Как убрать меню в кс

Обновлено: 9 августа 2017, 11:57
Евгения
Евгения
37 недель или где "синдром гнездования"?

Говорят, что ближе к концу беременности "синдром гнездования" настигает всех! А я все жду-жду и только заставляю себя что-то убрать разобрать приготовить. Хочется просто лежать и ничего не делать, хочется полного релакса. Более того, я толком еще не разобрала детские вещи, отобрала только совсем маленькие. А вещей у меня ого-го: что-то сестра отдала от своей девочки, и куча собственных шмоток от моего первого ребенка. Я вообще ничего не покупала, у меня есть все и в таком количестве, что все одеть... Читать далее →

анютка
анютка
Какие диеты самые эффективные?

Мне кажется, что за последние 3 года я стала специалистом в плане диет, можно самой уже диетологом становиться и учить людей, как быстро и эффективно похудеть. При своем росте 165 см после вторых родов я весила аж 76 килограммов, а напоминала квадрат; но сегодня могу с гордостью сказать, что сейчас во мне остался всего 61 килограмм. Чувствую себя превосходно, хотя небольшой животик после КС все же необходимо подтянуть. И, тем не менее, хочу рассказать про свои диеты. Самые эффективные среди... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Месяц до ПДР

Это ж трындец какой-то, остался месяц до пдр!!!!!блиииин всего месяц!!! Читать далее →

Лада
Лада
ношение бандажа после КС

Девочки, кто был после кесарева - вот такой у меня животрепещущий вопрос....: прихожу в себя я медленно, сегодня 9 день после КС- более менее разогнулась и по кв хожу не шаркая ногами..) ну и естесственно, сразу в голове начинают вертеться вопросы - как быстрей восстановиться, то есть убрать живот, (знаю что в ближайшие несколько месяцев физ.нагрузки категоричеки запрещены), нужно ли постоянно носить бандаж либо утягивающее белье (если да, то какое вы бы посоветовали)? Прошерстила инет, очень много рекомендаций, и они... Читать далее →

Оля Рычкова
Оля Рычкова
СИЛЬНЕЙШАЯ БОЛЬ после спиналки. Ваши советы и мой опыт.

Сегодня 3 сутки после моего кс. Как я уже писала раньше, меня неожиданно накрыло осложнение в виде ужасных, диких, неописуемых болей в области шеи и головы когда я садилась и вставала. Поэтому физически эти почти трое суток я могла только лежать. Напишу наверное все что смогла выяснить. Итак, во время введения спинальной анастезии далее просто спиналка мне сделали 8 проколов. Мотивируя это тем, что у меня лишний вес и сложно попасть. Слава богу попали. Примерно через 12 часов я попыталась... Читать далее →

Светлана
Светлана
Об анестезии в Белгороде, роддоме и немножко про ЖК

Это и для себя - чтоб не забыть, и вдруг кому-то поможет - я перед вторыми родами перелопатила кучу отзывов, чтобы выбрать себе анестезию для планового КС. Читать далее →

Madame P
Madame P
Какое-то у меня нытельное настроение настало...

Сидим мы практически на сумках, продаем мы нашу квартирку. Приходили смотреть два раза и в обоих тишина.. вчера вот приходили как раз. А я так уже хочу переехать . Чем ближе к родам, тем сильней хочется уехать. Ремонт закончить не можем от этого, а тем не менее надо столько всего к рождению малыша переделать: убрать старый шкаф, сделать полки и облицевать нижнюю часть обоев, чтобы было красиво и мылось легко, а то натиск фломастеров и ручек даже моющиеся обои за... Читать далее →

y@na83
y@na83
Будни недоношенного малыша

Девочки, мои дорогие, все те кто читал меня, поддерживал и ободрял меня все время, извините что так долго не писала. Сейчас все расскажу! Итак родились мы 14 июля на 34 недели. Первые пять дней мы лежали в реанимации. Я правда к вечеру после кс из реанимации была отправлена в обычное отделение, а сынок оставался сопеть в кувезе под присмотром отличнейших медсестер и не менее отличных врачей. Первый раз наша встреча состоялась в тот же день в 21 часов. Крошечка, моя... Читать далее →

Инна
Инна
Абсолютно естественные роды через 2 года после ПКС.

Девочки, привет. Решила наконец написать отчетик о своих вторых родах, пока сынулькин спит на моем животе (предпочитает кроватке ), а доча сидит в планшете. Почему акцентировала на слове «естественные»? Да потому что за все время, просиженное в беременность за рссказами о родах на форумах, я очень редко встречала женщин, которые родили действительно естественно, а не просто вагинально. Им не дают такой возможности, хоть за деньги, хоть по блату. Моя первая беременность была в результате ЭКО, протекала в общем то хорошо... Читать далее →

Любовь
Любовь
О НАБОЛЕВШЕМ(((((((((((

Итак начну...Всех с праздником! А теперь начну плакаться.....Вот настал тот кульминационный момент в моей жизни..когда хочется кричать и выть на луну...Муж у меня хороший. добрый человек...ни в чем нам с сыном не отказывает.....НО есть одно НО скорее большое НО...это то что он совсем не уделяет ни мне . ни сыну внимания....(нет я конечно понимаю что он работает и зарабатывает деньги..но все же)в очередной  праздник я сижу рыдаю....ни с праздником..ни сраного цветочка...ну и конечно же ни подарка от него нету...и это... Читать далее →

Эйприл
Эйприл
История нашего рождения. Часть 2

Спустя менее чем через два часа я родила. Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Роддом

Пишу с телефона. не знаю как с моего древнего сухаря убрать подкат. Категорию, надеюсь выберу. Вчера я попала в роддом. Он всегда был для меня каким то загадочным местом. Недостижимым. Всегда был покрыт какой то тайной. И лучше бы эта интрига сохранилась ещё до февраля. Попала сюда я по направлению врача. Почему? Я пока не нашла ответ явный. В целом, как и врачи. Но положили сразу, как только сказала о двух регрессах. Плохие анализы мочи, гемостазиограммы. Не большие отеки и... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Роддом

Пишу с телефона. не знаю как с моего древнего сухаря убрать подкат. Категорию, надеюсь выберу. Вчера я попала в роддом. Он всегда был для меня каким то загадочным местом. Недостижимым. Всегда был покрыт какой то тайной. И лучше бы эта интрига сохранилась ещё до февраля. Попала сюда я по направлению врача. Почему? Я пока не нашла ответ явный. В целом, как и врачи. Но положили сразу, как только сказала о двух регрессах. Плохие анализы мочи, гемостазиограммы. Не большие отеки и... Читать далее →

Ольга
Ольга
Как Наташа появилась на свет

Именно появилась - так как вместо ЕР (в том, что это будет так я была твердо уверена всю беременность) мне тихо-мирно сделали ЭКС   под катом много букв - т.к. пишу и себе на память.  Читать далее →

amorsito
amorsito
Продолжение. Влияние лекарств

Прогестины (утрожестан, дюфастон) - применяются в акушерстве при невынашивании беременности. Судя по тому же ru_perinatal, утрожестан не назначают только ленивые гинекологи, причем большинство из них не удосуживаются выяснить гормональный профиль пациентки (или определяют гормоны без всяких там лабораторий просто на глаз, типа, посмотрел на кресле тетке в это самое - ага, дорогуша, а прогестерончика-то у тебя маловато-с!). А теперь возьмем показания к применению этого препарата, где четко сказано: профилактика привычного и угрожающего выкидыша вследствие гестагенной недостаточности. У меня только один... Читать далее →

natka-natka
natka-natka
Рассказ о родах с предисловием и эпилогом

Писала одним пальцем, меняя у груди детёнышей ;) Вот моя история о том, что риск - благородное дело, но… Стоит знать меру и думать о последствиях... Читать далее →

Ксения
Ксения
Обещанный подробный рассказ про диету

Девочки милые любимые, как я вам всем и обещала, рассказываю свою систему похудения 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Перед тем, как нырнуть под кат, давайте сразу оговорим несколько моментов😈: я не истина в последней инстанции и знаю все минусы того, как худела, благо, всю жизнь в спорте и второе образование - тренерское 💪🏽. Поэтому все комменты а-ля "Вы гробите ваш организм" будут преданы анафеме. Эта система - не инструкция для применения, но, если наш с вами анамнез схож и вы решите последовать моему примеру... Читать далее →

Настёна
Настёна
Рождение Вероники путем КС г. Бийск РД № 2

Доче уже 5 ый месяц, наконец-то решила написать. Беременность была конечно желанная, и в принципе протекала легко, за исключением того, что в 13 недель лежала на сохранении из-за краевой плацентации и того, что всю беременность болел низ живота, но так как по УЗИ все было хорошо, врач сказала, что видимо у меня такая индивидуальная особенность. как мне сказали "ну, вообще не должен")). За беременность я очень "раскушалась")) набрала 26 кг! ПДР стоял на 25-26 сентября, но эта дата всегда менялась... Читать далее →

natka-natka
natka-natka
Первая неделька малышей

Решила запостить отчётик о нашей первой недельке, о сложностях и радостях двойняшкового мамства, о долгожданной выписке, о возвращении в круг семьи и о послеродовом восстановлении. Кое-что хорошо, что-то - не очень… Но вот так. (+фото) Читать далее →

АксютА
АксютА
Часть вторая. Отрицательная. Послеродовое отделение. Волгоградский перинатальный центр №2.

Итак, в 15.00, спустя 8 часов после кесарева меня подняли в палату, вручили ребенка и ушли. Читать далее →

Наталья
Наталья
Долгожданная встреча с доченькой! Как это было...

А встреча и вправду была долгожданной. т.к. всю жизнь мечтала о дочке, о косичках и бантиках, о розовых рюшечках и доченьку хотели еще в первую беременность. Но сейчас, ничуть не жалею, что старший - сыночек! Это даже к лучшему. У мальчика с детства прививается забота к младшей сестричке (женщине), а у женщины опека и поддержка в виде старшего брата (мужчины)! Но все по порядку..... Читать далее →

Дарья
Дарья
Знакомимся :)

Привет всем! Я хочу написать о себе и о своей любимой семье ( немного руки развязались) Меня зовут Даша :-) Мне 24 года и я - мама двоих дочурок : Евы и Софии    Папа принимал деток после КС с общим наркозом, как посмотрю на эти покрывала, что они принесли для детей, тошно становится, знали б раньше- свои б привезли. Свекровь фотографировала, с неё фотограф - лучше промолчу)  Сейчас как смотрю на эту волосатую грудь, думаю - бедные детки, что... Читать далее →

Диана
Диана
Проктолог...

Не хотела делиться раньше, пока все более-менее не разрешится, но вдруг у кого-то такая же проблема, успокою. Меня в последние дни до слез мучал ужасный геморрой, больно все - ходить, сидеть, про то, чтобы в туалет сходить - вообще молчу... И из-за кровотечений гемоглобин сниженный. Была в ЖК, узнала, что сильный геморрой может быть показанием к КС, т.к. во время потуг, если в таком вот состоянии, могут полопаться сосуды, повылазить там все, с кровотечением и т.п... Так переживала. Нашла толкового проктолога, съездила... Читать далее →

_Elena_
_Elena_
История родов

Наконец взяла себя в руки и дописала свою непростую и длинную историю... До КС 9 декабря я пошла на очередное ктг. Ктг показало все снижающуюся вариабельность ритма и я попросила направление на допплер. В ЖК к моим просьбам относятся(относились) внимательно, направление выдали без споров. 10 декабря что-то у меня болело, не помню что, но на допплер я не поехала, вечером этого же дня я начала переживать - количество шевелений снизилось и дошло до того, как я ощущала их с сыном... Читать далее →

Tatiana
Tatiana
Рождение дочки. Новый опыт родов. ЕР.

11 декабря в 13-40 на сроке 39-6 родилась наша дочка Адриана весом 3800 гр, 51 см. Мой новый опыт родов в рамках программы естественных родов в госпитале Сант Жуан Де Деу, Барселона. Для начала вкратце расскажу, что первые роды были совсем другие, с множеством медицинских ошибок, стимуляцией, неправильно поставленной эпидуралью, страхом, рвотой, передозом анестезии. Все почти закончилось КС, но мне удалось уговорить врачей и родить в итоге вагинально. Ко вторым родам готовилась основательно, много читала, выбрала роддом, составила план родов... Читать далее →

Тюха
Тюха
Появление слоненка 16.10.2014

Наконец-то это случилось!) Наша девочка уже с нами, дома, роды и их долгое ожидание позади... Мне не верится что ЭТО НАКОНЕЦ-ТО СЛУЧИЛОСЬ! Я все эти 42 недели правда думала что буду беременной всю жизнь. Сразу после осмотра я отписала тут прошлый пост и лягла полежать. Напоследок скушала баунти, попила чай и прилягла отдохнуть. В животе периодически пульсировала непонятная боль, но я всетаки умудрилась заснуть. Через пол часа боль "выросла" и я, встав в туалет почувствовала как отошла пробка. Почалапала в... Читать далее →

Юлия
Юлия
Моя история похудения. (не бады, не диски, не реклама кофе! )

Девченки, история реальная! На самом деле без рекламы чудо тренажоров и прочей лабуды! Но оооочень длинная, по этому под катом... Читать далее →

:*:*://Лесёнок//:*:*:
:*:*://Лесёнок//:*:*:
Появление моего Королевича...

Вот наконец-то в доме появился РАБОТАЮЩИЙ компьютер))). Начну издалека. С мужем начали жить вместе 1 декабря 2009 года, детей планировали сразу. В июле 2010 года я забеременела, но уже в сентябре узнала, что беременность замершая. 24 сентября меня почистили на сроке 9, 5 недель. Была жуткая депрессия, ощущение собственной неполноценности. В декабре узнала, что такое базальная температура, начала строить графики. 5 месяцев подряд - однополосатые тесты... Весной к нам прилетели ласточки и я так этому так обрадовалась, ведь известно, что... Читать далее →

booka
booka
Месяц!

У Алинёнка сегодня первая круглая дата)))) пора подводить итоги! Решила хотя бы для себя зафиксировать основные моменты этого замечательного времени  => Читать далее →

@пельсинк@
@пельсинк@
Наши роды!

Наши роды) Пишу в основном для себя и для доченьки, но если кто-то решится прочитать этот длиннющий рассказ, то надеюсь, что и Вам будет интересно))) Интересно будет так же тем, кому только предстоит плановое КС или тем, кто его пережил) Итак:   Читать далее →

@пельсинк@
@пельсинк@
Наши роды (плановое КС)!)

Наши роды)Пишу в основном для себя и для доченьки, но если кто-то решится прочитать этот длиннющий рассказ, то надеюсь, что и Вам будет интересно))) Интересно будет так же тем, кому только предстоит плановое КС или тем, кто его пережил) Итак: Читать далее →

Ольга
Ольга
Зеленые воды

Я знаю, многие мамы считают кесарево вполне нормальным методом родоразрешения, тем более, если врач настаивает на операции. И я знаю, что многие женщины с большим удовольствием осудили бы меня за то, что я думаю иначе. Но я все же думаю, каждый должен иметь пра..... Читать далее →

Юля_China
Юля_China
Мои роды ПКС в Китае г. Пекин

Итак, спустя почти два месяца наконец-то у меня дошли руки до этого поста. Мои роды ПКС в Китае, г. Пекин, Amcare Women's and Children's Hospital 美中谊和妇儿医院. Под катом огромный иллюстрированный рассказищще. Мне назначили ПКС на 25 сентября, 24 сентября вечером нужно было лечь в роддом. Заранее прибрались дома, все приготовили, я приготовила два вида супа для себя в роддом уже с учетом тех продуктов которые нельзя при грудном вскармливании, и так как заранее предполагала что еда, которую мне будут приносить... Читать далее →

Асёна
Асёна
как родилась моя дочка или через тернии к звездам

Ну вот моя доченька спит , а я набравшись сил решила написать нашу историю рождения!  Читать далее →

♡Abramova♡
♡Abramova♡
рождение Эвелины:)13.02.2012

ну вот и я добралась до компа,чтобы написать про свои роды:))) Читать далее →

Anastasia
Anastasia
11.09.2007 нежданные роды)

В связи с моим июльским плановым КС, знакомлюсь на бб с историями о кесаревом сечении, а иногда читаю и про ЕР. Удивляюсь, как спустя много лет девочки помнят все-все детали и точное время. А я вот через 5,5 лет особыми ценными воспоминаниями поделиться не могу, но очень хочется восстановить общую картину произошедшего радостного события - появления на свет долгожданного сынишки в нежданный день)))) Так что кому интересно - добро пожаловать далее. Итак, мои первые роды... Читать далее →

Лариса
Лариса
Медикаменты при беременности- вред или польза?

В поисках некоторой информации наткнулась на 2 интересные статьи. Я не могу гарантировать их научность и правдивость, но в кач-ве информации для размышления я хочу их у себя разместить. Взято тут http://boguslava.ru/viewtopic.php?id=576 "Статья написана мамой-врачом. Никого ни к чему не призываем, просто стоит почитать и задуматься. Как медикаменты, которые нам назначают, могут повлиять на ребенка. Выделяют т.н. критические периоды эмбриогенеза, когда воздействие неблагоприятных факторов (инфекции, лекарства) наиболее опасно: - В первые недели повреждающие агенты вызывают или гибель зародыша, или не... Читать далее →

Елена
Елена
Беру себя в руки!

Девочки, помогите, очень хочу похудеть. В принципе всегда была не стройняшка, но и не толстая, очень много набрала в беременность. До - 66, ушла рожать 88, через три месяца схуднула до 62, НО щас детке уже 8,5 а я вешу 73 кг. очень хочу похудеть до 55.  Кормлю грудью. Было КС. Очень сильные осложнения. Шов долгое время был открытый. Образовалось много спаек. Больно делать даже элементарные упражнения.  Уже болят мышцы от ничего-неделания. Заплываю. Помогите!  Какие упражнения менее болезненны, но помогут... Читать далее →

Юлия
Юлия
Мои вторые роды.

Очень большой текст. Тем, кто осилит полностью - большой респект. Читать далее →

Катерина
Катерина
Как появился Тиша

Однажды, еще в роддоме я написала этот рассказ... А потом случайно удалила, пытаясь убрать текст под кат. Так до сих пор и не нашла времени повторить сей подвиг... А теперь понимаю, что все так забывается, что надо уже ускоряться. Получилось очень длинно, потому что пишу я больше для себя, чтобы не забыть, не упустить из памяти ни одной детали. Итак... Итак. В роддом я попала несколько раньше, чем было положено. А именно - на три дня. Вот надо же было... Читать далее →

Олеся
Олеся
Лекции школы мам)

Курсы по подготовке к родам при ГКБ № 70. Конспект лекций План лекций: О питании и Гимнастика для беременных женщин Беременность и предвестники родов Роды – естественные стимуляция и обезболивание Роды – течение, фазы и позы Помощь акушеров на родах (медикаментозные стимуляция и обезболивание) О грудном вскармливании (ГВ) Приданное малыша. Уход за новорожденным Проблемы послеродового периода лекция Читать далее →

Катя hopefull
Катя hopefull
Больше не могу, крик о помощи!!!! Свекровь...

девочки я прошу вас помочь советом, или просто успокоить.. Сил больше нет, рыдаю второй день.. Я с самого начала все поняла про нее...ограниченная, глупая, завистливая невоспитанная женщина. Но я по природе своей сначала всегда ищу в людях хорошее, за что и получаю. Мы фактически живем вместе с ней - на участке два дома, в одном мы, в другом она...сразу скажу, что уехать нереально, муж (гражданский) дома строил с отцом сам, по кирпичику и дико задавлен матерью и чувством вины. Младший... Читать далее →

Жанна
Жанна
Сохранение беременности.

Выкидыш: причины, признаки, диагностика, очищение и восстановление после Читать далее →

Мила
Мила
Нашла у одной девочки. Для себя.

Лекции школы мам Курсы по подготовке к родам при ГКБ № 70. Конспект лекций План лекций: О питании и Гимнастика для беременных женщин Беременность и предвестники родов Роды – естественные стимуляция и обезболивание Роды – течение, фазы и позы Помощь акушеров на родах (медикаментозные стимуляция и обезболивание) О грудном вскармливании (ГВ) Приданное малыша. Уход за новорожденным Проблемы послеродового периода лекция № 1.ПИТАНИЕ. Теперь, когда наступила беременность, пора всерьез позаботиться о правильном питании. Во время беременности употребляемая пища оказывает влияние, как... Читать далее →

1