Вожатая в лагерь

Обновлено: 23 августа 2017, 08:30
Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Для тех кто собирает детей в лагерь !! Записки вожатого!!!!

Как говорит моя дочь))))) отьездившая вожатой в лагеря 20 смен -Берите чего хотите)))))) и что не жалко потерять)))))) Памятка которую Вам дают в лагерь ,конечно дело хорошие ,но ))))) Читать далее →

Алина
Алина
Вожатый в летний лагерь!

кто нибудь может подсказать как туда попасть?что нужно я учусь на втором курсе педагогического колледжа(форма обучения экстернат) хотелось бы летом поработать вожатой в лагере с детишками и мне опыт бы в копилку и денюшек хоть немного заработаю!!! Читать далее →

Anja
Anja
2 й день по новостям передают про деток, которые в шторм погибли из-за руководства лагеря и вожаты

У меня из головы не выходит... Как так??? Такой шторм! Детки маленькие ещё, плюс, наверное самое главное - чужие дети! Как могут они без их родителей решать вести детей в такой шторм или нет! На сколько дети доверяют... Ни один не позвонил родителям и не сказал"мама, мне страшно! Нас заставляют плыть в шторм на веслах!" Взрослых посадили на непереворачиваемы лодки, а малышей на такие, которые от первой волны опрокидываются. Что может сделать 10 летний ребёнок веслом в шторм? У меня... Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Анюта в лагере "Радуга " Работает Вожатой !!!! Смена закончена ,грусть (

Анюта уехала в лагерь "Радуга" В Туапсе ,будет там вожатой ))) С детьми ей всегда нравилась общаться ,и детишки к ней тянутся ,Отряд у неё детишки 6.7.8 лет(30 малышей ))) ,Ребятки разные  есть и .сложные  и очень избалованные ,и простые ребятки ,Несколько ребят из детского дома .Ну со всеми наладились отношения ,Как говорится прошла "Школу молодого бойца")))Проверку на прочность ))))Детишки устраивают проверочки)))) Трудности тоже нужны  !!!! Главное любить свою работу. У неё .Большая ответственность и терпение . ,Вот прислала фотографии... Читать далее →

ДашуляЯ
ДашуляЯ
прививки и лагерь

Возьмут ли в лагерь без прививок? У нас отказ от всех. Дети летят в Анапу с вожатыми из Домодедово. Могут ли по прилёту их не взять? Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Анюта , Выходной от работы ))

Пока есть выходной поехали с вожатыми в Севастопль ) Погуляли и отдохнули . В лагере хорошо , все детишки довольны ) ведётся онлайн дневник для родителей Вся информация и фото там предоставлены , лагерь Нахимовец " Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Наша книга!))

Подарила мне Анюта книжку ) Настольная книжка вожатого )))) А дело в том , что в этой книге есть статьи которые написаны именно Анютой и другими вожатыми из разных детских лагерей, собраны много интересный историй и много полезного и мудрого ! Вот такая книжка ! Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Наша книга!)))

Подарила мне Анюта книжку )Настольная книжка вожатого ))))А дело в том , что в этой книге есть статьи которые написаны именно Анютой и другими вожатыми из разных детских лагерей, собраны много интересный историй и много полезного и мудрого !Вот такая книжка ! Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Кому дали путёвки в Дол Радуга Туапсе? !!! Болгария Камчия " Радуга"

Сегодня Анюта вернулась с Инструктивного семинара для вожатых ! Инструктировали и распределяли кто куда вожатым едет... Читать далее →

Ольга Киркина семейный фотограф
Ольга Киркина семейный фотограф
Только ленивый вчера не сфотографировал московский закат Зрелище было нереальное

Только ленивый вчера не сфотографировал московский закат Зрелище было нереальное. А у меня мечта снять рассвет. А вы встречали рассветы? Прям чтобы видеть как поднимается солнышко ☀️ Я помню в детстве в лагере все время собирались с вожатыми но не могли встать Читать далее →

Аня
Аня
Детский лагерь в Греции

Здравствуйте, уважаемые читатели BB. Я хочу рассказать вам о детском лагере в Греции. Халкидики-Кассандра. В сезоне 2017 года на территории лагеря Skouras Camp будет реализован проект Ellin Camp. В лагерь будут принимаются дети от 6 до 16 лет. В этом лагере каждому ребенку оказывают особое внимание. Ребята могут окунуться в атмосферу творчества, принять участие в интерактивных играх, мастер-классах и всевозможных конкурсах на развитие логики, детского воображения и творческого мышления. Вожатые-аниматоры - сплоченная и сработанная команда профессионалов из России, уже разработали... Читать далее →

Мама Егорки и Аленки
Мама Егорки и Аленки
Детский творческий лагерь СОЗВЕЗДИЯ.

В прошлом году сын в очередной раз посетил детский творческий лагерь Созвездия в Подмосковье. Положительных эмоций хватило на весь год! Мы попали в 3ю летнюю смену с 20 июня по 03 июля, но вообще лагерь работает не только летом, есть заезды в любое время года. Лагерь расположен в Подмосковье, территория ухоженная повсюду хвойный лес, вблизи речка. Сам лагерь Созвездия расположен в трехэтажном корпусе, в комнатах где проживают детки новая мебель, все современно и красиво. Вот фото) С сыном в комнате... Читать далее →

Любовь
Любовь
Как мы первый раз в лагерь собирались

Поехал сын 7лет сегодня первый раз в лагерь. Лагерь от соц.защиты Здоровье под Томском. Набрала полный толстый рюкзак Читать далее →

Lena
Lena
Детский отдых в Подмосковье отзывы

Мой сынок этим летом отдыхал в детском лагере Созвездия в Подмосковье. Лагерь расположен на территории базы "Звездочка" в Чеховском районе Московской области. Когда я приехала за ним, не хотел уезжать. Ему все очень понравилось в лагере: он подружился с ребятами, участвовал в конкурсах, спортивных мероприятиях, викторинах. Мне кажется, что он даже поправился. Их очень хорошо и вкусно кормили пять раз в день и плюс еще шведский стол, где ребенок сам выбирает, что его душе угодно. Сам лагерь расположен в живописной... Читать далее →

Marya
Marya
Лагерь быть или не быть?

Скажите, вы отправляете детей в лагерь? С каких лет? Не могу решиться. Все же раньше в лагерь отправляли детей, что б те имели возможность отдыхать, пока родители работают. И родители пожить немного "расслабившись". Ну, так ездили мои друзья. Конечно, там первая любовь и у многих только самые лучшие и веселые воспоминания... но... Читать далее →

Мамуля В_К
Мамуля В_К
детский лагерь ВКС

Близится лето, а племяшка донимает родителей по поводу поездки в лагерь! Очень хочется ей в этом помочь, читала о лагере ВКС+English, мне понравились отзывы. Кто-нибудь из деток Ваших был там? Подскажите как там относятся к деткам, вожатые с детворой или сами по себе?    Читать далее →

Kseniia
Kseniia
Работа на ногах

Девчата, помогите советом. Второй день не могу принять решение. Есть возможность поработать летом вожатой в детском лагере, но начальник отговаривает меня, так как работа на ногах в постоянной беготне за детьми. Первая смена начинается с 12/06, По сроку примерно 3.5 месяца... Читать далее →

Ирина
Ирина
Лето в городе может быть очень крутым!

Даже самое холодное лето в Москве может быть очень ярким и жарким! Как? Это мы делаем сами. Я в этом году решила с хорошей отважной командой педагогов и профессиональных вожатых организовать детский лагерь в самом центре Москвы. Самая лучшая обратная связь конечно же от детей. И первым моим критиком и лучшим помощником в организации лагеря стал сын. Это действительно - лучший лагерь! и я во многом благодарна сыну! Читать далее →

Иван
Иван
Бесплатный лагерь с дорогими экскурсиями от Правительства Москвы

Мастерская творческих каникул «Измайлово» для детей 11-16 лет _БЕСПЛАТНО ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (запись до 12-00 19 июля) Для тех, кто хочет записаться Иван моб 89266047650 По инициативе Правительства Москвы в городе в период летних каникул действуют городские лагеря - Мастерские творческих каникул. В августе на 2 смены откроется еще один лагерь Мосгортура в районе Измайлово. 1 смена: с 27 июля по 09 августа 2 смена: с 11 августа по 24 августа Режим работы лагеря: 08.30 - 18.00 Что ждет детей... Читать далее →

Крошка Лу
Крошка Лу
про Конституцию)

Пели мы как-то с Гришей песню лагерную переделанную из советских "Мстителей" - "...по койкам, по койкам вожатый с ремнем!" Сами от души спели, поржали, а дети вопросами одолели.. Включила оригинальную песню им из фильма - "Усталость забыта..", потом нашла запись переделанной, лагерной... Мих - "А что, в лагерях вожатые с ремнем?!" Полина - "Детей запрещено бить!" Мих - "Конституция запрещает!" Я говорю - "Дак там никто и не бьет, вы что?!" Мих с облегчением - "Ааааааа, так они просто угрожали?" Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Первая смена Дол " Нахимовец"

Итак началась первая смена в лагере " Нахимовец"в Крыму . Анюта там работает вожатой ( на две смены) Дети довольны , лагерь небольшой , но очень уютный и весь утопает в зелени , в лагере всего 2 отряда ( 33 ребёнка на лагерь) У ребят свой пляж , народу мало ) море пока холодновато Кормят отлично !) С 3 июня начинаются всякие спортивные и художественно- творческие занятия ,) Много кружков . Дети скучать не будут !) А вот и фото... Читать далее →

Kseniia
Kseniia
Работа на ногах

Девчата, помогите советом. Второй день не могу принять решение. Есть возможность поработать летом вожатой в детском лагере, но начальник отговаривает меня, так как работа на ногах в постоянной беготне за детьми. Первая смена начинается с 12/06, По сроку примерно 3.5 месяца... Читать далее →

Kseniia
Kseniia
Работа на ногах

Девчата, помогите советом. Второй день не могу принять решение. Есть возможность поработать летом вожатой в детском лагере, но начальник отговаривает меня, так как работа на ногах в постоянной беготне за детьми. Первая смена начинается с 12/06, По сроку примерно 3.5 месяца... Читать далее →

Марина
Марина
Детский конный лагерь

Очень хочу поделиться. Этим летом были в лагере "Эклектика". Дочке 10 лет, поехала первый раз, очень волновались. Лагерь заявлен как конный, мы катаемся на лошадках, но слабенько, но дочка очень хотела. Всё это было в "Богдарне", в Петушках. Очень понравилось! Кормили классно, пять раз в день, с фермерской молочкой, вожатые ответственные, всё время с детьми, всё время игры какие-то, соревнования, театр. Дочь была в восторге! Верхом ездили в зависимости от умений, кто-то даже барьеры прыгал. Дочка научилась сама скакать на... Читать далее →

Елена
Елена
Детский лагерь , вы отправляете?

В догонку к вчерашнему посту, решила поискать информацию о детских лагерях. Вопрос отправить ли очень активного, заводного мальчика 8 лет в детский лагерь в Подмосковье. Если да то посоветуйте пароли и контакты. У мальчика гастрит и он очень привередлив в еде. При отсутствии родительского пригляда может злостно нарушать диету и вообще замечено что легко ведётся на провокации, особенно старших детей. То есть может куда нибудь убежать, может полезть в опасное место на слабо, тормозов особо нет. Таким образом нужно место... Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Заключительная смена в Лагере !!! Самая яркая !!!! Камчия!!!- 4 смена !!

Ну вот и Август уже и с ним последняя летняя смена в лагере Камчия .последняя рабочая смена у Анюты . Самая яркая и интересная !!! Каждая смена новая история , новые приключения !!! Смотря на фото на ребят и вожатых понимаешь как там здорово и интересно , сколько радости и добра в улыбках детей . Сколько терпения и любви у вожатых !!! Если на следующий год вашим детям будут предлагать поехать в лагерь Камчия ( Болгария) не сомневайтесь езжайте в... Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Вот оно какое Анино лето )) Новости из лагеря !!!

 Анюта в лагере работает вожатой ,уже не первый год ,Ей очень нравится ,Постоянные конкурсы ,концерты и множество спортивных праздников !!! Дети там не скучают ,Ходят на море ,и весело проводят время!!!Вчера Аня прислала видео с подготовки всех вожатых большого концерта (Как уставали и как репетировали) фото Читать далее →

Алена Sweet Мама
Алена Sweet Мама
Прометей Липецк отзыв 2017

Детский лагерь СОК Прометей был построен в 1970 году. В Липецкой области на огромной территории. В сосновом лесу,на берегу реки Воронеж. Наверное,каждый второй ребенок Липецка был в этом лагере. Прометей еще называли вторым Артеком. Я,будучи ребенком, 4 ..... Читать далее →

Тася
Тася
Детский лагерь в Подмосковье "Созвездия" - наш лучший лагерь на каникулы

Все чаще и чаще стала встречать на форумах темы связанные с детскими лагерями. Родители общаются, делятся опытом, спорят о том - стоит ли отправлять детей в лагеря. Удивляться тут не чему, ведь до летних каникул осталось совсем ничего, а если вовремя не спланировать детский отдых, то можно испортить ребенку лета. Ведь в хорошие лагеря нужно покупать путевки заранее или попадешь под шапочный разбор. Наша дочь уже не первый год отдыхает в детском лагере. Пока я не готова отпустить ее в... Читать далее →

ЮлькА
ЮлькА
...

Заинтересовалась, можно ли менять выбранную работу. И сколько раз? Решила, что будет балериной, а потом еще вожатой в лагере. В лагере знает всех и вся, порой бросается к кому-то на шею, а я даже не знаю кто это))) Вечерами зажигает вместе с вожатыми на сцене. Вообще в этом году недостатка в подружках-друзьях в лагере нет - полно детей сотрудников такого возраста. Банда. Но пока другие тырят яблоки в саду, Рита пляшет на дискотеке) Читать далее →

Юля
Юля
Лагерь жемчужина россии в Анапе

Итак Даня прожил неделю в лагере. За это время я была там 3 раза. Отзывы про лагерь жуткие. Но. Из того, что видела лично я-никакого криминала. Купаются мало. Но мы туда не за этим поехали. Корпус у него Приморский. Как Я поняла один из лучших, во вс..... Читать далее →

Мария
Мария
НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ !! НУЖНЫ СОВЕТЫ

Всем доброго дня! Очень нужна Ваша помощь и советы. Суть такова. Отправила ребенка в лагерь, в течении дня не звонит, занят, ходит на разные кружки. Скажу сразу, что ребенок довольно коммуникабелен, общителен, легко сходится с другими. И вот, каждый вече..... Читать далее →

Дина
Дина
Мысли-скакуны)

-Я не люблю прошлого с какой-то его маниакальной навязчивостью. -Всем в мире правит любовь, и только в любви мы достигаем своего совершенства и наивысшей ипостаси... именно поэтому, все гениальное просто и так трогает всех нас. -Когда через неделю мы приехали навестить его, войдя на территорию этого "лагеря", похожего на зону для заключенных, мне было понятно, что ребенка мы заберем домой. Даже советское время я не могу припомнить таких лагерей. Причем вожатая даже не поняли, что нас, собственно, не устроило?))) -Как... Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Первая смена ДОЛ " Нахимовец"

Итак началась первая смена в лагере " Нахимовец"в Крыму .Анюта там работает вожатой ( на две смены)Дети довольны , лагерь небольшой , но очень уютный и весь утопает в зелени , в лагере всего 2 отряда ( 33 ребёнка на лагерь)У ребят свой пляж , народу мало ) море пока холодноватоКормят отлично !)С 3 июня начинаются всякие спортивные и художественно- творческие занятия ,)Много кружков .Дети скучать не будут !)А вот и фото самого лагеря!)В контакте есть группа - Онлайн дневник... Читать далее →

Olga
Olga
Летний лагерь.

Добрый вечер! Посоветуйте мне, пожалуйста, летние лагеря в Подмосковье с хорошей репутацией. Дочке этим летом будет 14 лет, очень хочет в лагерь. До этого ездили в лагеря вместе с классом, а в этом году отвергла этот вариант. Вот теперь стоит перед нами задача- КУДА? Чтобы интересно было, ну и ответственность вожатых и педагогического коллектива была на уровне. Заранее всем откликнувшимся- спасибо.  Читать далее →

Olga
Olga
Летний лагерь

Добрый день! Посоветуйте мне, пожалуйста, летние лагеря в Подмосковье с хорошей репутацией. Дочке этим летом будет 14 лет, очень хочет в лагерь. До этого ездили в лагеря вместе с классом, а в этом году отвергла этот вариант. Вот теперь стоит перед нами задача- КУДА? Чтобы интересно было, ну и ответственность вожатых и педагогического коллектива была на уровне. Заранее всем откликнувшимся- спасибо.  Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Дол " Нахимовец" первая , вторая смена .

Детский Оздоровительный лагерь " Нахимовец"Анюта будет там работать вожатой... Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
ДОЛ" Нахимовец " первая , вторая смена .

Детский Оздоровительный лагерь " Нахимовец" Анюта будет там работать вожатой . Читать далее →

Яна
Яна
LEGO Friends Спортивный лагерь: Дом на дереве (арт. 41122)

Эмма и Стефани отправляются в загородный спортивный лагерь, где должен состояться захватывающий турнир по скалолазанию! Поселятся они в удивительном доме на дереве, который оснащен всеми удобствами. Здесь они знакомятся с вожатой Джой и её ручным орлом Элвисом. Джой немного старше своих новых подруг, но так же, как и они, любит приключения. После инструктажа по скалолазанию девочки начинают осваивать спортивную трассу над водопадом. По лиане они забираются на самый верх и, обхватив шину, перепрыгивают на качающийся мостик. Они по очереди проходят... Читать далее →

Ирина
Ирина
Лига Fantasy – классный лагерь!

Вот и промчался учебный год. Уже распланировали отдых на лето. «Разгон» решили взять с детского лагеря Лига Fantasy. Наша смена называлась «Warcraft» и длилась с 29.05 по 10.06 Нам,родителям, в первую очередь, понравилась организация и условия проживания. Дети жили в 3-х местных очень уютных номерах со всеми удобствами. Лагерь располагается в ДОЛ «Воздвиженское», если интересно, можете загуглить и посмотреть фото базы. Сыну же понравилась программа. Они изучали базовые навыки альпинизма, дрались на безопасных мечах, делали себе щиты и украшения из... Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Кирик ( детский массаж ,)
Вот такая "Вкусная смена"!!))

Первая смена в лагере где Анюта работает закончена . Позади концерты, экскурсии . Конкурсы и много чего интересного!! Прекрасные дети и горесть расставания с детишками . По итогам первой смены Анюту наградили почётным сертификатом как лучший вожатый первой смены в лагере!!! Наградой и призом был чудесный приз !!! Большой вкусный торт!!! Вот такая первая " Вкусная смена"" Читать далее →

Елена Павленко (Турагентство)
Елена Павленко (Турагентство)
Суперлагерь для детей в ГРЕЦИИ, ХАЛКИДИКИ – ELLIN CAMP!

Вылет 08.06 на 14 ночей с питанием полный пансион (с напитками) - 55300 руб + виза 65 евро. Есть варианты с сопровождением вожатым из Москвы. Возраст 6-16 лет. Размещение в домиках по 8 детей + вожатый. В программе анимация, игры, мастерклассы, занятия по интересам: спорт, музыка, пение, национальные греческие и современные танцы, аэробика, рисование, шахматы, компьютер, театр, волейбол, баскетбол, футбол, катание на роликах, катание на лошадях, flying fox, стрельба из лука, велосипедный спорт, зумба, паркур, йога, водное поло. В лагере... Читать далее →

Ирина
Ирина
Ищу ПЛОХОЙ детский лагерь

Девочки, привет!Моя старшая дочь Софья, которой недавно исполнилось 13 лет, требует отправить ее в ПЛОХОЙ детский лагерь, чтобы там негде было купаться, ерундово кормили, были злые вожатые и пр. Типа чтобы ей потом дома было хорошо. :-) Основное требование - чтобы не заставляли купаться.Кто-нибудь знает такой лагерь в Подмосковье? Читать далее →

Наталья @deti_doma
Наталья @deti_doma
Шпаргалки для родителей. Скачать.

  Когда я проходила практику в детском лагере, нам это пособие нужно было почитать в обязательном порядке) Хотя мы были всего-навсего вожатыми)  И вот, я нашла у себя в закромах эту книжечку, уже переизданную, но все же.  На мой взгляд, очень полезное издание. Все написано просто и доступно.  СКАЧАТЬ Читать далее →

1