Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос

МУЗ Роддом №3

Отзыв о роддоме

22 декабря 2011
Общие впечатления

Милые женщины! я не имею представления кто у вас роды принимал что вам все понравилось, я вам расскажу как мои роды прошли. меня на скорой доставили 24.07.11 вечером,срок уже был 39 неделя,схватки были раз в 20 минут. подняли на 4 этаж все как пологается,схватки были уже раз в 10 минут, пришла мед.сестра сделала укол- и вот чудо схваток нет и как буд-то не было!(сами догадайтесь что за укол) утром ни кто не пришел был понедельник до 10 утра даже и близко ни кто не подходил, потом часов в 11 сама пошла к сестре потому-что начались схватки,отправили меня полежать в 3 часа дня уже пипец что было опять поползла к сестре наткнулась случайно на врача. попросила САМА посмотреть не пора ли мне уже на кресло? меня отправили полежать..... через часа 1,5 пришла врач посмотрела и спустила в операционную. девочки то что было в этой операциооной я врагу не пожелаю! положили на кушетку,нахамили,наоралии только все из-за того что я видетели трусики не сняла!надо сказать это мои первые роды и мне было крайне неудобно ходить в короткой рубашке и голым задом! в соседней операционной(там стекла за место стен)рожала женщина-девочки если бы вы видели то что видела я! врач 2 метра ростом и киллограмм 100 не меньше веса облакачивался на стену и всем своим весом давил бедной женщине на живот! там было куча врачей все выпучивали глаза и отворачивались,ребенок у этой бедняжки ни как не как не шел(позже я узнала что он попкой шел!) потом резко они ее повезли в операционную,минут через 15 мимо меня пронесли ляльку,он как то странно крехтел мне даже показалось что все хорошо,врачи постояли над ним минуту или 2, я видела они его слушали. после ребенок замолчал и они ушли. я встала в туалет прошла мило глунула,а лялечку завернули в какую то бумагу как конверт и я поняла что они ребенка погубили.так и вышло после как в полату пришла девчеки рассказали что этот"Кинконг" так врача называют, ребенку головку раздавил,когда на живот нажимал. это еще не все. с того момента как они эту будную женщину повезли в операционную ко мне ни кто не подошел! поставили катетер и сделали несколько капельниц,закрыли дверь и я так пролежала часа 3,после пришли врачи. у нас в сертификате родовом предусмотрена эпидуралка,я говорила врачу что хочу анастезию,мне сказали-нет проблем! ага... вобщем пришли врачи посмортели,прокололи пузырь и ушли.... девочки это пипец! в начале 9 вечера пришел врач, я его просила сделать анастезию-фиг что сделали, только нахамили и сказали что я дура! в часов 10 пришел анастезиолог(гавнюк) и говорит что не будет мне делать эпидуралку потому-что это экономит больнице целых 500 рублей!(блин девченки что такое 500 рублей?В(Я ему говорила что заплачу что угодно  лишь бы он сделал анастезию, оооо и он соизволил типа... прикатил аппарат с веселящим газом на меня этот наркоз не подействовал вообще тогда он мне уколол в вену какую-то хрень от которой начали вены болеть(и надо сказать до сих пор блят) я его умоляла сделать эпидуралку,он когда остался на едине со мной шепнул мне обессилинной от боли и слез что не будет делать эпидуралку потому-что руки у него дрожат и если я не хочу инвалидом остаться лучше бы я заткнулась. Вообщем в 23 часа пришла врач села рядом  и помогала,говорила со мной... минут через 15 посмотрела и положили меня на кресло, в 23.50 родилась моя принцесса. мне ее даже посмотреть толком не дали показали из далека и унесли, не слова не сказав, я слышала как она плачет потом ее унесли вообще из операционной,у меня были разрывы тканей мне накладывали швы,пока они их накладывали,мне прищемили самую нежную часть моего тела, наорали,обозвали! зышили,дали лед,вышли и все я одна лежу ни врача,ни окушерки нет, я крикнула- ни кого,час лежу, полтора вся уже изнервничалась,потому-что дочку унесли и слова не говорили здорова,все ли хорошо с ней? тем более что на моих глазах врачи ребенка загубили. через часа 2 пришла женщина убирать в операционной я ее попросила мне воды дать она дала(ни глотка воды эти "прелесные" врачи не дали сделать с 12 дня!)
её же я попросила позвать акушерку или врача. пришла акушерка с хамоватым видом типа "что тебе надо?" я ее вежливо спросила что с ребенком и где дочь? она мне сказала типа лежи главное что сама жива! ДЕВОЧКИ ЭТО НОРМАЛЬНО? что может подумать мать,когда так говорят?тем более что ни слова не говорят и ни кто не подходит? это идиотка посмеялась и говорит что все хорошо,я шучу!!!! Я её убить готова была! пришла после медсестра,которая должна была повести меня в другое отделение. опять же злая какая то,незнаю что на них в этот день нашло может ночь была или еще что я не знаю,все хамили,грубили и обзывали. перевезли в другое отреление и вот там надо отдать должное замечательные некоторые врачи и парочку мед.сестер детские драчи Светлана Вячеславовна-отличный доктор все пояснит и расскажет,имени не помню,но чудесная женщина,которая за детьми смотрит уже в возрасте,блондиночка такая не высококо роста. принесли дочку поговорили,все что нужно рассказали,знаете после того ада в операционной мне показались эти врачи ангелами!  так что девочки скажу одно. рожайте в 7роддоме. моя сестра 5 декабря рожала в 7,блин с ней все время была акушерка, дали мяч что бы схватки облегчить,говорили с ней,она и не заметила как родила и анастезию-пожалуйста и ни слова плохого не сказали! И еще может конечно мне попалась смена врачей такая ужасная,но все девченки кого теперь знаю и с кем познакомились в роддоме были в шоке от наглости,хамства и беспринципности врачей и всего пресонала. вот так вот милые дамы.это моя история и мнение об этом "чудном месте".
P/S муж сказал что если решимся на второго будет только 7 или тракторный роддом и он будет рядом на случай если кт что скажет что бы сразу в бубен.

Посмотреть все 20 отзывов