Выдержки из блога какой-то девушки. Меня затронуло потому, что я сама когда-то столкнулась с этой косметикой.... Все говорят про мошенников Дешели, но никто не вспоминает мелких мошенников, типа Мэри Кэй, которые так же "обрабатывают" людей. Представители Мэри Кэй - идите мимо. Не нужно вступать в споры с фактами, о которых вы, возможно, доселе и не знали, но о которых хорошо знают косметологи и врачи.
Mary Kay косметика
Косметические средства делятся на такие категории:
1. «Mass market» - это дешёвая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты - продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило - нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство. Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счёт дешевизны.
Черный список ФАЛТОНА!
(в этом списке приведены ингредиенты которые вредны для здоровья но используются в косметике)
Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для твоей кожи. Тебе это нужно? Лично мне - нет!
1. Isopropul myristat
2. Isopropul parmitat
3. Isopropul isostearat
4. Bytyl stearat
5. Isostearyl neopentanoat
6. Муristуl myristat
7. Decyl oleat
8. Octyl stearat
9. Octyl раlmitat
10. Isocetyl stearat
11. Dibutyl phthelate
12. Diethyl phthelate
13. Dimethyl phthelate
14. Саstor oil (ricinus officialis)
15. Dietanolamin
16. Sea weed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCl
20. РIаncentrral extract
21. Petrolatum
22. Lauramide dea
23. Albumin
24. Lanolin
25. Liquidum paraffinum
26. Elastin
27. Collagen
28. Glicerin
29. Propylene glycol
30. Mineral oil
31. Sls (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия
Косметика этого класса:
«Oreflame» («Орифлейм»),
«Faberlic» («Фаберлик»),
«Avon» («Эйвон»),
«Nivea» («Нивея»),
«Eveline» («Эйвелин»),
«Lumene» («Люмен»),
«R One» («Эр Ван»),
«Ruby Rose» («Руби Роуз»),
«Herbina» («Хербина»),
«Belinda» («Белинда»),
«Чёрный жемчуг» и др.
2. «Middle market» - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса:
«Euro Shi» («Евро Ши»),
«Revlon» («Ревлон»),
«Loreal» («Лореаль»),
«Mary Kay» («Мери Кей»),
«Pupa» («Пупа»),
«Borjois» («Буржуа»),
«Decleor» («Деклеор»),
«Lancome» («Ланком») и др.
З. Косметика класса «Люкс» - это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырьё экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса:
«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),
«Ive Saint Laurane» («Ив Сен Лоран»),
«Nina Richy» («Нина Риччи»),
«Chanel» («Шанель»),
«Estee Lauder» («Эсте Лаудер»),
«Сlinique» («Клиник»),
«Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»),
«Givenchy» («Живанши»),
«Christian Dior» («Кристиан Диор»),
«Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»)
и др. дома высокой моды.
Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.
4. Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика:
«Acabemy» («Академин»),
«Gadeno» («Гадено»),
«Lacrima» («Лакрима»),
«Jassen» («Ясен»),
«GG» («Джи Джи») и др.
Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая:
привязка клиента к салону.
Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту "новое лицо". С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла - это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку "Анальгина", через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит имеют ситуацию- ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО.
Реального прогресса нет, пока делают процедуры - все о'кей, перестали - внешние данные уже не впечатляют. У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы - может отдать предпочтение этому направлению. Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и сеюсекундного желания "Хочу!", стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем. Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?!?!?!
5. Космецевтика - лечебная косметика
Космецевтика имеет три направления:
1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтика II уровня
3. Космецевтика III уровня
Косметические средства Космецевтики I уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках:
"BIOLINE"
"KRISTINA"
"VICHY",
"РHYТО",
"LIERAC",
"URIAGE",
"PHYTOPHARM",
"PHARMCOSMETIC",
"SOLAR",
"GREEN LINE" и др.
работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.
Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет.
К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: "+" устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% - реально. Этот список можно продолжить, хотя приведенные цифры лично меня не вдохновляют.
Косметика II поколения - т.е. лечебная косметика. Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют её косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика - это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают). Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
Рассмотрим строение кожи. Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру. В то время как косметика класса "Люкс" имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).
Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.
Такая косметика:
"IRWIN NATURALS"
"M WAY"
"NEWAYS"
"NSP"
"RBC"
Космецевтика III уровня. Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.
Очень высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев - пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела как ежедневную неотъемлемую часть вашей жизни.
Чем пользоваться выбирать вам!
ссылка
ссылка
ссылка
ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД
1. ОЧИЩЕНИЕ
Ни в коем случае не используйте мыло!!!! Оно пересушивает, оставляет налет, и вообще - вчрашний день. По мнению Полы, нет необходимости в каких то особых средствах для снятия макияжа отдельно с глаз и губ, подойдет обычный клинзер, просто растворимый в воде. Абсолютно без разницы, каким клинзером пользоваться, потому что его задача - всего лишь вас умыть. Все дорогие,крутые и экзотические ингредиенды, о которых часто кричат фирмы, остаются на вашей коже меньше минуты, поэтому никакого существенного вреда или пользы они вам не принесут. Из лучших клинзеров прошлого года по доступной цене (это до 10д), можно рекомендовать Ньютроджину (Neutrogena One Step Gentle Cleanser ) и Бутс(Boots No7 Beautifully Balanced Purifying Cleanser, for Oily/Combination Skin , или Boots No7 Soft & Soothed Gentle Cleanser, for Normal/Dry Skin)
Девочки, я не особо в курсе, что сейчас доступно в России, если этого нет - смело берите Лореаль, у них хорошие клинзеры и для сухой, и для жирной кожи.
2.ТОНИЗИРОВАНИЕ.
Тоник считается не обязательным, но желательным и приятным добавлением к уходу - он снимает остатки макияжа, слегка увлажняет и успокаивает кожу. ТОЛЬКО ДЛЯ ОООООООООЧЕНЬ ЖИРНОЙ КОЖИ тоник может быть со спиртом, для просто жирной - с кислотой, а еще лучше - просто увлажняющий.
Я где то читала в России, что, мол, можно протирать кожу минеральной водой. Не рекомендуется, потому что вам как раз надо убрать с кожи все ненужные вещества, а не нанести их.
Так мы подготовили кожу к следуюзему этапу
3.ОТШЕЛУШИВАНИЕ.
Только у очень молодых людей (ну, может, до 25 максимум, да и то в более экологически благоприятных стрнанах, чем наша) с нормальной кожей отшелушивание происходит само собой - кожа сама обновляется за 28 дней в среднем. С возрастом этот процесс замедляется, и коже надо помогать. для этого мы используем кислотные отшелушивания, т.е продукты с АХА (молочная и гликолевая кислоты) или БХА. Какой вам больтше подойдет - пробуйте, лучше иметь оба и чередовать. Наносится очень небольшое количество продукта ( с ноготь большого пальца, тщательно размазывается тонким слоем).
Домашнее отшелушивание ни в коем случае не заменит салонные процедуры, потому что невозможно достичь нужной концентрации дома, их просто не продают, опасаясь судов с дамами, сжигающими себе лица). В салоне, проводя пилинг, снимается больше слоев кожи, обожженная кожа (на самом деле это просто звучит страшно, а будет немного шелушиться, и все),пытаясь себя защитить, начинает усиленно вырабатывать коллаген и эластан, что определяет упругость и внешнюю молодость кожи.
4.УХОД,
Это - использование концентрированный сывороток с витаминами и антиоксидантами. Проверьте, нет ли у вас аллергии на какой то ингредиенд. Свороток полно в каждой марке, я читала буклет российской косметики Аркадия (Питер), там очень грамотный состав сывороток. Они обычно самые дорогие, но оооооооооочень действенные. На них бы я советовала не экономить. Хорошо иметь несколько разных сывороток с разным, естественно, составом, чтобы их чередовать. Очень можно использовать разные марки.
5. УТРОМ - ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА, ВЕЧЕРОМ - УВЛ КРЕМ, если вашей коже это надо, то есть, если и после сыворотки чувствуется стянутость (это бывает очень редко).
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ - ЭТО НАШЕ В С Е!!!! никогда не выходите из дома без него, ни в октябре, ни в декабре, НИКОГДА. Это может быть увл крем с СПФ или отдельный солнцезащитный, все равно, но не меньше 15 СПФ (позор Диору, Эсти и прочим, ваяющим кремы либо без СПФ, либо с СПФ 10 - ничтожно мало!)
Я сама очень не люблю ощущение солнцезащитного крема на лице, но что делать? Если кожа жирная, что хуже всего в этом случае, берите спреи (хорош Ньютроджина), набрызгаете на ладонь, потом на лицо. Те, кто пользуется минеральной пудрой, можете использовать ее как солнцезащитный, но ее надо обновлять на лице так же, как и солнцезащитный. Хороша пудра Лореаль, в ней СПФ15 ( а в Эсти, позор, 10, а в Шанели нет вообще!)
Кстати, не забудьте нанести солнцезащитный на шею, декольте (тут кожа постоянно видит солнце и сииииииииильно старится), руки - короч, все. что не закрыто одеждой.
НЕТ МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ БЕЗ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КРЕМА!!! Если вам доводилось видеть, пардон, попу вашей бабушки, вы не могли не заметить, что на ней меньше морщин, чем на ее лице, потому что попа никогда не видела солнца (бабушки не ведали про стринг-бикини). Научно доказано, что 95% морщин возникают от солнца! Плюс темные пятна, веснушки, я даже не упоминаю про рак кожи, в России не обращают внимания на такие вещи, а очень зря - мы не застрахованы от него ничуть.
Короче, дамы, если у вас нет из косметики ничего, купите одну вещь - солнцезащитный крем, и будет вам счастье.
Еще скажу. Солнцезащитный крем работает, ТОЛЬКО если в нем есть такие вещи, как цинк оксид, титаниум диоксид или авобензон (ЛУЧШЕ, ЕСЛИ 2 ИЗ ТРЕХ, потому что авобензон не стоек один), в америке нет, а в Европе есть такие еще как Mexoryl SX, и Tinosorb, это именно то, что защищает нас от лучей Б, которых называют тихими убийцами - от них кожа не покраснеет, потому что это РАДИАЦИЯ, убивающая нас на молекулярном уровне.
если этих ингредов нет, это не солнцезащитный крем, а вазелин, мажьте им пятки, мягче будут.
6. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ - МАСКИ. Любые, и сами ваяйте, и покупайте - я всегда затариваюст в России масками Чистой линии - стоят копейки, смяшчают, увлажняют, а чего еще надо?
Я пользуюсь масками где то 2-3 раза в неделю, если не забуду или не лень.
ВНИМАНИЕ - ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ.
КОСМЕТИКА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ТУБАХ ИЛИ БУТЫЛОЧКАХ-ДОЗАТОРАХ, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЕЙСТВЕННОЙ. Столь милые моему сердцу баночки Диор, Шанель, Эсти, которые так классно смотрятся на туалетном столике - враги всех полезных ингредов. От соприкосновения с кислородом большинство окислояется, зацветает, плюс мы приносим туда такую тучу бактерий, что можно получить все, что угодно., от раздражения до воспалдения. И не гворите мне про палочки-лопаточки, у меня их перебывала тонна, но хоть раз, да рукой влезу (это я-то, которая по этой теме защищалась, позор мне!!!) судя по моим подругам, никто в этом смысле меня не лучше.
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ
ДЕВОЧКИ, ВОЛОСЫ - НЕЖИВАЯ СУБСТАНЦИЯ. То есть, все то, что на поверхности - мертво, и никак изменить его невозможно. Как ногти, например, или зубы - поломалось, жди, пока новый выпастет (ноготь) или пломбируй зуб.
Волосы могут выгляждеть лучше или хуже от используемых препаратов. Еслив в них больше силикона - волосы блестят, потому что силикон их окутываеь тоненькой пленочкой, чешуйки волоса склеиваются, вот нам и счастье.
Если бальзамом не пльзуемся, либо моем шампунем, который оставляет на волосах осадок, волосы тусклые, эоектризуются, липнут друг к другу.
Как действуют краски - разрушают пигмент волоса, помещают тужа свой красящий пигмент, и все. Если краска устойчивая, пигмент сидлит ва волосах до 3 мес, если неустойчивая типа пенки ( в Америке их практически нет вообще) - неделю или до первого мытья.
Уничтожение народа начинается с уничтожения женщины
Медики – совершенно загадочные существа, которым принято доверять, но обоснованно ли доверие? Что делают врачи, когда пациент совершенно беспомощен? Как можно обмануть человека, изуродовать его организм без его ведома, заразить неизлечимыми вирусами и даже кое-что извлечь на продажу? Профессиональные убийцы и добрые доктора – все они носят одну и ту же маску, но за белым халатом скрываются тайны, о которых нужно знать.
В первую очередь это касается женщин.
1. Кому нужна кровь младенцев?
Факт, который невозможно игнорировать или как отечественные врачи зарабатывают на плацентарной косметике. Индустрия красоты – косметология – перемалывает в своих жерновах все, и дети становятся ее жертвой в первую очередь.
Некоторые мамы знают, что пуповину, которая пульсирует, перерезать нельзя. Она перекачивает кровь и прочие полезные вещества в организм младенца. И длится это почти час. Другие мамы просто не в курсе, что когда ребенок проходит по родовым путям, его тело так сдавливается, что он теряет часть крови – эта кровь по пуповине перетекает в плаценту. Сначала малыш рождается неестественного цвета – бледный, порой даже с синюшностью – из-за потери крови. Но когда положить его маме на грудь, не перерезая пуповину, он полежит некоторое время и порозовеет, поскольку кровь перельется обратно.
Материнский иммунитет, гемоглобин, всевозможные полезнейшие клетки поступают к малышу именно в этот момент. Если пуповину, конечно, не перерезали. Но косметологи (к слову, довольно известная марка косметики Mary Kay позиционируется, как полностью плацентарная) придерживаются мнения, что вся эта красота и полезность должны быть извлечены из организма матери и поданы к «столу» фармацевтов.
Конечно, сравнение с животными, может быть, не совсем уместно, но в дикой природе естественный процесс родов заканчивается тогда, когда мать перегрызает пересохшую пуповину. Это инстинкт, рефлекс и никакого акушерства.
Медики же утверждают, что ни одной современной женщине без их помощи не справиться. Ну, за редким исключением.
40% крови – это много или мало? Вот сухие факты, которые подтверждают, что наших детей лишают едва ли не половины необходимого для жизни в самые первые секунды:
Кровь, которая перетекает к младенцу из плаценты – это 150 мл или 40% всего объема крови, циркулирующей в теле новорожденного.
После рождения на свет у малыша полностью меняется система кровообращения – впервые задействуются легкие и кругов кровообращения становится 2, кровь течет по новым сосудам, заполняет легочный круг. Она совершенно необходима для нормального развития.
Всем привет! Вот и у меня нашлось чуточку времени, что бы рассказать чем я занимаюсь. А занимаюсь я косметикой Мэри Кей. В интернете можно найти много отзывов как хороших так и не очень. Так же ходит миф что это гормональная косметика и что она вызывает привыкание, но давайте по порядку.