Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Роддом Родильный дом, МУЗ Центральная городская больница ГО г. Нефтекамск отзыв от Schastlivaya

Отзыв о роддоме

Schastlivaya Россия, Нефтекамск
17 ноября 2011
Общие впечатления

Рассказываю про свои тяжелые роды. Заведомо было известно, что роды будут тяжелыми, так как шейка оперирована дважды, но обращение было отвратительным((( У меня последние недели 2 все болело, постоянные тренировочные схватки, с утра меня положили в дородовое отделение, там я пролежала весь день до вечера, живот все болел, к вечеру сильно заболел, да и смотрю – мокрая я – подтекаю, пошла к акушерке – сделали тест ватной палочкой, оказалось воды подтекают, поставили стимуляцию. С безумными схватками я мучилась до 7 утра, открывалась оч медленно, так как 2 раза мне шейку прижигали полгода назад и мини конизация была, затем после 10 часов проведенных ребенком без воды!!! – до них дошло что можно поставить сильную капельницу – и через 2 часа потуг! родила в 9-45))))))УРА!!!!!)))Моя девочка 3740 гр, 53 см)))Как только меня не называли – и кобыла, и что у меня тут походу букет целый, и про расчленение ребенка, и сказали после родов, что еще минут 10 и мертвого бы родила, и плацентой моей в лицо мне тыкали – мол смотри какая плохая, и за руку меня тянули мол на потрогай между ног как головка торчит ща задушишь, и когда головка пошла я стала их звать – до этого там тупо одна мучаешься – они не приходили чай пили и орали мол мы все слышим, потом девушка практикантка мимо проходила посмотрела и побежала галопом их звать и они прибежали что-то дожевывая – чего только не было – это при том что я им ни слова не сказала без сил после 10 часов схваток сил не осталось вообще – я просто попросила пожалуйста не ругайте меня так сильно, я стараюсь, а они – ты еще не знаешь как мы ругаемся! Когда я попросила о кесаревом, так как нет нормального открытия – за 10 часов 3 сантиметра, надо мной посмеялись и сказали – мы тебе его расчленять должны?(((в итоге от того что сил не было тужиться ребенка выдавливали локтями, прыгали на живот, я просила о разрезе, но сказали, что не видят для этого показаний, порвалась вся, гемор, после родов, обработки и зашивания меня стало сильно трясти от озноба, аж кушетка тряслась, но меня накрыли одеялом и ушли. И пусть так – все заживает, главное с дочей теперь все в порядке, она родилась без дыхания (3-6 баллов) синяя (10 часов без воды) с асфиксией -но слава Богу и педиатрам быстро откачали, сутки она пролежала в интенсивке и ее мне прикатили)))эх, вот тогда я нарадоваться не могла)))перед выпиской я увидела в документах, что мне оказывается дату родов перепутали!!!  долго разбиралась ходила – они мне пытались доказать что это я перепутала – потом нашли свою ошибку и даже не извинились!(((все 5 дней не было горячей воды в роддоме, это при том что мне надо было швы мыть каждые 2 часа и ребенка подмывать! в туалете если суббота-воскресенье то там не убираются везде вода с унитаза моча, кровь, прокладки!!! – начальства нет в выходные вот и уборки нет, комаров туча огромная в душе который весь в плесени и без света, на лампочку у них видно денег не нашлось – все подмываются если на улице светло, а если утром рано надо подмыться – уж как-нибудь на ощупь!!! мне чистку должны были еще в роддоме сделать, оказывается требовалась мне она, но не сделали – сказали, что все хорошо, я потом 3 недели ходила к гинекологу, чуть в больницу не положили – эндометриоз начался, короче, после недели внутривенных дорогих уколов-антибиотиков еще и дочке пришлось потом пить лекарство которое только в Уфе продается, у нас в городе нет, для пищеварения – ато антибиотик через молоко плохо влияет, 5 раз на УЗИ была((( Теперь все в прошлом, но вспоминаю, как я Богу молилась безперестанно, чтоб моя дочь жива была, так как вод в животе не было – это было тельце обтянутое кожей моего живота! и так обидно становится – неужели можно быть такими жестокими? А главное за что? Ведь все зло бумерангом возвращается…Слышала я конечно отзывы очень отрицательные о нашем роддоме еще когда в консультации в очередях с девочками беременными болтали, не хотела я тут рожать, даже заранее ложилась в другой роддом, но приехала оттуда – уж очень рано легла, а когда время пришло далеко ехать со схватками побоялась((( Кстати наш роддом с виду очень даже приличное заведение – отремонтированный, красивый такой стоит, как конфетка и внутри вроде ничего, кроме конечно туалета в выходные и ДУША, кстати душ там – это просто поддон и кран, а шланг от душа давно сломан, разваливается висит. И конечно же отношение – не знаю почему тут врачи такие – с теми, кому на лапу дают они и бегают, а если бесплатно рожаешь – лежи и молись(((Я долго думала – как и почему они так злы – они же нас не знают, за что так? Помню после родов иду по коридору с обработки – девушку везут с родов с длиииинными волосами, и эти волосы с каталки висят аж до пола – и когда завозили в палату, то волосы чуток замотались за колесо каталки, аж голову девушке дернуло, акушерка, которая везла просто грубо дернула за волосы, они кое-как от колеса отцепились, кинула на кушетку. Когда рожаешь, еще до того как лечь в кресло, под тобой пеленка одноразовая с непромокаемым дном, за 10 часов родов – что только из тебя не выходит – и воды, и кровь (кстати крови я много потеряла, 2 дня голова кружилась, чуть не падала от слабости), и под себя от напряга сходить ненароком можно – но они это не меняют, а орут какие девушки пошли неряхи(((У нас еще белье не меняли ни постельное, ни ночнушку с халатом – в чем рожали – в том и были все 5 дней и в том и спали – в крови – и так весь роддом, а когда мы просили поменять, ругались потом даже, нам ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ говорили, что нетуБАЛИН, обидно -то как, на фотки у других смотришь – и биде есть, и палаты чистые, и врачи добрые – чтож у нас суки-то такие????????????

Посмотреть все 3 отзыва