Куда после армии

Обновлено: 9 августа 2017, 21:16
Наташка-ромашка
Наташка-ромашка
армия...

Все, коленки дрожат, голова не варит, слезы наготове- сын повестку получил, чемоданы наготове. Сегодня прошли медкомиссию, сейчас в военкомате какой-то профотбор проходит. Написал смс-ку что очень волнуется, с тестом проблемы... Тоже переживает мой ребенок. Господи, как быстро пролетело время, кажется-вот только положили красный пищащий комочек на грудь и я грохнулась в обморок от потери крови как только встала. Вот первые слова, первые шаги, первые разбитые коленки и первый полет с дерева... Вот пошли в детский сад, вот школа. А вот... Читать далее →

Lalafa
Lalafa
Про армию

У нас в стране нейтралитет. Войны не было лет так 400, плюс минус... а в армию мужики ходят как в отпуск:-) это новобранцев был полный вагон- ехали отжиматься и купаться, думаю:-) пс. Ружья настоящие , пронумерованы , и пока ни один тинейджер никого в отместку не расстрелял Читать далее →

Ирина
Ирина
Армия:(

Не знаю в какую тему писать.. напишу тут, может поможете советом. Наш папа официально студент (работает неофициально), отсрочка до августа - а дальше здравствуй небо в сапогах. По закону на ребенка положенно пособие около 10т руб. Но пока его оформишь и тд уйдет около 2х месяцев. Я не работаю. Т е около 2х месяцев я буду без средств к существованию, тк на работу выйти не могу из за ребенка (нам пока 4,5 месяца), в сад нас естественно никто не возьмет... Читать далее →

Olga Swift
Olga Swift
армия

муж уехал на три дня в армию на какие-то мучения. всего-то три дня, пролетят и не заметишь, а когда он собирал рюкзак, было как-то немного грустно) ну и, естественно, армия всегда знает, когда его призвать - во время сдачи выпускных экзаменов в универе, перед свадьбой, при рождении ребенка, ну и классика жанра - во время особого обострения жары, да так, чтобы в это время ночевать где-нибудь в полях, пустыне или в танке)) как на подбор, все наиболее яркие события нашей... Читать далее →

Наташа Бек
Наташа Бек
Про армию.

Несколько дней назад ехала из Курска в Москву. Человек. который покупал мне электронный билет, ошибся, или нет, уж не знаю, ( на этом месте смайлик) и билет у меня оказался в плацкарте. В самом обычном вагоне. Поезд вечерний. В Москве рано утром. в 4.30 Объявили прибытие. Выхожу на перрон. И вижу пооолный перрон призывников. Осень. Осенний призыв. Ребятишки .Совсем дети ,Тоненькие шейки, не как у взрослых мужиков,а детские еще такие. Командир построил их, сам стоит напротив, в шортах,сланцах, куртке, на... Читать далее →

Анна
Анна
Про армию

Было у мамы два сына. Один очень здоровый, другой - не очень. Но для армии оба хороши. Это я к чему - а к тому, что Тимофею 17 лет. В этом возрасте, если вы еще не знаете, все юноши проходят первичную медкомиссю в военкомате для постановки на учет. В нашем лицее все это дело проходят централизованно. Карты из поликлиники отправляют в военкомат заранее, месяца за два до медкомиссии. Поэтому, если есть необходимость подтвердить какие-то диагнозы, (диагностировать что-то новое), очень советую... Читать далее →

Виктория
Виктория
Армия

Девчонки помогите пожалуйста! У меня муж в армии(( уже 7 месяцев пособие на ребенка до 3 лет не платится. Соц. Защите говорили мол справка не такая сейчас привезла такую но денежные средства так и не переводят на мой счет. Позвонила выше так мне сказали какое пособие так еще и нагрубили. Может оно приходит через определенное время после регистрации, но я уже не могу ни чего купить ребенку из одежды не говоря уже об игрушках. Может кто сталкивался с такой проблемой... Читать далее →

Любовь
Любовь
Армия((

Когда я и мой муж не были вместе,он очень хотел пойти служить в армию. Но его по каким-то причинам не забирали(( Вот сейчас,когда мы создали семью!!! И у нас в жизни скоро произойдет очень важное событие( НА СВЕТ ПОЯВИТСЯ НАШЕ СОКРОВИЩЕ), его хотят забрать от нас Я очень надеюсь,что они отстанут от нас!! И наш папа будет с нами с самого рождения Читать далее →

Юлия (Торты на заказ)
Юлия (Торты на заказ)
Армия амнямов

Маленький тортик, всего 2 кг с украшениями на тему амняма и его друзей. А внизу вокруг торта армия пирожных-амнямов, мой эксперимент в подарок любимой заказчице) Внутри пирожных профитроли с кремом пломбир, сверху шоколадная глазурь. Спонтанно получились, хотела подарить кейк-попсы, а вышло вот что) Читать далее →

Оксюня
Оксюня
Армия???

Вот задумалась я на днях.А хочу ли я чтобы мой сын пошел в армию? Читать далее →

Ellie (Аленка)
Ellie (Аленка)
Про армию

Если юмор не ко времени, могу пост удалить. Под катом очень много картинок  Читать далее →

Marya
Marya
Захлопнули армию...

Муж немного растроился, что первенец не пойдет служить в армию. Хотя, к тому времени все может измениться... Читать далее →

Белко
Белко
армия доброжелателей

Евгения Горина Давеча слышала, как учительница начальных классов оглашала маме четвероклассника: - Он у вас так плохо знает математику! Он никуда не поступит. Вам после 9 класса надо будет его в какой-нибудь техникум или колледж, в училище пристраивать. Ему в университет не поступить никогда. Ему надо будет освоить какую-то полегче профессию. Читать далее →

Виктория
Виктория
Фотопост. Армия

Нет времени объяснять, ДР на носу. Читать далее →

Виктория Егорова
Виктория Егорова
Израильская армия

Добрый день !Я гражданка Украины и Израиля , приехала в Израиль в 15 лет. Мне сейчас 17 и мне очень очень нужно получить освобождение от армии.Есть вариант выйти замуж по украинскому паспорту за украинца и подтвердить здесь брак . А другие варианты есть ? Читать далее →

Александра
Александра
армия..

Моего мужа призвали на службу. В сл среду идет в призывной пункт. ... душа болит думая об этой армии... живем гражданским браком.в пон пойдем в загс) Читать далее →

mermaid
mermaid
Армия...

Подскажите забирают ли сейчас в армию с двумя детьми? И если второй ребенок еще не родился какой должен быть срок беременности?? Желательно ссылку на закон. Заранее благодарна)) Читать далее →

Алина
Алина
Армия..

Привет девочки! с мужем мы живем 3 года, 2 в браке, есть ребенок 1,7 мес. живем отдельно от моих родителей и от его. Буквально через неделю мужа забирают в армию... Читать далее →

Angelina
Angelina
Армия(

У меня мужа забирают в армию,могут ли его потом отпустить ко мне на роды?((никто не сталкивался? Читать далее →

Диана
Диана
ШКОЛА-АРМИЯ!!!

Девочки, я в панике! Нам только исполнилось 5 лет в апреле. Я особо со школой спешить не хотела, думала повести через два года в 7 и 4. Но вчера на площадке рассказали, что сейчас детей в 11 классе, которым уже 18 (тк школа сейчас 11 лет), забирают в весенний призыв!!! Дети еще экзамены не сдали! Что за бред??? Хотя я так понимаю, у нас вариантов и нет особо. В 6,4 точно не возьмут... Читать далее →

*СОНЯ*
*СОНЯ*
Армия роботов

- Когда я вырасту и вы купите мне много железа и проводов, я построю для тебя армию роботов. Один будет мыть пол, другой готовить, робот который будет переключать телевизор, робот который будет включать свет, поливать цветы. Робот который будет кормить Кешу и убирать за ним... И ещё я построю робота который будет все время нас фотографировать ! - Оооо! Это очень нужный робот, построй его в первую очередь)))) - Ещё робот, который будет тебя будить и кормить конфетами! - я... Читать далее →

ОКСАНА/ВИДНОЕ/
ОКСАНА/ВИДНОЕ/
Армия!хорошо или плохо???

Сегодня моего старшего забрали служить,подскажите ,пожалуйста,девочки,может дети знакомые,родня служили в Коврове,как оно там служится???всем спасибо! Читать далее →

Ольга Чугурян
Ольга Чугурян
Петенька и армия

Шуточная сценка в исполнении родителей к 23 февраля РОЛИ: Рассказчик, Петенька, мама, бабушка, дедушка, старшина Стук в дверь, входит один из родителей, переодетый в мальчика Петю. Читать далее →

Allo4ka
Allo4ka
Армия

- Мам, а я пойду в армию? -Дочечка, в Израиле служат и мальчики и девочки -Мамь, но я не хочу и боюсь. -Ну если со временем твое мнение не измениться, я обещаю, что никто тебя не будет заставлять. -спасибо, мама Читать далее →

Elenaroghi
Elenaroghi
Мы теперь тоже в армии снежколепов

Мы теперь тоже в армии снежколепов . Сначала ничего не получалось, зато потом я лепила без остановки преимущество, из вчерашнего снега комочки руками не выходили, а здесь все как один ровные, хоть и не крепкие. А вот Марья равнодушна к нему, ей лопата по душе #машульке_3г9мес Читать далее →

ОКСАНА/ВИДНОЕ/
ОКСАНА/ВИДНОЕ/
Армия!Хорошо или плохо?

Сегодня моего старшего забрали в армию,пошел отдать долг государству,который у него не брал:)Подскажите,девочки,может у кого то дети,друзья,родня служили в Коврове?Напишите как там служится нашим мальчишкам?целый день плачу,слезы сами по себе текут,ни с того,ни с сего,надо привыкнуть,это всего лишь на год:). А еще,к слову,сегодня у нас с мужем годовщина свадьбы!!!а радости почему то нет:(???? Читать далее →

Оля
Оля
армия..

наш папа в армии,я вот думаю,малышка будет бояться его или нет??год все таки не видела!!! Читать далее →

настасья
настасья
Про армию.

Наверно рано об этом думать но всё же..Есть такой закон если мать растит сына одна то его не забирают в армию т.к. он считается единственным кормильцем(в Казахстане так не знаю как в других странах)так вот мы живём гражданским браком планируем зарегистрироваться может и не надо тогда?)Я вот очень не хочу чтоб Маратик шёл в армию..А вы мамы мальчишек что думаете по этому поводу..Или вырастит и там уже видно будет?можно же потом отмазать,а то вдруг он наоборот захочет туда?Ну блин столько... Читать далее →

Виктория
Виктория
Армия

Девочки а есть тут тему кого мужа забрали в армию и вы остались одни с маленьким детям на руках и работой/учебой? Ну как сложно? Расскажите, а то моего мужа уже через месяц заберут, а я останусь одна и плюс еще и учусь на дневном Читать далее →

Светлана
Светлана
Вопрос про армию?

НЕ знаю где спросить и пишу в любимое сообщество. Может кто-то знает, у многих есть старшие сыновья. У моего сына отсрочка до конца учебы, а это где-то январь-февраль 2016г. Вчера мой сын пришел и говорит я хочу взять академический отпуск и пойти в армию сейчас. Типа с Нового года служить будут 1,8 г., а если сейчас уйти,то год. В общем я шоке от его решений, ну вроде поговорили он сказа что это только мысли. Я конечно за то чтоб он... Читать далее →

Ланфрен-Ланфра Лантатита
Ланфрен-Ланфра Лантатита
Изнасилованная армия.

Отсмотрел слезливый американский документальный фильм «Невидимая война» (на «Культуре» как-то попал на его обсуждение, а тут на ютубе нашел). На самом деле мощная исследовательская работа от режиссера Кирби Дика об эпидемии сексуального насилия в армии США. Полтора часа мерзких, потных, слюнявых и липких подробностей от изнасилованных морпехотинок и прочих солдаток вооруженных сил Пиндостана. Вперемешку с ужасающими данными официальной статистики. Я даже не подозревал, что там все так запущено. Читать далее →

оксана
оксана
Про утреннее пробуждение и армию)

Сын как-то загорелся идеей стать солдатом. То ли что услышал где, то ли фильм увидел. Мне эти милитари настроения как-то не близки. Но, мальчишки такие мальчишки, даже в этом возрасте) А в последнее время сын стал плохо просыпаться в садик: еле-еле собираемся, с капризами. Вот и сегодня начал хныкать. Я говорю: "Ну что случилось? Все же хорошо, все уже встали: мама, папа, птички, кошки... все уже на улице бегают. И солнышко встало." На что сын сквозь всхлипывания жалуется "Ты меня... Читать далее →

Анна Агасян
Анна Агасян
Проводила сына в армию.

Ну что... настал этот день. Проводила. Вытащил на жеребьевке воинскую часть в Армении (не в Арцахе, слава Богу!), хоть и приграничная часть, но все же не первая линия фронта... Дай Бог всем солдатам спокойной, мирной службы, а всем матерям дождаться своих сыновей!!! Читать далее →

Smile
Smile
Пополнение в армии роботов

Дождалась! Решили не брать отдельно сушильную машину, а поменять стиральную на 2в1! Это невообразимое счастье: положить грязное белье, а через 3.5 часа уже разложить его в шкафу, сухое, пышное, не требующее глажки. Муж утром поспал подольше, встает:..... Читать далее →

1