- Сколько месяцев ребенку, то есть ему нужна коляска для младенцев с обязательной горизонтальной спинкой или ему уже можно подбирать прогулочную коляску (с 5-6 месяцев), где угол наклона спинки обычно составляет не 180, а 160-170 градусов.
- Далее нужно определиться с типом коляски. Если для новорожденного, то коляска со спальной частью (обычно 2 в 1, то есть в комплект уже включена сменная прогулочная часть для этого же шасси) на классическом шасси, поворотном или трицикл (трехколесная коляска). Либо коляска-трансформер (в ней должна быть люлька-переноска с ровным и жестким дном, или же матрас).Если прогулочная коляска, то нужно обязательно учесть что актуальнее на текущий момент : летняя или всесезонная трость, прогулка с перекидной ручкой, трехколесная или компактная прогулочная коляска с ручкой сзади. Появились новинки на инновационном шасси, суперкомпактные и проходимые детские прогулочные коляски.
- При выборе прогулочной коляски учтите, что эти модели имеют очень широкий спектр разновидностей, поэтому можно сказать, что при наличии денег, прогулочная коляска покупается на каждый сезон своя, как обувь: зимние сапоги, осенние ботинки, туфли и босоножки. Но можно купить и кроссовки, в которых Вы сможете ходить практически круглый год, просто меняя толщину носков. В мире колясок кроссовками по аналогии можно назвать любые всесезонные коляски на более или менее больших колесах.
- В каких географических и климатических условиях Вам чаще предстоит эксплуатировать коляску, здесь надо четко выбирать подвеску и утеплители, причем с возможностью отстегнуть их на лето, внутренние размеры люльки, чтобы зимой можно было поместить ребенка в конверте или одеяле.
Ширина пандуса для колясок
Девушки,здравствуйте!
Знаю,что про коляски 1000 и 1 тема,но у всех вводные данные разные. Я надеюсь,вы меня направить на путь истинный. ПДР конец мая. Изначально была уверена,что возьму б/у люльку navington caravella из-за амортизации(чтобы малышу было максимально плавно), а затем к новому году или чуть позже хорошую прогулку. Но сей
Муки выбора коляски!
Дано: дом постройки 1967г с одним маленьким убогим лифтом, 5 ступеней без пандуса и маленькая квартира. ПДР первая половина февраля.
У старшего сына была Chicco Simply City. Обожала ее нежно, но мы жили в тёплых краях, где ...
Девочки по вашим просьбам пишу пост, все же опыт работы в детском магазине в свои года, отложился в памяти 😊. Описать конечно это не легко, так как проще на примере показать и рассказать и стало много новых моделей. Ну попробую описать, если что то будет не понятно или вопросы не стесняйтесь.
С каждым годом фирмы-производители выпускают все больше детских колясок, озадачивая молодых мам трудностями выбора. Сказывается боязнь упустить что-то важное, не учесть недостатки, ведь в условиях уральского города передвигаться на одной коляске зимой и летом достаточно сложно. И малейший недосмотр повлияет на качество прогулок, вызовет несправедливые упреки к себе самой: столько времени потрачено, столько денег, а коляска все равно выбрана неверно! Есть ли идеал? Если чего-то не знаешь – спроси у профессионала. Консультант в магазине колясок поможет вам с выбором, расскажет о достоинствах и различиях моделей. Хороший консультант обязан быть немножко психологом, ведь ему приходится иметь дело с разными клиентами: мобильными и неторопливыми, желающими сэкономить – и мечтающими об идеале «сто в одном».
Красным дописываю актуальное уже после публикации поста.
Я спрашивала здесь совета по поводу выбора коляски после того, как увидела рекламу Airbuggy. Я прошла по ссылке и влюбилась. Но трезвый расчет победил, и прежде чем броситься во все тяжкие...
Здравствуйте,
хочу поделиться опытом выбора коляски для двойняшек (прогулочные блоки и люльки), а также кратким обзором наиболее понравившихся моделей.
Волею судеб появилась в моем зимнем колясопарке в дополнение к Bumbleride Indie фиолетовая Valco Baby Quad X. И есть повод, а также ряд функциональных нареканий, чтобы сравнить.
Я пересмотрела более 15 колясок! На каждую я искала обзор и читала отзывы, в финал вышли maclaren techno XT и bumbleride flite.
Под катом очень много фото.
Начала я присматривать себе коляску для двух детей (если все будет хорошо, то разница будет 2.2), я все выбираю страшно долго и упорно, поэтому озаботилась заранее:))
Новинка 2014-2015 в интернет магазине василечек.ру. NOORDI ARCTIC CLASSIC 3 в 1 универсальная детская модульная коляска для новорожденных на классической раме он Норвежского производителя детских колясок.
Noordi Arctic Classic 2 в 1 комбинированная коляска отличается своей универсальностью, легкостью и маневренностью. Благодаря сменным блокам коляска прослужит ребенку от рождения и до 3-х лет.
Стильный скандинавский дизайн коляски норди арктик классика, высокая устойчивость и надежное качество достигло совершенства, благодаря длительным разработкам и современным технологиям.
В комплектации с автокреслом 3 в 1 vasilechek.ru/index.php?productID=5882
2 в 1 vasilechek.ru/index.php?productID=5871
Преимущества коляски Норди арктик классик 2 в 1:
Теплая стеганая накидка на ножки к прогулочному блоку (больше похожа на конверт) закрывает ребенка полностью. Есть дополнительный отворот для большей защиты от ветра и холода.
Очень легкий вес коляски с люлькой - всего 12,5 кг. Вероятно, самый легкий в классе классических колясок для новорожденных.
Одна из немногих колясок, у которых поднятие и опускание капюшона регулируется нажатием одной кнопки. И сам капюшон можно зафиксировать в любом нужном положении. Очень удобно!
Внутренний чехол люльки и матрасика прогулочного блока выполнен из 100% хлопка высшего качества. Ткань сделана в мелкую клеточку в цветовой гамме основного цвета коляски. Она очень приятна как на ощупь, так и на внешний вид.
В комплект кресла-переноски входят хлопковый матрасик, капюшон и стеганая накидка на ножки.
ШАССИ.
Ручка из эко-кожи. Не перегревается на солнце и не затвердевает на морозе (морозостойкая), она всегда приятная и теплая на ощупь.
Ручка регулируется по высоте.
Рама легко складывается книжкой, помещается в любую машину.
Мягкая амортизация обеспечивает плавное и легкое движение коляски даже в труднопроходимых местах.
Ребенка легко укачивать в коляске.
Очень надежная конструкция, предусмотрены все меры безопасности.
Планочный стояночный тормоз, который не портит обувь.
Надувные колеса диаметром 29 см. Имеют камеру и покрышку с хорошим протектором. Надуваются любым насосом с автомобильным ниппелем.
Ширина шасси по внешнему краю - 59 см. Для пандусов: внутреннее расстояние между колесами 48 см, внешний край - 59 см.
ЛЮЛЬКА.
Большой размер люльки Noordi Arctic (85x38). Ребенок вполне может гулять и спать в люльке до 1 года.
Непродуваемые утепленные борта.
Ткань коляски очень приятная на щупь, со специальной выработкой, влагостойкая.
Внутренний чехол из 100% хлопка. Его легко можно снять для стирки.
Кокосовый матрас для люльки идет в стандартной комплектации.
Подголовник внутри люльки регулируется специальным рычаком снаружи.
Дно люльки оснащено вентиляционными отверстиями, которые можно регулировать или закрыть совсем.
В капор коляски встроено окошко для проветривания.
Специальные полозья снизу люльки позволяют использовать ее как колыбель для укачивания.
Устанавливается на раму в двух положениях: «лицом к маме» и «лицом от мамы».
Капор люльки регулируется бесшумно. Чтобы его опустить - достаточно нажать на кнопку с одной стороны.
Москитная сетка уже встроена в люльку. Ее легко можно одеть/снять и она никогда не потеряется.
Капор оборудован удобной ручкой для переноски.
Люлька легко и надежно крепится к шасси, снять люльку также просто.
Модели коллекции Arctic отличаются плотными плащевыми влагостойкими тканями с выработкой в рубчик, украшены оригинальным декором в виде аккуратной вышивкой из оленей и звездочек.
ПРОГУЛОЧНЫЙ БЛОК.
Просторное, удобное сидение прогулочного блока может использоваться от 6 месяцев до 3-х лет
Ширина прогулочного сидения 39 см
Если разложить спинку и поднять подножку, то длина спального места получится 96 см
Спинка и подножка прогулочного блока регулируются и образуют полностью "лежачее" положение.
Наклон спинки регулируется в 3-х положениях.
Капор прогулочного блока переставляется с люльки к которому дополнительно пристегивается секция. Увеличенный капор полностью закрывает ребенка в коляске от дождя и ветра.
Защитный бампер перед ребенком съемный, достаточно нажать на кнопки.
Мягкий хлопоквый матрасик в прогулочном блоке создает дополнительный комфорт для ребенка. Матрасик приятный на ощупь, а ткань в мелкую клетку придает стиля коляске.
Накидка на ножки очень теплая (больше напоминает конверт) и имеет дополнительный отворот, который при ненастной погоде можно поднять и закрыть ребенка полностью.
Ставится на раму "по ходу" и "против хода" движения.
АВТОКРЕСЛО.
Для детей от 0 до 6 месяцев
Просторное посадочное место. Внутренние габариты: длина - 74 см, ширина - 32 см
Устанавливается в автомобиле с помощью штатного ремня безопасности или специальной базы ISOFIX (приобретается отдельно)
Автокресло имеет свой хлопковый матрасик, капор и накидку на ножки
Возможно установить автокресло на раму коляски. Это особенно удобно, когда ребенок засыпает в машине в автокресле и его не нужно перекладывать в люльку по прибытии .
Вес автокресла - 2,85 кг
Характеристики
Вес с люлькой 12,5 кг
Ширина 59 см
В сложенном виде 97х59х54 см
Размер люльки 38х85 см
Ширина сидения 39 см
Глубина сидения 28 см
Наклон спинки 96-173 град
Вес прогулки 13,1 кг
Колеса 29 см
РАЗМЕРЫ
Размер шасси в сложенном виде: 97х59х54 см.
Размер люльки: 85x38x25 см.
Вес шасси: 8,2 кг.
Вес люльки: 4,3 кг.
Вес прогулочного сидения: 4,9 кг.
Вес автокресла: 2,85 кг.
Габариты упаковки: 95х65х60 см.
В комплекте: шасси Classic,утепленная люлька, прогулочный блок, капор, накидка на люльку, накидка на ножки для прогулочного блока, кокосовый матрасик, автокресло, капор и накидка на ножки для автокресла, адаптеры для установки автокресла, сумка для мамы , багажная корзина, москитная сетка, дождевик
Девочки, прошу помощи в выборе коляски!! Сама я совсем запуталась, может вы меня распутаете) Остановила свой выбор на 2-ух колясках, это Bumbleride Indie Twin
Плюсы: отличный кап, спинка опускается, шикарная корзина (для такой коляски вместительная и можно залезть при опущенной спинке), съемный бампер, вся ткань снимается-стирается, легкая (6-7 кило), узкая, недорогая.
Минусы: не влезает в большинство пандусов, не шагает по ступенькам, не очень удобный тормоз.
Во время переезда решила сфотографировать рядом две оставшиеся у нас коляски!
Смотрю на них и вспоминаю басню Крылова "Слон и Моська"
Вот они наши идеальные коляски на данный момент: Joovy Zoom и CBX Pockit!


очень необычная колясочка досталась нам в подарок) это легкий трансформер с сидушкой-гамаком (раньше я такие извращения не видела))
фишка в том, что прогулка с легкостью превращается в люльку: расстегиваем карабинчики под спинкой сидушки и подножкой, затем молнию на подножке и вот уже "брюки превращаются..." в полноценную люльку!
Терминология: какие коляски бывают?
Стоит помнить, что в любом случае вам понадобиться минимум две коляски: спальная коляска с люлькой для новорожденного и прогулочная коляска, когда малыш подрастет. Вы можете оптимизировать переход от одного вида коляски к другому, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вашей жизни. Во всяком случае, приступая к выбору коляски, важно понимать, что покупка коляски для новорожденных - это только первый этап решения транспортного вопроса.
Девочки, помогите! Столкнулась с проблемой выбора коляски. Да что там выбора. Мне вообще найти её надо. У меня от первого ребенка осталась тефтонька. Я очень довольна этой фирмой и вот спокойненько себе думала, что двойняшкам тоже куплю тефтоньку. Но не тут то было. Её ширина не применима к нашему пандусу. То есть Антохина тефтонка идеально вписывается(самое широкое место с колесами -57 см), но коляску для двойни на эти рельсы никак не поставить.(и там еще стена аккурат под одноместную коляску) Я уже много других колясок посмотрела,но и их ширина мне не подходит. Что делать? куда бежать? какой выход? Какие есть варианты еще? Спасайте!!!
Доброго всем времени суток!
Очень нужна помощь знатоков в поисках идеальной прогулки . У меня уже мозг кипит.
Ребенку почти полгода, но еще не сидит. Но и лежать в люльке уже не хочет, хочет смотреть. Поэтому встала задача найти идеальную прогулку.
Сегодня надо было поехать в поликлинику с Женечкой. Из-за того, что были большие пробки, решили с мужем поехать на метро с коляской.
Народу было немного, но дело не в этом. Я поняла, что метро в Москве совершенно не приспособлено для мам с детьми! На переходе на Кольцевую линию на лестницах ни одного пандуса для колясок! Хоть вверх, хоть вниз -неси, как хочешь! Хорошо муж легко взял коляску, спустил, поднял. Но я-то думала, что я без мужа в метро буду ездить!
Конечно, в прогулочной коляске гораздо легче совершать поездки, чем в люльке. Но я не думала, что столкнусь с такими трудностями в метро. Да, ещё на выходе стоят турникеты, через которые коляска шириной оси 61см не проходит! Муж у меня парень сильный, легко поднял коляску над собой и перенёс через турникет. Но мне-то так не сделать! И взять ребёнка на руки, а самой сложить коляску я тоже не смогу, так как моя коляска одной рукой не складывается.
В общем, я в замешательстве. А вы ездите в метро с прогулочной коляской?
проходит в любой лифт!!! даже в самый маленький.
Продаем нашу любимую и незаменимую колясочку для двойни, реально по сравнению с любой другой коляской для двойни эта самая лучшая! маневренная, компактная и удобная для малышей и родителей! Спросите кого угодно!
Я долго, месяца 2 выбирала легкую трость на лето. Легкую не только в плане веса, но и в плане нежаркости для ребенка.
Было очень много требований: большой капюшон, хорошие материалы, относительно не большой вес, легкое сложение, хорошее положение для сна (спинка и подножка), бампер и перемычка между ножек, полный комплект и не заоблачная цена. Еще хотела не слишком заезженую модель и сложение колесами вместе.
Конечно же, некоторые так и остались несбыточными мечтами. Но основные я смогла совместить в одной колясочке. Итак встречайте...
FD Design Amigo. Она же - Lapsi Amigo или ABC Design Amigo.
Как правильно выбрать коляскуДля начала Вы должны определиться и учесть:
- Сколько месяцев ребенку, то есть ему нужна коляска для младенцев с обязательной горизонтальной спинкой или ему уже можно подбирать прогулочную коляску (с 5-6 месяцев), где угол наклона спинки обычно составляет не 180, а 160-170 градусов.
- Далее нужно определиться с типом коляски. Если для новорожденного, то коляска со спальной частью (обычно 2 в 1, то есть в комплект уже включена сменная прогулочная часть для этого же шасси) на классическом шасси, поворотном или трицикл (трехколесная коляска). Либо коляска-трансформер (в ней должна быть люлька-переноска с ровным и жестким дном, или же матрас).Если прогулочная коляска, то нужно обязательно учесть что актуальнее на текущий момент : летняя или всесезонная трость, прогулка с перекидной ручкой, трехколесная или компактная прогулочная коляска с ручкой сзади. Появились новинки на инновационном шасси, суперкомпактные и проходимые детские прогулочные коляски.
- При выборе прогулочной коляски учтите, что эти модели имеют очень широкий спектр разновидностей, поэтому можно сказать, что при наличии денег, прогулочная коляска покупается на каждый сезон своя, как обувь: зимние сапоги, осенние ботинки, туфли и босоножки. Но можно купить и кроссовки, в которых Вы сможете ходить практически круглый год, просто меняя толщину носков. В мире колясок кроссовками по аналогии можно назвать любые всесезонные коляски на более или менее больших колесах.
- В каких географических и климатических условиях Вам чаще предстоит эксплуатировать коляску, здесь надо четко выбирать подвеску и утеплители, причем с возможностью отстегнуть их на лето, внутренние размеры люльки, чтобы зимой можно было поместить ребенка в конверте или одеяле.
Какова ширина лифта, если он имеется (стандарт примерно 60 см, не более 62 см, в новых домах шире), выбирайте по ширине шасси и по весу коляски, если у Вас лифта нет.- Какова ширина рельсов - полозьев и расстояние между ними, по которым Вы будете закатывать коляску, выбирайте по ширине шасси и толщине колес. Если же в проекте вашего жилья этого нет, тогда следует выбирать коляску по её весу.
- По виду сложения выбирайте коляску с учетом размещения в вашей квартире и в багажнике вашего автомобиля. Просто есть такие трансформеры, которые даже не помещаются в багажник классического седана, а ложатся в сложенном положении только на заднее сидение автомобиля, занимая 2, а то и 3 места.
- Если Вы планируете часто передвигаться с малышом в автомобиле вдвоем, то сразу покупайте автокресло группы 0+ , это будет допустимая переносная люлька, шезлонг и безопасное средство для перевозки новорожденных детей в автомобиле. Кстати, в Европе и в Америке уже не выписывают из роддома, если Вы не привезете к выписке автокресло для младенца!!! Так как это первый в жизни Вашего ребенка вояж в автомобиле, и он должен быть не только приятным, но и безопасным. Вероятнее всего Вам подойдет коляска 3 в 1 (автокресло уже включено в комплект и, как правило, оно устанавливается на шасси данной коляски).
Конструкция детской коляски
Прежде всего, при выборе детской коляски смотрим на ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть непромокаемой или со специальной водоотталкивающей пропиткой. Ко многим моделям колясок прилагается специальный «дождевик» из прозрачного пластика, которым можно надежно накрыть всю коляску во время непогоды. Чтобы ребенок не замерзал в холодное время года, корзины (короба) детских колясок утепляют синтепоном.
Станины колясок делаются из легкосплавных металлов, с целью облегчить их вес.
Наилучшую проходимость обеспечивают колеса диаметром 20-25 см. Колеса такого размера не будут буксовать на песке, в снегу, коляску будет легко перекатывать через бордюры. Цельные резиновые колеса имеют довольно слабый рисунок протектора, поэтому неизбежны пробуксовки на бездорожье. Надувные колеса имеют отличный протектор, обладают прекрасной проходимостью, но могут доставить проблемы иного рода. Если такое колесико спустит, накачать его можно обычным велосипедным насосом. Если колесо проколется, придется покупать новую камеру.
Немаловажной деталью является ручка детской коляски. Она может быть перекидной, складной или с устройством, позволяющим изменять ее высоту. Складные и изменяющие высоту ручки удобны при размещении коляски в лифте.
Когда будете выбирать детскую коляску, уточняйте, как она складывается. Если Вам предстоит часто перевозить коляску с места на место, рациональнее предпочесть модели, которые складываются быстро и компактно.
Подобно автомобилям, детские коляски имеют ряд дополнительных опций: матрасик, пластиковый чехол для защиты от дождя, чехол для ног, сумку для детских вещей и др. Не забудьте о ремнях безопасности, они должны иметь надежные застежки, и в то же время легко расстегиваться, чтобы можно было быстро вынуть ребенка из коляски.
Цвет коляски большого значения не имеет, но практичней было бы выбрать немаркую расцветку, либо универсальную (унисекс) если вы планируете оставить коляску для будущих детей или же продать.
Покупать коляску лучше всего перед родами, так как после рождения малыша у вас может не хватить на это времени. Решая, какую коляску выбрать, анализируйте все: наличие лифта, время года, финансовый фактор. А если у вас ожидается двойня, то наверняка лучше будет выбрать соответствующую коляску. В принципе, выбор коляски для двойни ничем не отличается от выбора обычной детской коляски. Разве что могут возникнуть проблемы с размерами двухместного «транспорта».
Вооружившись нашими советами, не забывайте и о собственном вкусе. Часто бывает так, что понравившаяся с первого взгляда детская коляска будет идеально подходить именно Вашему ребенку. Здесь, прежде всего, нужно подумать: «Будет ли малышу комфортно в этой коляске?"
Критерии выбора
Возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие.
Комфорт и безопасность. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее - обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении.
Удобство в эксплуатации. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.
ВНИМАНИЕ! Никогда не оставляйте ребенка в коляске без присмотра!
Цель использования. Для прогулок в близлежащих окрестностях подойдет классика или трансформер. Для поездок с ребенком на автомобиле лучше выбрать универсальные (3 в 1) коляски или системы для путешествий (Travel Sistem), наиболее оптимальный вариант для проезда в общественном транспорте - облегченные коляски и трости, а для путешествия с малышом на велосипедах и семейных пикников стоит приобрести велотрейлер или коляску-рюкзак.
Возможности выхода на прогулку. Если в доме есть достаточно широкий лифт и пандус, эта проблема снимается. Можно смело брать внедорожник-тяжеловес, не взирая на габариты. Если же семья живет в доме без лифта, придется делать выбор в пользу облегченных колясок. В любом случае, перед покупкой совсем не лишним будет замерить дверные проемы и ширину лифта при открытых дверях. И еще следует учесть, что по двуполозному спуску вряд ли проедут трехколесные коляски, а также коляски со сдвоенными колесами.
Место хранения. Если размеры жилища не смогут вместить собранную коляску, придется отдать предпочтение быстро, а главное компактно складывающимся моделям. Особенно удобны в этом случае коляски, имеющие возможность в сложенном виде стоять без опоры.
Итак, существует множество вариантов в приобретении первого транспорта для малыша. Можно купить универсальную модель или трансформер и решить этот вопрос раз и навсегда. Но не все родители ограничатся одной коляской. Кому-то гораздо удобнее на первое время обойтись классикой, а позже озаботиться приобретением прогулочной.
Тест-драйв в магазине
Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить, не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.
Классические коляски
Их еще называют колясками для новорожденных, колясками-люльками, зимними, спальными и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть.
Достоинства
Это наиболее оптимальный вариант для новорожденных малышей. Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна.
ВНИМАНИЕ! Коляска с мягким провисающим дном не подходит для новорожденного.
Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца. В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому он меньше дышит пылью и выхлопными газами, а маме, чтобы поправить одеяло не надо каждый раз наклоняться слишком низко.
Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход. Если же на улице малыш расплакался, его можно успокоить, укачав в такой коляске. Причем, коляску можно качать и из стороны в сторону, и вперед-назад, и даже вверх-вниз. Кроме того, эту коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, и сложив шасси.
В классической коляске предусмотрена вместительная багажная корзина, в которую можно сложить покупки, а все необходимое для прогулки будет под рукой, благодаря специальной сумке, которая крепится на ручке.
Недостатки
Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания она может не поместиться в дверных проемах или в маленькой кабине лифта, не проедет через турникеты или через узкие проходы в магазинах.
Тем не менее, в первую очередь, коляска должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию. После этого принимаются во внимание ее опционность и функциональность, и только потом учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке тенденции в развитии производства колясок оценивают их изготовители.
Люлька
В недорогом варианте это - корзина с жестким дном обтянутая тканью, с капюшоном и мягким фартуком. Положение капюшона не регулируется, а фиксируется в двух позициях (поднят-откинут). Если промежуточные положения все-таки имеются, то переход из одного в другое сопровождается весьма громким треском, который может разбудить ребенка.
По мере возрастания цены люлька приобретает дополнительные полезные качества, такие как:
- съемный капюшон, который надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка, так как регулируется бесшумно (или со звуком тихой трещотки). Дополнительно он может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы,
- отстегивающуюся утепленную внутреннюю обивку, которая делает люльку всесезонной,
- внешнюю ткань, не промокающую во время дождя и устойчивую к выгоранию на солнце,
- фартук на основную часть коляски, призванный защитить от непогоды, ветра.
Кроме того, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас. А внутренняя регулируемая спинка позволит приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования.
В некоторых моделях люлька оснащена системой вентиляции "климат-контроль", которая обеспечивает постоянное обновление воздуха (CULLA (PEG-PEREGO), Classic (INGLESINA) и др.). При выборе люльки стоит учесть, что достаточно большие размеры и глубина позволят в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а летом дадут достаточно объема для свободной циркуляции воздуха.
Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели компактно складываются. Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. А вставки из светоотражающей ткани сделают коляску более видимой в темноте.
Люлька может иметь несколько вариантов использования.
Функция переноски. С помощью боковых ручек ее можно переносить с места на место. Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче, особенно если она имеет дополнительную функцию качалки.
Функция автолюльки. Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно..
ВНИМАНИЕ! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. в которой предусмотрены специальные крепления для автомобильного ремня! Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции ОПАСНО! ВНИМАНИЕ! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не следует располагать его головой к дверце автомобиля.
Шасси.
Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки. Оригинальную форму рамы имеет коляска Urban Rider (Mutsy). У нее люлька крепится не на четырех стойках, а на двух, идущих от передних колес. Более дешевый аналог такой формы шасси - польская коляска Alu Sprint (Mikrus).
Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В моделях большего ценового уровня шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации.
Благодаря регулируемой по высоте ручке, можно легко выбрать для себя наиболее удобное положение.
Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой и наклонной поверхности. Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность.
Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и комплектуется различными видами колес:
Колеса.
Имитация шин. Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.
Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.
Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых дисков, металлические диски устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг). Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.
Универсальные коляски
Классическая коляска, на шасси которой можно установить не только люльку, но и прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. Модульный принцип позволяет использовать ее с рождения и до 3-х лет. Если на шасси можно установить лишь люльку и прогулочное сиденье, - речь идет о модели "2 в 1".
В Коляске "3 в 1" предусмотрена дополнительная установка автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему. Для прогулок на шасси крепится люлька или прогулочный блок, если же малышу предстоит поездка в автомобиле, используется автокресло. Тогда по прибытии на место достаточно вынуть из багажника шасси и установить на него автолюльку с малышом. При этом ребенок даже не проснется, если он задремал.
Некоторые семьи (особенно для "летних" детей) вообще не приобретают люльку, используя автокресло вместо нее. С одной стороны - это существенная экономия средств, с другой - ремни безопасности не позволяют положить туда малыша в конверте. И еще один существенный момент. Хотя автомобильное сиденье категории 0+ и предназначено специально для новорожденных, специалисты все-таки рекомендуют использовать его для недолгих поездок и прогулок (не более полутора часов в день).
Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего - это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно приобрести отдельно, при этом оно должно быть той же марки, что и коляска (иначе, Вы не сможете установить его на шасси коляски).
Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет и могут использоваться и зимой, и летом.
К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. А маме тяжело тащить прогулочную коляску весом 15-17 килограммов за ребенком, который постоянно пытается убежать.
В недорогих моделях у прогулочного блока не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые недорогие коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость.
Коляска-трансформер
Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее легко превратить в люльку.
Достоинства
Коляска-трансформер может использоваться для ребенка с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом. Трансформеры легче классических колясок (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.
Для удобства мамы предназначена вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и сумка на ручке коляски.
Недостатки
Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество универсальной продукции чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.
По сравнению с классической коляской,
- в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. Поэтому трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, комфортнее для ребёнка. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле).
- трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону.
- зачастую в трансформерах смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).
- Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.
- Обилие съемных деталей придает трансформеру "навьюченный" вид.
По сравнению с облегченной прогулочной коляской
- трансформеры достаточно тяжелы и громоздки.
- даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.
И все же трансформеры - один из самых распространенных, доступных, экономичных и востребованных типов колясок.
Основные отличия трансформеров от прогулочных колясок:
1. Прогулочные коляски всегда более компактные и легкие, вес в зависимости от типа модели колеблется от 3,5 до 13,5 кг.
2. Трансформеры массивнее, объемнее в сложенном положении, тяжелее, вес от 14 до 19 кг.
3. Трансформер всегда имеет более мягкую подвеску, чем любая прогулочная коляска, за исключением польских аналогов, которые изначально и были взяты за основу для изготовления трансформеров.
4. Как правило, все трансформеры гораздо теплее прогулочных колясок.
5. Всесезонная прогулочная коляска любого польского производителя отличается от трансформера той же фирм комплектацией, а именно: в трансформере всегда в комплекте переносная люлька для младенца, дополнительный обклад для ног (второй бампер с утеплителем в комплекте, который удлиняет спальное место и создает эффект замкнутого пространства, как в люльке для новорожденного).
6. Все трансформеры имеют конструктивную особенность: либо перекидная ручка, либо возможность установки сидения в обе стороны или перестановки обшивки и колпака, все это необходимо, чтобы Вы могли осуществлять визуальный контроль над новорожденным ребенком, а в прогулочных колёсах не всегда встречается такой набор функций.
Коляска-трансформер 3-в-1 иногда является очень выгодным приобретением. Пока малышу не исполнится 6- 7 месяцев он будет спать в теплой вставной люльке, которую можно использовать также в качестве переноски. Затем малыш может спать на горизонтальной поверхности в толстом комбинезоне до 2. 5 лет. Это особенно актуально для тех, кто постоянно живет за городом. Совершив несколько простых манипуляций, Вы становитесь обладателем прогулочной коляски-внедорожника. Лучшие трансформеры имеют механизм сложения люльки для удобства хранения. Также коляска-трансформер удобна, если в семье планируется второй ребенок, поскольку она с легкостью переделывается из лежачей в сидячую и наоборот.
Коляски-трости и коляски-книжки.
Эти коляски получили такое название, поскольку складываются очень легко, как зонтик или книжка. Сложить их можно одной рукой. Такие коляски легкие и маневренные. При приобретении такой коляски следует учесть, что эти коляски предназначены для детей от 5-6 месяцев.
Спортивные трехколесные коляски
Эта коляска была создана для родителей, занимающихся бегом или катающихся на роликовых коньках. Фактически не подходят для российских городов, так как требуют идеально ровных дорог. Настоящая спортивная коляска оснащена дисковыми тормозами на двух колесах с ручным управлением, ножным тормозом, алюминиевой рамой с минимальным количеством стыков. Центр тяжести рассчитан таким образом, что безопасность ребенка полностью обеспечена. Стоимость коляски приблизительно равна стоимость хорошего горного велосипеда. Некоторые производители восприняли идею трех колес только как дизайнерскую находку, а не высокотехнологичное решение, поэтому дешевые трехколесные коляски не отвечают требованиям надежности и безопасности.
Специализированные коляски
К ним можно отнести коляски для прогулок по океанскому побережью со специальными огромными «велосипедными» шинами, например, TRAXX JOGGER by HAUCK. Этой коляской можно пользоваться и в городе, но все же основное ее предназначение - езда по песку. Коляски-рюкзаки тоже нерядовое явление.
Двойные коляски
Главное требование к коляске для двойняшек или погодок - ее надежность и безопасность, поскольку двойная нагрузка на колеса и смещенный центр тяжести негативным образом влияют на ее эксплуатацию. Для такой коляски предпочтительны большие пневматические шины, надежный ножной тормоз, и раздельные спинки сидений. Колясками для двойни могут быть как коляски-трости, так и прогулочные трехколесные коляски. Этот тип колясок отличается своим видом. Они бывают обычные, когда сиденья (корзины) расположены рядом друг с другом, либо расположенные паровозиком, т.е. друг за другом. Коляски для двойни имеют также все необходимые дополнительные детали (козырьки, капюшоны, пятиточечные ремни безопасности и т.д.).
Колеса (шины) коляски
Обычные пластмассовые колеса - позавчерашний день и вообще признак дешевой коляски. Пневматические (камерные) колеса - день вчерашний, хотя, несмотря на свои недостатки (немалый вес, необходимость подкачивания, возможность прокола), устанавливаются на большинство колясок среднего и высокого класса. Не стоит забывать о том, что рисунок протектора шины может облегчить или усложнить ее эксплуатацию. Дело в том, что гладкие шины на скользком льду (5 месяцев в году) не обеспечивают нормального сцепления с дорогой. Самое современное решение - это цельные шины из специального резиноподобного пластика. Эти шины необычайно легки, красивы, не оставляют следов на дорогих покрытиях. К сожалению, пока такие шины ставятся только на коляски высшего класса . При выборе коляски обратите внимание, есть ли у колес стальные подшипники. Их наличие говорит о том, что коляска будет служить почти вечно даже при небрежном обращении. Кстати, в инструкции к хорошим коляскам указано на необходимость смазывать подшипники один раз в две недели.
Масса коляски
Частый вопрос при выборе коляски - ее масса. Следует понимать, что качественная коляска для грудничка не может весить несколько килограммов, за исключением прогулочных колясок-тростей. Есть, конечно, счастливые исключения вроде коляски STOKKE Xplore, но такое соотношение массы/качества, естественно, стоит немало. Производители при конструировании не стремятся довести вес коляски до минимума (как было с мобильными телефонами), поскольку снижение массы осуществляется за счет материала рамы, колес и материала люльки. Алюминий и специальные пластики помогают в решении этой проблемы. В жизни работает правило: спускать по лестнице в случае необходимости проще надежную коляску среднего веса, чем ее легкий хлипкий аналог. Несколько спусков-подъемов могут стать последними для такой коляски.
Аксессуары
Комплектация хорошей коляски включает в себя фирменный дождевик из плотного пластика, хотя лучше дополнительно приобрести термочехол от снега, дождя и ветра. Фирма-продавец должна иметь в наличии оригинальные аксессуары: сумку на коляску, москитную сетку, зонтик от солнца, меховой конверт и пр.
Перед тем как выбрать определенную коляску для новорожденного нужно задать себе следующие вопросы:
- Когда ожидаете рождение ребенка?
- Где будете жить (за городом или в городе)?
- Есть ли у Вас лифт? Если да, то каковы его параметры?
- Где собираетесь гулять (на балконе, в парке, в лесу, по дорожкам)?
- Планируете ли Вы оставлять коляску для следующего ребенка, или будете продавать?
- На что нужно обратить особое внимание при выборе и покупке детской коляски для Влашего удобства комфорта для ребенка?:
- Опускающаяся в лежачее положение спинка
- Передняя перекладина, бампер (обязательно съемная)
- Мягкое сиденье
- Рессоры (амартизаторы)
- Защита от непогоды и солнца (зонтик-капюшон, чехол на ножки, водоотталкивающие ткани или кожа обивки)
- Вместительная корзина для хранения
- Вынимающиеся подушечки или матрасики
- Колеса, вращающиеся вокруг своей оси, которые при желании можно зафиксировать в одном положении
- Размер колес - чем меньше колеса, тем маневреннее коляска, чем больше колеса, тем более она "вездепроходна".
- Ручка с регулируемой высотой и углом наклона
- Компактность в сложенном виде.
Комфортных Вам покупок!
Надо сразу сказать, что к коляско-маньякам я себе не отношу, так как колясок у меня, несмотря на количество детей, раз-два и обчелся.. Поэтому какие-то супер-навороты, штучки-дрючки и всякие элитные бренды мне не знакомы.. Я не подбираю для своих колясок ночами супер-текстиль с финтифлюшками и невидимыми глазу аэродинамическими свойствами на летний период и супер-муфту из меха медведя панды - на зиму... В колясках больше всего ценю их функционал, удобство для ребенка и непременную легкость в использовании для меня, так как с техникой я дружу не очень, обилие кнопочек и лампочек меня раздражает, так как я не запоминаю в каком порядке дергать рычажки и какие педальки нажимать левой пяткой, подпрыгивая при этом на правой. Ну, и внешний вид транспортного средства играет не последнюю роль, в идеале, это должна быть урбанистическая модель, чтоб не стыдно было пройти по первопрестольной, ну и, как-никак, эра колясок-табуреток давно кончилась..
Но любопытство- не порок, и когда мне привезли на тест-драйв коляску-трость Uppababy G-luxe, то оно в первую очередь и взяло верх...Бренд для меня был незнакомым..
Нашла в сообществе Юмор, не удержалась, перепост )))
А ну-ка! Дружно представьте себя сейчас с коляской и наслаждайтесь подборкой великого русского зодчества
прораб был пьян и пандус не удался