Как умывать котят

Маруська
Маруська
27 июля 2015, 21:17
Кот (шотландец вислоухий) грязнуля или за 4 месяца ни разу не видела чтобы он умывался!!!

У нас кот живет 4 месяца. Брали двухмесячным. Так за 4 месяца ни разу не видела чтобы кот вылизывался или умывался, как делают другие коты. впервые такое встречаю. это вообще нормально. Водны не боится. купали два раза. а вот сам мыться отказывается... Читать далее →

Ayun
Ayun
5 августа 2015, 19:32
Можно бесконечно смотреть на четыре вещи...

Четвертая - это как умывается кот :) Читать далее →

sheshez
sheshez
18 апреля 2015, 22:23
Птичины разговоры в 2 года

Марс говорит уже много и забано. Длинными предложениями. Вот однажды смотрит, как кот умывается лапой и комментирует: " кот голову чистит". Мой трогательный мальчик... Читать далее →

Юлия
Юлия
16 августа 2016, 07:09
Примерно как-то так

Детишки обожают чувствовать себя полезными и нужными. Тут можно прибегнуть к некоторым хитростям, например, «Ой, где же моя большая чашка, помоги найти?», «Ох, сколько надо мыть посуды, без тебя не справиться!» 😆АНЕКДОТ В ТЕМУ: Мама-дочке: - Ты где? - Я коту помогаю умываться! - А как? - Плюю ему на лапу! Читать далее →

Календарь развития ребенка
Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!
Кристина
Кристина
1 июля 2015, 02:05
Умываюсь я в ночи, поднимаю взгляд и вижу пару желтых глаз

Умываюсь я в ночи, поднимаю взгляд и вижу пару желтых глаз . ...кто-то пришел попить из моей ванной ))) #ночь #кот #котэ #глаза #глазки #желтыеглаза #желтыеглазки Читать далее →

Аня
Аня
13 декабря 2016, 20:51
Как вы смываете макияж?

Я умываюсь молочком от гарньер. Пробовала разные - или плохо смывают, или сушат сильно кожу. Но от туши остаются разводы. Если вытирать ватными дисками - кожа краснеет от трения. У меня даже была маленькая варежка от белого кота, но это тоже как постоянный пилинг. Как вы смываете макияж? Выдавливаете средство и трете лицо ладонями? Или спонжем вытираете глаза? Или ватными дисками? Читать далее →

Домашние животные
Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога
Перейти в сообщество
Мария
Мария
11 октября 2015, 14:36
Вопросы про котенка

Какие то нехорошие люди отсавили на улице котенка. Он такой маленький, а на улице так холодно... В общем сердце мое дрогнуло. Принесли его ломой. Он такой маленький что даже умываться не умеет. Но кушать уже умеет сам Читать далее →

Дилара
Дилара
9 апреля 2015, 06:55
У кота в носу что то...

...застряло! Он ходит и чихает! Как будто у него что то там есть! Все нос себе лапой ходит и теребит,умывает его и умывает! Кто с этим сталкивался? Я посмотрела,в носу ничего не увидела,может это глубже просто находится! Но видно что нос его очень беспокоит! Ему будут делать рентген? А если глубоко вытаскивать под наркозом будут? Можно избежать рентгена и наркоза? С деньгами вообще туго! Только его в субботу забрала с недельного стационара,с печенью было что то,вытаскивали его((() прям не кот,а... Читать далее →

Юлия
Юлия
5 декабря 2014, 19:49
Помогите найти книгу такую...

У меня в детстве была книга (в стихах) о том, что жил такой рассеянный профессор. Называлось оно что-то типа "про профессора, кота Василия и голубую розу". Суть истории в том, что жил профессор с мамой и котом Василием. Профессор не умел ничего делать самостоятельно (умываться, одеваться и другие подобные "детские" умения) и его вместе с котом отдали на воспитание в группу детского сада. Дети в детсаду, конечно, удивились такому взрослому, и всему его научили. Хеппи енд. Оттуда у меня сохранилась... Читать далее →

Лилия
Лилия
26 февраля 2015, 22:21
ТН "Мои любимые потешки" день первый

Участвуем с дочей первый раз в ФМ от Светланы "Мои любимые потешки" Читать далее →

capibaryshnya
capibaryshnya
17 февраля 2016, 10:56
Королевский кот

Кузьма играет с бабушкой, надевает ей на голову обруч. -Ты будешь королева. -А ты кто? -Королевский котик. -Ух ты! Некоторое время бабушка его гладит, "котик" мяукает, мурлычет, играет, умывается лапкой. Бабушка собирается уходить по своим делам, встает, отходит. Котик еще не наигрался и кричит : "Королева, молока!". Причем, таким голосом и с такими интонациями как завсегдатый таверны кричит:"Трактирщик, пива!", не хватает только кулаком по столу стукнуть. Королевский кот:) Читать далее →

KlaudiaLi
KlaudiaLi
20 августа 2012, 13:41
я одна такая?

одна девочка на бб выложила фоту целого арсенала средств по уходу за кожей кот. она пользуется.. а я умываюсь только дет мылом и все))) Читать далее →

Анна
Анна
1 апреля 2016, 23:25
"Шел кот-скороход" Прокофьев

Взяла в библиотеке из-за иллюстраций Васнецова. Но стихи сборника совсем не понравились. Читать далее →

Алевтина
Алевтина
15 марта 2014, 13:42
Дарюша ....

Утро, проснулись, потянулись , улыбнулись.. погладили кота... вобщем все как всегда. Даря вскочила, побежала к игрушкам, я иду за ней, говорю Даря, пойдем умываться в ванну. Беру ее на ручки по пути приговариваю, мы сейчас умоемся, личико умоем, животик умоем и пойдем завтракать я тебе бананчик дам , хочешь бананчик? на что мне Даря отвечает -Мало))))) Читать далее →

Светлана
Светлана
4 апреля 2015, 17:05
День за днем. Апрель. 1 неделя

Проект "День за днем" от Светланы... Читать далее →

Элина
Элина
14 октября 2016, 23:13
Кот. Просто кот.

Почему-то животных я фотографировать больше люблю, чем людей. Они более независимые, что-ли. Вот кому в голову придёт мысль сказать бродячему коту - А ну ка, Василий, посмотри ка сюда! Да поживее! Голову, голову наклони. Чуть правее. Это лево, Вася! Куда ты слушаешь! Правее! Да, вот так! Замри и улыбайся! Любой кот вас пошлёт при первой же просьбе)) А люди что, люди послушно склоняю головы, принимают нужные позы, натянуто улыбаются. Не естественно с ними как то, с котами удобней) И вот... Читать далее →

Мася(услуги грумера)
Мася(услуги грумера)
19 ноября 2013, 19:42
Новый имидж Кошака)

Зарекалась я стричь кошек,ну не нравится мне это дело:ножи тупятся,руки в крови и вся работа под крики и вопли .Но "дело было вечером......." и подумала я,что мой кот стал сильно линять))))что ему надо обновиться .Достала машинку и поехали)))))Обошлапсь я сама,кот у меня очень спокойный,сидел смирно,не вырывался,один раз просила мужа поставить кота на задние лапы(ровняла пузико).И вот теперь уже почти две недели он ходит "львом".Шуршит языком,когда умывается,играет с хвостом впервые,а ещё его трогаешь ладонью и бАРХАТ))))).Это фото сегодняшнее уже... Читать далее →

Юлия Раскова
Юлия Раскова
18 февраля 2016, 12:50
Котик-коток (илл. А. Порет)

Совершенно недорогая и совершенно прекрасная книжка для котолюбов и некотолюбов во всех смыслах! :) Очень красивая достаточно большая и очень качественная книга с вырубкой. Русские народные песенки, потешки, колыбельные в обработке Корнея Чуковского, И. Карнауховой, О. Капицы предстают перед нами на страницах книжки. Но какие же чдуесные кошачьи портреты в этой книжке! Что ни разворот - то ХАРАКТЕР! Вот плутишка-хитрюшка-кот, поедающий творожок и булочку, вот сытый толстый рыжий кот Лёня, умывающийся и довольный, вот озорно и мечтательно поглядывающий котик с... Читать далее →

ткаченко анна
ткаченко анна
24 февраля 2015, 22:29
"Мои любимые потешки"

Участвуем в ФМ "Мои любимые потешки" от Светланы. Первый день котенька-коток. Занятие у нас с Надей началось не совсем с утра, но картинку день-ночь рассмотрели, Надя продемонстрировала как надо умываться. Читать далее →

Aka
Aka
17 сентября 2014, 21:35
Шутить изволите

- Это мой магазин, но в нем ничего не продается - Почему, Варюш? - Такова жизнь А так как и помирать лучше с музыкой, то и жизнь тяжелую будем шутками разбавлять. Читать далее →

Арина
Арина
9 мая 2017, 22:20
записки домового

многие наверняка читали,смешно написано Читать далее →

Девочка с персиками
Девочка с персиками
24 сентября 2016, 14:32
Наш Сеня

(Случайно удалила предыдущий пост, хотела фоток добавить) Хочу рассказать о нашем котейке Сенечке. Полное имя Евсей, хотя в паспорте у него еще и Миха есть имя) но оно не прижилось. Читать далее →

Ирина
Ирина
18 ноября 2016, 15:24
Зимние книги от издательства Речь. "Снежки", "Снег, снег, снегири"

Продолжаю знакомить с нашими зимними книжками. И сегодня расскажу о двух тоненьких изданиях от издательства Речь в иллюстрациях Ольги Богаевской. Снег, снег, снегири. Александр Прокофьев. Лабиринт Какая же чудесная Галенька на обложке. Я в нее влюбилась. Невеличка, Маленька, Белоличка Галенька. Умывается сама, Одевается сама. Серебристую дорожку Расстилает ей зима. Свет, свет, Две зари! Снег, снег Снегири! Зимушка-Зима По дороге по прямой Шла зима с морозами, Шла зима к себе домой - Снег стелила розовый. За зимою две метели Снег тот... Читать далее →

Оксана
Оксана
5 февраля 2015, 22:32
отчет фм 21. день 3

ФМ 21 от Светланы и Татьяны день 3 тема Кошки План 1) Книги, картинки по теме, домашние и дикие кошки, где обитают, цвета и тд (хорошо знаем только тигра и льва, все остальные как в первый раз слышим) рассматривали и задавали вопросы папе 2) игрушки, подобрать к картинкам, назвать маму-папу-детеныша (кроме львят, тигрят и котят остальное затруднились) 3) Цирк (ролевые игры) - не успели! 4) Домашний кот - поиграть (подразнили мышкой, за что и поплатились), покормить(подсмотрела у других, как ребенок... Читать далее →

Юлия (Бирюза)
Юлия (Бирюза)
25 февраля 2015, 22:29
Мои любимые потешки. День 1.

Мы участвуем в ФМ "Мои любимые потешки" от Светланы. У Ляночки кошки/коты - фавориты среди животных, поэтому играла целый день с удовольствием. Главный любимец вот такой (использовали для игр эти часы) Глазки, ушки, усики, лапки показывала и всё приговаривала: "мя, мя" - это мягенький значит)). Потом конечно понесла с собой умываться, покормила кашей своей, потому что шарики из теста для лепки упорно не воспринимала как еду для кота... зато с радостью пластилиновыми пирожками угощала маму. Игры с бантиком она пока... Читать далее →

Инна
Инна
6 марта 2015, 20:11
==6 месяцев==

Вес: 8500кг Рост: 72 см темно-русые волосюшки у Мишки совсем вытерлись, сейчас он голубоглазый блондин, с ровным светлым пушком на голове. Затылок правда до сих пор вытерт. Зубов нет, но он так рьяно трет десна всем подряд: и пеленкой и пледиком и моим пальцем и моим подбородком, прям терзает. Десна набухшие. Спинку качельки привели в положение сидя. Сидит уже сам, с поддержкой. В качельки он пристегнут и столиком спереди поддерживается. Играет с игрушками в качельках и вертится из стороны в... Читать далее →

Нюша
Нюша
28 сентября 2014, 09:47
Крохотный человечек

Заснули щёчки на подушке, В улыбке губки, словно мёд. И мама папе, вдруг, на ушко «Он так похож на нас», - шепнёт. Сопит тихонько милый носик, Под пледом пяточки торчат. И ручки в стороны разбросив, Спит самый сладкий из ребят. Шалил весь день без остановки: Проснулся, потрепал кота, Все разбросал игрушки с полки, Оставил мишку без хвоста. Зарядку делал, умывался И с другом в зеркале болтал. Под свои крики одевался, Под песни мамы танцевал... продолжение на http://gynea.ru/forum/cat-zhenskie-istorii-ili-dnevnichki-podruzhek/topic-3106.html А вот и... Читать далее →

Валери
Валери
1 июня 2015, 13:40
Моя любимая книга детства

Пожалуй этот Буратино с илл. Кокорина является моей наилюбимейшей книгой детства Мне не нужен Буратино ни Владимирского, ни Каневского, ни какого-нибудь другого - для меня лучший этот маленький румяный мальчуган )) Читать далее →

Glikeria
Glikeria
7 октября 2014, 16:42
Потешки

1.Кто проснулся Ра-не-хонь-ко? Улыбнулся Хит-ре-хонь-ко? Мол, сидеть-лежать без дел Не могу агу-агу Поскорее дайте дело Помогу агу-агу 2.Тра-та-та,Тра-та-та Вышла кошка за кота, За кота-Котовича, За Петра-Петровича! 3.- Мальчик спальчик, Где ты был? - Я на речке братцев мыл, С этим братцем щи варил, С этим братцем в лес ходил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел 4.й, лады, лады, лады, Не боимся мы воды!Чистая водичкаУмоет наше личико,Вымоет ладошки,Намочит нас немножко,Ай, лады, лады, лады,Не боимся мы воды!Чисто умываемся,Маме... Читать далее →

Лю
Лю
9 апреля 2013, 16:20
Фанька)

Самый забавный котенок) так же Тигруля-игруля! Во всем самая первая и жуткая бандитка!Веселая,игривая и очень любит ласкаться и мурлыкает как трактор)и всех-всех умывает и котят и меня и Долькины косы)по ласкучасти вторая пожалуй после Финика)  Котенок не продается!!!дома будут звать Лизой Читать далее →

Мачуша=)
Мачуша=)
17 января 2014, 11:02
Маленькая девочка ласкуша ищет дом (Всё, никому не отдам, моя она))

Девочки, вчера стояла в очереди в аптеке и увидела там маленькую котейку...Пожалела, принесла домой, отмыла, вычистила ушки, вывела блох.... Но у меня есть кот...Тимофей категорически ее не принимает, обижает, рычит((( Девочки, я слезами умываюсь просто... Кошечка ласковая, нежная, послушная... Видно, что голодала...Может нужно кому-то такое любвеобильное чудо... У меня сердце разрывается просто...Девочки...Донецк, пожалуйста...Может Вам или Вашим знакомым... Котенок отлично ладит с ребенком, не кусается, не царапается, ластится и мурлычет... Помогите найти дом малявке..... Читать далее →

la Bella Vita
la Bella Vita
28 февраля 2015, 22:33
Сказка о том, как котенок Кузька нашел друга

Жил-был котенок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка. Кузька был маленьким котенком и еще не успел завести друзей, но он очень мечтал о настоящем друге. Как-то утром котенок Кузька пошел гулять и сказал маме: «Мама, я иду искать себе друга!». Вышел Кузька на улицу, видит, сидит на заборе большой черный кот и умывается. Кот тоже его заметил и спрашивает: - Куда это ты идешь, котенок? - Я... Читать далее →

Мария
Мария
2 декабря 2016, 17:10
зайке 2,1

Говорим не так чтобы хорошо.но сдвиг в этом плане есть.. и так говорим куква ( те кукла) вука(рука) наверно логопед с будущем наш лучший друг будет. Р не идет пока что.раньше все время говорила кота , кота....это те кот. т к всегда говорили пойди погладь кота . покорми кота))вот и на тебе..кот это кота... вот сейчас уже исправилась и говорит кот...еще б осталось научить ее кекс говорить. а не кот))любит его кормить. прям летит пулей.. положит ему поесть , бежит... Читать далее →

Ксенечка
Ксенечка
18 июля 2014, 14:04
А у нас...

17 июля родила Верона двоих замечательных котят) Один бело-серый, второй полностью белый. Такие они лапуськи!!! Читать далее →

Ольга
Ольга
5 сентября 2014, 16:16
дневник домового!

Дневник Домового 1. Читать далее →

CoocLa
CoocLa
1 января 2014, 21:13
Девчонки кто сталкивался с мистикой во время беременности?)

У меня было несколько случаев) Не утверждаю, может и показалось, но тем не менее)1. Вообщем пряма на кануне как собралась сделать тест, легла в уже спать, ко мне пришел мой кот(все время ластится перед сном чтобы погладили) У нас возле компа стоит крутящееся кресло. Оно стояло спинкой к кровати. Вообщем глажу кота и тут кресло резко поворачивается(задевая шкаф) и с него прыгает какая то длинная черная хрень(было темно). Кот тоже отреагировал, стал всматриваться, но потом вроде успокоился. Я долго не... Читать далее →

Bosya
Bosya
21 марта 2017, 22:56
Наши любимые книги (Лере 1-1,3 года)

Читать дочка очень любит и готова делать это очень долго)) Решила написать пост о наших любимых книгах. 1. На первом месте у нас, как ни странно, "Мойдодыр" (издательство "Речь"). Книгу берем с собой во все поездки и Лера всегда слушает ее с огромным удовольствием) Теперь каждый раз, когда дочка не хочет умываться или мыть руки, я говорю ей, что Мойдодыр был бы очень расстроен, что ручки у Леры грязные и она с радостью бежит сама мыться). Читать далее →

Не нашли что нужно?
Попробуйте поискать на нашем сайте, у нас много полезной информации
1