Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Роддом Родильный дом № 6 Москва отзыв от вера

Отзыв о роддоме

вера Россия, Москва
29 января 2012
Общие впечатления

рожала  20 января 2010, предварительно начитавшись  отзывов и плохих и хороших всё таки решила рожать там. как схватки начались муж меня туда и повёз дело было около 12 ночи. боялась жутко, но приняли хорошо на удивление. так как в детстве болела желтухой положили в инфекционное отделение. в предродовой лежала одна ,помоему ктг,сейчас уже не помню  как наывается, записывают сердцебеение ребёнка, вот с этим аппаратом пролежала часа два если не больше.один раз ко мне кто то подошёл сказал если будет не в мочь зови обезболим.потом пришла врачиха или медсестра целый час не могла попасть в вену забитыми катетарами(это потом оказалось что они забиты),а доэтого была виновата я и мои вены.короче пока пытались найти потом пришлось менять подо мной постель потому что столько кровищи вытекло из моих плохих вен что всё было насквозь.молча влили из шприца что то в катетер и ушли. потом выяснилось что ношпа. потом схватки усилились просто капец попросила чтоб обезболили.обезболили без проблем вежливый такой мужчина был типа отдохните, перед родами поспите. короче родила я в три ночи мальчика на 4 кг.55 см. немного порвалась, зашивали на живую.(орала я здесь оч.громко)ребёнка показали и унесли ,меня в коридор под капеленицу.часов в шесть перевезли в палату на четыре чел., но лежала там одна девушка.часов в 11 утра принесли моё счастьеце, потом я попросила чтобы его оставили со мной, его со мной оставили,но уговаривали типа что зачем отдыхай, отсыпайся.забирали чтобы переодеть и на всякие процедуры.еду привозили в палату.через четыре дня выписали. вообщем я приехала рожать, родила удачно,отношение ни чё так, ехала не в санаторий так что всём осталась довольна.

Посмотреть все 109 отзывов