Ведь это заслуга и ее тоже. Вроде все.

Что не понравилось

Отсутствие постельного белья в родзале и палате. Пара санитарок озлобленных жизнью- тетки, благодаря таким как вы портится все впечатление от чудесного события. Не будте как бабки под подъездом, сейчас всем не легко, тьху на вас!:)

Посмотреть все 103 отзыва