В набор входят следующие дидактические игры на тему ДОМ:
1. Карточки "Комнаты" (Знакомство с названиями комнат. В наборе 14 видов
комнат (частей дома). Можно в бо
треугольные предметы картинки для детей
Обновлено:
Ко мне приводят в группы самых разных детей 5-6 лет, и каждый из них прекрасен и замечателен по-своему. И каждый родитель мечтает поговорить с нами о своём ребёнке в те пять минут, что у нас есть между группами, пока одни дети выходят из зала, а другие ждут в к...
Цены от 400р!
Территориально г.Ногинск!
встречи в г.Москва м.Новогиреево 7.50 и 19.20 будни м.Марксистская 8.10 и 19.00 будни м.Волгоградский проспект самовывоз с 10 до 18 будни
почтой, СДЭК отправляем при 100% предоплате!
- 39 ПРОСТЫХ ВЕСЁЛЫХ ИГР С ДЕТЬМИ 1. Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.3. Быстро соображаем. Один игр...
Новые развивающие игры
Что нового необходимо привнести в игру с дидактическими игрушками? При соответствующем развитии, малыш теперь может выполнять серию занятий на выбор, соотнесение и группировку - более сложные, чем занятия более раннего периода.
Соотнесение предметов по форме
Теперь Вы можете усложнить соотнесение предметов по форме.
Дайте малышу три коробочки разной формы - лучше, если круглую, квадратную и треугольную - с соответствующими крышками. Посмотрите, сможет ли кроха правильно подобрать крышки, скорее всего - у него это легко должно получиться. Также для этих целей неплохо было бы использовать простейшие крупные пазлы (2-4 детали) и вкладыши (квадраты, круги, овалы, треугольники).
Научите ребенка понимать формы - квадрат, круг, треугольник. Соотнесение предметов по форме можно впоследствии разнообразить - учитывая и величину предмета. Например: дай мне большой квадрат (маленький круг).
Соотнесение предметов по величине и цвету
Теперь Ваш кроха сможет справиться и с заданиями на соотнесение предметов по цвету и величине. При предварительной подготовке, он способен различить шарики одноцветные - но большие или маленькие, кубики одного размера - но разных цветов и т.д. Если Вы это еще «не проходили» - то самое время заняться, малыш все схватит на лету!
Настала пора обучить кроху собирать самому пирамидку из 2-3 колец, познать сочетания трех величин: большой - поменьше - маленький. Это задание плавно подводит ребенка к пониманию числа, ведь последовательно собирая кольца по возрастающей величине, он на практике понимает увеличение в системе счета. В дальнейшем, когда кроха усвоит соотношение величин «большой - поменьше - маленький» - и наоборот, можно будет и сопровождать его действия счетом: один - два - три. А скоро и малютка начнет Вам вторить. Но пока это лишь практическое познание «математики» на основе игры.
Группировка предметов по форме, цвету, величине
Хорошо усвоили вышеперечисленные знания? Переходим на новый уровень - задания на группировку предметов по цвету, форме, величине. Например, пусть малыш выбирает из общей коробки - только шарики или только елочки и т.п.
Не превращайте увлекательную игру в занудный урок - представьте ее в виде несложного сюжета. Например: ежик растерялся и просит: «Помоги мне, Ваня, найти все грибочки! Давай разберемся - где тут маленькие - для деток, и большие - для мамы и папы - ежиков». Если дитя не справляется - помогите, покажите. Старайтесь, чтобы словесное пояснение по времени совпадало с наглядной демонстрацией.
Сборно-разборные игрушки
Малыш с удовольствием и подолгу занимается и со сборно-разборными игрушками - например, народными матрешками, а также с предметами-вкладышами (колпачками). К примеру, теперь он сможет самостоятельно раскрыть матрешку, найти меньшую. А с Вашей помощью ему не трудно вновь соединить соответствующие части, а затем вложить малую обратно в большую, и закрыть ее. Кроха познает в этой игре систему соотношения «часть - целое» и «большой - малый» (Принцип прост: меньший предмет можно вложить в больший, но не наоборот).
Такие развивающие игры с дидактическими предметами, помогают формировать интеллект малыша, его аналитико-синтезирующую составляющую. Осознавая сравнения и обобщения, анализ и синтез в игре, ребенок накапливает драгоценный «практический опыт». Вот почему так часто говорят, что «интеллект ребенка раннего детства развивается на кончиках его пальцев» - все это приходит только в практической развивающей игре.
Из приведенных выше примеров не трудно сделать вывод, что на этом этапе развития малыш, при определенной подготовке, свободно может ориентироваться и в плоскостных геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник), и в объемных (шарик, кубик, параллелепипед - «кирпичик», призма - «крыша»).
Более того, Ваше чадо способно узнавать фигуры на картинках. Он становится очень внимательным к изображениям. Ведь неслучайно в таком раннем возрасте некоторые педагоги предлагают начинать работу по ознакомлению ребенка с чтением (А. Зайцев, Л. Никитина и др.).
Но будьте осторожны - не переусердствуйте, помните, что традиционная педагогика воздерживается от таких жестких рекомендаций. И небезосновательно: в возрасте двух лет развитие детей протекает очень индивидуально, и на практике обнаруживается закономерность: что одному ребенку идет на пользу - другому будет во вред. Но все-таки, не лишним будет приобретение плаката-алфавита со зверушками. Его можно укрепить на стене - на уровне глаз малыша. Можно взять и кубики с буквами, но использовать их - как обычно, для строительной игры. Убедитесь, что кроха с интересом их рассматривает, и на его вопрос «что это?», называйте звуки. Если ребенок заинтересовался - то сначала следует познакомить его с гласными звуками (а, у, о, и), а потом - и согласными (м, п, в, б...). Пока этого будет вполне достаточно. Время от времени можно повторять изученное, но, обрадовавшись первым успехам - не забывайте, что развитие такого маленького ребенка лучше строить на практической развивающей игре, эстетическом и нравственном воспитании.
Очень давно собиралась написать, про настольные игры, но руки не доходили так долго, что теперь придётся разбивать пост на несколько частей :). Начну с настольных игр, которые стоят совсем не дорого, но тем не менее заслуживают внимания, полезны в плане развития и отлично разнообразят и украшают досуг ребенка.
Многие дети любят строить. Из кубиков, конструкторов, подручных материалов...
Многие дети любят рисовать. Домики, солнце, животных...
Как здорово, что сейчас есть множество книг и материалов, помогающих расширить кругозор малыша и дать ему возможность сознательно строить и рисовать не только домики с квадратными основаниями и треугольными крышами, но и каменные замки, деревянные избы и метало-стеклянные небоскребы (или их следующую ступень по высоте - космоскребы. Авторство в названии принадлежит сыну).
Именно об этих печатных помощниках в развитии в моем посте.
источник: http://www.baby.ru/blogs/post/223321661-46236755/
Задали мне тут вопрос про моё мнение о ШСГ. Решила поделиться подробно и со всеми.
Пишу в дневник, чтобы опять не отбиваться неделю от сторонников методики)))
Осторожно, под катом много картинок!
Zuordnungsspiel Tierischer Zählspaß / Haba
Первый счет. Комбинированная игра на счет с животными.
Недавно упомянула в одном разговоре, что у нас в ходу более тридцати детских настольных игр. Потом задумалась, не приврала ли я, и решила пересчитать. Оказалось не 30, а около 80. Ниже краткий обзор с моими комментариями.
Пишу только про те игры, в которые мы играли, комментарии основаны на личном опыте.
Все картинки из интернета, фотографировать самой мне лень.
Ребенку пару недель назад исполнилось 5 лет, так что возрастная категория от 2-х до 5-ти. Часть игр интересна и взрослым, поэтому верхняя граница в 5 лет условна.