Коляска chicco duo

Обновлено: 16 июня 2017, 01:39
Ольга
Ольга
Коляска 2 В 1 DUO ARTIC Chicco

http://rebenokvdome.com/kolyaska-2-v-1-duo-artic-beige-chicco/ Читать далее →

Barny
Barny
Продаю коляску 2в1 Chicco Duo Artic (еще на гарантии)

В отличном состоянии и полном комплекте:Chicco Duo Artic 2в1 (гарантия до 11.2015) - 19000р., торг на месте. Забирать из Крылатского, 500 метров от метро, вечером или в выходные.По отдельной договоренности в будни днем - ул. Котляковская. Также, возможна (но не гарантируется) помощь в доставке.929-5Ч8-5О29 Читать далее →

Plush87
Plush87
Коляска 3в1 Chicco Activ3 Duo 25000₽

Продаём наш супер-транспорт коляску Chicco Activ3 Duo... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Продам коляску Chicco Duo Artic (2 в 1) + автокресло

После одного ребенка, состояние идеальное, цвет беж. 18 000 т.р. Аксессуары противомоскитная сетка, солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги, сумка Особенности в комплекте дополнительный набор больших колес (колесами пользовались пару раз зимой, шел сильный снег и не чистили дороги) Размер люльки (ШxД) 35x79 см Прогулочный блок Размеры сидения(Ширина) 36 см (прогулочным блоком пользовались от силы месяц) Колеса надувные Корзина для покупок Так же продам автомобильное кресло Chicco Auto-Fix Fast Baby, подходит под шасси коляски. 4000 т.р. Кресло в идеальном состоянии... Читать далее →

Виталия
Виталия
Коляска Chicco Nunu Duo

Нужен ваш совет! У кого-нибудь есть такая коляска?   Что вы думаете? У нас много дорожек мощеных и мне не понятно как она по ним проходить будет. Зимой снега не бывает - мы под Парижем живем. Так вообще чисто и грязи нет совсем. Лифт большой. Как вам такая коляска? Вы бы взяли или нужно еще поискать, просто сейчас выгодно можно купить именно такую модель. Ребенок родится в конце марта-начале апреля и будет достаточно тепло (не меньше +10 +15). Вообще 8... Читать далее →

nata-green
nata-green
Помогите с выбором коляски!

Хотим купить надежную и прочную коляску на зиму, чтобы "как вездеход". Почитала отзывы здесь: http://www.babyblog.ru/tovar/razdel/1 но так и не смогла определиться. Понравились Geoby C 706, chicco duo artic . Какую выбрать? Читать далее →

oshlokoshka
oshlokoshka
трость

может у кого были такие коляски?! Как они вам? Выбор встал между HAUCK Turbo Duo и CHICCO  Echo Twin. Больше склоняюсь к Чико Что скажете?фото под катом Читать далее →

Anna
Anna
Владельцы колясок Chicco, нужны ваши отзывы

Девочки, добрый день!!! как всегда полагаюсь на ваше мнение и опыт! Вдруг кто-то откликнется. Пока сезон скидок хотим купить крупногабарит. Если по кроватке еще не определились, то с коляской почти выбор сделан. Сначала рассматривали только Stoke Cruise. Цена в 70 тыс за шасси люльку и прогулку немного расстроила, но мы почти решились, пока в очередном отпуске в Европе не обратили внимание, что почти все маманьки гоняют в колясках Chicco. Для нашей погоды выбрали модель Chicco Duo Arctic. В и-нете отзывы... Читать далее →

Сеть детских магазинов Chicco
Сеть детских магазинов Chicco
Новинка 2014 года!

  Идеальная для бездорожья и практичная для города, прогулочная коляска Activ3 уже в продаже в фирменных магазинах Chicco ! Новая модель представлена в стильных цветовых решениях - гранатовый красный, кварцевый бежевый и лаванда.Если же в планах покупка самого первого транспортного средства для вашего малыша - не упустите уникальное предложение от Chicco и забронируйте персональную скидку 20%на покупку Activ3 DUO (комплектация люлька для новорожденных + прогулочный блок)! Коляска в комплектации DUO появится в фирменных магазинах в начале марта 2014 года. Торопитесь забронировать свою скидку!... Читать далее →

Plush87
Plush87
Коляска 3в1 chicco active3. Цена 27000₽

Продаём наш супер-транспорт коляску chicco. Покупали все вместе за 40 тысяч. Сейчас стоимость комплекта более 50 тр. Коляска просто мечта! Читать далее →

Сеть детских магазинов Chicco
Сеть детских магазинов Chicco
Термо-конверт Extreme Bag в подарок при покупке коляски Activ3!

При покупке коляски Activ3 DUO ( люлька + прогулочный блок) - в подарок термо-конверт Extreme Bag! При покупке прогулочной коляски Activ3 - термо-конверт Extreme Bag со скидкой 50%! Акция действует с 5 сентября 2014 года во всех фирменных магазинах Chicco и интернет-магазине shop.chicco.ru Читать далее →

Ксения
Ксения
Про коляску погодковую!

Вот все думаю, реально ли обойтись без неё? И кажется мне, что нет. Сыну будет только 1,4 на момент родов. Он уже, конечно, ходит, но на улице далекие расстояния, думаю, будет не готов преодолевать ( до детской площадки на коляске быстрым шагом минут 10, до магазина ещё дальше). Да и идёт он всегда ровно в противоположную от меня сторону! И надо каждый камушек/листик/окурок присесть поковырять. В общем, думаю, коляске быть. А вот какой быть?! Сразу говорю, что отдавать 40 и... Читать далее →

Анка
Анка
Колясон CHICCO и мои муки

Девочки я одна такая ?? Самая важная (для меня)покупка для моего малыша это коляска ! Это мой бзик ! В общем 30 недель я выбирала выбирала , бюджет 30000 р ! И вот пару недель назад влюбилась в chicco duo artic !! Мужу понравилась и решили 100 % брать ! Но мой беременный мозг продолжает сомневаться , т.к в живую я ее не видела и в нашем городе оф магазина нет , но могут знакомые  привезти из Ростова . Боюсь... Читать далее →

Gabriet
Gabriet
Коляска, девочки помогите, а то я совсем растерялась.

Знаю, еще немного рановато, но уже присматриваемся. Какая коляска понравится, о каждой из них найду плохой отзыв в интернете. теперь не знаю, что делать, потому что страшновато, а если купим, а она долго не послужит. Для нас это не маленькие деньги, поэтому, на ветер их бросать не можем. Вот список колясок, кто имеет, скажите пожалуйста как долго пользовались и результат.. Еще думали купить подержанные, так дешевле, нам сказали, что если качественная, то служит 2-3 детям. Лучше так, чем покупать какую-то... Читать далее →

Семечка
Семечка
Отзывы о колясках в нашем сообществе.

Тему буду дополнять. Если у вас есть на примете хороший подробный отзыв, киньтесь ссылкой. Думаю, тема будет актуальна и новичкам и тем, кто подумывает о смене коляски. Читать далее →

Вала
Вала
Новая коляска в год и девять?

Здравствуйте! Давно сюда не писала, но вот назрел вопрос... Нам год и девять (два мальчика), с рождения катаемся в TFK, но в последнее время они ее стали просто ненавидеть, мне кажется, из-за узких и неудобных сидений (они оч. сильно наклонены назад, а им хочется сидеть прямо). Хочу купить что-нибудь взамен, но я вижу, что многие в таком возрасте уже вообще перестали пользоваться колясками--для нас это пока не вариант, т.к. нужно детей утром быстро докатить до садика, а вечером так же... Читать далее →

Юлия
Юлия
Выбор коляски до 35 тыс.

Девочки привет! В связи с новыми ценами все мои идеи о покупке Uppa baby Vista, Booga и даже Mutsy приходится отложить в долгий ящик. И так нужна коляска 4 колеса, передние поворотные, желательно с теплой накидкой на прогулочный блок, т.к. его начнем использовать как раз в зиму. Суммой не более 35 тыс. 3 в 1 или 2 в 1 25 тыс + кресло отдельно. Рассматривала Chicco Arctic Duo + их кресло, но отзывы о раме меня напугали, якобы скрипит и... Читать далее →

Наталья (разработка сайтов)
Наталья (разработка сайтов)
Chicco Duo Artic

Девушки, нашла еще один прикольный вариант. У кого была? Отзовитесь? Или видел кто в живую? Chicco Duo Artic. Выглядит неплохо. Весит наверняка тяжелее.Комплектация:теплый чехол для ножекдополнительный набор больших колес (2 шт.)сумка для аксессуаров с пеленальным коврикомчехол-дождевикантимоскитная сетка Читать далее →

Ольга Strollermama
Ольга Strollermama
Дорожные сумки чехлы на коляски

Сумки для транспортировки колясок! Есть сумки для тростей и для больших колясок. ВСЁ В НАЛИЧИИ! Тема актуальна и обновлена по состоянию на 27сентября 2016 года. Читать далее →

МарияХуанна
МарияХуанна
Нужны отзывы CHICCO CT 0.2 DUO

Привет! У кого нибудь есть коляска CHICCO CT 0.2 DUO? Отзывов не могу найти... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Emmaljunga Edge Duo Combi (2 в 1) на шасси Sport

Если Вы искали одну из лучших колясок для своего малыша - Вы ее нашли. Безумно ей довольна, никаких нареканий. Бонусом отдаю сумку в цвет (покупалась отдельно!) и переноску-рюкзак Chicco. Но обратите внимание на спор шасси (на размеры), т.к. не в каждый лифт она зайдет. Коляска 2 в 1 Emmaljunga Edge Duo Combi - самая популярная модель в линейке колясок Emmaljunga. Она произведена в Швеции с использованием только натуральных материалов. Комплектация: Люлька с необходимыми атрибутами, прогулочный блок с накидкой на ножки... Читать далее →

Аленка (юрист споры со страховыми компаниями
Аленка (юрист споры со страховыми компаниями
Помогите с выбором

Живу в доме с периодически не работающим лифтом и очень высокими ступеньками (подниматься на 3 этаж). При этом катать коляску буду в основном одна. Хочу 2 в 1 и из всех моделей присмотрела geoby C3011 (вес 14 кг и с люлькой и в варианте с прогулкой) и chicco duo enjoy (вес с люлькой - 12, с прогулкой - 7,5). У кого был опыт катания таких колясок? Читать далее →

KviStoriya
KviStoriya
Приданное: нужны отзывы

Некоторое время назад я составила список приданного для второго малыша (смотреть). Но постепенно в голове родились сомнения и хотелось бы услышать отзывы об определенных товарах: 1. Пеленальный столик Bebe Confort Emplitude Duo Lange C виду штука универсальная и довольно удобная. Надежные крепления, многофункциональная и даже компактно складывается. Еще картинки по ссылке. 2. Колыбель Jetem Dream. Chicco Next2Me Кажется она идеальна. Вот только в продаже ее не видно... Кроватка Comfort Baby SmartGrow Дело в том, что мы практикуем СС. Но учитывая... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Автокресло Cybex Juno-Fix

С коляской я определилась на лето Babyhome emotion и подруге Gesslein F6 Air со всеми прибамбасами. А еще хочу автокресло. Ну чтоб для ясности, хочу всех зайцев "убить" за раз и заказать в одном месте в Германии.  Но тут загвоздка, я хотела автокресло Romer Duo Plus или Romer king, но в данном магазине нет таких и нет Maxi-Cozi. Но есть Cybex Juno-Fix, по краш тестам он твердая 4, даже тянет на 5.  Обладательницы поделитесь своими впечатлениями о данном автокресле. Стоит... Читать далее →

Аленка (юрист споры со страховыми компаниями
Аленка (юрист споры со страховыми компаниями
Санки с ручкой для годовалого ребенка

У нас есть моя любимая CHICCO DUO ENJOY. Сейчас катаемся в люльке, но к осени пересядем в ее прогулочный вариант. Он меня устраиваивает по всем параметрам - легкая, красивая, большой кап, 5точечные ремни и бампер. Но есть одно но - колеса. А у нас в Днепропетровске предсказать количесвто осадков не может никто (м.б. всю зиму дожь и две недели снег, а мб. наоборот))) и по глубокому снегу не проедет вообще. До 5 см снега мы фиксировали колеса и катались без... Читать далее →

Лейля
Лейля
Мои коляски, небольшой обзор

Начну с конца ( главным критерием был лифт в доме, то есть шириной до 59-60 см): 1. Baby jogger versa После люльки прикупили. Довольна , долго выбирала. На 9 баллов из 10. Минус это ширина сидения и отсутствие накидки на ноги( прикупили овчинный мешок). Узковато сидение. Дите подрасло)) .теперь 10 из 10. лучшая)) и прикупили колеса джти. просто супер стало 2. Люлька bebecar stylo- просто супер!!!!!! Кайфово катать,поворотные передние колеса, поднимается спинка( присаживаю пупса по сторонам глазеть) настолько она амортизирована!!... Читать далее →

Цехмайстрева
Цехмайстрева
Куплю коляску Чикко. НЕ АКТУАЛЬНО

Куплю коляску Chicco Enjoy Duo или Trio- не важно, состояние- не важно, по сути меня интересует только шасси от самой коляски, но если есть приличные предложение- рассмотрим. Девочки, пожалуйста, оооочень надо, на сландо ничего нормального нету, либо целый комплект за дурные деньги, либо просто люльки без шасси.  Читать далее →

Счастливая Юленька
Счастливая Юленька
продаю коляску Emmaljunga Edge Duo Combi ПРОДАНА

Продаю б/у детскую Коляску Emmaljunga Edge Duo Combi цвет Capri Creme. На шасси классик. Входит в маленький лифт. После одного ребенка. В хорошем состоянии. Куплена в ноябре 2011года.Люлькой пользовались с ноября 2011 по май 2012г. Прогулочный блок использовался с мая 2012 по май 2013года.В комплекте чехлы для ножек к прогулочному блоку и люльке, двухсторонний чехол к подставке для ножек, чехол-дождевик и встроенная в капюшон противосолнечная и москитная сетка, чехлы на колеса. От себя добавлю, коляской остались очень довольны. Красивая кремовая... Читать далее →

Виталия
Виталия
Прощенное воскресенье

Итоги дня! 1) Самое главное: Я ИЗВИНИЛАСЬ перед мамой, она в ответ сказала: "Бог простит". Наверно, так нужно. Расстроило только, что в ответ извинений я не услышала ((( Но главное, что я все-таки смогла первой пойти на примирение. Горжусь собой, честно. Полегчало...немного... Читать далее →

elis
elis
Запуталась в выборе коляске!!!

Девчонки, подскажите. Ситуация такая. Нам почти год. Имеем ТФК и две одинарные трости. Детей в одинарных колясках спускаю в лифте, на первом этаже у нас под замком стоит ТФК там пересаживаемся. Гуляю практически всегда одна. ТФК мне нравится так как дети один раз в день спят на улице (дома сложно с этим), но когда дети не спят там совершенно не удобно сидеть, как то полулёжа и они постоянно орут. Когда выходили в одинарных прогулках, сидели спокойней. Летом хотела купить Graco... Читать далее →

Margarita
Margarita
Мой список покупок для малышей

Подскажите, пожалуйста, как на Ваш взгляд, чего не хватает, а что может и не понадобиться ? Огромное спасибо всем откликнувшимся заранее! P.S. Зачеркнутое уже куплено. P.S.2. Красным вопросы.P.S.3. За основу взят полностью список Катеринкина (а она и не знает, что я прочитала весь её дневник ), за что ей огромное спасибо ! МОЙ СПИСОК Коляска Easywalker DuoКонверты в коляску на зиму из овчины - 2 шт, влезут ли? нужны ли, если есть утеплённый мешок на коляску (не знаю, как правильно... Читать далее →

Лера
Лера
За советом к вам

Сегодня случайно увидела объявление. Ребята возвращаются в Америку и продают коляску Chicco Cortina Together б/у в отличном состоянии за 1000 шекелей (200 евро). Посмотрела для сравнения на израильском сайте zap.co.il. Нашла там похожую Graco Stadium Duo причем почти за ту же цену, но новую. Особой разницы между этими двумя не вижу. Наверное лучше взять новую.. Как вы считаете? Читать далее →

Ksu-Ksu
Ksu-Ksu
Помогите определиться, Chicco Arctic Duo хороший вариант или нет?

Коляску начала выбирать, как только узнала о беременности) Убедилась, что правду говорят - машину выбрать легче)) Итак, на сегодняшний день (как и последние 3 месяца) мой фаворит Chicco Arctic Duo Далее под кат Читать далее →

Юлия
Юлия
Какую коляску/кроватку/автокресло и пр. выбрать? Большой пост-помощник

В настоящее время ассортимент товаров для детей безграничен: сотни производителей, тысячи моделей и миллионы отзывов, в которых не трудно потеряться и сложно определиться. Но у каждого есть свои фавориты и "любимчики", однако большинство выбирает раскрученные и дорогие бренды. Под словом раскрученные, я имею в виду не только разрекламированные средствами массовой информации товары, но и товары, набравшие наиболее высокую оценку у потребителей/пользователей, наиболее качественные товары. Пишу этот пост в целях иметь небольшую навигацию по популярным моделям, а то надоело по каждой... Читать далее →

Таня
Таня
Ооочень большой пост-помощник про товары, которые мы выбираем для своих деток

В настоящее время ассортимент товаров для детей безграничен: сотни производителей, тысячи моделей и миллионы отзывов, в которых не трудно потеряться и сложно определиться. Но у каждого есть свои фавориты и "любимчики", однако большинство выбирает раскрученные и дорогие бренды. Под словом раскрученные, я имею в виду не только разрекламированные средствами массовой информации товары, но и товары, набравшие наиболее высокую оценку у потребителей/пользователей, наиболее качественные товары. Пишу этот пост в целях иметь небольшую навигацию по популярным моделям, а то надоело по каждой... Читать далее →

Anka - PartyZaNochka
Anka - PartyZaNochka
Продаю коляску, комбенизоны и еще кучу детских прибамбасов!

Срочно продам коляску для двойняшек или погодок Tako Duo Jumper! Отличная расцветка, подходит как для мальчиков, так и для девочек! Читать далее →

Светлана
Светлана
Первые два месяца жизни с двумя девочками-погодками

Всем привет! Давно я хотела рассказать, как мы организовали наше житье-бытье. Читать далее →

Dancin’Baby
Dancin’Baby
Коляска

Может быть я еще рано задумалась, но ничего не могу с собой поделать - начала выбирать коляску. Почитала на ББ отзывы, перешерстила весь инет, посоветовалась с ГУРУ   Maria ))) Пока выбрала вот такую Emmaljunga Mondial Duo Combi. Девочки, кто имеет такую или кто предпочел другую, выскажитесь, пожалуйста. Что мне показалось привлекательным: - мощная колесная база, коляска-вездеход. Ребенок осенний, поэтому рассчитывать надо на московскую зиму. - многофункциональность и относительная простота в использовании - вские прелести дышащего материала - то, что она... Читать далее →

Oльга
Oльга
Мой список с картинками))

Мне очень интересно и полезно читать ваши списки приданного для новорожденных, вот решила выложить свой, может  тоже кому пригодится…Некоторые полезности остались от сына и поэтому получилось приятно сэкономить, без ущерба для комфорта:) Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Ща буду жаловаться на магазин!!

Заказали мы значит неделю назад в инет-магазине "матрешка" кучу всего,(ну может не кучу но на сумму приличную вышло) а это, коляска Emmaljunga / Коляска комбинированная Mondial Duo Combi 2 в 1 / White Croc, Pali / Кроватка детская ZOO, Матрас в кроватку,Chicco / ЗВЕЗДНЫЙ НОЧНИК, и 2 комплекта постельного белья Piccolino. Сегодня должно было приехать,в течении недели ни кто не звонил, не писал. Я мужу говорю позвони сегодня,Спроси,чешуться они к нам или нет. Звонит мне и говорит,что на складе этого... Читать далее →

Valeriya
Valeriya
Приданное для зимнего малыша с ценами 2013 (20.11.2013, ещё допишу)

Или: как потратить декретные))) Пост для моих беременных девуль =) (очень много букв) Во-первых, я стараюсь выбирать качественные и функциональные вещи, которые "растут" вместе с ребёнком и прослужат ещё и другим детям. Во-вторых, хочу сказать,что "карауля" скидки и закупаясь на рождественской распродаже, можно сэкономить до 70%!!! В-третьих, сэкономить поможет грамотно составленный список подарков на рождение ребёнка для друзей/родственников/коллег. В-четвёртых, не нужно отказываться от вещей "по наследству", у меня таких, к сожалению, просто не было. В-пятых, рада Вашим комментариям. Поехали! Читать далее →

1