Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Роддом Родильный дом № 20 Москва отзыв от Olga

Отзыв о роддоме

Olga Россия, Москва
18 января 2012
Общие впечатления

Я рожала в этом роддоме 25 декабря 2010г. Поступила по направлению 23.12.10г. В приемной меня встретили очень весело)на самом деле! шутили, подбадривали)Единственное трудно было расстаться с мужем!!!(нам дали меньше минутки, и то чтоб тока вещи все отдать(Далее меня положили в родовое отделение в коридор типа ждали родов! Поступила я где  в 13 часов и до 9 вечера меня там продержали! несколько раз делали КТГ ,зачем то укол сделали и поставили катетер в руку! Для меня это была вечность(Это единственное что мне не понравилось в этом роддоме! Меня не покормили, на руках только телефон и вода! Я очень сильно замерзла(Когда что то пыталась спросить, меня просто игнорировали(Когда наступил вечер и я не родила меня решили перевести в паталогию! Измученную и голодную(((В палате в паталогии нас было 4 девочки)узнали мою историю и сразу меня накормили всем, что нашли у себя)))Вообщем слезы и тоска у меня закончились )И с этого момента было просто все супер))24 декабря с утра уже началась всякая беготня…УЗИ, осмотр, 2 раза смотрели на кресле, КТГ! Кормили очень вкусно)Не помню фамилии персонала(((Персонал очень понравился, все время подбадривали)Скучать не приходилось .Единственное сказали, что рожу не скоро(у меня срок  стоял на 2-10 января)!!И вот наступил вечер! Немножко поболел животик и все)заснула)в 2 часа ночи просыпаюсь от того, что очень сильно соскучилась по мужу! начали переписываться! начал чет побаливать живот, время было уже 3 часа ночи! хорошо что он у меня был на работе, не дал мне скучать)  И без задней мысли написала что в 6-7 утра позвоню и скажу что нужно мне с посылкой передать! А он: Жду побыстрей ляльку и тебя! И попыталась заснуть! Но не тут то было!!! Напал жуткий голод! Потихому вышла из палаты, пошарила в холодильнике, сточила грушу и булочку! Сходила в туалет и поплелась спать, но до кровати я так и не дошла!!!:)начали отходить воды! и начинались схватки! Вызвали из родблока врача,прибежала,посмотрела! Сказала что рожаю! Меня отправили на клизму! И в родовую! Поставили КТГ! Схватки усилились! Персонал от меня не отходил ни на шаг! Постоянно крутились около меня, что то записывали,шутили!!! Разрешили походить по боксу! Но толком не успела… начала рожать!  Прибежал врач,пока помогали мне залесть на кресло-кровать у меня до конца отошли воды)И началось самое интересное) потуги)и в 6 утра я родила сына))))Роды прошли очень быстро,безболезненно! Мне даже ничего не кололи)Единственное пришлось 2 шва наложить((( И как обещала мужу, позвонила ему в пол седьмого утра уже  с лялькой на руках) Коншно у всех был шок)) Никто не думал, что рожу до Нового года))
Врач которая принимала роды была Усманова! Очень понравилась, всегда подбадривала, говорила как правильно что делать надо было! А остальных к сожаление не помню((((Но все было просто супер! на высшем уровне! Рожала бесплатно! Послеродовое отделение тоже понравилось,но была одна смена противная, а так все супер! И фотограф там очень хороший)
В общем этим роддомом я осталась довольна)))Хороший ремонт, все современное)+ предновогоднее настроение))) За вторым ребеночком, тока туда!!!  

Посмотреть все 265 отзывов