Почему очень сильные боли при месячных

Анна
Анна
11 августа 2016, 22:46
Болит грудь...гормоны шалят?

Сегодня 28 день анавуляторного цикла, грудь болит очень сильно. Жду месячные(( но для моего организма это не характерно, т к обычно грудь не болит и не уплотняется, только во время беременности. А последний год именно так стало, почему? М.б кто сталкивался с таким? Читать далее →

Дина
Дина
12 декабря 2016, 11:29
Задержка, ПА и месячные

Девочки, подскажите) у меня мфя, овуляции своей нет, месячные ходят как захотят. Уже с октября 2015 не можем забеременеть... Читать далее →

Gagaga
Gagaga
21 октября 2016, 15:26
Сильные боли, ведь всего то 4 недели(((

Девушки, вот уже неделю мучаюсь с сильными болями, стало болеть с предполагаемого дня месячных(8дпп), три дня отлежалась не вставая(т.к. ходить не реально, сильно тянуть начинает, боли), нопша, папаверин мои спутники. Два дня вроде лучше, по вечерам только тянуло сильно, последние три дня опять встаю только в туалет!!! Сильные боли, лежу, папаверин, ношпа уменьшают боль. Неужели это опять так проявляется патологическая беременность? Год назад была замершая на 10 неделе, узнала на узи в 11-12 недель, сразу сказали, что аномальное развитие плода... Читать далее →

Ева
Ева
27 июня 2016, 01:23
😊

Здравствуйте!меня с недавних пор начало тошнить по утрам и особенно вечером ,начались сильные головные боли,и соски начали болеть,месячные через 6 дней должны быть,но у меня уже давно не болела грудь перед месячными,а ещё я стала часто спать,и постоянного какая то усталость ,а ещё мне почему то особенно хочется острого ,что все мозги вынесла мужу чтобы принёс что-нибудь ,может ли это указывать на беременность?подскажите пожалуйста .ребеночка очень хотим Читать далее →

Календарь беременности по неделям
Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!
moyu0pochta@mail.ru
moyu0pochta@mail.ru
22 января 2017, 09:50
Вроде 13 ДПО признаки ))

Эх вчера был чистый тест,БТ 37,но температура тела упала с 37,2 до 36,7 ,грудь еще вчера вечером стала меньше болеть и очень тянуло яичник где ЖТ ну и живот ближе к ночи тянуло как перед месячными.Сегодня БТ забыла померить,из головы вылетело почему то.Грудь болит ,но не сильно и она стала заметно больше.Сейчас сижу и чувствую матку как будто она в напряжении,тяжесть такая.Все да ?Дела идут к месячным?? Читать далее →

Крис
Крис
19 июня 2016, 17:45
Девочки, поделитесь мнением

Был ППА, примерно в день овуляции (смотрела по календарику) вообще хотим ребеночка, я очень хочу, но муж говорит потерпим еще чуток. Обычно приближение месячных определяю по боли груди, всегда сильно болит за неделю до мес, сейчас 2 дня задержки, грудь вообще не болит, ноет низ живота переодически и все. Меряю БТ 4 дня, ниже 37 не опускается, я понимаю, что это не показатель, что нужно было мерять минимум 3 месяца, но как поняла, что мес в ближайшие дни можно не... Читать далее →

Зачатие
Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога
Перейти в сообщество
Lyaluhochu
Lyaluhochu
12 сентября 2016, 13:01
Всю ночь болел низ, у кого так было?

девочки, подскажите, может у кого так было перед родами и за сколько дней? Честно говоря, ищу у себя предвестники и хочу уже вот вот родить, очень надеюсь, что это ОНО: сегодня ночь не спала, сильно тянул живот как при месячных, аж в жар бросало, потянуло в туалет. и так боли отпускали и снова возобновлялись и так до утра. Сперва подумала, что рожаю, но промежутки временные были хаотичные, к утру и вовсе все прошло. Если это треники, то почему всю ночь?... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
7 марта 2017, 08:18
Прекратился токсикоз

Девочки, срочный вопрос! По месячным завтра ровно 7 недель. Где-то около недели был токсикоз, не такой сильный, как в первую беременность, но мутило целый день, на транспорте еле доезжала, на многую еду не могла смотреть. Так вот сегодня ничего этого нет: ни слабости, ни тошноты. Ночью снились ужасные сны, как будто живот сильно болит, даже не поняла во сне это было или на самом деле. В первую беременность был жуткий токсикоз почти 4 месяца. Очень волнуюсь. Что делать: бежать на... Читать далее →

Альбина
Альбина
22 апреля 2017, 13:35
Беременность или нет?

По порядку все.. Родила этого года, 11 января, после были 25 дней послеродовые выделение, как закончились, шли три дня обычные(белые, прозрачные), примерно через 28 дней после родов пошли месячные(сходила по большому в туалет и потужилась и пошли в унитаз, извиняюсь за подробности), пошла к гинекологу, сказала, похожи на месячные, после шли 6 дней, тишина, дня через два пошли остатки(опять после туалета), шли дня 2-3, потом тихо, и после на 26 день цикла, от начала первых месячных пошла мазня, коричневая, шла... Читать далее →

V1coS
V1coS
21 декабря 2016, 21:09
Бхб... Грустно...

Много букв..... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
31 мая 2017, 10:45
Может у кого так было?

Здравствуйте, у меня цикл стабильный 28 дней. Были месячные и после их окончания почему-то немного кровила ещё 2 дня. Обычно на пятый день уже всё точно заканчивается. Перед предполагаемой овуляции проснулся дикий аппетит. Три, четыре раза за день ем. Хотя обычно раз в день и чаем догоняюсь. В день предполагаемой овуляции начала сильно болеть грудь и до сих пор болит, но она начинала всегда болеть за 2 дня до М. Постоянно уставшая, настроение пляшет. Могу разозлиться из-за мелочи. Во рту... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
13 июля 2016, 06:26
Самочувствие на 24 дц... Устала очень

В этом цикле О была на 15 дц, по тестам не отслеживала, не хотелось, но итак чувствовалось. И с мужем как раз был па, через шесть дней начали болеть соски на груди и с каждым днем болят всё сильнее. Но как признак Б не думаю что можно считать, в принципе это может быть и ПМС. Туда же можно отнести и плохое настроение, раздражительность,. Боли в пояснице,слегка тянущие. Покалывания в яичниках , особенно когда резко встаешь . Но вообще смотреть наверное... Читать далее →

Настя 1991
Настя 1991
20 июня 2016, 02:20
Кружок замкнулся!!! Нам 38 неделек! И мои новости.

Завтра день икс по поводу положения малыша. Если так и лежит поперек,то госпитализируют. Все готово дома. Только так и не купила костюмчик на выписку. Конвертик есть(фото ниже),а что под низ так и не решила. Сами пакеты пока не собирала. Почему-то откладываю это дело. Сегодня купила подгузники. Попала на акцию как раз) Второй день болит живот как на месячные. И довольно не слабо! Спать не дают боли. Егор устроил впузе, видимо,прощальную дискотеку. Пинается так,что зубы сводит. Очень сильно,долго и активно. Затихать... Читать далее →

ღ°•Юленька•°ღ
ღ°•Юленька•°ღ
26 октября 2015, 11:24
Девочки это ОНО?Болит спина((

Месячные должны придти 9ноября. Очень очень сильно болит поясница уже несколько дней и ноет к вечеру живот,сегодня иду к врачу.почему так болит((... Читать далее →

Ольга
Ольга
18 апреля 2017, 13:55
Действие касторки..

Девочки,кому интересно расскажу)) Вчера все таки рискнула выпить касторки в 8 вечера,сижу жду и ничего,потом легла спать,в час ночи проснулась от того что хочу в туалет подумать посидеть)))сходила,такая легкость внутри сразу)и совсем не больно было. Где то в 2 часа ночи начались схватки и все сильнее сильнее....хотела уснуть и никак..болела поясница так что искры из глаз,в 3 часа побежала снова в туалет...и тут уже стало совсем весело...спазмы кишечника+схватки..но ничего,не смертельно,и схватки почему-то стали утехать,хотя были уже каждые 10 минут,ни пробка... Читать далее →

Ольга
Ольга
19 апреля 2017, 08:47
Касторка....

Девочки,кому интересно расскажу)) Вчера все таки рискнула выпить касторки в 8 вечера,сижу жду и ничего,потом легла спать,в час ночи проснулась от того что хочу в туалет подумать посидеть)))сходила,такая легкость внутри сразу)и совсем не больно было. Где то в 2 часа ночи начались схватки и все сильнее сильнее....хотела уснуть и никак..болела поясница так что искры из глаз,в 3 часа побежала снова в туалет...и тут уже стало совсем весело...спазмы кишечника+схватки..но ничего,не смертельно,и схватки почему-то стали утехать,хотя были уже каждые 10 минут,ни пробка... Читать далее →

Танечка
Танечка
7 августа 2017, 08:34
а может оно?

Всем привет))) В общем, муж в этом месяце решил зачем-то побаловаться, сказал если пора-даст Бог, если не время-то не даст типа)) Незащищенный ПА был 23 и 24 июля, овуляция по календарю должна была быть 29 июля, а по ощущениям была числа 25. Месячные должны при..... Читать далее →

Элла
Элла
16 февраля 2017, 20:23
интуиция или самовнушение

Всем привет )честно говоря никогда не сидела на форумах ,спонтанно решила зарегистрироваться .Я очень тщательно слежу за своим циклом,у меня болезненная овуляция которая приходит как часы что неоднократно было подтверждено на узи,тоже самое касается цикла который приходит так же вовремя 28-30 дней ,правда последние пол года почему-то 27-28 но стабильно.Хочу рассказать что со мной произошло в этом месяце .После Овуляции примерно через 5-7 дней не помню точно я проснулась ранним утром около 5 часов от боли как будто сейчас месячные... Читать далее →

Ксения
Ксения
1 июня 2017, 10:37
Чистка после зб, самочувствие- у кого было такое?

Девочки, очень страшно, хочется понимать, что у кого-то было так же и кончилось хорошо😓 В пн была чистка зб, срок 10 недель, сердечко перестало биться в 8 ((( Делала в частной клинике, сделали, напоили чаем, чтобы отошла от наркоза и отправили домой через 2 часа. Сказали покровит до 10 дней, на узи тоже дней через 10 прийти. И все. Во вт уже не было крови, совсем. И вообще никаких выделений. К вечеру дико заболел низ живота, как при сильно болезненных... Читать далее →

Алина
Алина
19 января 2017, 20:39
Планирование после внематочной б. ...

Всем привет. Мы с мужем планируем забеременеть уже 3 месяца. "4 января должны быть месячные. Надеюсь в этот раз получится ( но по немногу надежда уходит( проходить всякие анализы и врачей у меня не хватает времени , постоянная работа, что б содержать семью и двух собак мы с мужем много работаем.... Поэтому как то народными методами пытаюсь ускорить процесс зачатия В этом месяце пила боровую матку и гинекологический сбор. Завела щенка( тоже народное поверье) , посадила фикус( тоже к зачатию)... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
15 мая 2014, 22:33
Почему не болит грудь перед месячными после родов?

Приветствую всех. Девочки, меня мой организм после родов вводит в замешательство. Именно после вторых родов всплыло несколько неприятных моментов. Читать далее →

Соня
Соня
31 августа 2015, 01:40
Подскажите, слабоположительный тест и короткие месячные!

недавно тут писала- за 4 дня до задержки делала тест на беременность (сверхчувствительный, 10 чувствит.)- была слабая, но очевидная полоска, на эвитесте (чувствит.20) ничего не было. Повторить тест не успела- пришли месячные раньше срока на два-три дня. Подумала что сорвалось или реагент. Первый день месячных был очень странный, обычно у меня первые дня два-три льет как из ведра, и в первый день тоже обильные выделения всегда. А в этот раз выделения скудные (прокладка за день почти чистая), сами выделения какие... Читать далее →

ЯНА
ЯНА
5 ноября 2014, 14:14
Правда ли что.....

ДД девочки! Вопрос может показаться странным, но мне только что перемкнуло!!! Читать далее →

ЯНА
ЯНА
5 ноября 2014, 14:13
Правда ли что....

ДД девочки! Вопрос может показаться странным, но мне только что перемкнуло!!! Читать далее →

Елизавета Крапивина ^^
Елизавета Крапивина ^^
27 октября 2013, 01:24
Месячные через 2 месяца. Возможна ли Беременность?

Через 2 месяца после родов начались месячные. Длились больше недели, потом прекратились, и через месяц пошли снова, опять больше недели. А когда прекратились, то прошло лишь недели полторы, и они снова появились, и очень обильные. И низ живота сильно болит, иногда просто низ живота, иногда слева.Ребенка кормлю грудным молоком, без перерывов на что-то другое. Были ПА без защиты. Возможно ли, что может быть новая беременность, и не связана ли с этим боль и сбитые месячные? Или это потому, что после... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
17 января 2015, 20:06
девочки..помогите..просто посоветуйте.

здравствуйте!мы с мужем уже имеем одного замечательного малыша!вот планируем второго!итак январь!чувство тошноты...головокружения.... ((8-января был секс без защиты))10 января началось...рвота.боли в груди...слабость...перестала пить кофе-хотя раньше пила его очень много-литрами, ..от сахара сразу сильная тошнота.стала делать тест...отрицательный..думала еще не время...подожду.числа 14 делаю опять 1 полоска...при этом грудь болит до ужаса...и живот надулся будто шар....думала все идти к врачу...но тут они(монстры) 15 числа ...очень сильно опечалилась...но все же, опять тошнит тяжесть и голова ходуном...так еще из сосков будто водянистое что то...сделала тест слабая... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
17 января 2015, 20:18
девочки!подскажите!

здравствуйте!мы с мужем уже имеем одного замечательного малыша!вот планируем второго!итак январь!чувство тошноты...головокружения.... ((8-января был секс без защиты)) Читать далее →

Буду дважды мама
Буду дважды мама
9 января 2014, 17:39
болит живот((((((

Девочки привет!такая ситуация,6 января был ЯБ,7 января очень сильно болел живот,как будто месячные пришли и ЯБ жиже..вчера ЯБ не было уже,а сегодня живот снова болел как на месячные,грудь болит немного,но чувствуется прям..О по идее должна быть вчера(это 16 дц,как в прошлом месяце)почему сегодня так сильно колол и болел живот(матка),просто ужасно,её как будто распирало((((((((((((((месики теперь 24 января,с 4 января не предохраняемся Читать далее →

Юлия
Юлия
6 декабря 2016, 15:00
После бхб прошло почти 2 месяца. Уже идут вторые М(не считая тех, когда Б прервалась). М стали более

Девочки, я снова к вам с вопросами После моей БхБ( 15.10.16) следующие М пришли ровно через 28 дней(болючие, сильнее чем обычно), хотя у меня загиб матки кзади, поэтому М всегда очень болезненные, но в тот раз они были более обильными и живот болел вместо одного дня - два... М пришли со сгустками. Следующие М пришли аж на неделю раньше - этот цикл был 23 дня всего, М снова чуть обильнее и не сказать, что прям сгустки, а просто густые М... Читать далее →

Мария
Мария
5 августа 2015, 21:35
снова про пробку...

Девочки, в стотысячный раз вопрос про пробку... Нам 40 нед.1 день. Вчера была на осмотре - шейка готовится, раскрытие 1,5 пальца. Ктг хорошее. Всю ночь мучали сильные треники, а утром начались выделения бурого цвета и какие-то жидковатые, не очень слизистые - как в последний день месячных. Мазало так весь день. Опять весь день были треники... нерегулярные, но болезненные. Реально как схватки, но перерыв по 30, 40 минут и больше. А только что обнаружила на прокладке комок слизи тёмно-красного, бурого цвета... Читать далее →

Hanna
Hanna
23 мая 2016, 15:11
Малая эндометриоидная киста яичника

Доброго времени суток!😊 Планирую малыша с декабря прошлого года. К сожалению, пришлось отодвинуть зачатие, так как решала проблемы со здоровьем начавшиеся после сильного стресса. Когда все проблемы решила отправилась на узи: диагноз фаликулярная киста правого яичника, сказали уйдет сама спустя несколько циклов. В следующем месяце была задержка месячных на неделю, думала Б., а оказалось нет: Хгч 0, а вот прогестерон выше нормы по циклу. Отправилась на мрт органов малого таза, написали: Эндометриоидная киста дефференцировать с фолликулярной кистой с кровоизлиянием. Внизу... Читать далее →

Nika Safarova
Nika Safarova
15 марта 2014, 20:11
Тонус и его НЕлечение + Треники?

1)Собственно вопрос вот в чем) у меня тонус наблюдается с первых дней по сегодняшний день (обозначен двумя + не знаю много мало это)ю принимала лечение только на третем месяце. и сегодня мне врач из ЖК говорит что почему мне мой врач(из частной) не присивает свечи от тонуса? и напугала меня вообщем бррТеперь, если я не ставлю свечи(какие?), то это может отразиться на родах или малыше? потому как тонус как раньше я уже давно не чувствую...2)И еще один вопрос, у меня 2... Читать далее →

ЯМама
ЯМама
30 июня 2017, 13:02
35 недель?

Как уже?! Смотрю на свой голубой кружочек и в шоке....35...осталось то совсем чуть чуть(( и чем ближе к пдр тем страшнее, с первой идти было рожать совсем не страшно, а зря) я незнала, чего ждать...клизма -прокол пузыря- кровище- адские схватки-очень медленное раскрытие и еще ужаснее потуги при неполном раскрытие.... итого порвалась вся на британский флаг, ах да еще эпизиотомия на живую, кто то пишет, что совсем не чувствует разрез, я же чувствовала как меня скальпелем по промежности полоснули в разные... Читать далее →

Катюша (рожаю здорового ребенка в 2020 году)
Катюша (рожаю здорового ребенка в 2020 году)
13 ноября 2015, 09:05
10 ДПО или кристальная чистота теста

Вот и наступил 10 ДПО и первое, что я сделал встав с утра это понеслась делать тест и что же я увидела.....НИЧЕГО, кристальная белизна! И тут я вижу 2 варианта развития событий либо моя Кнопа не торопится мне сообщить о своем прибытии либо ее там нет Этот цикл по ощущениям сильно отличается от предыдущего. Примерно со 2 ДПО внизу живота появилась тяжесть, был заложен нос (соплей так и не появилось) и на этом вообщем-то все, если бы не пару НО....6... Читать далее →

Оленька (всё получится в 2015г.)
Оленька (всё получится в 2015г.)
21 мая 2014, 18:05
27 день задержки...

Привет всем девочкам!Пишу интервалами, по мере дней задержки.Сегодня 26-27 ДЗ, беременности нет (тесты отрицательные, узи от 8 мая-беременности нет) и месячных тоже нет.Живот не болит,болит только грудь, причем очень сильно, особенно соски.И температура тела  в течение дня 37,2,а вечером 37,5 Вчера сходила сдала кровь и мочу, чтобы узнать почему так долго держится эта температура (уже 1,5 -2 недели точно),но ничего не болит при этом.Завтра с утра  пойду на прием к терапевту,узнавать результаты анализов.А днем пойду  к гинекологу (сдам анализы). Вобщем... Читать далее →

Натали
Натали
19 декабря 2015, 23:15
Третьи роды

Накатила легкая паника((((( Это третья Б, будут третьи роды. В первый раз я была вся на позитиве, страшные истории про роды меня не пугали, я настраивалась на позитив))))Болевой порог у меня очень высокий. С 13 лет месячные были всегда кромешным ужасом. Боли нереальные до полуобморочного состояния. Пила всегда обезболивающие сильные. А вот роды показались просто диаметрально противоположными этому кошмару. Все очень терпимо. Схватки вначале вообще не замечала. Первые роды были правда с эпизиотомией и окситоцином(схватки затихали) но я справилась)))). Все... Читать далее →

ANTUANETTA
ANTUANETTA
2 ноября 2015, 10:38
Знакомство с форумом. Первый цикл планирования в пролете и надежды на второй....

Здравствуйте, девчоночки!!! Я очень много перечитала ваших историй, и вот решила написать свою... Меня зовут Аня, мне 26 лет, я замужем 2 с половиной года, а вместе с мужем уже 4 года. Крошечку хочу уже очень давно, но активно заниматься планированием начали только в сентябре этого года. Несмотря на то, что я начиталась историй, о том как долго не получается забеременеть, почему-то была уверена, что у меня сразу все получится. Все мои подруги повыходили замуж по залету. Один единственный незащищенный... Читать далее →

Светлана ( М. Южная)
Светлана ( М. Южная)
2 ноября 2014, 09:33
Пропало молочко (((

Хотела кормить сыночка как минимум до НГ,но видно организм все силы отдал старшим( их обоих кормила почти до года) . Молоко начало пропадать неделю назад,сначала в одну грудь почему то перестало приходить ,давала ее через каждые два часа в надежде ,что рассосет,но безрезультатно ,потом и вторая опустела (((( Очень,очень жаль.Сегодня проснулась ,а сынок с сисей во рту ,видно сквозь сон по привычке ему дала,а он ее вместо соски использует .Надо наверное его в свою кроватку на ночь укладывать, смысла в... Читать далее →

Дважды мама
Дважды мама
27 февраля 2016, 20:55
Мысли..

"Я беременна"- с ужасом и слезами сказала я вчера маме в трубку. Почему с ужасом? Потому, что я с 14 по 20 февраля колола цефтриаксон..16 февраля тест был отрицательный. Вчера(26 февраля) решила снова сделать тест, так как нет месячных после чистки зб (19.01). И тут шок...Сразу 2 одинаковые полоски. Таких я даже в неудачную Б не видела. Мама ругалась сильно на меня, конечно. Сегодня поехала сдала хгч и прогик. И снова шок-ХГЧ аж 2066 единиц! Прогик как и в ту... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
25 марта 2017, 18:59
Ничего себе схватки Брекстона-Хикса

Привет, девочки! Пишу в раздел о тонусе, потому что это как раз про нас. Последние несколько дней каменеет внизу часто и надолго. Я на сроке 31 неделя и 6 дней. Малыш вечерами особенно чрезмерно активный и усиливает этот тонус а может даже и сам его создаёт... Читать далее →

Юлия
Юлия
27 февраля 2017, 13:46
Бронхит

Девочки подскажите! В саду у сына нескольким деткам поставили диагноз бронхит. У сына нос то течёт, то заложен, кашляет, температура выше 38 особо не поднималась. 22-го числа вызвала врача сказала жёсткое дыхание, бронхита нет. Выписала аскарил Я не давала. Мы дышали небулайзером с беродуалом 2 раза, потом просто физ.раствор. Пьём много, проветриваем. На улицу не вожу, т.к. там начинается очень сильный кашель до рвоты:( 24-го сказала что изменений нет, дыхание такое же. А вчера в обед у него поднялась температура... Читать далее →

Не нашли что нужно?
Попробуйте поискать на нашем сайте, у нас много полезной информации
Katrin92
Katrin92
13 июля 2017, 09:51
О себе после родов

А то что всё о Марусе, да о Марусе))) Хотела написать в дневник себе на будущее, а потом подумала выложить в сообщество. Может кому-то пригодится. Кто-то захочет своим опытом поделиться. В родах мне делали эпизио. Шовчик маленький, как мне сказали. Один. Ужасно он болел, тянул. Бывали ночи, что я вообще не спала. В роддоме мне сказали, что ничем обрабатывать не надо, я и не обрабатывала. Потом, в очередную бессонную ночь нашла в инете, что можно свечи Индометацин ректально и мазь... Читать далее →

1