Тест-драйв ультратонких вкладышей для груди KIOSHI!

1 из 3

Пользу грудного вскармливания для малыша трудно переоценить🤍 А чтобы кормящая мама в любой ситуации могла чувствовать себя комфортно и уверенно, известный бренд детских подгузников KIOSHI выпустил лактационные вкладыши для груди. Толщина всего 1 мм!


Особенности вкладышей для груди KIOSHI:

  • Впитывают быстро.

    Всё благодаря 100% японскому абсорбенту без целлюлозы, который надёжно закреплен нано-нитями и не образует комков. Перфорация около края вкладыша позволяет лучше отводить и впитывать влагу из центра.

  • Не создают лишнего объёма и незаметны под одеждой.

    При толщине 1 мм впитывают до 130 мл излишек грудного молока!

  • Принимают форму груди без сползания.

    Овальная форма и резиночки по бокам позволяют вкладышу подстроится под строение груди любой формы и размера.

  • Мягкие и не раздражают кожу.

    Изготовлены из дышащих гипоаллергенных материалов и не натирают соски, не оставляют ворсинок на коже. Тонкий внешний слой не создает парникового эффекта.

  • Каждый вкладыш в индивидуальной упаковке.

    Удобно взять с собой куда угодно. Дома можно хранить в многоразовом мягком пакете с зип-застежкой.


И вы можете первыми бесплатно попробовать новинку! А ещё — выиграть ценный приз!


Условия тест-драйва:

  1. Оставьте заявку на участие в тест-драйве.
  2. Мы выберем 50 мам, и каждая получит по упаковке вкладышей KIOSHI.
  3. Участницы применяют изделия по назначению, а затем оставляют отзыв о продукции.
  4. Мы выберем 3 самых интересных отзыва и вручим авторам-победителям призы.

🏆 Приз за победу — любая продукция бренда KIOSHI на выбор на сумму 4000 рублей!


Спешите оставить заявку, ведь количество продукции для тестирования ограничено!


Не забудьте подписаться на сообщество KIOSHI ВКонтакте, чтобы вовремя узнавать о выгодных акциях, новинках и интересных мероприятиях с участием бренда, общаться с другими мамами!


А в телеграм-канале KIOSHI читайте полезные для родителей посты и участвуйте в конкурсах!


Удачи!


Победители тест-драйва


Участники

  • Количество 50 участников

Рекламодатель ООО «Фактория»

1