Одна из моих любимых игр на бумаге - Ромб. Мы часто играем на большом листе бумаге на 3-4 человека с подростками и взрослой компанией. Внимание развивает только так. Забавно наблюдать как пытаются строить стратегию (разделить на зоны, сделать небольшие квадраты на 4 клетки и т.д.). Я чаще ставлю хаотично, чтоб потом интереснее искать выигрышные
что такое цепная реакция
Обновлено:
Выходим с утра в сад и школу, внизу в подъезде стоит коробища с настолками, прям коробка огромная, то ли дети выросли, то ли мама психанула ))
я мимо прохожу и про себя думаю "ща я через полчаса вернусь и наберу себе отсюда сокровищ домой"
наивный человек Анна) когда пришла, то уже даже коробки пустой не осталось, ощущение, что меня обок
Информация скопирована из
Как мы все знаем, грудное вскармливание - это естественный процесс, который хорошо выглядит на фотках, а в жизни порой доставляет молодой матери немало хлопот. У женщины, организм которой провоцирует молоко, может приключиться застой (а там и до мастита рукой
Кнопка сидит на кровати и долго и кропотливо складывает всякую мелкую чепушню, собранную по всей квартире в огромный пакет. Сидит и занимается этим минут сорок. Когда пакет наполняется, она поднимает его и резко высыпает себе на голову. Вся эта хрень дож...
Не бейте детей, никогда не бейте! Поймите, вы бьете в них сами себя, Неважно, любя их иль не любя, Но делать такого вовек не смейте! Вы только взгляните: пред вами - дети, Какое ж, простите, геройство тут?! Но сколько ж таких, кто жестоко бьют, Вложив чуть не душу в тот черный труд, Заведомо зная, что не ответят! Кричи на них, бей! А чего стесняться?! Ведь мы ж многократно сильней детей! Но если по совести разобраться, То порка - бессилье больших людей! И сколько ж порой на детей срывается Всех взрослых конфликтов, обид и гроз. Ну как же рука только поднимается На ужас в глазах и потоки слез?! И можно ль распущенно озлобляться, Калеча и душу, и детский взгляд, Чтоб после же искренно удивляться Вдруг вспышкам жестокости у ребят. Мир жив добротою и уваженьем, А плетка рождает лишь страх и ложь. И то, что не можешь взять убежденьем - Хоть тресни - побоями не возьмешь! В ребячьей душе все хрустально-тонко, Разрушим - вовеки не соберем. И день, когда мы избили ребенка, Пусть станет позорнейшим нашим днем! Когда-то подавлены вашей силою, Не знаю, как жить они после будут, Но только запомните, люди милые, Они той жестокости не забудут. Семья - это крохотная страна. И радости наши произрастают, Когда в подготовленный грунт бросают Лишь самые добрые семена! Анализ стихотворения «Не бейте детей» Асадова Взволнованные стихи «Не бейте детей» Эдуарда Аркадьевича Асадова - образец поздней лирики поэта. Стихотворение датируется 1990 годом. Автору его в эту пору исполнилось 67 лет, он по-прежнему много пишет, только в это смутное время чаще всего в стол, книги некогда народного поэта почти не переиздаются, да и среди властителей дум его как будто больше нет. Впрочем, время расставит все по местам: поэт еще не раз увидит свои книги изданными, вспомнят его и благодарные читатели. В жанровом отношении - набат, социальная драма, просьба и требование. В стихотворении есть и типичное для поэта пятистишие среди четверостиший, рифмовка - от охватной и перекрестной до смешанной, 9 строф. Тема стиха, к сожалению, всегда актуальна. Подход к воспитанию детей может быть разным, однако поэт описывает именно пограничную ситуацию, момент слома детской психики, личности, который не пройдет даром для общества. Сам поэт воспитал сына. Собственно, из-за него он долго не решался поставить точку в уже разрушенном браке. Также он был лучшим дедушкой на свете и другом для внучки Кристины. В 1990 году ей как раз было 12 лет. Открывается стихотворение призывом, запретом: «не бейте детей». Затем поэт на все лады пытается достучаться до сердец читателей. «Бессилье больших людей» порождает цепную реакцию зла. Однако «мир жив добротою»: поэт считает, что уважение - вовсе не прерогатива лишь взрослых людей, в ребенке нужно и видеть личность, и формировать ее. Завершается произведение предостережением о том, что все начинается с разрушения доверия в семье. Чем больше жестокости в семьях, тем меньше надежд на достойное будущее у страны. Лексика в стихе нарочита контрастная, порка и плетка - аллегория всех видов побоев. Вводные слова и обращения (простите, люди милые), повелительное наклонение (кричи, бей), пронзительные восклицания, включая привычное для Э. Асадова соседство вопросительного и восклицательного знаков, не чужд поэт и простой глагольной рифмы, ведь для него форма отступает на задний план перед мыслью, болью. Есть и не менее привычный для поэта компаратив (сравнительная степень): сильней, позорнейшим. Эпитеты: хрустально-тонко, крохотная страна. Прозаизм: грунт. Метафора: радости произрастают. Местоимение «мы» - как знак распространенности проблемы. Поэт Э. Асадов в своем творчестве часто поднимает темы, о которых не принято говорить, а тем более - писать в стихах. «Не бейте детей» - его завет и всем современным людям.
Восстановление проходит хорошо с медицинской точки зрения. Осложнений не было. Но я ненавижу свой шрам.
Сегодня мой ребенок в шесть лет 7 месяцев объясняла, что такое цепная реакция, вполне по взрослому на примере огня и спичек. И все бы ничего , только пример этот она употребила с целью, объяснить мне, почему она не хочет , что бы мы с папой вместе ехали за велосипедом ...
Вчера уже пытались купить, ей хватило...