Осенний бал в детском саду
Я как обычно со своими длинными летописями и опозданием во времени... Традиционно на майские праздники я куда-то еду. В этом году выбор пал на Домбай в основном из-за планов доскакать и переночевать на самом распиаренном плато - Бермамыт. Увидеть миллиард звезд над седым Эльбрусом, набегающие волнами облака под ногами, вотэтовсекрасивое. С Бермамытом не сложилось, два дня из-за этого пропадают, жилья на одну ночь из-за этой накладки почти нет, синоптики прогнозируют дожди на все дни, заповедник не дает информации по открытию маршрутов, билетов обратно за пару недель до поездки нет. Что в итоге из этого вышло - под катом.

У меня всегда ребёнок, (3,5 года сейчас ему) , всегда был скромный, застенчивый, ему не особо нравится играть с другими детьми, по крайне мере мне так кажется, комфортно одному. Но допустим когда приезжают в гости братик и сестричка, после того, как он с к ним привыкает, играет хорошо
Далее, пример. Выходим на детскую площадку, сам играет
За этот месяц вылезли все клыки, итого у сына 16 зубов

Ранним осенним утром облака покидают землю, возвращаясь на небо. Выспавшись в долинах, они тянутся ввысь седыми нитями тумана, унося с собой обрывки снов. Оставляя
Буква А:
1. Алёша Птицын вырабатывает характер (1954)- про ученика третьего класса.
2. Анна и Командор (1974) драма
3. Асиф, Васиф и Агасиф (1983) про трёх братьев-дошкольников
4. Автомобиль, скрипка и собака Клякса (1966)про первую красавицу, двух её друзей пятиклассников и младшего брата. Много песен.
|
2022
-фестиваль подорожник
-хаски парк Сокольники
- 2 недели профильные четверти на Донской
-вднх - экскурсия пчеловодство, экскурсия 57 павильон, экскурсия жкх, квест от мосприроды, фестиваль горизонт , гараж особого назначения
-награждение мпу
-киностудия Горького
-детский
Время бежит стремительно, я всё никак его не догоню. Хочу показать вам поделки, которые делала с Алексеем в сад (сад на дистанте, как бы это ни звучало, но он поделок это не освобождает, упс).

километровый пост 🙈 месяц копилось в голове🤪
Динее сейчас 3,4. Повели в сад в середине августа, ровно в 3 года. С этого момента она ходила максимум дней 40, и без сна. В конце ноября опять начались слезы, цепляния за меня, а при виде воспитателя она замолкает, смотрит на нее как кролик на удава и обречённо идёт в группу.
Всем привет!
Ох, давно же меня здесь не было:) Столько всего произошло, дочь тааак выросла, просто не угнаться за ней теперь.
Я по-прежнему в отпуске по уходу за ребёнком, на старую работу выходить в планах нет. Кристина начала нормально, я бы даже сказала хорошо питаться, ест почти всё что даю(молочка, мясо кусочками и в виде фарш
Это про то, куда я пропала в конце уже прошлого года...
1)Большое спасибо акушерке за теплые слова. Она так часто называла меня зайчиком, что поневоле захотелось морковки
2)На утро после родов тело болело так, как если бы по мне проехал асфальтовый каток не только вдоль, но и поперёк, а потом ещё контрольный заезд по диагонали
3)Ожидание меня убивало. Мой муж подливал масла в огонь: каждый вечер он делал круг по залу с подаренной нам для малыша коляской,«тормозил» у дивана, где я сидела и спрашивал меня: «Где ребенок?»
Эка давно я тут не была! Поисковик даже не предлагет мне вариант бебиблога, а ведь раньше по первой же букве выдавал))
Лиза ходит во 2ой класс. Ездит на трамвае туда и обратно. Пока не закрыли танцевалку, еще и к 8 шла в танцевалку, а потом добиралась до школы. Приходила домой и шла гулять с трехлетним Петей. Потому что я не успевала ничего. И продолжаю не успевать. Сейчас Петя ходит в садик. А я продолжаю не успевать)) Но вот зато нашла время на бб.
У Лабковского услышала, что в Америке детей до 12 лет запрещено оставлять без взрослых. Ну что теперь. Когда могу, конечно отвожу ее и встречаю, постоянно на созвоне. Но все же постепенно перекладываю на нее какие-то дела. Иначе я сдохну.
За первую четверть у Ли в основном 4-ки. 5 по музыке и физре)) 3 по английскому. Все каникулы я дрочила ее с этим английским. Купила еще пособие для разговорного английского. Лиза выпендрилась на первом уроке после каникул. Единственная подняла руку и прочитала все слова. И на этом снова все заглохло, потому что повторять со мной материал она не хочет. А я же читаю книгу "Самостоятельные дети", в которой говорится, что нужно дать детям испытать осознанный провал.

Достижение месяца - Стас освоил самостоятельное питание ложкой! Вот прямо сам берет ложку, зачерпывает еду, доносит до рта. Может даже есть довольно аккуратно - когда голоден, и консистенция еды подходящая. Жидкое и слишком твердое с трудом, и если не успел проголодаться - балуется, стучит ложкой по столу, размазывает еду, скидывает на пол и т.д. т.п. В случае баловства я отбираю ложку, предварительно предупреждая об этом. И Стас понимает фразу "сейчас отберу ложку" - или отпихивает от себя тарелку (типа "ну и забирай, не очень-то и хотелось"), или начинает нормально есть))


ДД мамы детсадовцев. Сегодня случилась такая ситуация в детском саду.
На прошлой неделе в детском саду был осенний бал. "Входным" билетом для родителей были следующие альтернативные варианты: фрукты или печенье, овощи или печенье, напитки. У нас кроме фруктов и печенья поехала на праздник и вот такая гусеница из яблок.

Всколыхнула танюша добрые воспоминания о том, как мы делали фото дни в далеком 2013 году, когда наши старшие детки были пухлощекими пузатыми малышами и решила-таки тоже оставить себе на память один день, с уже двумя детишками :)
О раннем развитии и подготовке к школе.
Ну во-первых, всё неоднозначно... Кому-то просто необходимо усиленно готовиться, кому-то и минимума хватит, а дальше всё само покатится...Главное без фанатизма и ажиотажа, которого сейчас много- развивалки модны и часто мамочки туда водят просто потому, что все ходят и надо как все. и лучше всех. и больше всех. Хотя ведь можно и из этого сделать момент общения с мамой, получить удовольствие от проведённого времени вместе и порадоваться, что ты не только мама, но и Первый учитель для своего малыша! но это только моё мнение и каждый имеет право на своё.
Старшенький мой, Никита буквы знал к 3 годам, читал хорошо в 4,5 года. С 1,5 лет стихи рассказывал, конструкторы собирал-разбирал, в 2 года пластилин, краски и карандаши-лучшие друзья. Целыми днями мог сидеть и заниматься сам. Я его и не слышала. очень покладистый и спокойный был ребёнок.
Я просто каждый день ему уделяла внимание, смотрела по настроению и в нужный момент говорила, что пора позаниматься, как большие детки, как школьники( у нас школа была почти во дворе и мы туда гулять ходили). Занимались сначала минут 10-15, перед школой 20-30. И всё. Никаких подготовительных. Материал специальный покупала редко, в основном сама всё делала. Перед школой читал 90 слов в минуту.Пошли мы в Гимназию, английский с 1 класса, куча дополнительных... Проблем, как не было, так и нет. Честно скажу, контролировала только 1 и 2 класс. Досконально. Каждую буковку... потом мы с мужем и средним сыном уехали на 3 года в командировку в Сирию... С Никитой жил, то мой папа, то он жил у бабушки... Но как был отличником, так и остался. Только в 7классе появились первые 9 в семестре.( Это 4+). сейчас, в 9классе, справляется со всем, английский и немецкий-на УРА, по информатике-лучший ученик в параллели...Бывают конечно какие-то срывы, но все проблемы решает сам. я к школе вообще не касаюсь, если честно, то даже не знаю, как у него учебники выглядят... На собрания ходит дедушка с моим кошельком....
Средний сын вначале был полной противоположностью старшему. Никаких * Мишек косолапых* учить не желал, пластилин мог только в рот отправить, рисовать не любил.... Отдала его в Детский сад поздно, в 5 лет( из-за атопического дерматита), воспитатели увидев его заулыбались-* Ой, Илюша, Никитушкин братик, ты тоже любишь конструктор?*. Я чтобы сразу расставить все точки над *I* сказала-* Нет, не любит, а так же стихи не учит, не рисует, не лепит и ножницами пользоваться не умеет!*. А что же он делает у вас?*. * Смотрит Телепузиков и картинки в книжках*.... Но...Коллектив сделал своё дело! Отдала в сад его в июле, а уже на осенний утренник он готовил 3 стиха( кто-то заболел), ножницами пользоваться научился очень быстро и его работы из пластилина были не хуже, чем у других. Но с чтением у нас не складывалось, дальше слогов не пошло...Он просто не хотел. Всегда говорил о себе в третьем лице- * Илюша не хочет*. И всё.
Зато в Сирии, от скуки, он научился читать за неделю. Я не будучи готовой к этому, книг с крупными буквами не взяла туда и поэтому вначале заставала его за чтением моих журналов * Лиза*, * Добрые советы* и даже как-то еле успела отобрать * Спид-инфо*....Там же я подготовила его к школе и экстерном прошли 1 класс в Дамаске при посольской школе. Вернувшись в Севастополь, пришли в свой 2 класс( записались туда в 1 класс и даже походили 8 дней, будучи в отпуске). Так нас целый месяц отправляли в 3 класс! Я не согласилась, Илюхе и так после 3-х лет в Сирии было тяжело привыкать к *ридной Украине*, а ещё и класс менять? Вообщем, 2,3 и 4 класс-лучший ученик, я всегда с благодарностями от директора и учителей. Учится легко, сам. Я с ним в последний раз занималась в Сирии, когда он учился в 1 классе, но занималась много, мы с ним по 3-4 часа в день писали, читали, учили. Причём, до 3 класса включительно. Сейчас отличник, Ходит на тайквондо, немецкий и английский, хочет идти учиться играть на гитаре.
Я никогда детей не водила на подготовки к школе, в развивающие малышовые школы... Вот бальным танца 6 лет с Никитой отдали, всю Украину объездили....Сейчас он ходит на тайквондо, на английский, увлекается программированием, комп знает досконально.
Все меня спрашивают, куда Ромашка ходит? Как никуда????? Во двор гулять, с братьями играет, в гости любит ходить... Нет, я не проив развивалок и подготовок, но зачем куда-то ездить, тратить кучу лишнего времени( у меня его и так нет!), если я и сама справляюсь? 10-15 минут в день у меня есть уж точно! Правда подумываю о записи в Детский клуб, там разновозрастные детки( от 2,5 до 6 лет) или на Мантессори. Просто для общения. Зимой мало деток во дворе.
Я не размахивала перед 2-х месячным малышом карточками с буквами, не училаего английскому в годик, всё само и ненавязчиво, главное ни за кем не гнаться и учитывать индивидуальные способности и особенности ребёнка.
А так, Рома меня радует, к 2 годам алфавит знал весь. Без напряга. Сейчас повторяем, не путается никогда. Цифры до 10, фигуры( трапеция, куб, ромб, цилиндр...) и много цветов и оттенков.Болтает без умолку, всегда говоит спасибо, пожалуйста, здоровается со всеми. Вот стихи учить не хочет, но я не переживаю, придёт время-выучит всё, что надо! Конструкторы у нас не очень, зато знает множество марок машин и легко отличает Инфинити от лексуса и КИА( а я нет...).А уж всякая строительная, уборочная техника- для него это вообще без проблем.
Вообщем, мне проще дома заниматься и готовить к школе детей самой. А многие мои подруги с 1,5-2 лет детей возят в развивалки. Им так удобнее.
По-моему тут главное, чтобы ребёнок был готов к школе и умственно и морально и психологически. Я всегда много времени уделяла тому, чтобы объяснить, что в школе надо учиться и нужна дисциплина, а вот после занятий можно и побегать и побаловаться. и мои мальчишки всегда искренне возмущаются, когда кто-то балуется или срывает урок.
Кстати, у нас в школе по решению родительского комитета можно детей, которые мешают образовательному процессу переводить в классы с литерами*В* и *Г* или в другие школы, если и там такая же ситуация повторится. Поэтому я бы не увлекалась терминами гиперактивный и тд... и не списывала на них всё. А то потом дитю будет очень сложно в школе. в современной школе такие требования! Одни вступительные собеседования чего стоят!
Ну вот пролетели выходные, и глазом моргнуть не успела. Поездки в Прейли все таки очень утомительные. Зато Василису уже подготавливаем к еще одному переходу в более взрослую жизнь, а именно сон на тахте, диване или что мы там ей купим. У бабушки спала на отдельном моем еще диванчике, спала лучше чем в манеже или кроватке, места много, лафаа))) И проснулась утром, слезла и к нам по крыло, это так мило, кроватка то у нас не снимается ничего, то туда поставь, то выбери. Так что мы все же скоро рискнем накопить и купить ей уже спальное место повзрослей)
Ну а так, Василек капризная до жути. бабушки ее балуют кто как может, кто то задаривает подарками, кто то "давай я тебя пожалею!!"именно в те моменты когда жалеть не надо....Покатались по магазинам, накупили ей калготок всяких яких, труселей и маечек, ботиночки на осень, ну и я ей нашла миленькую болерошку свот таким мишкой http://instagram.com/p/ekqlSwEr0p/ , вот не смогла удержаться, а болеро под платья нам надо!!! Вообще уже думала на этой неделе ее в сад отдавать, так одна ноздря течет у ней не по детски, куда с такой рекой то отдавать... Тут еще и папа тоже с одной ноздрей заложенной ходить стал.. Я держусь уже из последних сил.... надо бы пойти выпить чего полезного..
Я очень устала, не знаю как у меня пойдет неделя рабочая... тут еще погода просто супер-пупер осенняя стала, хочется уже закутаться во все шерстяное и только тогда высовывать нос на улицу. А еще мне хочется творить, творить, творить.. .тут опять ниточки прикупила... и как выйроить время, пока еще не придумала... но надо, надо скорее дочитывать третью часть 50 оттенков и тогда браться уже за творчество!!!!!
А еще мы с Васютой ехали обратно и пели, пели из-за всех сил!!! Папе я считаю с нами очень повезло, мы такие вообще музыкальные))))
![]()
Декоративные наклейки Метилан Креатив (Metylan Creativ') - это виниловые наклейки, предназначенные для украшения интерьера. Их можно приклеивать на стены, мебель, окна, и зеркала в детских, гостиных, спальнях, кухнях, прихожих, в ванных комнатах, в офисе и даже в автомобилях. Наклейки Метилан Креатив позволят Вам быстро и легко создать в доме уютную атмосферу и настроение праздника.
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.
