Связать красивую шапку

Обновлено: 6 октября 2018, 18:01
Светлана
Светлана
Шапочки зимние для девочки

Цена 2500 руб. Тюмень. Почтой отправляю. Черная, очень красивая шапка из мериноса. Связана на заказ, двойная шерсть, утеплена флисом. На размер 50-51. Помпон снимаемый на ленточках, из енота. Читать далее →

Лилия
Лилия
Выручайте! Нужен совет...

Начала я вязать вот такую шапку спицами, Читать далее →

vika ВЯЖУ НА ЗАКАЗ и Текстиль ЛЮКС
vika ВЯЖУ НА ЗАКАЗ и Текстиль ЛЮКС
Шапочки на зиму в наличии

Связала из наимягчайшей пряжи с пухом беби альпаки, получились очень теплыя, а эти цвета!) 2400 Р ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ НА ЗИМНИЕ КОМПЛЕКТЫ: ШАПКИ, БЕРЕТЫ, ШАРФЫ, ВАРЕЖКИ, НОСКИ И ДР.! Все связано с любовью))) Размер универсальный 52-58. Возможно исполнение в любом цвете. Вяжу только из натуральной мягкой пряжи качества Люкс. Надоели перья, стразы, меховые помпоны, скрипучие акриловые шапки - Вам ко мне)) Будьте стильными, оригинальными и красивыми) Читать далее →

ириска
ириска
не прошло и года...

УРАА! наконец-то я с шапкой))) связанной ручками любимой мамы) Читать далее →

Елена
Елена
Шапка и снуд "Бирюза"

Подглядела такую красивую шапочку у Анны , здесь же на ББ. Шапка и снуд для осенней погоды приятного бирюзового цвета. Шапка связана вкруговую без швов, что позволяет носить ее как удобно. Снуд тоже без швов, По краю снуда вдет шнур с помпонами,что позволяет фиксировать на шейке. Связан из пряжи Magic Super Exellence, спицы №2 Читать далее →

Валюшка Радзевило
Валюшка Радзевило
Случайные неслучайности.

Второй день подряд вижу вязаные шапки на малышах,умиляюсь,прям улыбка до ушей ))) Вчера из АШАНа шли с Максом,видела на мальчике шапку-мишку коричневую.Я улыбнулась и сказала девушке,что классная у них шапка,она расплылась в улыбке.Сегодня шли в больницу,увидела на мальчике шапку-мышку серую с большими ушами,вообще классную!!!! связана аккуратно,издали даже приняла за покупную,но проходя мимо рассмотрела - связано крючком.Ничего не сказала этой девушке,настроение было не до комплиментов,устали мы очень,но шапка запала в душу )) Как же это красиво,когда дети ходят в необычных шапках!... Читать далее →

Ольга
Ольга
Хвастаюсь)

Не могу не похвастаться красотой, которую нам связала Леночка с бб (Keta)(не могу с телефона вставить ссылку, но я думаю многие девочки с Беларуси ее знают). Снуд и шапочка, все очень красивое, шапка зимняя,очень теплая, двойная, как раз на мороз. Спасибо еще раз! Читать далее →

Любашечка
Любашечка
Комплект

Шарфик связала еще зимой - случайно увидела МК и не смогла пройти мимо - просто, красиво и необычно.Шапочка тоже давно висела в закладках - все никак вдохновения на него не хватало).Но по приезду в отпуск поняла, что без шапочки нам никак - и она очень быстро связалась!) Изначально шапка связана была лицевыми петлями, но я решила для полноценного комплекта связать изнаночными. Читать далее →

Елена
Елена
Февраль должен быть блестящим!)

Шапка с ушками и маленький снуд. Пряжа Alize angora gold pullu (68% акрил, 10% полиэстер, 4% пайетки, 9% мохер, 9% шерсть). Резинка набрана итальянским способом, лицевая гладь, вязала по кругу трубу, сверху зашила и сформировала ушки, прихватив их иголкой с ниткой. Снуд - английская резинка. Читать далее →

Елена
Елена
Все дело в пряже?

Заказала на ББ у одной мастерицы шапочку для Эли. Очень красивая, с бантиками по бокам, итальянский меринос, светло-молочного цвета. Все было прекрасно до первой стирки.... Сначала я обратила внимание,что необычно грязная вода для белой маленькой шапочки, потом, что шапочка поменяла цвет и стала совсем не белой, а желтоватой, во время сушки на ней появились коричневые разводы! Перестирала....Все тоже самое, но разводов поменьше... Мастерица, связавшая нам шапочку с ББ удалилась или ее удалили в период весенних репрессий, а я не могу... Читать далее →

Евгения
Евгения
Персиковая кисуля)

Всем привет! Связался у меня такой вот комплектик для девочки 12 лет. До этого связала тыщу штук серых, а на этот раз вот такой цвет - очень красивый на мой взгляд) Вязала почему-то ооооочень долго. Я столько времени ни одну шапку не вязала.... Не знаю, с чем связано. Наверное, когда работаешь нет времени совсем((( Но не буду о грустном) Под катом еще фото. Читать далее →

Юлия
Юлия
Зимние обновления

Сегодня #первыйденьзимы, ❄❄❄ а значит пришло #время обновлений! И как же приятно было получить очередные #красивые #стильные#яркие #подарочки от компании: сумочку и кошелек. А к ним очень кстати подобрались #шапка и #шарф. #handmade, между прочим. Связала 2 года назад, но как-то особо не носила. А сейчас очень даже замечательный #комплект получился! 😊 #девочкитакиедевочки #сумка #кошелек #вязание #подарок #подарки#красота #приятнополучатьподарки #юлиявеличко Читать далее →

Надежда
Надежда
Шапки на ОГ 44-47 роскошный самовяз НОВЫЕ

Самовяз - шикарное качество, но не попали в наш размер :) 100% шерсть мериноса почтой отправлю (за ваш счет) Ну вот снова не попали в наш размер, красиво, но совсем мала! на ОГ 46-47 шерсть, подкладка - хлопковый трикотаж комплектом - 3500 Читать далее →

Вика
Вика
Зеленая шапочка

И в этом году у меня тоже зеленая зимняя шапка)) в прошлом году вязала такого же цвета и из такой же пряжи ("Детская новинка" от Пехорки в два сложения), но не сложилось у нас.... От рисунка шапки у меня было стойкое ощущение, будто мозги наружу (не самый красивый оборот, но зато точно передающий мои ощущения). Так вот связала шапку с другим рисунком и ей я довольна, никаких посторонних неприятных ощущений)) Подклад из флиса Читать далее →

Воронцова Елена
Воронцова Елена
Шапочки для лошадок

Наводила я на новогодних каникулах порядок в своем компьютере и наткнулась на фотографии, которые еще нигде не показывала. Был у меня осенью вот такой необычный заказ. Заказ на вязание шапочек для лошадей. Шапочками, конечно, тяжело назвать такую вещицу, но все же..носит её лошадка на голове. Попросили связать 30 штук. Вот что получилось: Читать далее →

Елена
Елена
Готовимся к Новому году. Игрушки из фетра.

Танька потянула меня на Комаровку, в итоге купила фетра и моток ниток Даше на шапку. Вечером сделали кучу клевых игрушек, осталось елочку купить!) Лизка придумала, что домикам нужны глазики и улыбки, пироженое - это полностью ее игрушка, где она и крышу вырезала и приклеила Моментом. Игрушек 12 сделали. Под катом фото в процессе, лицам, особо щепетильным к порядку, под как не заходить. Читать далее →

Малина
Малина
Красная шапочка крючком

Решила связать дочке шапку, в интернете в основном варианты крючком это котики, совы и прочее зверье. Хотелось красивую шапку, но не зверьком. Наткнулась на такой вариант: Читать далее →

Oksana
Oksana
Шапочка для сына

Вот связала сыну шапку по мотивам его любимой игры анги бердс))))) Читать далее →

Олеся
Олеся
Дно шапки

Девочки, добрый день. Уже спрашивала здесь про толстую пряжу...никто не откликнулся,попытка номер 2. Связалась шапка для девочки ,пряжа вот такая ланосо верде, но не могу нормально закончить "дно " шапки. Если убавлять петли,то получаются большие дырки,не красиво; если закончить как бы прямо и стянуть,то очень грубое дно получается. Не могу понять как правильно сделать. Пробовала шапку из этой пряжи крючком (грубо получилось и сильно "дырчато", спицами лучше) начинала с "дна" так сказать,и шла по кругу.Планировала пришить помпон меховой,но не уверена... Читать далее →

vika ВЯЖУ НА ЗАКАЗ и Текстиль ЛЮКС
vika ВЯЖУ НА ЗАКАЗ и Текстиль ЛЮКС
Шапка, снуд, варежки изумрудно-бирюзового цветa

Шапка на голову 52-56+снуд большой, можно использовать как пелерину. Пряжа английская Люкс натуральная шерсть, мягкая и нежная. Есть и варежки!Кому что связать - пишите!НАЧИНАЮ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ НА ВЯЗАНИЕ КОМПЛЕКТОВ Читать далее →

Nataffa
Nataffa
Чего бы такого сотворить?...

Подскажите чего бы такого связать красивого. Купила толстый крючок №10 и пряжу толстую 100г в 100 м. Хотела шапку себе связать. Но в инете ничего подходящего не могу найти. Может у кого нибудь есть идеи? Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Нужны идеи

Девочки, что можно связать из черной пряжи. Рисунка не видно, хотела шапку, все сливается. Может есть какой нибудь узор который будет красиво смотреться. Читать далее →

vika ВЯЖУ НА ЗАКАЗ и Текстиль ЛЮКС
vika ВЯЖУ НА ЗАКАЗ и Текстиль ЛЮКС
Нежные шапочки на зиму в наличии

Связала из наимягчайшей пряжи с пухом беби альпаки, получились очень теплые, а эти цвета!) ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ НА ЗИМНИЕ КОМПЛЕКТЫ: ШАПКИ, БЕРЕТЫ, ШАРФЫ, ВАРЕЖКИ, НОСКИ И ДР.! Читать далее →

tatyanka
tatyanka
Шапка, просто шапка!

Наконец-то и я связала себе шапку. Казалось бы что уж проще, но … то времени нет, то желания. Оказалось нужно было просто сходить без шапки погулять, основательно замерзнуть  - вечер и я с шапкой.  Читать далее →

Надежда
Надежда
Ищу схему вязания полосатой шапочки для мальчика спицами.

Девушки-рукодельницы, если есть у кого-то схема, поделитесь, пож! Хочу связать шапку сыну на круговых спицах на весну!!! Ищу схемы вязания, хочется красивую полосатую-яркую связать под костюм. ОГ - 53-54 см., возраст 5 лет. Никак не найду, что б полосатая и на круговых спицах(((( Заранее спасибо откликнувшимся! Читать далее →

людмила
людмила
Ищу схемку шарфика...

Связала доче шапку,теперь ищу интересные схемки шарфиков.Киньте плиз красивые схемки.... Читать далее →

Елена
Елена
Шапка для мальчика.

Всем добрый вечер. Вяжу сыну шапку лицевой гладью, но вот заканчивать красиво не умею((, до этого вязала когда слишком маленький был или с бубоном.( у меня получаеться как бы закручивающийся "шов"). Как связать как на картинке( сорри если у кого украла) Читать далее →

катюня
катюня
шапочка

связала шапку,вот такую.получилась яркая и красивая:) Читать далее →

A
A
Нечем себя занять

Здравствуйте! Я в данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за малышом. Дочери почти 1.5 года. Я суетная по дому, поэтому в момент когда дочь спит, мне скучно))) все дела сделаны. Я люблю вязать, но все возможное для дочери уже связала. И шапки и платья, ковты, пледики. Ну и так как она маленькая, такие вещи связать довольно быстро. А после того, как вещь готова, я ищу пятый угол.. на себя вязать не особо люблю, для малышей вещи интересные и... Читать далее →

Елена
Елена
Очень хочу шапочку

Девочки-мастерицы, очень хочу тепленькую шапку, типа снудов или шапка-шарфов :) красивую-прекрасивую :) Кто может связать? Кто работает с регионами? Читать далее →

1